Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, ААА ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!
![]() ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Ух ты! Поздравляю, очень рад, что у тебя получилось с первого раза))) Бедный бубен, у него же скоро депрессия будет из - того, что он никому не нужен xD
Ой, правда ошибка, исправил. Жду с нетерпением видео=) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
А вот и
![]() ![]() ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Serega, =0 анимации просто шикарны! О тебе должны знать на tombraiderforums!
Хех, у меня тоже фрапс шалит. Мало того, что видео записывает без сжатия(ну это ладно, так и должно быть), так ещё и яркость уменьшает - в видео становится темно. Приходится конвертировать. И ещё раз, анимации супер! -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, оу спасибо))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Да, ты один не знал =) Недавно Palaone после длительного перерыва продолжил работу над TRNG, а разработка патча FLEP, наоборот, остановилась из - за несовместимости этого патча с новыми версиями TRNG.
Ну, я пока не рискую использовать эти обновления, так как вместе с новыми фичами появились новые глюки (не катастрофические, но всё же глюки). Теперь новые версии TRNG проверяю на ноутбуке, а так игру делаю на компьютере, так безопаснее =) Насчёт обновлений. В целом, они меня радуют. Очень понравился трюк с #include и ему подобных - он так похож на директивы препроцессора в С++, это очень удобная и мощная вещь! Ну и, собственно, -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, не ну само собой, я не собираюсь экспериментировать на файлах создаваемой игры, я в отдельную папку установил, но что то никаких изменений не наблюдаю
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Log читать нужно, Serega =) Смотри
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   ![]() |
Evheniy, случайно наткнулся на твоё сообщение и удивился обновлениям TRNG)
ты своим упоминанием как ссылку на физического меня написал)) -------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
Evheniy, разработка патча
FLEP остановилась не из-за несовместимости патча с новыми версиями TRNG, а потому, что автор FLEP сейчас работает над новым и, на мой взгляд, перспективным движком OpenTomb. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
.:StorM:., твой ник искать шибко не хотелось. Подправил.
AngelDeviant, да, молодцы ребята, что работают над таким отнюдь не лёгким проектом. Ну, вот недавно открыл для себя отличную программу для создания анимаций, fragmotion. Есть ли где - нибудь руководство по этой программе или кто - нибудь в ней хорошо разбирается? Когда делаю анимации, даже нормально выделить вершину кости не могу, приходится нажимать ctrl+пкм, и получается, что выделяется вершина и в тоже время вылезает меню))) Приходится только залезать во вкладку Skeleton. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Evheniy, но ты уже пробовал, ведь так? Анимации создаются проще, чем в WadMerger'e ? И есть ли вообще возможность экспорта в нужный TR-формат?
Ибо мне не хватает выносливости создать дельную анимацию в WM. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
THoR96, да, я уже пробовал. Вот последнее видео - анимации бега были сделаны в fragmotion. Процесс создания шёл нормально. Возможность экспорта есть, но там нужно немного потрудиться. WadMerger - это очень и очень удобная программа, в чём - то она лучше, чем fragmotion, в чём - то хуже. Но из - за её косяков создание анимаций становится настоящей пыткой. Чего стоит только одно перемещение модели: если мы передвигаем модель по оси Z, то конечно же, модель подвигается и по ОУ и по ОХ. Это жутко бесит. И иногда Animation Wizard работает не так, как нужно: некоторые кости просто так не повернутся с одной позиции на другую, то есть, например, могут совершить поворот по другой оси и только потом встать на место(ну или как - то так). Тем не менее, анимации всё же получается создавать. Вот, TRNG New Animations Part 7 были полностью созданы в WadMergerе. Но зато выбирать кости анимации не составляет труда(хотим выбрать ногу - тыкаем на ногу), это гораздо удобнее, чем тыкать на точки в fragmotion. Ну и конечно же, анимации создаются напрямую. Короче как - то вот так. И там и здесь есть плюсы и минусы.
