Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
.:StorM:., а подробней можно обьяснить как использовать его в NG Centr?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 22:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
там вроде есть меню Tools 1, так вот там есть пункт NG Font_Editor
Потом выбираешь шрифт (не забудь указать поддержку кириллицы), затем уровень в котором будет этот шрифт (в уровне должен присутствовать этот файлик (засунь его через вадмергер) ну и наконец нажми Start Importing если все сделаешь правильно, то нужный шрифт окажется в уровне или меню (смотря что ты выбирал) ну и чтоб перевести весь текст на русский его надо переписать в файле English.dat -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Coolizen, а обязательно из этого файла(который ты мне дал) модель лары перетаскивать в мой камок?
Еще вопрос: Вот я сделал комнату с водой ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
люди ещё помогите как в трнг сделать так чтоб если лара убила враага то комната наполнялась водой
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
еще вопрос))) что нужно сделать что бы когда включаешь игру шло видео а потом сама игра?
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
У меня есть вопрос:
Возможно ли, чтоб Лара подожгла не горящий факел? То бишь так, как это делает Ахмед. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Cлушайте что- то одни только вопросы и никто на них не отвечает
THoR96, скоро расскажешь как объекты и анимации делать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 18:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
извините что так часто задаю вопросы,но я сделал так сохранил свой WAD файл в tut.1TOM построил свой уровень начал играть в него однако меня выкидывает из игры и выдают ошибку вот содержимое файла Last Crash9txt.:
Version=1.2.2.6 CRS=Disabled Last diagnostic mexage:Missing FONT_GRAPHICS in current level Last directX error: START_P1:1002D0D7 END_P1:10071FDD START_P2:10083677 END_P2:100A8DD6 START_P3:100B2487 END_P3:100E3BF2 START_P4:10007207 END_P4:1000FDC4 ............... QUICK DIAGNOSTIC LOG ............... WARNING: missing Header NG in "TITLE.TR4" level file WARNING: Probably the [LoadCamera=11088, -1100, 28896, 11119, -1399, 31486, 0] script command has wrong settings .................................................... CRASH REASON: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access. EXTRA_INFO: VIOLATION ON READ AT OFFSET 0xE0 RECOVERABLE : YES CRASH OFFSET: 0x6DEB1AAD REGISTERS: EAX=1C EBX=17BAC8 ECX=20 EDX=1C ESI=17A5CC EDI=0 EBP=33AFEB8 EIP=6DEB1AAD ESP=33AFEAC DYNAMIC POINTER LIST: ------------------------------------------ 0000000E:Camera_Room 0000000E:Camera_TargetRoom 0013FF4C:BaseSalvaStack1 048CFFB4:BaseSalvaStack2 032AFFB0:BaseSalvaStack3 ------------------------------------------ MEMORY USAGE ------------------------------------------ VetNemiciPunta memory <EMPTY: never used> StructEnemyArray memory <EMPTY: never used> ZonaFXBulbNemici memory <EMPTY: never used> VettorePerFogBulb memory <EMPTY: never used> ZonaDynamicLights memory is full at 6.12 (Used 0xBC bytes) ZonaSceneMemory memory is full at 17.43 (Used 0x4A204 bytes) VetEditObjects memory is full at 9.11 (Used 0x264 bytes) Mex_savegame_Argd memory is full at 3.13 (Used 0x8 bytes) ZonaParticelle memory <EMPTY: never used> ZonaGameStruttureMesh memory is full at 5.25 (Used 0x50A2C bytes) ZonaPuntatoriGameStruttureMesh memory is full at 2.30 (Used 0x2364 bytes) VetMexNomiWav memory is full at 99.66 (Used 0x3FC8 bytes) ZonaFogBulbs memory <EMPTY: never used> ZonaDebris memory <EMPTY: never used> ZonaItemInStanza memory is full at 0.39 (Used 0x4 bytes) WARNING: [ZonaUsataPerFireSpark] memory is full at 99.50(Used 0x74 bytes) ZonaUsataPerFireSpark memory is full at 99.50 (Used 0x31C bytes) ZonaDiSmokeSpark memory <EMPTY: never used> ZonaRecordGunShell memory <EMPTY: never used> ZonaQuattroSample memory <EMPTY: