IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineSerega
Сообщение #621


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, ААА ВСЕ РАБОТАЕТ!!!! laugh.gif Даже бубен не понадобился, в первый раз такое blink.gif ) в твоем руководстве ошибочка) в самом начале где анимация 570 у нее в параметрах Next Animation должно стоять 0 а не 570))) я потом скину видос с анимацией, чуточку доработаю и кину


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #622


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Ух ты! Поздравляю, очень рад, что у тебя получилось с первого раза))) Бедный бубен, у него же скоро депрессия будет из - того, что он никому не нужен xD
Ой, правда ошибка, исправил. Жду с нетерпением видео=)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #623


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


А вот и видос smile.gif Я сделал анимацию из Андер. когда лара к огню подходит, пока я переделал только анимации связанные с бегом, но в скором времени переделаю анимации ходьбы, прыжков, переворотов для комнат в которых будет присутствовать много огня happy.gif )))) Не обращайте внимание на отставание звука, мой фрапс что то вообще фигово записывает dry.gif приношу извинения за неудобства)))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #624


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Serega, =0 анимации просто шикарны! О тебе должны знать на tombraiderforums!
Хех, у меня тоже фрапс шалит. Мало того, что видео записывает без сжатия(ну это ладно, так и должно быть), так ещё и яркость уменьшает - в видео становится темно. Приходится конвертировать.
И ещё раз, анимации супер!


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #625


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, оу спасибо))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #626


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


blink.gif я один не знал что вышло обновление 25 июля 2013 года для TRNG скачать blink.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #627


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Да, ты один не знал =) Недавно Palaone после длительного перерыва продолжил работу над TRNG, а разработка патча FLEP, наоборот, остановилась из - за несовместимости этого патча с новыми версиями TRNG.
Ну, я пока не рискую использовать эти обновления, так как вместе с новыми фичами появились новые глюки (не катастрофические, но всё же глюки). Теперь новые версии TRNG проверяю на ноутбуке, а так игру делаю на компьютере, так безопаснее =)
Насчёт обновлений. В целом, они меня радуют. Очень понравился трюк с #include и ему подобных - он так похож на директивы препроцессора в С++, это очень удобная и мощная вещь! Шторм .:StorM:. меня поймёт))) Ещё впечатлило обновление в редакторе карт. Одно из них: когда нажимаешь на кнопку "Place Object", стрелка курсора заменяется на крестик. Мелочь, а приятно, как говорится =) Очень рад, что работа над TRNG продолжается!
Ну и, собственно, вот последнее обновление.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #628


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, не ну само собой, я не собираюсь экспериментировать на файлах создаваемой игры, я в отдельную папку установил, но что то никаких изменений не наблюдаю huh.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #629


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Log читать нужно, Serega =) Смотри здесь.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline.:StorM:.
Сообщение #630


it's raining hard..
******
Группа: Мл. Модераторы
Сообщений: 1,989
Регистрация: 4.3.2008
Посетил: 3.1.2022, 1:45
Из: Калуга
Пользователь №: 2,672
Репутация: 66  


Evheniy, случайно наткнулся на твоё сообщение и удивился обновлениям TRNG)
ты своим упоминанием как ссылку на физического меня написал))


--------------------
Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #631


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


Evheniy, разработка патча
FLEP остановилась
не из-за несовместимости
патча с новыми версиями
TRNG, а потому, что автор FLEP сейчас работает над новым и, на мой взгляд, перспективным движком OpenTomb.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #632


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


.:StorM:., твой ник искать шибко не хотелось. Подправил.
AngelDeviant, да, молодцы ребята, что работают над таким отнюдь не лёгким проектом.

Ну, вот недавно открыл для себя отличную программу для создания анимаций, fragmotion. Есть ли где - нибудь руководство по этой программе или кто - нибудь в ней хорошо разбирается? Когда делаю анимации, даже нормально выделить вершину кости не могу, приходится нажимать ctrl+пкм, и получается, что выделяется вершина и в тоже время вылезает меню))) Приходится только залезать во вкладку Skeleton.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #633


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 1:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Evheniy, но ты уже пробовал, ведь так? Анимации создаются проще, чем в WadMerger'e ? И есть ли вообще возможность экспорта в нужный TR-формат?
Ибо мне не хватает выносливости создать дельную анимацию в WM.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #634


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


THoR96, да, я уже пробовал. Вот последнее видео - анимации бега были сделаны в fragmotion. Процесс создания шёл нормально. Возможность экспорта есть, но там нужно немного потрудиться. WadMerger - это очень и очень удобная программа, в чём - то она лучше, чем fragmotion, в чём - то хуже. Но из - за её косяков создание анимаций становится настоящей пыткой. Чего стоит только одно перемещение модели: если мы передвигаем модель по оси Z, то конечно же, модель подвигается и по ОУ и по ОХ. Это жутко бесит. И иногда Animation Wizard работает не так, как нужно: некоторые кости просто так не повернутся с одной позиции на другую, то есть, например, могут совершить поворот по другой оси и только потом встать на место(ну или как - то так). Тем не менее, анимации всё же получается создавать. Вот, TRNG New Animations Part 7 были полностью созданы в WadMergerе. Но зато выбирать кости анимации не составляет труда(хотим выбрать ногу - тыкаем на ногу), это гораздо удобнее, чем тыкать на точки в fragmotion. Ну и конечно же, анимации создаются напрямую. Короче как - то вот так. И там и здесь есть плюсы и минусы.
UPD:
Как выдрать анимации, переделать и запихать их обратно

