Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Незнайка

Жанр: RPG
Разработка: Bethesda Softworks
Платформы: XBOX360, PS3, PC
Официальный сайт: www.elderscrolls.com

События новой игры будут происходить спустя 200 лет после событий четвёртой части Oblivion. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи.

Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.

Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.


Статья и сканы из журнала Game Informer
Сканы





Статья
Цитата
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.

На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.

Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.

Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.

Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.

Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.

Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.

Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

Перевод: www.playground.ru


Сканы из журнала ЛКИ за июнь 2011
Сканы

Anilorak
Ох супер. С нетерпением жду этой игры. Очень радует что в игре будет столько нововведений. :-)
Незнайка. Спасибо за инфу и сканы.
Nivord
Незнайка, спасибо за инфу. С нетерпением буду ждать эту игру, т.к. был очарован детальностью проработки и огромным миром Oblivion, а также неповторимой атмосферой средневековья smile.gif
И ещё заметил, что все прекрасные и долгожданные игры выйдут, осенью-зимой этого года, так чта пора обещает быть жаркой. Хиты будут выходить один за другим ))
Coolizen
О, жду эту часть. Обливион раз понравился, значит этот понравится в двойне
Незнайка
Сегодня "Беседка" показала первое видео нового "фэнтезийного свитка". Не знаю, насколько будет хорош сюжет в игре, но графика и анимация на высоте.
The Elder Scrolls V: Skyrim - Trailer
Хельвайз
Да,графика впечетляет.Жду не дождусь самой игры rolleyes.gif
IcE AnGeL
Спасибо за инфу rolleyes.gif Сейчас играю в обливион, очень нравится! happy.gif Считаю, что и от этой игры я буду в восторге laugh.gif
Хельвайз
Я тоже играла в Обливион,мне очень понравилось.Теперь жду с нетерпением игру.Новая часть обещает быть ещё интереснее. cool.gif
Хельвайз
Вот сайтик где собрана вся извесная информация о Skyrim.
TES 5 Skyrim
Незнайка
Новая информация из, видео-интервью с директором Bethesda Softworks Тоддом Ховардом.
Цитата
1 Крупнейшие города - отдельные локации, окружённые стенами, попадание в которые происходит через загрузочный экран. Тодд пеняет консоли.
2 Расизм. Например, между эльфами и нордами.
3 Сник обозначен глазом, который открывается и закрывается в зависимости от видимости персонажа.
4 Алхимия немного изменена.
5 Прохождение половины подземелий не займёт больше пятнадцати минут на каждое, остальная половина - больше. Особо крупные отнимут до двух часов.
6 Множество ловушек и загадок в подземельях.
7 Присутствуют некроманты.
8 Упомянуты Девять и Даэдра, включая несколько уникальных квестов связанных с ними.
9 Подтверждены мамонты, олени, лоси и кролики.
10 Уделено внимание каждому существу: как они выглядят, что они носят на себе, где живут, какие вещи могут быть найдены в их жилищах.
11 В игре гиганты часто видны вместе с мамонтами.
12 Есть ещё создания о которых ни разу не упоминалось.
13 Изготовление брони, рубка деревьев, горное дело, готовка еды, изготовление кожи. Всё это не мини игры, всё анимировано.
14 Однако, готовка еды, например, открывает маленькое меню со списком вашей еды и возможностью сделать что-нибудь с ней. Это означает наличие сырой и приготовленной еды.
-
я не играл ни в одну из TES только потому, что эти же ребята делали фолаут.
а от него у меня остались дичайшие впечатления на уровне физического отторжения.
есть смысл эту попробовать? графика вроде ничего так.
LLilian
есть смысл пока она не вышла ,сыграть в предыдущую часть,Oblivion
Хельвайз
Очень интересная информация,спасибо Незнайка!

Вот немного информации:
Эволюция серии The Elder Scrolls:новое о Skyrim

А кто нибудь знает как создавать плагины?
-
Цитата(LLilian @ 9.5.2011, 9:52) *
есть смысл пока она не вышла ,сыграть в предыдущую часть,Oblivion

Раскрывающийся текст
слишком старая. 2006 год.
графика будет хуже, чем в венетике, убеждён в этом.


Цитата(Nivord @ 15.1.2011, 9:50) *
И ещё заметил, что все прекрасные и долгожданные игры выйдут, осенью-зимой этого года, так чта пора обещает быть жаркой. Хиты будут выходить один за другим ))

Раскрывающийся текст
а можно весь список? что за хиты? с тётками будет?
Незнайка
Цитата(Хельвайз) *
А кто нибудь знает как создавать плагины?

