IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
The Elder Scrolls V: Skyrim
offlineLLilian
Сообщение #141


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


Цитата(IcE AnGeL @ 8.10.2011, 22:05) *
Кстати, уже известны системки?


запускают всегда на топовых компах, шо бы людей, тестирующих, ниче не смущало, вроде лагов и тормозов(мало ли шо).


А поскольку двиг не новый, графика чуть лучше чем в обливионе ( смотрится почти как обливион с модами) то я думаю конфиги не будут высокими. 2 ядра 2 гига 512 - середнячок как по маслу побежит.



--------------------
DA Facebook VK.com Tumblr - добавляйтесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineIcE AnGeL
Сообщение #142


AL 5
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 807
Регистрация: 23.2.2011
Посетил: 8.4.2014, 17:49
Из: Краснодар
Пользователь №: 4,790
Репутация: 100  


LLilian, спасибо) А то я уже перепугалась)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #143


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 14:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Мини новости
Цитата
В диалогах будут присутствовать опции "Убеждение", "Запугивание", "Взятка". Также есть опция "Драка" - игрок начинает поединок без оружия с NPC. Если герой выиграет поединок, то получит информацию. Нельзя пользоваться оружием в драке, это будет считаться преступлением.

За преступления, которые совершают спутники героя, несёт ответственность сам герой.

Все ингредиенты имеют по четыре эффекта. Первый становится известен после дегустации ингредиента, остальные - после смешивания с другими ингредиентами для создания зелий и ядов.

При быстром путешествии лошадь игрока оказывается рядом с героем или в конюшне.

После покупки дома можно поговорить с представителем ярла о возможном обустройстве жилища.

Во многих тавернах можно будет найти наемников с различным вооружением и специализацией. Спутники иногда могут делать подарки герою.

Зачарование изучается разрушением магических вещей с помощью Arcane Enchanter. Некоторые виды зачарования подходят только для оружия, а другие только для одежды или брони. Будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново зачаровывать его не нужно.

Точильный камень позволит увеличить урон, наносимый оружием, а с помощью кузнечного верстака можно увеличить эффективность брони. Плавильная печь нужна для переплавки руды в слитки, которые будут нужны для создания оружия и брони.

Тома заклинаний после изучения пропадают.

Будут горшки и рецепты для приготовления пищи.

Книги, повышающие навыки, будут в игре. Книги можно прочесть, не кладя в инвентарь.

Существуют учителя навыков. Опытных учителей найти будет тяжело.

Отметки на компасе: не открытая локация; враг; открытая локация; метка, поставленная игроком; цель активного квеста; цель квеста, находящаяся за дверью.

Три способа повысить навык: применять его на практике (при низком значении навык повышается быстрее, при высоком - медленее), купить повышение навыка у учителя и найти книгу, повышающую навык.

Команды для управления спутниками: Ждать в указанной точке; Использовать объект, потянуть за рычаг, сесть на стул; Атаковать врага; Открыть замок на двери или контейнере; Подобрать предмет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #144


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 23:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Круто! Спасибо за инфу, Хельвайз, каждый раз радуете! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #145


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Цитата(Хельвайз) *
Вот как и обещала вторая часть...

Интересно закрутили. Понравилось, что теперь будет ходить транспорт между большими городами. Не нужно самому топать в не открытый город на карте, достаточно купить билет, и ты там.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineingle-nook
Сообщение #146


что лучше: несчастный умник или счастливый глупец?
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.5.2011
Посетил:
Пользователь №: 4,881
Репутация: 92  


Если кому-то интересно, то появился гайд по Skyrim. К сожалению только для приставок и на английском языке. Но, честно говоря, знать английский не обязательно, чтобы понять, о чем речь, зато описаны различные аспекты (вероятно, практически все), что могут быть в игре.
Гайд


--------------------
Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать
вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ!
Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам!
Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineingle-nook
Сообщение #147


что лучше: несчастный умник или счастливый глупец?
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.5.2011
Посетил:
Пользователь №: 4,881
Репутация: 92  


