The Elder Scrolls V: Skyrim |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() что лучше: несчастный умник или счастливый глупец? ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.5.2011 Посетил: Пользователь №: 4,881 Репутация: 92   ![]() |
бой от первого лица понравился
-------------------- Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ! Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам! Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 17:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   ![]() |
Сканы с нового OXM
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Подробнее о системе репутации в Skyrim
В недавнем интервью из журнала EDGE, Тод Ховард - креативный директор Skyrim вскользь упомянул о репутации игрока. На вопрос о том - будут ли влиять отдельные проступки на всеобщее отношение к главному герою, Ховард ответил: "Каждый персонаж и каждая фракция будет относиться к вам по-разному, отталкиваясь от ваших поступков. Вы можете приобрести популярность и возглавить шайку поклонников, а некоторые настолько привяжутся к вам, что будут защищать вас от любых нападающих, даже если вас захочет отдубасить стража города за то что вы обнесли целый квартал". Вы сможете становиться знаменитостью или отшельником и этот аспект будет вписан в сюжет. "Ваши поступки будут отражаться на сюжете. Пускай и не явно, но тем не менее, каждое ваше действие будет вызывать определенное отношение со стороны окружающих. Бросили курицу в костер от нечего делать? Убили дракона прямо посреди города, а затем на глазах у всех поглотили его душу - люди по-разному будут реагировать на ваши деяния". Иными словами, теперь индивидуальные впечатления каждого игрока получатся еще более разнообразными. Кажется, в Skyrim будет присутствовать удивительное внимание к деталям. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() The night is calling ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   ![]() |
информация Сон в "правильной" кровати даёт временный бонус к магии и здоровью. Автор описывает насколько реалистично меняется погода: от легкого снега до снежной бури, настолько сильной, что тяжело видеть куда идешь. Можно "собирать" мясо с лошадиных трупов. Превьювер описывает как он одновременно использовал огненное и электрическое заклинание в разных руках. Сначала потоки разных стихий двигаются в пространстве отдельно, но возле цели сливаются в один "толстый и хаотический" поток, похожий на смесь молний и огня. Игрок описывает летающих светящихся насекомых. При приготовлении еды, сырое мясо превращается в тушеное, которое даёт длительные позитивные эффекты. Например, тушеная оленина восстанавливает здоровье в течение 5 минут. Многие металлы недоступны для кузнечного дела если не открыт соответствующий перк. Алтари для зачарования позволяют не только добавить магический эффект к оружию, но и уничтожить уже заколдованное оружие для изучения его волшебных свойств. В очередной раз подтверждена возможность присоединения к Имперскому Легиону. Стража Рифта является отдельной фракцией и игнорирует предыдущие преступления совершенные игроком, за которые на него охотятся стражники имперского легиона. Стража Рифта бежала за игроком и в какой-то момент встретила группу стражников Имперского Легиона, которые также пытались его поймать. В результате между ними завязалась драка. Если вы убьете того, кто видел как вы совершаете преступление, то получите сообщение что не осталось ни одного живого свидетеля. Если вы попали в тюрьму, то ваши навыки не станут понижаться. Вместо этого, весь текущий прогресс повышения нескольких навыков будет аннулирован. Шанс удачи карманной кражи зависит от ценности предмета. Через город Рифтен протекает река. Его мощенные улицы имеют резкий спуск к реке, а нижние ряды домов находятся практически на уровне воды. В городе есть сеть канализации, которую называют "крысиные пути" (ratways), где и находится Гильдия Воров. Маркарт построен на древних двемерских развалинах среди скал. Превьювер говорит о том, что в игре возможно даже комбинировать заклинание в одной руке и рукопашный удар во второй. Также стали известны два новых перка для навыка Взлом Замков: Ловкость рук - делает игрока незаметным в процессе взлома. Восковый Ключ - автоматически даёт ключ-дубликат от замка, который игрок только что взломал. Неоднозначные впечатления с EuroGamer Expo Пока я ждал своей очереди, один из игроков забрался в какой-то дом и нашел там книгу. Высветилось окошко: "Нажмите А, чтобы подделать номера счетов"; Вайтран выглядит потрясающе - там множество водоемов и фонтанов; Маленькие статуи с изображениями Талоса и Акатоша можно находить по всей провинции; В игре есть солдаты Талмора; они одеты в красивые черные доспехи; За атаку на имперского