Для этого есть специальный редактор, на все вопросы, а также скачать всё к игре можно тут http://tesall.ru/files/ один из самых крупных сайтов разработчиков любителей.

Цитата(дроид госпожи Крофт) *
слишком старая. 2006 год.

С нужными настройками и плагинами даже не все крутые компы тянут. Но игра на любителя. Если тебе чужды приключения, путешествия по красивым лесам и разрушенным подземельям, полные ловушек и тайн. Если тебе чужд звон мечей и всполохи магии. Если ты не любишь дворянские интриги и воровские законы. Эта игра явно не для тебя.
-
Цитата(Незнайка @ 9.5.2011, 12:44) *
Если тебе чужды приключения, путешествия по красивым лесам и разрушенным подземельям, полные ловушек и тайн. Если тебе чужд звон мечей и всполохи магии. Если ты не любишь дворянские интриги и воровские законы. Эта игра явно не для тебя.

Мне чужды абсолютно воровские законы - вор должен сидеть в тюрьме. А вот всё остальное.... Леса, подземелья, всполохи эти самые... Ммммм... Очень интригующе-заманчиво. Будет время - сразу на закачку.
Раскрывающийся текст
Но если там вода неестественно выглядит... У меня пзик - всё могу стерпеть, но когда вода не вода - меня прям от ярости сразу колбасит. TRL из-за этого ненавижу.
Незнайка
Цитата(дроид госпожи Крофт) *
Но если там вода неестественно выглядит...

Первое что попалось в google.
IcE AnGeL
Цитата(Незнайка) *
Первое что попалось в google.

Похоже здесь стоят плаги, начиная с воды и заканчивая небом laugh.gif

А за интересную инфу огромное спасибо! good.gif
-
Ну, в Скайриме по идее, графика должна быть на высоте.
А самое главное - атмосфера, сочетание персонажей с окружающей средой и взаимодействие с ней.
Сюжет почти во всех играх, что я видел, настолько высосан из пальца, а порою и несусветно глуп, что его в расчёт можно не брать.
Главное - красота. И тёток побольше похожих на Скарлетт. wacko.gif blink.gif wacko.gif
Хельвайз
TES 5 :Skyrim - Интервью с Тоддом Ховардом
факты о сюжете
Цитата
Факты о сюжете The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Персонаж игрока – последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.
Персонаж игрока – заключенный, не знающий о своей судьбе.
Игра начинается с казни персонажа игрока, но Esbern спасет его.
Драконорожденные наделены богами силой драконов.
Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение – защита драконорожденных.
Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит подняться на 7000 ступеней и познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием «Горло Мира».
Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет.
Эльфийские народы откололись от Империи.
Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками (Солитьюд) и противниками (Виндхельм) Империи.
Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.
«Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события – муки рождения новой эры».
Продолжительность главного квеста около 20 часов.
Можно будет продолжать игру после завершения главного квеста.
NPC, дающие главные квесты, бессмертны.

-
тётки будут приятные, ими чтоб побегать?
Незнайка
Сам создашь, какую захочешь. Разработчики гордятся новым редактором персонажа, он позволяет создавать не только лицо (как было ранние) но и формы тела. Хочешь маленького пузатого гнома или грудастую длинноногую эльфийку, пожалуйста, твори в своё удовольствие.
IcE AnGeL
Хельвайз
Спасибо за инфу! happy.gif Чувствую игра выйдет грандизной! rolleyes.gif
Незнайка
Хорошо, что будет новый редактор smile.gif В Обливионе он мне не очень...
LLilian
Цитата
Спасибо за инфу! happy.gif Чувствую игра выйдет грандизной! rolleyes.gif

однозначно, хитец идет.

Цитата
Хорошо, что будет новый редактор smile.gif В Обливионе он мне не очень...


это точно))) лица какие то вытянутые у всех. а эльфы и вампиры, мать честная, марсиане dry.gif Я свою героиню пыталась создать час наверно, потом наплевала - бесполезное дело. Надеюсь в новой игре это не займет много времени.
IcE AnGeL
Цитата(LLilian @ 1.6.2011, 15:07) *
это точно))) лица какие то вытянутые у всех. а эльфы и вампиры, мать честная, марсиане dry.gif Я свою героиню пыталась создать час наверно, потом наплевала - бесполезное дело. Надеюсь в новой игре это не займет много времени.