Создание персонажа в Skyrim (gameplay)


--------------------
Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать
вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ!
Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам!
Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #148


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Цитата(ingle-nook) *
Создание персонажа в Skyrim (gameplay)

Большой выбор конечно, порадовало, что можно менять формы тела.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineМэрилин
Сообщение #149


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 28.8.2011
Посетил: 21.8.2014, 23:40
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,017
Репутация: 82  


Спасибо) Надо бы каджитом поиграть для разнообразия))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #150


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Новый кинотрейлер The Elder Scrolls V: Skyrim - Live Action Trailer


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineingle-nook
Сообщение #151


что лучше: несчастный умник или счастливый глупец?
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.5.2011
Посетил:
Пользователь №: 4,881
Репутация: 92  


Первые 20 минут геймплея утекли в сеть


--------------------
Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать
вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ!
Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам!
Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #152


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


я на торрентах смотрел сегодня - пока никаких дистрибутивов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineingle-nook
Сообщение #153


что лучше: несчастный умник или счастливый глупец?
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.5.2011
Посетил:
Пользователь №: 4,881
Репутация: 92  


так это версия с бокса
да и смысл выкладывать без таблетки? качать лицуху? а зачем? просто, чтобы посмотреть, что уменьшилось колво свободного места?


--------------------
Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать
вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ!
Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам!
Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #154


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


я вообще не понимаю, зачем для приставок делать рпг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineingle-nook
Сообщение #155


что лучше: несчастный умник или счастливый глупец?
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.5.2011
Посетил:
Пользователь №: 4,881
Репутация: 92  


ну а что, только всякие фифа с гоночками лепить? денежки откуда-то ж надо брать


--------------------
Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать
вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ!
Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам!
Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #156


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Впечатления играков от игры на Xbox360:

