Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
16.7.2012, 16:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#401
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Evheniy, а у меня он зависает(( я тут недавно вопрос задавал: Раскрывающийся текст у меня еще один вопрос))) вот здесь я нашел как сделать что бы лара прыгала с уступа вверх и назад, создал корявенькую анимацию прыжков прописал все в скрип, но в игре когда лара прыгает вверх с уступа, то она потом за следующий уступ не хватается, а когда прыгает назад то вообще меня шокирует она начинает разворачивается но она прыгает не назад а в перед(прыжок совсем в другую сторону делает). Что делать? мне THoR96 сказал что надо что то прописывать в State Change Editor, в верхней части Animation editor'a. эмм ты не можешь мне объяснить что и где нужно прописывать? Окей, скоро отвечу.. Вообще, в State Change Editor прописывать - то ничего и не надо. Что нужно сделать в той анимации, где Лара прыгает вверх от уступа: Раскрывающийся текст Открываем редактор анимаций. Выбираем нужную нам анимацию. Кликаем на кнопку Edit AnimCommands: Появится вот такое окно с двумя выпадающими списками справа и слева: В этом окне (по ходу дела, это окно диалоговое) мы можем создавать некоторые эффекты. Расскажу о сути этих двух выпадающих списков. Правый выпадающий список: Раскрывающийся текст Always - эффект выполняется везде Land - эффект выполняется на земле Water - эффект выполняется в воде Левый выпадающий список: Раскрывающийся текст Set Position - установить позицию Лары. Правее предлагаются 3 онка. В первое запишем перемещение по оси ОХ, второе - ось OY, третье - ось OZ. В то время, когда Лара переключится на следующую анимацию, Ларка переместится на указанные координаты. Grab Position - Отправление Лары в полёт. Предлагаются два окна: первое - скорость в длину, второе - скорость в высоту. При переходе на новую анимацию Лара отправляется в полёт Command3 - как бы обновление состояния Лары (как - то так, по ходу дела поймёте, что это значит). При переходе на новую анимацию Лара может снова брать в руки пистолеты, хвататься за уступы, поднимать предметы. Die - клеить ласты, умереть. Play Sound - проиграть звук. Предлагаются одно окно и 2 выпадающих списка. В окошко вводится номер ключа из анимации, где будет происходить звук. В первом выпадающем списке находится список звуков, которые может произнести Ларка. Во втором выпадающем списке выбираем, где Лара будет произносить тот или иной звук. Play Effect - проиграть эффект. Предлагается одно окошко и один выпадающий список. В окошко вводится номер ключа из анимации, где будет происходить эффект. В выпадающем списке предлагается список эффектов. В данном случае нам нужен эффект Command3. Выбираем его, кликаем на кнопку Add. Эффект готов. Можно закрыть диалоговое окно. Что нужно сделать в той анимации, где Лара прыгает назад от уступа: Раскрывающийся текст Тут просто нужно повернуть Лару на 180 градусов. Вот эффект. отвечающий за поворот: Play Effect, номер ключа, 0-Change Direction -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
16.7.2012, 16:07 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#402
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy, Громаднейшее спасибо!!!!!)))
А как сделать что бы трупы животных не исчезали? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
16.7.2012, 20:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#403
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
Evheniy, ОООООООООООгромнийшее спасибо моя игра насыщается всё новым и новым...