Вот-вот, каджиты вообще на плюшевые игрушки похожи laugh.gif Пришлось качать плаги
-
Цитата(Незнайка @ 1.6.2011, 13:25) *
Сам создашь, какую захочешь. Разработчики гордятся новым редактором персонажа, он позволяет создавать не только лицо (как было ранние) но и формы тела. Хочешь маленького пузатого гнома или грудастую длинноногую эльфийку, пожалуйста, твори в своё удовольствие.

сорри
прошу прощения, я какбэ забыл совсем, что во многих рпг можно перса создать.
а длинноногая эльфийка с крутыми бёдрами, осиной талией и... ээээ.... да ещё своими руками... ох, ох, ох, чую, игра станет моим кумиром №1 на ближайшие полгода точно.
Хельвайз
Скрины из игры:
-
ого. антураж как в дракенсанге почти. классненько.
ingle-nook
смотришь скрины и думаешь: "так, красота"
следующий скрин "красота и ироды"
следующий "красота"
следующий "красота"
"красота и ироды" и так до конца
вот зачем такую красоту гадить?
IcE AnGeL
Цитата
Скрины из игры:

Впечатляет happy.gif
Даже NPC выглядят здорово! rolleyes.gif
Хельвайз
Это конечно не относится к Skyrim...просто не знала куда вылажить!
Одна история о игре TES:Morrowind(предупреждаю сразу,будет жутковато)
часть1
Кое-кто из заядлых игроков в Morrowind еще помнит шумиху, вызванную несколько лет одним странным модом. Файл с ним назывался jvk1166z.esp и ни разу не публиковался ни в одном из крупных сообществ игроков, изредка всплывая на мелких форумах и в ролевых группах. Я слышал, что некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но, кажется, длилась она всего несколько дней. Шумиха была вызвана тем, что этот мод считался вирусом или, по крайней мере, походил на один из них. Если вы попытаетесь запустить с ним игру, то в течение часа будете наблюдать лишь экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Абсолютно никто не знал, что пытался сделать этот мод, поскольку открыть его в Construction Set было невозможно. Игроки предупредили друг друга, что это вирус, и всё стихло. Около года спустя на форуме, который я почитывал, он объявился снова. Автор поста рассказал, что получил личное сообщение с модом от аккаунта Lurker, который был удалён сразу же после отправки. Также автор сообщил, что отправитель посоветовал ему запускать мод через DOSbox. По необъяснимой причине, он работал... частично. Игра заметно тормозила, а вы не могли попасть в настройки, меню загрузки или консоль — никуда, кроме самого игрового процесса. Впрочем, быстрые загрузка и сохранение работали через горячие клавиши, но файл с сохранением оставался где-то внутри клиента, из-за чего и не мог быть извлечен. Некоторые предположили, что в моде используются графические пакеты самых старых версией, без которых запустить игру вне DOSbox было невозможно. На первый взгляд, абсолютно никаких различий в графике не было. Дальше — немного личного опыта. Вы запускаете новую игру в JVK (так на форуме решили называть этот мод), проходите обычную процедуру регистрации в офисе и попадаете на свободу. Первое, что вы видите — то самое сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Причина довольно быстро становится очевидной. Все НПС, принимающие участие в основном квесте, мертвы. Единственным исключением стал Ягрум Багарн, последний из Двемеров. Их трупы никогда не пропадают, и в любой момент игры вы можете проверить их присутствие на своих местах. Таким образом, вы начинаете в мире, где начала нет.