never used> RecordSpriteSangue memory <EMPTY: never used> RecordSpriteEsplosione memory <EMPTY: never used> SpritePerFuoco memory is full at 6.05 (Used 0x7C bytes) ZonaTextureAnimate memory <EMPTY: never used> SaveGame_220_DatiMoveables memory <EMPTY: never used> VettoreAttivaFlipMaps memory <EMPTY: never used> VettoreFlagFlipMaps memory <EMPTY: never used> ZonaFlyCameras memory is full at 7.40 (Used 0x5EC bytes) VetByteFlyCamera memory <EMPTY: never used> VetFlyCameraByteAltro memory <EMPTY: never used> VetItemCombinabili memory is full at 24.78 (Used 0xE4 bytes) Ptr_MemBufferLivello memory is full at 43.44 (Used 0x8493D0 bytes) ------------------------------------------ Lara: x=58107 y=0 z=29858 StateId=1 NextId=1 AnimNow=92 Room=14 Stack=0x33AFEAC pContesto=0x33AFBE0 pInfoEccezione=0x33AFBC4 PRIMARY_STACK: ESP=0x33AFEAC STACK_TRACE: 0x47F364 0x47F09B 0x47DB00 0x44E2A0 0x10099064 0x451F85 0x451166 0x45EC81 0x475155 0x49E67C 0x49DF08 0x49E61D END_STACK_TRACE SECONDARY_STACK: ESP=0x13B12C STACK_TRACE: 0x49005C 0x460020 0x4A6FE0 0x48D323 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x48D323 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 0x4A6FE0 -------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 22:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
Цитата Вот я сделал комнату с водой как покрасить текстурой поверхность воды? неужели нельзя пролистать тему ![]() Цитата сначала надо текстура воды хДД на 2д карте выделяешь дверь в водную комнату (на 3д карте онаотметится красным) жмаешь внизу кнопочки toggle opacity 2 , transparent и double-sided.Берёшь текстуру воды и накладываешь на поверхность. Потом эти кнопочки выключаешь. *надеюсь понятно* _____ лк12345678, ну, помоему на такой вопрос трудно ответить, для начала надо тебе вспомнить что и как ты делал, а вообще, я советую всем перед тем как что то изменять, копируйте файлик в другое место, чтобы вместо ошибочного файла поставить рабочий ______ Цитата Coolizen, а обязательно из этого файла(который ты мне дал) модель лары перетаскивать в мой камок? Извини, забыл сказать что нужно перетащить только файл FONT_GRAPHICS -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Coolizen, Спасибо))))
Что нужно сделать чтобы в меню появился пункт дом лары? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 20.9.2010 Посетил: 11.2.2013, 18:40 Из: Бахчисарай Пользователь №: 4,558 Репутация: 28   ![]() |
опять я
![]() -------------------- Tomb Raider Dooms Day в разработке! |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() мьюзик дээээй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 18.10.2010 Посетил: 12.12.2015, 22:54 Из: Покачи Пользователь №: 4,593 Репутация: 53   ![]() |
лк12345678, найти костюмы для лары, в которых есть объект "пуля", потом перекинь его к себе в вад (не костюм а объект) и она будет нормальной
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Привет
![]() ладно раз на этот вопрос ни кто не знает ответа А я знаю :mrgreen: Почему мой шрифт не белого цвета? он просвечивает текстуры и через него видно горизонт? Раскрывающийся текст Это потому что у тебя в скрипте прописан горизонт. Вот если его отключить, то шрифт будет бело цвета, но, увы, не будет видно горизонта. Так во многих (а может даже и всех) уровнях бывает. Но это можно подправить, закрасив нижнюю часть горизонта в прозрачный цвет (ядовито розовый; RGB: 255, 0, 255). Не сможешь что - то сделать - кидани мне в личку свой горизонт, быстренько исправим. как поменять логотип в игре? Раскрывающийся текст Итак, файл, отвечающий за логотип в игре - это uklogo.pak. Он находится в папке data (а папка data отдыхает в папке trle). uklogo.pak - это изображение размером в 512 х 256 пикселов. Для начала держи Что от нас требуется: - Эта программка; - Изображение в формате BMP (Можно нацарапать в тривиальном Painte) - Папка Logo из папки trle. Что мы должны сделать: - Создать изображение BMP; - Конвертировать .BMP в .RAW; - Конвертировать .RAW в .pak. Итак, поехали Создадим изображение в формате BMP. Учтём, что чёрный цвет (у которого RGB 0, 0, 0) - это прозрачный цвет. Вот пример изображения (сделал быстренько): ![]() Окей, создали. Теперь запускаем программу, которую мы скачали: ![]() Теперь тыкаем File>Open BMP. Выбираем BMP, который мы нарисовали. Выбрали. Вместо заштрихованной области будет наше изображение, а на фоне (вместо чёрного) - меню ТР4: ![]() Теперь File>Save RAW. Сохраним RAW. Назовём его вот так: uklogo.RAW. Сохранили. Теперь можно со спокойной душой покинуть программу. File> Exit. Далее. Копируем папку Logo (из папки TRLE) на раб стол. Теперь в эту папку Logo копируем недавно созданное нами RAW изображение. Скопировали. Теперь (в этой же папке Logo) перетащим uklogo.RAW на приложение packer.exe. И теперь волшебство! У нас в папке Logo появился файл, которого зовут uklogo.pak! Круто :mrgreen: ! И теперь последний шаг - скопируем uklogo.pak в папку data (она находится в папке trle) с подтверждением заменить на новый. Играем=) ![]() Может возникнуть вопрос: а почему мы сначала создаём BMP, потом превращаем его в RAW и только потом RAW конвертируем в .pak? Ведь можно просто создать BMP и этот BMP сразу превратить в .PAK через программу BMP to Raw 3! Ответ такой: BMP to Raw 3 умеет превращать BMP в .PAK, но игра не воспринимает изображения .PAK, полученные через эту программу... Видимо, BMP to Raw 3 неправильно создаёт .PAK изображения. И может появиться ещё один вопрос: зачем мы копируем папку Logo на раб стол? Действительно, можно не копировать, но! Windows 7 коварна на права администратора. Если мы перетащим uklogo.RAW на приложение packer.exe, то вин 7 просто не разрешит создавать новый файл. Такое явление наблюдается у тех пользователей вин 7, у которых trle установлен на Локальный диск (С), то есть, системный. А на рабочем столе права админа смягчаются (много чё можно начудить). Объяснил катастрофически плохо, но, думаю, поймёте, что я написал. Что касается дома Лары... увы, этого сделать пока невозможно(( -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Evheniy, по поводу первого ответа:
Цвет должен быть RGB: 255, 0, 255. А вот на мой вопрос есть ответ? Для гида есть треугольник "AL_FOLLOW", при помощи которого он поджигает негорящий факел своим. Может ли Лара сделать также? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Evheniy, по поводу первого ответа: Цвет должен быть RGB: 255, 0, 255. Опа! Спасибо, А вот на мой вопрос есть ответ? Для гида есть треугольник "AL_FOLLOW", при помощи которого он поджигает негорящий факел своим. Может ли Лара сделать также? Конечно есть ответ ![]() Лара может поджигать не горящие факлелы своим: Это делается вот так: ставим объект факела в произвольное место на произвольную высоту (но не слишком высоко, а то лара не дотянется с факелом). Туда же ставим объект FLAME_EMITTER2. Повернём эту пирамиду в нужное направление: Теперь под FLAME_EMITTER2 ставим HEAVY триггер: Играем! Берём факел, поджигаем его где - нибудь, подходим к не горящему факелу, поджигаем его, нажав действие. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, Спасибо)))
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() "I hate tombs..." ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 615 Регистрация: 23.5.2009 Посетил: 5.8.2014, 1:14 Из: Могилёва Пользователь №: 3,818 Репутация: 28   ![]() |
Evheniy, большое спасибо
![]() В TRNG получается, с ![]() Уже проделал также в Dxtre3D ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 22.7.2011 Посетил: 30.11.2013, 12:47 Из: На Луне Пользователь №: 4,977 Репутация: 0   ![]() |
Evheniy спасибо большое я столько нового узнал.
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата как в трнг сделать так чтоб если лара убила врага то комната наполнялась водой или открывалась дверь?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
у меня еще один вопрос))) вот здесь
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:32 |