IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineSerega
Сообщение #361


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


.:StorM:., а подробней можно обьяснить как использовать его в NG Centr?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #362


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 22:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


там вроде есть меню Tools 1, так вот там есть пункт NG Font_Editor
Потом выбираешь шрифт (не забудь указать поддержку кириллицы), затем уровень в котором будет этот шрифт (в уровне должен присутствовать этот файлик (засунь его через вадмергер)
ну и наконец нажми Start Importing
если все сделаешь правильно, то нужный шрифт окажется в уровне или меню (смотря что ты выбирал)
ну и чтоб перевести весь текст на русский его надо переписать в файле English.dat


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #363


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Coolizen, а обязательно из этого файла(который ты мне дал) модель лары перетаскивать в мой камок?


Еще вопрос:
Вот я сделал комнату с водой как покрасить текстурой поверхность воды?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #364


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 12:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


люди ещё помогите как в трнг сделать так чтоб если лара убила враага то комната наполнялась водой


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #365


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


еще вопрос))) что нужно сделать что бы когда включаешь игру шло видео а потом сама игра?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #366


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 1:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


У меня есть вопрос:
Возможно ли, чтоб Лара подожгла не горящий факел?
То бишь так, как это делает Ахмед.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #367


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 12:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Cлушайте что- то одни только вопросы и никто на них не отвечает
THoR96, скоро расскажешь как объекты и анимации делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #368


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 18:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


извините что так часто задаю вопросы,но я сделал так сохранил свой WAD файл в tut.1TOM построил свой уровень начал играть в него однако меня выкидывает из игры и выдают ошибку вот содержимое файла Last Crash9txt.:
Version=1.2.2.6
CRS=Disabled
Last diagnostic mexage:Missing FONT_GRAPHICS in current level
Last directX error:
START_P1:1002D0D7
END_P1:10071FDD
START_P2:10083677
END_P2:100A8DD6
START_P3:100B2487
END_P3:100E3BF2
START_P4:10007207
END_P4:1000FDC4
............... QUICK DIAGNOSTIC LOG ...............
WARNING: missing Header NG in "TITLE.TR4" level file
WARNING: Probably the [LoadCamera=11088, -1100, 28896, 11119, -1399, 31486, 0] script command has wrong settings
....................................................
CRASH REASON: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.
EXTRA_INFO: VIOLATION ON READ AT OFFSET 0xE0
RECOVERABLE : YES
CRASH OFFSET: 0x6DEB1AAD
REGISTERS:
EAX=1C
EBX=17BAC8
ECX=20
EDX=1C
ESI=17A5CC
EDI=0
EBP=33AFEB8
EIP=6DEB1AAD
ESP=33AFEAC
DYNAMIC POINTER LIST:
------------------------------------------
0000000E:Camera_Room
0000000E:Camera_TargetRoom
0013FF4C:BaseSalvaStack1
048CFFB4:BaseSalvaStack2
032AFFB0:BaseSalvaStack3
------------------------------------------
MEMORY USAGE
------------------------------------------
VetNemiciPunta memory <EMPTY: never used>
StructEnemyArray memory <EMPTY: never used>
ZonaFXBulbNemici memory <EMPTY: never used>
VettorePerFogBulb memory <EMPTY: never used>
ZonaDynamicLights memory is full at 6.12 (Used 0xBC bytes)
ZonaSceneMemory memory is full at 17.43 (Used 0x4A204 bytes)
VetEditObjects memory is full at 9.11 (Used 0x264 bytes)
Mex_savegame_Argd memory is full at 3.13 (Used 0x8 bytes)
ZonaParticelle memory <EMPTY: never used>
ZonaGameStruttureMesh memory is full at 5.25 (Used 0x50A2C bytes)
ZonaPuntatoriGameStruttureMesh memory is full at 2.30 (Used 0x2364 bytes)
VetMexNomiWav memory is full at 99.66 (Used 0x3FC8 bytes)
ZonaFogBulbs memory <EMPTY: never used>
ZonaDebris memory <EMPTY: never used>
ZonaItemInStanza memory is full at 0.39 (Used 0x4 bytes)
WARNING: [ZonaUsataPerFireSpark] memory is full at 99.50(Used 0x74 bytes)
ZonaUsataPerFireSpark memory is full at 99.50 (Used 0x31C bytes)
ZonaDiSmokeSpark memory <EMPTY: never used>
ZonaRecordGunShell memory <EMPTY: never used>
ZonaQuattroSample memory <EMPTY: never used>
RecordSpriteSangue memory <EMPTY: never used>
RecordSpriteEsplosione memory <EMPTY: never used>
SpritePerFuoco memory is full at 6.05 (Used 0x7C bytes)
ZonaTextureAnimate memory <EMPTY: never used>
SaveGame_220_DatiMoveables memory <EMPTY: never used>
VettoreAttivaFlipMaps memory <EMPTY: never used>
VettoreFlagFlipMaps memory <EMPTY: never used>
ZonaFlyCameras memory is full at 7.40 (Used 0x5EC bytes)
VetByteFlyCamera memory <EMPTY: never used>
VetFlyCameraByteAltro memory <EMPTY: never used>
VetItemCombinabili memory is full at 24.78 (Used 0xE4 bytes)
Ptr_MemBufferLivello memory is full at 43.44 (Used 0x8493D0 bytes)