торое, что вы заметите — постепенная потеря здоровья. Совсем на чуть-чуть, но не так уж редко. Кажется, что очки здоровья начинают убывать быстрее, если вы стоите на месте. Если вы позволите этому убить вас, то обнаружите причину: существо, которое мы окрестили Ассасином из-за его доспеха, весьма похожего на броню Темного Братства из Трибунала, хотя ни одно дополнение и не работает в JVK. Оно полностью черное, абсолютно без текстур и выглядит, как дыра в пространстве. То, как оно передвигается... впервые я увидел ЭТО рядом со своим мертвым телом. Оно ползёт абсолютно бесчеловечно, растопырив руки и ноги, как гигантский паук. Обычно вы будете видеть его после своей смерти до того момента, как появится окно загрузки. Но иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Именно из-за него ночью играть становится гораздо сложнее. Кроме этого, есть только одно заметное отличие игры ночью — в случайные промежутки времени все НПС выходят наружу на несколько минут. Единственное, что можно услышать от них в это время — «Посмотри на небо». Затем все они возвращаются к своим обычным занятиям. Немногим позже один игрок на форуме обнаружил нового персонажа по имени Тиерас, мужчину-данмера в храме у Призрачных Врат. Две вещи отличают его от остальных: полностью уникальный предмет одежды, роба, на ткани которой мерцают звезды, из-за чего она похожа на вырванный кусок ночного неба. Второе отличие — все его фразы сопровождались голосом, кроме обычного текста в окошке диалога. Вы можете не обратить на это внимание, так как его голос очень похож на обычный мужской голос данмера. Кое-кто заметил, что голос совсем немного отличается, как будто это очень качественная имитация. Не буду вдаваться в подробности, но по квестовой линии он отправляет вас в подземелье с простым названием «Цитадель». Не менее простыми были и сами задания — «откройте секреты древних». Вход в подземелье находится на мелком острове далеко к западу от самого Морровинда. В конце концов, я обнаружил, что использование Свитка Полета Икариана с крайней западной точки основной земли и прыжок ровно на запад приведут вас почти к точному местоположению островка. Хотя подземелье и называется Цитаделью, коридоры ведут глубоко под землю. Оно превосходит все остальные подобные места по размеру и сложности. Из пещер природного происхождения сначала вы попадете в зону, похожую на древнюю гробницу, затем — в руины даэдр и двемеров. Мне удалось добраться до двемерских руин, прежде чем я вышел. Создания здесь очень сильны и опасны даже для персонажа 20 уровня, консоль недоступна, а единственные ваши инструменты — быстрое сохранение и загрузка. Здесь очень легко погибнуть, оказавшись в невозможной для выживания ситуации. После смерти у меня уже не было сил начинать всё сначала.

Те немногие, кому удалось спуститься ниже, рассказывали, что после двемерских руин вы попадаете на уровень, подобный предыдущему, но более темный. Вместе обычной бронзы все поверхности и существа приобретают черный цвет. Звуки механизмов тут гораздо громче. Также нечто вроде пара или тумана ограничивает ваше зрение на расстояние около 10 футов. Если у вас получится выжить, то вы попадете в место, которое назвали Комнатой Портретов. Подобно огню в факелах или других эффектам из ранних 3D-игр, эта комната содержит рамки, которые всегда повернуты к вам, с какой стороны вы бы не смотрели. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». На форуме выложили несколько забавных скриншотов Комнаты Портретов с самыми разными картинками в рамках . В конце коридора вы увидите запертую дверь. Когда все попытки открыть её провалятся и вы, признав поражение, вернетесь к Тиерасу, всё, что он скажет своим сиплым голосом — «Посмотри на небо». Более того, теперь никто в игре не скажет вам НИЧЕГО. Вы будете видеть лишь полностью пустое окошно диалога, в котором нету даже обычных приветствий. Единственное исключение — ночное время, когда НПС выходят наружу. «Посмотри на небо». И только тогда один из игроков (мой друг с форума) заметил, что над ним уже не обычное ночное небо Тамриэля. Оно заменилось изображением реального ночного неба. И меняется. Всё, о чем я расскажу дальше, основано на словах только одного человека. В конце концов, он ушел с нашего форума, но я старался держать контакт с ним как можно дольше. По его словам, над персонажем начинает отображаться земное небо по состоянию на февраль 2005 года. Если вы погибнете, загрузитесь или вернетесь в Цитадель — цикл начнется снова. В течение дня небо выглядит абсолютно обычным, но ночью движение продолжается. За одну ночь оно изменяется примерно на два месяца. Этот игрок предположил, что дверь откроется одновременно с каким-нибудь звездным событием. Очевидно, что для ожидания необходимо держать игру запущенной, а благодаря нашему старому другу Ассасину её нельзя оставлять без внимания. Мой друг решил провести целый день только для того, чтобы узнать, что именно произойдет. Это случилось примерно через год после начала движения неба. Вот сообщение, что он написал в конце своего эксперимента: «Я загрузился в Сейда Нин, где все началось. Было не слишком сложно, мне просто пришлось постоянно перемещаться и залечивать раны, чтобы не погибнуть. Нужно было проверить, что же там! И ровно через 24 часа Ассасин сделал кое-что новое. ОН ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ!!!! . Это было круче, чем в фильме ужасов! Я увидел, как он присел прямо передо мной. Как только я сделал движение, он убежал. Я поспешил в Комнату Портретов и увидел, что дверь все еще закрыта. *********» Позже мой знакомый решил, что ждать придется три дня — три года, ведь личное сообщение с советом попробовать DOSbox пришло в феврале 2008 года.