Цитата
"У меня куча эмоций, себе лицуху точно куплю, отблагодарю разрабов за такой труд. В любом случае я бы советовал на ПК попробывать поиграть, а там, если понравится - купишь в коллекцию! Лично я играю с удовольствием - прохожу побочные КВ, качаюсь, исследую локации... никогда этого не делал в других играх! В такие игры как Dragon Age 1\2, Mass Effect 1\2, Deus Ex 2 я играть не смог - не мое! Тут ровно то, что мне надо было."
"Тут например очень сбалансировано в плане врагов - есть полубоссы , а бывает толпа накидывается и надо думать чем убирать всех."
"Поиграл, разочарован, все таки настоящий TES это только Morrowind."
"Поиграл. И это они называют новым движком ??? Это движок Oblivion, только немного допиленный. В Skyrim умудрились даже анимацию и баги из Oblivion завезсти. Наверное буду играть исключительно ради музыки, т.к. она просто авансирует дальнейшее прохождение. А так очень слабая, неимоверно классическая RPG, по недоразумению назвающаяся The Elder Scrolls. Все-таки каждая новая часть TES должна появляться вместе с консолями нового поколения."
"Механика деревянна, атмосферы нет, да и вообще сам мир пуст, от сюда и унылые квэсты. Гейм дизайнерских ошибок тоже целая телега.
Я конечно не говорю, что игра ужасна, есть в ней и положительные моменты. Но всё же фалауты задрали планку очень высоко."
"Слава богу, в Скайриме они сделали так, что не прокачавшись некоторых врагов даже на изи не осилить! В Обливионе почти всех можно было завалить не будучи высокого уровня... поэтому я прошлый TES пролетел за 10-12 часов и почти не запомнил! Там не было даже намека на мотивацию к прокачке."
"Раньше прокачка шла только за конкретные навыки твоего класса. сейчас более просто - все навыки тебя прокачивают. далее - жизнь увеличивается от левелапа по выбору. и перки. в общем старое сильно переиначили. лично мне не нравиться, прокачка проще. хотя автолевел монстров убрали, это плюс."
"Прокачка может и проще, только вот я уже часов 15 наиграл, а все босса в одной пещере недалеко от Вайтрана не могу чпокнуть... а это только начало! Да и мастера вампиров еле еле с 30 попытки убил загнав в баг между дверей! И это на среднем уровне сложности... Так что от более быстрого лвл апа игра проще не стала! Просто больше уровней = больше перков и есть возможность побольше всего прокачать... Сама система с перками то стала глубже по сути + всегда есть выбор."
"Просто здесь нельзя прокачать магию кастуя спеллы вникуда... Если ты хилишься, но при этом здоров - скилл не качается! Отсюда после 15 уровня уже очень медленно идет все! Раньше было глупее имхо - бег в стены часами или закрылся в комнате и кастуешь фаерболлы\спишь часок до полной полоски манны\снова фаерболлы - багоюз конкретный... Они дали возможность смены класса прямо посреди игры, поэтому и убрали основные скиллы... Зато в любой момент можно стать крутым магом или лучником."
"Наконец-то луки - не просто приблуда, прокачан на 25, убиваю с 4 выстрелов. Вкачал таланты на лук, теперь вообще с 2-3х. Если в стелсе, вообще с одного выстрела может вырубить."
"Горы и вода просто неимоверно доставляют, горы оооочень четкие (и камушки с ветками там всякие вокруг них)."
"Это наверное первая игра где мне довелось убить моржа... Но блин путешествия тут невыносимы. Мало того что дороги далеко не везде и петляют как черти что. АИ лошади невыносим. Просто отвратен и мешает сильне чем любое препятствие. Если бы она еще скакала достаточно быстро чтобы избегать стычек. А нет. Приходиться слазить и тут лошадь либо занимаецо героизмом и нападает на все что движеться в приделах километра. Либо начинает куда-то убегать (что еще нормально)."
"Мир на удивление плотно напихан всякой нечестью, лагерями, шахтами и прочей приблудой! Я вот вчера гулял в лесу и встретил дракона - начал гасить его, но дракон стал меня побеждать... Тут проходящий мимо огромный мужик (великан какой то с дубиной) начал гасить дракона и отоварил его за 3 плюхи... А я поглатил драконью силу=) Бывает на этих драконов и по 10-12 НПС сразу нападет! Прикольные незаскриптованные события сильно скрашивают путешествие."
"Зашёл в какую-то хату, не заметил мужика и начал грабить шмот, как только услышал то что мне собираются снести голову - сразу выбежал и тут ( как в американских фильмах) тут же ловит стража >_< Я им денег отвалил, с меня сняли награбленные шмотки и отправили в какой-то исправительный лагерь ( хз как назвать), так я там шмот в 2 раза лучше награбил и спокойненько ушёл."
"Завалил своего первого дракона. Бой был эпичен. Игра очень цепляет, морровинд был медленный, обливион изначально скучен, а тут все в пропорциях. Очень интересно исследовать мир, в обливионе данжи я пропускал, а тут в каждый суюсь. Наконец-то появились перевозчики, не силтстрайдеры, но все же."