В программе fexanim открываем .tr4 файл. Выбираем нужную анимацию, экспортируем в .ms3d.
В программе fragmotion открываем экспортированный файл .ms3d. Редактируем его. Отредактировали. Экспортируем в .ms3d.
В программе fexanim открываем .tr4 файл, выбираем старую анимацию и на её место импортируем ранее созданный нами .ms3d файл. Сохраняемся. Играем с новыми анимациями.
Чтобы много раз не возиться с экспортом-импортом одной и той же анимации, запускаем WadMerger. В правой части окна открываем .tr4 файл с новой анимацией. Копируем в правую часть объект "Lara". Будет разумно скопировать объект "Lara_Skin". Получившийся wad сохраняем куда - нибудь. Открываем редактор анимаций, экспортируем новые анамиции в .trw. Открываем нормальный wad, который используем в игре. Импортируем анимации. Сохраняемся. Теперь анимации, созданные в fragmotionе, есть в .wad файле.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #635


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, спасибо за небольшой урок по fragmotion)))


Ну и еще пара сотен вопросов)
1) как изменить цвет свечи?
2) как привести в порядок рюкзак Лары?(Убрать бинокль, настроить количество аптечек при первом заходе в уровень)
3) как добавить дробаш в рюкзак Лары(что бы он был там с самого начала)
4) я создал анимацию хватания за уступ:

расставил все значения в State Change Editor, настроил все окошки в правой-нижней панели. Но когда это все происходит в игре она тупо весит и не поднимается! Что делать?
5) (связанный с предыдущей картинкой) Можно ли как нибудь вручную отрепетировать коллизию?
6)как сделать что бы когда проигрывалась эта анимация: ларуся правой рукой вытащила пистолет из кобуры?

там еще несколько вопросов скриншоты сделаю, и отредактирую сообщение)


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #636


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


2Serega: если ты про flares, то цвет меняется примерно так, как в
туториале
честно, мне просто лень переносить сюда biggrin.gif

я для анимаций приспособилась к CharacterFx, она имхо удобней чем fragmotion.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #637


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


AngelDeviant, о, я в первый раз слышу про эту программу. Можешь о ней немного рассказать или кинуть руководства? Хех, я тут же бросился в гуглокартинки посмотреть, как выглядит интерфейс этой программы(простой, поэтому впечатлил) и увидел дяденьку с мечём)))
Раскрывающийся текст



Serega,
2) и 3)
2 и 3

Добавляем в скрипт уровня.
Equipment= SLOT item, Amount
SLOT item - то, что тебе нужно удалить или добавить в рюкзак. Смотри NG Center\Reference\Show: SLOT MOVEABLES indices list... ну или можно из WadMergerа посмотреть)))
Amount - установить значение. 0 - аннулировать значение, очевидно, удалить из инвентаря. Больше нуля - установить значение.
Пример:
Equipment= BINOCULARS_ITEM, 0 - убрать бинокль
Equipment= BIGMEDI_ITEM, 10 - 10 больших аптечек
Equipment= SMALLMEDI_ITEM, 20 - мы богаты
Equipment= SHOTGUN_ITEM, 1 - у Лары есть дробовик

Можно сделать и через триггер в уровне. Не помню, какой флипэффект нужно поставить.

4) В общем, я тоже пытался изменить эту анимацию. Короче, вернул обратно, ничего не получилось. Вообще, только что возникла одна идея - попытаться использовать Animation= в скрипте. Ну, потом как - нибудь поэксперементирую. Самому даже интересно стало)))
5) Fexanim тебе в помощь. А вот если хочешь, чтобы коллизии сами подстроились под Лару без косяков, то переключайся на нужную тебе анимацию. Выпадающее меню Animation\Copy. Закрывай окно редактирования анимаций. Вылезет диалог - тыкай ОК. Выбирай объект "Lara Skin". Кликай на Animation Editor. Выключи автоматическое проигрывание анимаций. В появившемся окне создай новую анимацию, далее Animation\Paste(Replace). Потом Collesion\Calculate Collesion (animation). Коллизии подстроятся под Лару. Теперь копируй эту анимацию, закрывай окно с подтверждением. Возвращайся обратно к объекту "Lara", Animation Editor. Переходи на анимацию со старыми коллизиями. Animation\Paste (Add to current). Остальную часть старой анимации удали.
6) Боюсь, что только meshwap поможет. А стоит ли оно того? Это же катсцена? Сделай тогда пистолет как отдельный Animating объект. Да, придётся возиться. Но можно и meshwap использовать.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #638


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


AngelDeviant, оо ты продолжила статью))) Спасибо)
Evheniy, Спасибо)) Дяденька с мечем мне тоже очень знаком biggrin.gif надо будет скачать программку)))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAngelDeviant
Сообщение #639


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 31
Регистрация: 14.7.2013
Посетил: 9.10.2014, 12:36
Из: Казахстан
Пользователь №: 5,481
Репутация: 3  


на скрине, где дядя с режиком, еще и редактор ключевых кадров показан красненькими квадратиками. Ключевые кадры можно выставлять отдельно для каждой кости, потом при конвертации в игру все кадры будут помечены как ключевые. Прога импортирует и экспортирует анимации формата *.mst, плагин есть в комплекте с последним Fexanim. Там же краткое руководство, но и методом тыка прога осваивается быстро.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #640


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Как сделать что бы когда загружался уровень была картинка, а не кусок из уровня? huh.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:25