------------------------------------------
Lara: x=58107 y=0 z=29858 StateId=1 NextId=1 AnimNow=92 Room=14

Stack=0x33AFEAC pContesto=0x33AFBE0 pInfoEccezione=0x33AFBC4
PRIMARY_STACK:
ESP=0x33AFEAC
STACK_TRACE:
0x47F364
0x47F09B
0x47DB00
0x44E2A0
0x10099064
0x451F85
0x451166
0x45EC81
0x475155
0x49E67C
0x49DF08
0x49E61D
END_STACK_TRACE

SECONDARY_STACK:
ESP=0x13B12C
STACK_TRACE:
0x49005C
0x460020
0x4A6FE0
0x48D323
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x48D323
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0
0x4A6FE0


--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #369


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 22:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


Цитата
Вот я сделал комнату с водой как покрасить текстурой поверхность воды?

неужели нельзя пролистать тему sleep.gif
Цитата
сначала надо текстура воды хДД
на 2д карте выделяешь дверь в водную комнату (на 3д карте онаотметится красным) жмаешь внизу кнопочки toggle opacity 2 , transparent и double-sided.Берёшь текстуру воды и накладываешь на поверхность. Потом эти кнопочки выключаешь. *надеюсь понятно*

_____
лк12345678, ну, помоему на такой вопрос трудно ответить, для начала надо тебе вспомнить что и как ты делал, а вообще, я советую всем перед тем как что то изменять, копируйте файлик в другое место, чтобы вместо ошибочного файла поставить рабочий
______
Цитата
Coolizen, а обязательно из этого файла(который ты мне дал) модель лары перетаскивать в мой камок?

Извини, забыл сказать что нужно перетащить только файл FONT_GRAPHICS


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #370


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Coolizen, Спасибо))))



Что нужно сделать чтобы в меню появился пункт дом лары?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineлк12345678
Сообщение #371


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 20.9.2010
Посетил: 11.2.2013, 18:40
Из: Бахчисарай
Пользователь №: 4,558
Репутация: 28  


опять я tongue.gif помогите,я уже писал что когда я выкидывает из игры а точней когда Лара стреляет а стреляет она эм.вот чем http://s13.radikal.ru/i186/1207/d3/0f1dc815253a.jpg что это за ошибка?


--------------------


Tomb Raider Dooms Day в разработке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineCoolizen
Сообщение #372


мьюзик дээээй
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 18.10.2010
Посетил: 12.12.2015, 22:54
Из: Покачи
Пользователь №: 4,593
Репутация: 53  


лк12345678, найти костюмы для лары, в которых есть объект "пуля", потом перекинь его к себе в вад (не костюм а объект) и она будет нормальной


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #373


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  





Почему мой шрифт не белого цвета? он просвечивает текстуры и через него видно горизонт? ладно раз на этот вопрос ни кто не знает ответа, тогда другой задам, как поменять логотип в игре?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #374


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Привет smile.gif !
Цитата(Serega @ 8.7.2012, 22:27) *
ладно раз на этот вопрос ни кто не знает ответа

А я знаю :mrgreen:
Цитата(Serega @ 8.7.2012, 22:27) *
Почему мой шрифт не белого цвета? он просвечивает текстуры и через него видно горизонт?

Раскрывающийся текст

Это потому что у тебя в скрипте прописан горизонт. Вот если его отключить, то шрифт будет бело цвета, но, увы, не будет видно горизонта. Так во многих (а может даже и всех) уровнях бывает. Но это можно подправить, закрасив нижнюю часть горизонта в прозрачный цвет (ядовито розовый; RGB: 255, 0, 255). Не сможешь что - то сделать - кидани мне в личку свой горизонт, быстренько исправим.

Цитата(Serega @ 8.7.2012, 22:27) *
как поменять логотип в игре?