"Дело в том что я уже жалею 1к потраченный на лошадь. Без нее легче преодолевать горную местность не делая километровые крюки в поисках дороги, но даже это мелочь. Гораздо хуже насколько это животное тупорыло. Неужели так трудно вообще не делать лошади АИ? пусть будет как автомобиль, где оставил там и стоит как вкопанная. Нет нужно идиотское поведение которое вместо ощущения что это реальная лошадь создает только нервотрепку. Когда ты слазиешь с лошади чтобы убить 4 бандитов а лошадь сразу после в порыве боевого духа кидается через половину степи на мамонта, хочеться найти программера и засунуть ему ежика в жопу."
"Графика хороша, приятный снег, магия намного эффектнее стала, с высоты провинция классно выглядит. В общем описывать могу долго. Багов пока не заметил."
"Я пока только 5ого уровня, но уже встретил ребят, которые в Обливионе повылезали бы только ближе к концу игры."
"Я ещё даже 10% наверное не прошел, но уже её обожаю! Мир, кажется, стал ещё больше, почти везде побочные квесты, музыка просто обалденная, в общем всё как надо."
"И метель и дождь есть. Что касается дождя - то вода сделана как настоящая, и как в дождь капли капают в воду тоже отлично реализовано. Кстати если прыгнуть в реку, то ГГ сносит течением в зависимости от того как быстро течет река. Чем северней, тем больше метелей. Океан тоже отлично смотрится."
"Баланс хороший есть сильные враги,есть слабые,некоторые могут с двух ударов ушатать,на экшн точно не похоже."
"Могу сказать по поводу мира - всё очень живое, атмосфера потрясающая, графика превосходная, точто было в том видео, пффф, если залесть даже на самую маленькую гору, такое чувство что смотриш фильм, много интересных загадок, и внезапных ловушек, как не странно грузится моментально даже на боксе, вобщем ощущения очень положительные."
"ИИ хороший,любят сзади подкрадываться. Бои интересные,лучники стреляют на растоянии,не долбят в упор,кстати сдохнуть от стрелы ничего не стоит
При беге спринтом я зацепил прохожего и он сказал окуратней. Ну а враги так и скользят, но поверьте, это НИКАК не мешает, враги не такие читеры как в фэлауте, что могли моментально переместиться за спину, они бегают как вменяемые не пропуская каждого шага."
"Графика неплохая, тени и свет вроде ничего, правда текстуры как-будто низкого разрешения (может просто такое ощущение после BF3 с HD Pack), звуковое сопровождение приятное, неплохо сделана детализация дальних предметов/локаций, анимация отличная, природа хорошо нарисована - горы, лес, растения, сглаживание даже чувствуется, всё очень атмосферно."
"Все персонажи и их лица выглядят весьма и весьма достойно (нет того что было в Обливионе - думаю все поняли о чем я)."
"Ты видел как проработана физика?, а motion capture какого качества!, а бои и их динамика и ИИ - просто завораживает! каждый новый бой ждешь с нетерпением, и что самое главное не кидаешся уже на толпу врагов махая мечем, а прежде продумываешь кого первым атаковать, как его от группы отрезать и куда если что бежать ) ИМХО все в игре восхищает несмотря на то что это только консольная версия."
"Ну могу сказать что подземелья в разы красивее, насыщеннее чем в обливионе (видел пока только одно и то не до конца, но впечатлила его конструкция - постепенно углубляется (без уровневых дверей как было в Обливионе), видел винтовую лестницу уходящую резко вниз - на другой уровень подземелья (пробегается без загрузок), наличие разноплановых оппонентов (в одном и том же подземелье замечены: разбойники, крысы, пауки, драугры... возможно не весь список)., присутствует некая динамика внутри подземелья - переодически слышен шум (обвалы, движения горных порд судя по всему), с потолка местами начинает сыпаться пыль с мелкими камнями (очень эффектно и живо), обстановка внутри разнообразна - корни оплетающие стены, паутина, местами есть обжитые комнаты как стол со стульями и стоящим рядом шкафом, костерок , вышеупомянутя винтовая лестница - вообщем красиво все и продуманно, видна работа дизайнеров. думаю будет еще что - то интересное глубже."
"Ну и еще основное что они кординально отличаются от подземелий Обливиона (которые были далеко не сильной стороной игры), выполненых под копирку и по сути ни чем кроме разной геометрии друг от друга не отличающихся. В Скайриме же исходя ис того что я видел есть атмосфера этих самых подземелий - чувствуется что у них есть какая-то история, тайна.. вообщем шикарно просто. Кстати еще один момент который интересовал некоторых: на теле одного из убитых бандитов в лесу нашол предмет Карта Сакровищь."