1) как сделать чтобы если лара опустила рычаг или встала на какое-нибудь место то звучал саундтрек? 2) как сделать катсцену? только пожалуйста по подробней и не говори как все: нужно создать анимацию и бла бла бла вместе с летающими камерами бла бла... -------------------- |
|
|
|
16.7.2012, 21:05 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#404
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
Evheniy, Громаднейшее спасибо!!!!!))) А как сделать что бы трупы животных не исчезали? В скрипт уровня добавь вот эту строку: Customize= CUST_KEEP_DEAD_ENEMIES, ENABLED Куртис, сейчас отвечу=) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
16.7.2012, 21:06 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#405
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
Evheniy, Спасибо))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
16.7.2012, 21:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#406
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
В скрипт уровня добавь вот эту строку: Customize= CUST_KEEP_DEAD_ENEMIES, ENABLED Куртис, сейчас отвечу=) -------------------- |
|
|
|
16.7.2012, 22:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#407
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   |
1) как сделать чтобы если лара опустила рычаг или встала на какое-нибудь место то звучал саундтрек? Начнём со звука. TRNG поддерживает три формата аудио файлов: ogg, mp3, wav. Помещаются аудио файлы в папку Audio (она в папке trle (я никого не задолбал с такой фразой?) ). Называть их нужно так: сначала трёхзначная цифра, нижний слеш, а потом что угодно. Например: 005_penoplast или 092 или 109_TombovskiyReyder и пр. Открываем редактор. Выделяем область. Ставим триггер. В поле TRIGGER выбираем FLIPEFFECT. В поле Object to trigeer выбираем Sound.(CD) Play <&> CD track in (E) way on channel2. Ниже выбираешь номер саундтрека, ещё ниже - как будет проигрываться саундтрек. Триггер готов=) Играем )) Этот ответ дополню завтра. На второй вопрос отвечу тоже завтра. Вчера перед сном прыгали буквы, а сегодня смайлики. Боюсь думать о том, что будет завтра))) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
|
16.7.2012, 22:20 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#408
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
Начнём со звука... спасибо жду завтра с не терпеньем и ещё Цитата ТRNG поддерживает три формата аудио файлов: ogg, mp3, wav. Помещаются аудио файлы в папку Audio (она в папке trle (я никого не задолбал с такой фразой?) ). Называть их нужно так: сначала трёхзначная цифра, нижний слеш, а потом что угодно. Например: 005_penoplast или 092 или 109_TombovskiyReyder и пр. эту чушь я знаю
-------------------- |
|
|
|
17.7.2012, 16:46 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#409
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
как сделать что бы дверь открывалась от пазлов?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
20.7.2012, 23:00 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#410
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
Serega помнишь ты спрашивал как сделать чтоб в меню был дом лары так вот я нашёл ответ на сайте толком не разобрался ноесли кто поймёт объясните пж
-------------------- |
|
|
|
20.7.2012, 23:40 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#411
|
|
|
it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Куртис, это под TREP. На этом сайте находится описание так называемых DRACO патчей) там только нужно галочку поставить "Lara's Home in Title" поставить)
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
|
21.7.2012, 15:51 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#412
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
.:StorM:., Куртис спасибо))
.:StorM:., а TREP это что?(и где можно скачать). Куртис, я несколько раз перечитал статью, но ни чего не понял -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
21.7.2012, 20:47 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#413
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
.:StorM:., а TREP это что?(и где можно скачать). Куртис, я несколько раз перечитал статью, но ни чего не понял v. 1.3 — 25 Jan 2007, 37 kb -------------------- |
|
|
|
21.7.2012, 20:55 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#414
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
v. 1.3 — 25 Jan 2007, 37 kb Спасибо)) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
21.7.2012, 20:58 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#415
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   |
-------------------- |
|
|
|
22.7.2012, 12:13 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#416
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
ПОМОГИТЕ!!!!!
Вот я скачал TREP: открыл его и нажал custom patches. Раскрывающийся текст появляется окно, Раскрывающийся текст 1. Я загружаю патч 2. Я выбираю что бы в меню был дом лары. 3. я нажимаю на PROCCED Окошко закрывается. И я нажимаю на Modify. Раскрывающийся текст И он мне удаляет мой ехе и пишет мол ехе не найден! Что я не правильно делаю? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
22.7.2012, 16:08 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#417
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
Serega, потому что это всё прописывается в SCRIPT2 и STRING. Эти файлы тоже есть на сайте TREP.
-------------------- |
|
|
|
22.7.2012, 18:15 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#418
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   |
THoR96, Где именно они там есть, я там нашел только STRINGS2 а SKRIPT2 нету
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
|
23.7.2012, 15:24 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#419
|
|
|
it's raining hard.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мл. Модераторы Сообщений: 1,989 Регистрация: 4.3.2008 Посетил: 3.1.2022, 1:45 Из: Калуга Пользователь №: 2,672 Репутация: 66   |
Serega, ехе-файл в одной папке с программой?
-------------------- Лень - величайший двигатель прогресса, не так ли?
![]() |
|
|
|
23.7.2012, 15:43 · Быстрая цитата ·
Цитата выделенного
Сообщение
#420
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   |
.:StorM:., а как по-другому?
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 1:48 |