часть2
«После первого крика Ассасин прекращает атаковать вас из ниоткуда, отнимая крохи здоровья. Теперь он кричит, и если вы не станете двигаться в течение нескольких секунд, то он атакует вас. Думаю, что создатель мода пытался таким образом помочь. Ночью я одел наушники и дремал... как только он будил меня криком, я сдвигал мышь и продолжал жить!» Вот сообщение, которое он отправил со своего ноутбука через два дня. Когда всё уже закончилось... «***********! Итак, в течение трёх дней я ждал, пока Ассасин не начал кричать даже после того, как я только что переместился. Я огляделся и увидел, что все персонажи стоят снаружи и говорят „Посмотри на небо”. Не вижу ничего особенного, пока в игре не становится темно... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО темно. Я увеличил яркость монитора до максимума, и всё равно не мог почти ничего разглядеть. Единственное, что было видно — мелкие фигуры, которые бегают на расстоянии от меня. Если я пытаюсь подойти к ним, то они отбегают. С выключенным светом и темным экраном монитора было очень жутко, но я не хотел пропустить ничего. но НИЧЕГО, ****, не менялось. В конце концов, я вернулся в Цитадель... вокруг всё еще темно, и я плыву, наблюдая. как эти парни плывут вокруг меня. Внутри Цитадели свет вернулся, и я заволновался. Ну и разумеется, ****** Дверь Портретов ВСЕ ЕЩЕ ЗАКРЫТА. Я вышел наружу, и ВСЁ НАЧАЛОСЬ СНАЧАЛА. Хватит. Я ****** и иду спать. Конец.» Затем произошли еще две вещи. Во-первых, некоторые игроки, добравшиеся до Комнаты Портретов, утверждали, что Ассасин начал появляться в обычном Морровинде (Поясню, что установленный в другую папку второй Морровинд позволит иметь обе версии на одном компьютере). Конечно, вероятнее всего, что на парней повлияло их собственное сверхактивное воображение, но один из них уж слишком подробно рассказывал о черной фигуре, которую видел прямо перед собой. Второй говорил, что не уверен, Ассасин ли это, потому что видел черную фигуру всегда на далеком расстоянии и в течение пары секунд, после чего она пропадала. Тем временем, мой друг начал получать множество сообщений с угрозами, так как перестал рассказывать про JVK. Это заставило его покинуть форум и не появляться в течение некоторого времени, но через несколько недель я всё-таки написал ему на электронную почту. Вот часть его ответа: «Я знаю, что ошибся, но вместе с каникулами у меня появилось некоторое количество свободного времени, и я заново попытался завершить JVK. Был почти 2011 год... и, кажется, я начинаю бредить от недосыпа. Но вокруг кое-что происходит! Снаружи всё еще темно и не становится светлее. Темнота все такая же гнетущая. Все жители Сейди Нина несколько месяцев назад укрылись в небольшой пещере неподалеку. Они убили всех бандитов внутри и просто стоят на одном месте. Теперь они не говорят абсолютно ничего, они даже не реагируют, если пытаться кликнуть на них. Я сохранился и убил одного — он не оказывал никакого сопротивления и стоял, пока не умер.