стражника я получил штраф 40 золотых в регионе Фолкрит, за убийство - 1000; Подводный мир схож с тем, что мы видели в Fallout, но выглядит значительно хуже; Я видел достаточно эффектное добивание с видом от третьего лица: после удара щитом враг отшатнулся и Довакин пронзил его мечом; Один из игроков подошёл к оленю и начал рубить его - олень стоял на месте до тех пор, пока не умер; Другой игрок использовал заклинания огнемёта против курицы, и она не предприняла абсолютно никаких действий, чтобы избежать струи огня; Физика такая же ужасная, как и в Oblivion: один из игроков выстрелил в корзину с капустой, и кочаны улетели выше крыши зданий; Я смог отдохнуть в постели убиенной мной жительницы города, откуда можно сделать вывод, что билд игры вовсе не июньский; после отдыха вокруг Довакина на некоторое время возник золотой ореол; Заклинание огнемёта слишком сильное - противники от него ложатся пачками; В лесу наткнулся на церемонию похорон во главе со жрецом Аркея; В одном из загрузочных экранов упоминается, что организация Клинков давно расформирована, а на их место пришли некие Penitus Oculatos; Сражавшийся со мной некромант создал перед собой магический щит и мог при этом использовать заклинания и атаковать; Мне попалась вращающая головоломка, напоминающая аналогичную головоломку из Uncharted 2; В игре до сих пор проседает fps и есть баги, приводящие к циклическим загрузкам; В Ривервуде есть лучник-босмер, который может обучить вас стрельбе; Пещеры гораздо более сложные, чем в Oblivion, с множеством уровней и развилок; Стелс проработан гораздо лучше, чем можно было предположить по жалкому зрелищу, которое мы наблюдали в демо-версии. В пещере было двое бандитов. Один из них шел по тому же пути, что и я, периодически озираясь вокруг, а второй по навесу чуть подальше и выше уровнем. Я выстрелил в того, что был на первом этаже, но промазал. Значок глаза чуть приоткрылся, а первый бандит в это время воскликнул "Что это было?". Второй сразу же крикнул ему со второго этажа "В чем проблема?" и побежал к первому. Первый бандит встретил его на полпути и они, обнажив оружие, стали вдвоем искать причину беспокойства; Различные заклинания в игре представлены томами заклинаний с разным оформлением для каждой школы; Бутылки с зельями различных типов имеют разные цвета: красные для восполнения здоровья, синие для восполнения маны, зеленые для восполнения выносливости; аналогично дело обстоит с ядами, только в этом случае бутылочки имеют вокруг что-то вроде белой таблички; Некоторое разочарование меня постигло, когда я занялся крафтингом: для манипуляций с алхимическими приборами и наковальнями заготовлена стандартная анимация, проигрывающаяся каждый раз заново, даже если у вас нет нужных деталей и ингредиентов; Открытие дверей приятно анимировано; Экраны загрузки красивые, но сама загрузка длиться слишком долго; Гигантов очень сложно убить: у них слишком высокий уровень здоровья и большая атака; Многие, кто играл на выставке, обнаруживали дверь с символом черной руки; Смерть реализована как в Fallout 3 - время замедляется, и вас перекидывает на вид от третьего лица. Лошадьми тяжело управлять; Меню довольно неуклюжее, им сложно манипулировать; В ночное время карта становится немного темнее; Локальная карта похожа на инвертированную по цветам карту из Oblivion; На улице безопаснее находиться в ночное время – дикие животные встречаются реже; Убил владельца магазина, потом, не убирая меч, зашел в таверну неподалеку. Все, кто был внутри, напали на меня с криками «Убийца!». Я думаю, это случилось не из-за того, что я не убрал меч, а из-за того, что убийство было совершено буквально за соседней дверью; Ползунок регулировки веса определяет величину мышц, а не наличие жира. Ползунок до упора влево – и ваш персонаж становится очень худым; вправо – герой превращается в гору мышц; Некоторые текстуры ужасного качества. Порой, текстуры на объектах в инвентаре грузились не сразу, например, я выбрал щит, но нормальная текстура на нем не появилась, пока я его не экипировал и не подождал пару секунд; У меня не было времени запоминать деревья перков. Помню только, что у навыка «Разрушения» был перк, позволяющий наносить на 25% больше урона от огненных атак. Что-то подобное было и для электрических атак и т. д.; Купил у торговца в Ривервуде заклинание, позволяющее призывать зомби, но маны для его выполнения у меня не хватило. Также продавец посоветовал сходить в Колледж Винтерхолда, чтобы выучить там заклинания получше, после чего отметил это место у меня на карте; Анимация плавания, судя по всему, досталось в наследство от Fallout 3; Видел в кузнице шипованную броню, наряду с железной, меховой, кожаной и броней из шкур; Наиболее распространенные расы – орки и норды. Ни разу не