IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 33 34 35 36 37 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineSerega
Сообщение #681


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., ну вот выход найден)


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #682


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Serega, ну это довольно-таки непростой выход. Можно попробовать в принципе


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #683


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., а другого нет)) Попытка не пытка)))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #684


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


AngelDeviant, Спасибо большое за патч! Я убрал эту ужасные полоски!^^ но вопрос:
Я наконец то впихнул в меню пункт Дом Лары(благодаря патчу) но надпись только на английском! Прописываю в патче надпись по русски в игре она превращается в иероглифы! как это исправить?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #685


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


спросила об этом у автора, но он пока не выходил на связь... Там на форуме в его профиле ссылка на страничку сайта sourceforge, может, там есть обновление?

Edit 3.09.13:
Увы, обрадовать нечем пока :/
www.tombraiderforums.com/member.php?u=45976


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #686


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


AngelDeviant, ок)) Посмотрю)


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #687


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Всем привет)) Я опять вас доставать вопросами))) И так приступим))
1. Вот я создал 6 комнат для катсцен. Они ни как не связанны между собой. Так вот в чем вопрос. Мне надо что бы в первой комнате FleBly камеры полетали и Ларуся сделала Flipeffect, потом камеры резко переключились и полетали во второй комнате и там ларуся тоже сделала свои Flipeffect и в остальных четырех та же история! Я ни как не могу сделать этот Резкий переход камер первой комнаты во вторую(ну какие тригерры ставить надо) и вот с Flipeffect'ом Ларусенции, мне в каждой комнате надо ставить ее модель что бы к в каждой комнате она делала свою анимацию?! huh.gif Help me кто может mellow.gif

И еще чуть не забыл) У меня опять конфликт с Meta! Как я понял, в этой статье, можно сделать так что бы вершины полигонов объекта в игре двигались как волны воды. Я нашел эту злосчастную кнопочку поставил значение сохранил начал загружать в Meta2tr но она мне выдает вот что и в игре ничего не двигается! dry.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #688


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


Serega, каюсь - тут меня не было давно. Вон, за время моего отсутствия человек демку выложил... Ответила на ВК. Насчет меты - радиКАЛ картинку не дает рассмотреть. Там что-нибудь написано?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #689


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


AngelDeviant, Спасибо) Да там пишет что "вершина с номером 98 что то там больше одного раза(точно не помню давно переводил). Последующие вершины такого номера будут игнорироваться. huh.gif Но вот в чем прикол. Я потом открыл свой объект Rock1 и сделал всего три вершины с таким эффектом, запихнул в уровень Meta не возражала, но в игре ничего не происходит, как не двигались эти вершины так и не двигаются! sad.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #690


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


там не просто надо нажать кнопку Wgt, но еще надо выставить некое значение, если не ошибаюсь. Пока с метой не работала, копаюсь в редакторе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #691


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


AngelDeviant, хах так я все делаю уже что только не ставил! angry.gif ох уж эта мета!


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #692


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Кто-нибудь активно продвигался методом Meta2tr?
Если да, расскажите свои впечатления, основные проблемы/баги, с которыми долго мучились(мучаетесь до сих).
Очень интересно почитать об этом)))))

upd: что насчет обновления TRNG? Все-таки "да" или "нет"?

upd_1: не могу вспомнить: как вырубить волны водные? а то комната, а под ней водная и пол колыхается - не есть хорошо smile.gif


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #693


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., про колыхание волн, ты водную комнату всю затекстурировал? А то у меня такое бывает из за того что водная комната не вся текстурами покрыта)) Новую версию не пробовал))) Точнее пробовал, но разницы не почувствовал) Meta ни че так, простенькая, один минус, когда комнату обрабатываешь она открывается очень маленького размера, приходиться увеличивать а потом снова ее уменьшать (ну уже после обработки) А вернуть на ее исходное место очень трудно-_-


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #694


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Привееет!
.:StorM:., работал я с метой мало, но косяков успел наделать))). Так - то ничего эта штуковина, да=) Несовместима с DxTre3D ( вроде правильно написал? ). Можно хорошенько улучшить картинку добавлением новых полигонов. Но есть ограничение на их количество. Много быть не должно, но если шибко не транжирить полигоны, то вполне этого числа хватит на весь огромный уровень. Это не значит, что в одну комнату можно запихать тучу полигонов, входящих в пределы допустимого - игра вылетит, не выдержит она этого. Понравилось, что можно побаловаться с вершинами, над которыми сейчас Serega мучится. По ходу дела, там, в поле Weight, можно установить только одно из трёх значений: 0.10, 0.20, 0.30. Редактирование геометрии кстати удобное. Но только зачем Серёга увеличивал комнату, когда можно всего лишь приблизить мировую матрицу?))) Текстурирование нормальное. Короче, ничего там страшного нет и ребята (или человек), создавшие meta2tr - молодцы. Там ещё вроде можно сделать шейдеры на языке HLSL. Вот только про это почти ничего не знаю.
Что там с TRNG? Неа, использую пока старый. В группе об этом писал, почему: Там, в новом TRNG, нехороший косяк есть... После запуска игры(играл в полноэкранном режиме) анимация свёртывания/развёртывания окон пропадает(если посмотреть в настройках производительности, то там видно, что снят флажок с этой функции). Это было ещё и в старой версии TRNG, если в поле [Settings] установить "Settings= SetSotfFullScreen" или как - то так. Неимоверно неприятно. Поэтому я тоже пользуюсь старой версией TRNG, пропатченной flepом. Ну или как - то вот так, короче.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #695


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


для того, чтобы полигоны на полу рядом с водой не шевелились, можно сделать так: не ставить в редакторе в этой комнате воду, но задействовать флипэффект, который может менять статус комнаты в процессе игры. Это также уберет отражения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #696


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, ну хотелось бы просто сгладить рельеф, но возникли проблемы с коллизиями.
AngelDeviant, да, флипэффект действительно помог, я просто так вообще подумал и не знаю как бы сделать:

вот в ямке должна быть водичка, и желательно, чтобы она была заметная. Но причем, что текстура ложится на полностью весь квадрат, что не есть хорошо


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #697


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Цитата(Evheniy @ 11.10.2013, 22:26) *
... Weight, можно установить только одно из трёх значений: 0.10, 0.20, 0.30. ...


я только их и ставил, но ни че так и не начало двигаться!=(

У меня тоже вопросик:
В редакторе нажимаю кнопочки Draw Doors и No Collision. Отмечаю те места где нужно убрать коллизию, но в игре Ларусенция все равно ходит по ним! И ее это даже не смущает! Что делать? mellow.gif
Раскрывающийся текст


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #698


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Печально, Serega, что у тебя не работает. А у меня работает tongue.gif
Абракадабра!

Использую meta2tr v6, редактирую с помощью metasequoia 3.0.3. Значение в окне Weight устанавливал затыкиванием кнопки "вверх" до нужного значения. Попробуй так же =)
Бегает по этим плоскостям, говоришь? А под низом точно ничего нет? И на эти четырёх квадратах тоже есть двери вниз? С нижнего этажа тоже убирал эти треугольники? Можешь показать, что внизу?
Во время удаления лишних треугольников на кнопку Draw Doors можешь не нажимать.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #699


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, я вроде так делал=\ но я вводил значения)) Попробую затыкивать кнопочкой! laugh.gif
Вот вид снизу:
Раскрывающийся текст


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #700


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Кстати, или хотя бы разбить квадрат для текстурирования на полу на 2 части диагональю реально?


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 33 34 35 36 37 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 22:48