И теперь так повсюду. Если пытаться исследовать мир, то видно, что все города опустели, а их жители спустились в ближайшие пещеры и гробницы. Те, кто жил в Вивеке, теперь стоят в канализациях. Сейчас я отправлюсь к Призрачным Вратам... хочу увидеть Тиераса. Я напишу тебе, когда получу его ответ!» Я ответил ему и попросил рассказать продолжение, затем еще раз — в течение суток он не отвечал. Но затем, после моего очередного напоминания, через несколько часов я получил сообщение: «Извини, совсем забыл. Сейчас уже 2014 год, вокруг царит вечная ночь, и звезды не прекращают движения. Экран полностью черный, но еще можно разглядеть самые яркие звезды. Тиерас ушел... Ушли все, кто был в Призрачных Вратах. Понятия не имею, куда они отправились, потому что ни в одном из ближайших пещер их нет. Но кое-что изменилось... люди все еще молчат, но теперь их глаза начали кровоточить. Из-за темноты вам придется встать вплотную к ним и применить заклинание света, тогда ненадолго вы заметите темные потоки, идущие из их глаз. Думаю, нужно ждать дальше. Я понимаю, что веду себя, как идиот, и что результат может не оправдать всех сил, которые я вложил в игру, но я должен, просто должен узнать, чем всё закончится!» Следующей ночью я получил от него очередное письмо: «Некоторые из планет уже не движутся правильно. Это пугает меня... ведь так я могу потерять последнюю возможность следить за течением времени. Кажется, сейчас почти 2015 год. ****. Ты знаешь, только что я заметил, что ни одного монстра уже не осталось. Снаружи я совсем один, хотя трупы НПС от главного квеста все еще лежат на своих местах. Я специально пошел, чтобы проверить их. Мне уже не нужны наушники, поэтому я просто снял их. Кажется, что его крики раздаются прямо над моим ухом. Наверно, это из-за того, что я могу заранее предсказать, в какой момент раздастся очередной крик. Теперь он ползает гораздо ближе ко мне. В этом его отличие от тех фигур, который начали появляться тогда, давно. Помнишь? Они всегда вокруг меня, но не везде я могу увидеть их. Должен признать, что мне становится всё страшнее. Иногда, когда я иду в туалет, краем глаза постоянно замечаю какие-то движения. Теперь свет постоянно включен по всей квартире.» В ответе я написал ему, пошутив, что это все ему приснилось. Спустя два дня на мой ящик упало новое письмо. Это было последнее, что я получил от своего друга. После этого он уже никогда не отвечал: «Только что мне снился полный пиздец. Я пытался отдохнуть на кровати, когда прямо у моего уха раздался крик Ассасина. Я открыл глаза и увидел его фигуру, нависшую надо мной. Его руки и ноги были еще длиннее, чем обычно, что как никогда делало его похожим на паука. Я попытался оттолкнуть его, но руки увязли в чем-то, похожем на смолу. Я проснулся, Ассасина рядом, конечно, не было. Но, взглянув на монитор, я увидел, что нахожусь не там, где был раньше. Теперь я в Корпрусариуме, а рядом — Ягрум. Вокруг более-менее светло, и я хорошо вижу его механические конечности, так похожие на паучьи лапы. Я сел за компьютер, и он заговорил со мной. Не в игре, а со мной у монитора. Голосом Тиераса. Он знал обо мне всё. Он рассказал вещи, которые я никогда никому не говорил и начал уже забывать. Он сказал, что почти никому не удалось продвинуться так же далеко, как мне. Он сказал, что совсем скоро дверь откроется. Осталось лишь чуть-чуть подождать, и я (по его словам) стану первым, кто узнает, что скрывается за ней.

Тут я проснулся. Снова. Сидя за компьютером. И в игре я снова совсем не в том месте, где раньше. Теперь я плыл как можно дальше от Цитадели. Я постоянно слышу тихий стук. Он прямо за моим окном, слева от меня. Ноутбук лежит на диване, который справа. Из звуков только тук-тук-тук... как будто кто-то барабанит пальцами по стеклу. Кажется, я всё ещё сплю." Это конец истории, которую я могу рассказать. Известны несколько других фактов про JVK, но только в этом я уверен. Прочитав последнее письмо друга, я удалил свою копию мода, но сейчас был бы не против найти его снова. Может быть, у кого-нибудь осталась копия того файла? Я хочу увидеть всё сам.

wacko.gif
смотрите далее
далее
Да ладно,это не правда.Но на некоторых форумах говорят что похожий мод существует и даже есть ссылка
-
да, графика практически уровня дракенсанга.
того, что ривер оф тайм.

Цитата(Хельвайз @ 2.6.2011, 23:00) *
Одна история о игре TES:Morrowind(предупреждаю сразу,будет жутковато)

окей. вот теперь очень всё мило. спасибо. пощадила чувства старика.
Zayr Croft
Госпади шо за история? зачем я ее на ночь почитал?
Хельвайз
Скрины из игры:

Немного информации:
Взято с TesSkyrim.ru
-Подтверждены пять драконьих криков: Yol Toor - огненное дыхание, Iiz Slen - кристаллы льда и Strun Bah Qo - гроза, а также замедление времени и воздушный вихрь, названия которых на драконьем языке пока неизвестны;
-Если нанести дракону достаточное количество повреждений, он не сможет взлететь;
-Доступны следующие комбинации оружия: оружие + щит; оружие + факел, который теперь тоже относится к оружию; оружие и заклинание; оружие + оружие; заклинание + заклинание; двуручное оружие;
-Bethesda не нравилось, что некоторые квесты в Oblivion выглядели чересчур искусственными, поэтому в Skyrim задания будут более приближенными к реальности;
-Доступно 13 видов различных руд для крафтинга;
-В игре будет 60 000 строк диалогов;
-Стражники больше не будут такими неубиваемыми, как в Oblivion;
-Скайрим делится на девять зон розыска - по одной на каждый холд. Теперь игрок будет объявлен в розыск только в той области, в которой совершил преступление;
-Лошади намного более проработаны, чем те, что были в Oblivion;
-В игре будут как фасттревел, так и транспортная система;
-Удален навык рукопашного боя;
-Подтверждены три организации: Гильдия Воров, Колледж Винтерхолда (Маги) и Компаньоны (Бойцы). Теперь события, происходящие в игровом мире, влияют на сюжетные линии организаций

Обойка:
http://s48.radikal.ru/i120/1106/9c/3d91dd962f80.jpg
LLilian
статья из ЛКИ июнь.


Сообщение от модератора Leopard
Добавил в первое сообщение темы.
Хельвайз
Немного информации:
Взято с TesSkyrim.ru
На официальном форуме продолжают выкладывать новые факты об Skyrim, собранные из большой статьи в журнале PlayStation: The Official Magazine.
-Вместо знаков рождения в игре есть 13 камней судьбы; в начале игры вы сможете выбрать один из них, остальные разбросаны по всему Скайриму; камни придают герою дополнительные силы и возможности; в каждый момент времени можно получать способности лишь от одного камня, но между ними возможно переключение;
-В диалоге можно выбрать стиль фразы;
-Гиганты имеют рост в 12 фунтов (3.6 метров);
-Волки и лисы охотятся на кроликов;
-Чтобы полностью изучить Скайрим, может понадобиться около 300 часов;
-Дракон в состоянии поднять и унести гиганта;
-Новая разновидность крика: врага заковывает в ледяную глыбу и временно парализует;
-Новая разновидность крика: игрок стремительно перемещается вперед;
-Новая разновидность высокоуровневого крика: небеса темнеют, начинается сильный дождь и с неба пикирует дракон;
-Ветер динамически сдувает снег;
-Лошади могут скакать галопом;

Из испанского интервью с Kurt Kuhlmann также стало известно несколько новых фактов:
-Новый вид крафтинга: шитьё;
-Нельзя забираться на отвесные поверхности;
-Взаимоотношения игрока и дракона - больше, чем просто борьба;
-Левелинг подземелий настроен на диапозон уровней от 10 до 30 (возможно данное предложение относится только к конкретному подземелью);
-Игроков ожидает большой сюрприз, связанный с подземельями двемеров;
-
300 часов игрового процесса?
тогда сколько она будет занимать места в установленном виде?
30 гигов???
LLilian
Цитата(дроид госпожи Крофт @ 5.6.2011, 23:05) *
300 часов игрового процесса?
тогда сколько она будет занимать места в установленном виде?
30 гигов???

с такой то графикой и шаблонками....не думаю smile.gif да и про триста думаю загнули.
-
Насчёт графического движка вот из вики:
Раскрывающийся текст
Цитата
Skyrim utilizes the Creation Engine, a game engine developed internally by Bethesda. The draw distance renders farther than in previous Elder Scrolls games; speaking with Official Xbox Magazine (OXM) in March 2011, Howard described an "all-the-way" draw distance. As an example, he described how the player can "stare at a fork, or an apple, and then look up and see a mountain, and [...] then run to the top of that mountain". The game engine allows for dynamic lighting, affording shadows to be created by any structure or item. SpeedTree was used to produce flora for previous games; instead of this, flora is produced using Bethesda's own technology. The developer states that this allows more detail in flora; the technology allows designers to assign tree branches different weights, determining how wind affects the tree. Wind also affects the game world in other areas too, such as by determining the flow and direction of water in rivers and streams. The engine allows snow to fall dynamically, scanning the game world and then determining where and how snow falls upon the terrain. Future titles developed by Bethesda Studios will also make use of the Creation Engine. Character and creature animations in Skyrim are generated with Havok's Behavior toolset. It allows characters to fluidly cycle between walking, jogging and running, as well as increasing the efficiency of the third-person camera. It also allows conversations between the player and non-player characters (NPCs) to be rendered in real-time. NPCs move around, perform tasks and make body gestures while conversing with the player.