встретил данмеров и аргониан; Выносливость очень быстро тратится при спринте, кроме того, она медленно восстанавливается. Это немного раздражало первое время, но, судя по всему, ее хотели сделать более важным параметром, который действительно стоит повышать при переходе на следующий уровень. Выносливость теперь будет крайне важна для тех, кто предпочитает путешествовать на своих двоих; Световых эффектов God Rays (объемные лучи, проходящие, например, сквозь ветки деревьев) замечено не было; Небольшие задержки при навигации по деревьям перков – вам необходимо дождаться, пока камера перейдет к нужному перку. Перемещение между перками довольно медленное, но при перемещении между отдельными деревьями камера движется довольно быстро; Случайная встреча: Молодая женщина потерялась в лесу недалеко от Ривервуда и попросила меня сопроводить ее обратно в город. Времени у меня на нее не было, поэтому я просто убил ее ударом мечом по лицу. Мне кажется, это было что-то типа засады, потому что неподалеку я видел бандитский лагерь; Взлом работает точно так же, как в Fallout 3, но гораздо более сложен на начальных уровнях. Вы можете попытаться вскрыть замок любой сложности на начальном уровне, но шанс успешного открытия его будет стремиться к нулю. Я пробовал открыть замок уровня эксперта с навыком «Взлом» равным единице, и каждая попытка заканчивалась сломанной отмычкой. Понятно, что данная возможность дает новичкам попробовать себя во взломе тяжелых замков, но каждая попытка будет наводить на мысль, что необходимо повысить уровень навыка, в отличие от Oblivion, где при должном умении и сноровке, можно открыть замок любой сложности на любом из уровней; В инвентаре у себя я нашел сапоги быстрого шага, позволяющие увеличить скорость передвижения персонажа; С собаками можно поговорить, но в ответ они только гавкают и скулят; Дети такие же, как в Fallout 3. Не видел ни одного ребенка зверорас – встретил только двух нордских детей в Ривервуде; При обнажении оружия, некоторые люди вокруг начинают убегать; Некоторым расам достались их расовые способности из прошлых игр. Например, норды имеют врожденную защиту от холода. Судя по всему, у аргониан больше нет специальной способности бесконечно дышать под водой, и следующим пунктом я объясню почему; Под водой не было полоски, показывающей запас дыхания. Я играл нордом, и находился под водой больше минуты, но индикатор на экране так и не появился. Кроме того, ни здоровье, ни выносливость не уменьшались от долгого нахождения под водой. Вынырнув, Довакин громко вдохнул воздух; Спригганы выглядят очень хорошо – все их тело оплетено корнями, образующими некое подобие брони и делающими их очень уязвимыми к огню; У некромантов были очень классные заклинания. У одного было что-то наподобие ледяных пуль, которыми он довольно быстро стрелял, а у второго была красно-сине-фиолетовая атака молниями; Падение с высоты наносит меньше урона, чем раньше. Прыжок с высокой скалы, который в Oblivion привел бы к смерти, тут не наносит никакого вреда; Странное поведение животных. Я видел, как кто-то ударил лося, а тот взял и убежал в воду; Вся еда имеет вес в отличие от еды, показанной в старой демо-версии; Большая часть добиваний, с которыми я столкнулся, происходили от первого лица; Каджиты и аргониане двигаются абсолютно так же, как человеческие расы. Тем не менее, модели их проработаны на ура. Многие люди восхищались тем, как выглядят зверорасы; Я не смог зайти в Вайтран во время боя со стражниками у ворот города - требовался ключ. Я думаю, можно зайти как на мирных условиях, так и убив охранника и взяв ключ у него; На загрузочных экранах я видел упоминание о кризисе Обливиона, слова песни, посвященной Матери Ночи, императора и клинков, а также общие сведения о мире и интересные факты. Советов по геймплею было не много; Компас неудобен – иконки слишком большие, поэтому ничего не понятно; Квестовый журнал теперь находится в меню паузы; Я так и не понял, где находится подробная статистика и есть ли она вообще; Управление на консоли можно изменить; Столкнулся с багом при езде на лошади – при нажатии на любую кнопку, герой спешивался; Для удара щитом, нужно зажать клавишу блока и нажать кнопку атаки; Игра в режиме от третьего лица была наиболее предпочтительна для большинства из игроков – героем в этом режиме довольно легко управлять. Пожалуй, это самое лучшее улучшение в игре на данный момент; При начатии диалога ваш персонаж по-прежнему не сможет двигаться. Необходимо нажать кнопку B (на контроллере Xbox), и герой обретет свободу передвижения. Собеседник продолжит говорить, но диалоговое окно пропадет. Затем можно снова нажать на собеседника до того, как он закончит говорить, и тогда на экране снова появится диалоговое окно, а разговор