Раскрывающийся текст

Итак, файл, отвечающий за логотип в игре - это uklogo.pak. Он находится в папке data (а папка data отдыхает в папке trle). uklogo.pak - это изображение размером в 512 х 256 пикселов.
Для начала держи вот эту программку. Зовут её "BMP to Raw 3".
Что от нас требуется:
- Эта программка;
- Изображение в формате BMP (Можно нацарапать в тривиальном Painte)
- Папка Logo из папки trle.
Что мы должны сделать:
- Создать изображение BMP;
- Конвертировать .BMP в .RAW;
- Конвертировать .RAW в .pak.
Итак, поехали
Создадим изображение в формате BMP. Учтём, что чёрный цвет (у которого RGB 0, 0, 0) - это прозрачный цвет. Вот пример изображения (сделал быстренько):

Окей, создали. Теперь запускаем программу, которую мы скачали:

Теперь тыкаем File>Open BMP. Выбираем BMP, который мы нарисовали. Выбрали. Вместо заштрихованной области будет наше изображение, а на фоне (вместо чёрного) - меню ТР4:

Теперь File>Save RAW. Сохраним RAW. Назовём его вот так: uklogo.RAW. Сохранили. Теперь можно со спокойной душой покинуть программу. File> Exit.
Далее. Копируем папку Logo (из папки TRLE) на раб стол. Теперь в эту папку Logo копируем недавно созданное нами RAW изображение. Скопировали. Теперь (в этой же папке Logo) перетащим uklogo.RAW на приложение packer.exe. И теперь волшебство! У нас в папке Logo появился файл, которого зовут uklogo.pak! Круто :mrgreen: ! И теперь последний шаг - скопируем uklogo.pak в папку data (она находится в папке trle) с подтверждением заменить на новый.
Играем=)

Может возникнуть вопрос: а почему мы сначала создаём BMP, потом превращаем его в RAW и только потом RAW конвертируем в .pak? Ведь можно просто создать BMP и этот BMP сразу превратить в .PAK через программу BMP to Raw 3! Ответ такой: BMP to Raw 3 умеет превращать BMP в .PAK, но игра не воспринимает изображения .PAK, полученные через эту программу... Видимо, BMP to Raw 3 неправильно создаёт .PAK изображения.
И может появиться ещё один вопрос: зачем мы копируем папку Logo на раб стол? Действительно, можно не копировать, но! Windows 7 коварна на права администратора. Если мы перетащим uklogo.RAW на приложение packer.exe, то вин 7 просто не разрешит создавать новый файл. Такое явление наблюдается у тех пользователей вин 7, у которых trle установлен на Локальный диск (С), то есть, системный. А на рабочем столе права админа смягчаются (много чё можно начудить). Объяснил катастрофически плохо, но, думаю, поймёте, что я написал.

Что касается дома Лары... увы, этого сделать пока невозможно((


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #375


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 1:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Evheniy, по поводу первого ответа:
Цвет должен быть RGB: 255, 0, 255.
А вот на мой вопрос есть ответ?
Для гида есть треугольник "AL_FOLLOW", при помощи которого он поджигает негорящий факел своим. Может ли Лара сделать также?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #376


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Цитата(THoR96 @ 14.7.2012, 5:47) *
Evheniy, по поводу первого ответа:
Цвет должен быть RGB: 255, 0, 255.

Опа! Спасибо, сейчас исправлю... исправил=)
Цитата(THoR96 @ 14.7.2012, 5:47) *
А вот на мой вопрос есть ответ?
Для гида есть треугольник "AL_FOLLOW", при помощи которого он поджигает негорящий факел своим. Может ли Лара сделать также?

Конечно есть ответ smile.gif
Лара может поджигать не горящие факлелы своим:
Раскрывающийся текст



Это делается вот так: ставим объект факела в произвольное место на произвольную высоту (но не слишком высоко, а то лара не дотянется с факелом). Туда же ставим объект FLAME_EMITTER2. Повернём эту пирамиду в нужное направление:
Раскрывающийся текст



Теперь под FLAME_EMITTER2 ставим HEAVY триггер:
Раскрывающийся текст



Играем! Берём факел, поджигаем его где - нибудь, подходим к не горящему факелу, поджигаем его, нажав действие.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #377


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Спасибо)))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineTHoR96
Сообщение #378


"I hate tombs..."
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 23.5.2009
Посетил: 5.8.2014, 1:14
Из: Могилёва
Пользователь №: 3,818
Репутация: 28  


Evheniy, большое спасибо wink.gif
В TRNG получается, сейчас что-нибудь придумаю для Dxtre3D biggrin.gif
Уже проделал также в Dxtre3D cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #379


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 12:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Evheniy спасибо большое я столько нового узнал.
rolleyes.gif rolleyes.gif может быть и на мой вопрос есть ответ? rolleyes.gif rolleyes.gif
Цитата
как в трнг сделать так чтоб если лара убила врага то комната наполнялась водой или открывалась дверь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #380


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


у меня еще один вопрос))) вот здесь http://www.skribblerz.com/tuts/ngle/ngleanimations.htm я нашел как сделать что бы лара прыгала с уступа вверх и назад, создал корявенькую анимацию прыжков прописал все в скрип, но в игре когда лара прыгает вверх с уступа, то она потом за следующий уступ не хватается, а когда прыгает назад то вообще меня шокирует она начинает разворачивается но она прыгает не назад а в перед(прыжок совсем в другую сторону делает). Что делать?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:32