UPD: Как выдрать анимации, переделать и запихать их обратно В программе fexanim открываем .tr4 файл. Выбираем нужную анимацию, экспортируем в .ms3d. В программе fragmotion открываем экспортированный файл .ms3d. Редактируем его. Отредактировали. Экспортируем в .ms3d. В программе fexanim открываем .tr4 файл, выбираем старую анимацию и на её место импортируем ранее созданный нами .ms3d файл. Сохраняемся. Играем с новыми анимациями. Чтобы много раз не возиться с экспортом-импортом одной и той же анимации, запускаем WadMerger. В правой части окна открываем .tr4 файл с новой анимацией. Копируем в правую часть объект "Lara". Будет разумно скопировать объект "Lara_Skin". Получившийся wad сохраняем куда - нибудь. Открываем редактор анимаций, экспортируем новые анамиции в .trw. Открываем нормальный wad, который используем в игре. Импортируем анимации. Сохраняемся. Теперь анимации, созданные в fragmotionе, есть в .wad файле. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, спасибо за небольшой урок по fragmotion)))
Ну и еще пара сотен вопросов) 1) как изменить цвет свечи? 2) как привести в порядок рюкзак Лары?(Убрать бинокль, настроить количество аптечек при первом заходе в уровень) 3) как добавить дробаш в рюкзак Лары(что бы он был там с самого начала) 4) я создал анимацию хватания за уступ: ![]() расставил все значения в State Change Editor, настроил все окошки в правой-нижней панели. Но когда это все происходит в игре она тупо весит и не поднимается! Что делать? 5) (связанный с предыдущей картинкой) Можно ли как нибудь вручную отрепетировать коллизию? 6)как сделать что бы когда проигрывалась эта анимация: ![]() там еще несколько вопросов скриншоты сделаю, и отредактирую сообщение) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
2Serega: если ты про flares, то цвет меняется примерно так, как в
честно, мне просто лень переносить сюда ![]() я для анимаций приспособилась к CharacterFx, она имхо удобней чем fragmotion. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
AngelDeviant, о, я в первый раз слышу про эту программу. Можешь о ней немного рассказать или кинуть руководства? Хех, я тут же бросился в гуглокартинки посмотреть, как выглядит интерфейс этой программы(простой, поэтому впечатлил) и увидел дяденьку с мечём)))
Раскрывающийся текст ![]() Serega, 2) и 3) 2 и 3 Добавляем в скрипт уровня. Equipment= SLOT item, Amount SLOT item - то, что тебе нужно удалить или добавить в рюкзак. Смотри NG Center\Reference\Show: SLOT MOVEABLES indices list... ну или можно из WadMergerа посмотреть))) Amount - установить значение. 0 - аннулировать значение, очевидно, удалить из инвентаря. Больше нуля - установить значение. Пример: Equipment= BINOCULARS_ITEM, 0 - убрать бинокль Equipment= BIGMEDI_ITEM, 10 - 10 больших аптечек Equipment= SMALLMEDI_ITEM, 20 - мы богаты Equipment= SHOTGUN_ITEM, 1 - у Лары есть дробовик Можно сделать и через триггер в уровне. Не помню, какой флипэффект нужно поставить. 4) В общем, я тоже пытался изменить эту анимацию. Короче, вернул обратно, ничего не получилось. Вообще, только что возникла одна идея - попытаться использовать Animation= в скрипте. Ну, потом как - нибудь поэксперементирую. Самому даже интересно стало))) 5) Fexanim тебе в помощь. А вот если хочешь, чтобы коллизии сами подстроились под Лару без косяков, то переключайся на нужную тебе анимацию. Выпадающее меню Animation\Copy. Закрывай окно редактирования анимаций. Вылезет диалог - тыкай ОК. Выбирай объект "Lara Skin". Кликай на Animation Editor. Выключи автоматическое проигрывание анимаций. В появившемся окне создай новую анимацию, далее Animation\Paste(Replace). Потом Collesion\Calculate Collesion (animation). Коллизии подстроятся под Лару. Теперь копируй эту анимацию, закрывай окно с подтверждением. Возвращайся обратно к объекту "Lara", Animation Editor. Переходи на анимацию со старыми коллизиями. Animation\Paste (Add to current). Остальную часть старой анимации удали. 6) Боюсь, что только meshwap поможет. А стоит ли оно того? Это же катсцена? Сделай тогда пистолет как отдельный Animating объект. Да, придётся возиться. Но можно и meshwap использовать. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
AngelDeviant, оо ты продолжила статью))) Спасибо)
Evheniy, Спасибо)) Дяденька с мечем мне тоже очень знаком ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() AL 1 ![]() Группа: Новички Сообщений: 31 Регистрация: 14.7.2013 Посетил: 9.10.2014, 12:36 Из: Казахстан Пользователь №: 5,481 Репутация: 3   ![]() |
на скрине, где дядя с режиком, еще и редактор ключевых кадров показан красненькими квадратиками. Ключевые кадры можно выставлять отдельно для каждой кости, потом при конвертации в игру все кадры будут помечены как ключевые. Прога импортирует и экспортирует анимации формата *.mst, плагин есть в комплекте с последним Fexanim. Там же краткое руководство, но и методом тыка прога осваивается быстро.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Как сделать что бы когда загружался уровень была картинка, а не кусок из уровня?
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:25 |