PS. Игра уже в магазинах лежит, и ждёт 11 числа. 1С.

Видео, музыка и звуки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #157


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 14:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Цитата
Впечатления игроков от игры на Xbox360:

Вот неугомонные,не могли уже подождать,осталось 6 дней!
Расовые способности в Skyrim
Раскрывающийся текст
Расовые способности в TES меняются от одной части к другой, что же станет с ними в Skyrim? Некоторые расы претерпели существенные изменения. Например, у бретонов больше нет постоянного сопротивления магии (осталось только сопротивление электричеству), тёмным эльфам выдали новое заклинание разрушения...

Итак, расовые способности теперь выглядят следующим образом:

  • Орки: Берсерк.
  • Редгарды: Прилив адреналина.
  • Лесные эльфы: Сопротивление яду, болезням. Управление зверями.
  • Норды: Боевой клич. Сопротивление холоду.
  • Хаджиты: Око кошки. Атака когтями (увеличение урона в рукпашной схватке).
  • Имперцы: Глас императора (очарование). Больше денег при добыче.
  • Высшие эльфы: Повышенная регенерация маны.
  • Темные эльфы: Гнев предков (возможность окружить себя огнем). Сопротивление огню.
  • Бретоны: Драконья кожа (щит на поглощение заклинаний). Сопротивление электричеству.
  • Аргонианцы: Кожа хиста (регенерация здоровья). Сопротивление болезням 50%. Дыхание под водой.


Каждая раса имеет различные значения уровней навыков. В начале игры стандартный уровень каждого навыка - 15. К некоторым навыкам добавляется бонус +5 уровней, a к некоторым - +10. Например:

Аргониане: взлом - 25; карманное воровство, скрытность, легкая броня, восстановление и изменение - 20.
Орки: тяжелая броня - 25; зачарование, кузнечество и некоторые другие навыки - 20.
Босмеры: стрельба из лука - 25; скрытность, алхимия, карманное воровство, взлом - 20.

Напомню, что мужские и женские персонажи в Skyrim теперь не имеют отличий по своему развитию в начале игры, хотя некоторые игровые моменты (в диалогах, например), разнятся для персонажей разных полов.

Оборотни?!
В связи с недавней утечкой информации, стало известно, что сведения про отсутствие оборотней в Skyrim несколько преждевременны. По крайней мере, в игре присутствуют квесты, связанные с этими существами.

TES V: Skyrim - В русской версии будет международный Steam AppID
Хорошие новости пришли с официального форума 1С-СофтКлаб - русская версия The Elder Scrolls V: Skyrim будет иметь тот же Steam AppID, что и международная. Чем же эта новость хороша? А тем, что обладатели русских версий игры будут получать доступ к патчам и DLC одновременно со всем миром.

Сделать предзаказ на ключ для Steam можно уже прямо сейчас в онлайн-магазине Гамазавр всего за 499 рублей.

Если вдруг кто не знает ...
Системки
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц;
Оперативная память: 2 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти;
Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: четырехядерный Intel/AMD;
Оперативная память: 4 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (GeForce GTX260 / Radeon 4890 или выше);
Звук: DirectX9-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #158


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Незнайка
многие коменты от каких-то юных читеров, чесслово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineХельвайз
Сообщение #159


The night is calling
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Регистрация: 16.1.2011
Посетил: 9.5.2014, 14:07
Из: Беларусь,Витебск
Пользователь №: 4,747
Репутация: 86  


Видео превращения в оборотня
http://www.youtube.com/watch?v=YuOeGxBS_m0...player_embedded


Пятая часть "Древних свитков" будет бороться за право стать лучшей игрой текущего года по версии Video Game Awards 2011. Оппонентами Skyrim в этой борьбе стали: Portal 2, Batman: Arkham City, Uncharted 3 и The Legend of Zelda: SkywardSword.

Всех, у кого есть аккаунт в Facebook и Twitter, может поддержать любимую игру по ссылке: Game of the Year

Результаты голосования будут объявлены 10 декабря.

В этом году Bethesda уже получала премию Golden Joysticks в номинации "Лучшая RPG 2011". Победителем стала Fallout: New Vegas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #160


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


The World of Skyrim новый трейлер, всётаки размах впечатляет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 22:59