я вот только не понял, что там у них с физическим движком? как всегда тишина?
Незнайка
Цитата(дроид госпожи Крофт) *
что там у них с физическим движком?

Используется всё тот же Havok, но как они сказали, мы его немного доработали под свои нужды. Что они под этим имели, в виду без понятия. Кстати этот движок используется практически во всех современных играх.
-
Цитата(Незнайка @ 6.6.2011, 18:56) *
Используется всё тот же Havok, но как они сказали, мы его немного доработали под свои нужды. Что они под этим имели, в виду без понятия. Кстати этот движок используется практически во всех современных играх.

да, я уже успел обратить на это внимание. значит, будет как в just cause 2. вроде и бочку можно ловко поддеть ногой, а сдругой стороны через траву порой насквозь проходишь. cool.gif
Незнайка
E3 2011 Gameplay.
-
Цитата(Незнайка @ 7.6.2011, 13:11) *

вот за это спасибо. smile.gif
у трейлера 16 просмотров, ни одного камента ваще нет. круто.
что-то мне уровень графики и реализованная здесь палитра цветов жутко напоминает то, во что сейчас играюсь - hunted: demon's forge. что-то ребята из "беседки" халтурят, вроде и всё путём, да что-то не устраивает, глаз режет. сочетание цветов, чтоли у них такое, иногда кажется что дальтоники делали, какого-то цвета не хватает. но это ерунда, стерпится, слюбится. от первого лица почему-то не смотрится совсем, от третьего - отлично. и сроки выхода не переносят, как некоторые тут. в общем, ждём с нетерпением в надежде на долгое интересное приключение.
Незнайка
А мне понравилось, в принципе нечего нового, но зрелищности добавилось. Бой с драконом, и смена погоды, класс.
-
Цитата(Незнайка @ 7.6.2011, 15:22) *
А мне понравилось, в принципе нечего нового, но зрелищности добавилось. Бой с драконом, и смена погоды, класс.

да нет же. мне тоже понравилось.
только вот какой-то осадочек мутноватый остался.
в цвет игровой палитры.
а антураж добротно проработан.
IcE AnGeL
Незнайка
Спасибо огромное!
Геймплей шикарен! Скайрим очень далеко ушел от Обливион!
Кстати, зомби очень напоминают трелей из Андера
LLilian
графика жуть, от обливиона два шага, я не знаю зачем они говорят про дикие детали - там их в помине нет. (мож я такая придирчивая,но по мне ... особенно вид щита от 1 лица...мдэ) битва все еще напоминает верчение кручение(почему не сделать элегантный переходы от врага к врагу, как в ведьмаке 2 - геральт сигает между ними в мгновение ока оказывается рядом и рубит, и это очень удобно, а так придется заниматься беготней) бои так же не слишком зрелищны( комбо случаются редко, а когда герой полоснул со всей силы врагу по шее, а он все еще бегает - это прям дико интересно( по моему тут должно быть комбо и все, хана.) Насчет драконов - да, весело(всю игру спасает для меня пока) правда шо то уж больно быстро дохнут для драконов, и полоска у героя ни разу не упала ниже половины( где хардкор е мае, дракон жЭ)
можете писать шо я придираюсь, но ведь доля правды есть. ИМХО жирное бройлерское.

ПССС - метель выглядит ничего так.
Незнайка
LLilian, Графика слабая, потому что на ящике показана, для ПК клянутся, что будет на порядок лучше. А дракону жизнь уменьшили в десять раз, специально чтобы показать, как умирает, а так, завалить его будет нелегко, может даже в несколько заходов. О деталях они говорили, имея в виду анимацию одежды, пряшек, сумок и всякое такое. И в ролике это видно.
-
Цитата(Незнайка @ 7.6.2011, 20:35) *
Графика слабая, потому что на ящике показана, для ПК клянутся, что будет на порядок лучше.

да ну - не будет такого никогда. кто на это пойдёт? для ящика тоже продажи надо обеспечить. плюс эксклюзивный бонусный контент обязательно придумать. angry.gif
LLilian
полная версия ролика с е3 (14 минут по сравнению с 6)( расширенный показ заклятий, инвентарь,какие то камни, усиливающие навыки, и еще шо то)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.