продолжится; В тюрьме руки у героя скованны наручниками перед собой; Уровни повышаются довольно быстро – кто-то успел набрать три уровня всего за 15 минут; Видел 3 лесопилки во время игры других людей – все они выглядели одинаково; Игра чувствуется больше как Oblivion, чем Morrowind, но более весомо; На одном из загрузочных экранов я видел крутой шлем, состоящий из различной величины бивней, клыков, зубов и заостренных костей. Я думаю, это костяной шлем, или что-то в этом роде. Спереди он состоял из клыка по центру, защищающего нос и двух бивней с каждой стороны лица вдоль щек. На другой стороне шлема тоже были бивни, плотно прилегающие друг к другу. Лучший шлем, который я видел на данный момент; Деньги могут быть найдены как в виде отдельных монет, так и в стопках по 10, 15, 20 и 25 септимов; Пробовал перекатываться, но не думаю, что это возможно, хотя может быть был какой-то перк для этого, который я пропустил; Их алхимических ингредиентов я собирал мох, лаванду и чертополох; Эльфийские луки выглядят восхитительно; Нашел пыльные руины с куполообразным строением, полностью поросшие зеленью. Похожие можно было найти в Вварденфелле. На одном из загрузочных экранов был классный меч, похожий на ятаган; Персонажи общаются друг с другом намного реалистичней, чем раньше – не скупятся на дополнительные жесты и анимации; Колесо водяной мельницы никак не влияло на течение реки; Еще один тип врагов, увиденный мной на загрузочном экране, был некоей формой нежити, использующий маски, обладающие различными магическими свойствами. Ловля рыбы руками не анимирована, как считают некоторые. После нажатия на рыбину, она просто исчезает и появляется у вас в инвентаре; Одна из вещей, которые можно взять с убитого кролика, - это кроличьи лапки; Аргониане могут одновременно иметь как перья, так и рога; Встреченные мной животные: собака, волк, лось, олень, кролик, лосось, рыбы-убийцы и бабочки; Словить рыбу-убийцу руками не удастся по очевидным причинам; Добивания практически не повторяются. За три прохождения я не увидел ни одного добивания, которое бы повторилось дважды; Под водой есть растительность, но собрать ее в качестве ингредиента нельзя; Удар щитом - действительно полезная штука, мне очень не хватало ее при игре в Oblivion; В игре встречаются баги, но даже если учесть, что это старый билд, игра уже менее забагованна, чем New Vegas в момент выхода. взято с tesscyrim.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
Хельвайз, спасибо, много интересного, но пугает, что автор жалуется на большое наличие багов и тормозов.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() < <3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   ![]() |
пара патчей все исправит)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   ![]() |
чо про редактор персов молчок? как там будет? меня лично в скайриме только это интересует. девочку смазливенькую удасться слепить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
Даже если и не ахтишный редактор будет, мододелы сделают свой. Сейчас в Oblivion таких эльфиечек можно делать, что закачаешься. Хотя изначально всё топором рубано было.
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   ![]() |
что моды будут, это предельно ясно, однако, хотелось бы, чтобы оригинальный продукт блеснул мастерством. я не любитель всей этой провинциаьлной самодеятельности.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
Пару дней назад представители 1С ответили на самые задаваемые вопросы игроков:
Цитата 1. Релиз игры от 1С/Софтклаб будет в день официального выхода игры 11.11.11? Или чуть раньше/чуть позже?
Планируемая дата релиза - 11 ноября 2011 года. Мы сделаем все, чтобы она же и стала фактической. 2. Вопрос по переводу - планируется полный перевод (как у Fallout 3 в день релиза) или субтитры (как в New Vegas)? Если только субтитры, то планируется ли в дальнейшем (через пол года/год) выпустить Золотое Издание с полным переводом? Версия для PC будет переведена и озвучена. Консольные версии, к сожалению, останутся без перевода. 3. Какова будет рекомендованная розничная стоимость игры в джевел упаковке? Цена на джевел-издание стандартная - 599 рублей 4. Будет ли версия в DVD Box или другое подарочное издание, что оно будет включать и сколько будет стоить? Планируется сделать расширенное издание, но о его цене и наполнении говорить пока рано. 5. Сотрудничает ли 1С со Steam, и возможно ли будет купить игру с русскими субтитрами на этом сервисе в день релиза? В этот раз мы не имеем никакого отношения к цифровой дистрибуции. Ответить на эти вопросы сможет только Bethesda. 6. Будет ли игра иметь тот же appid в Steam, что и мировая версия? Пока такой информации нет. 7. Будет ли возможность выбрать в Стиме английскую озвучку и субтитры? Будет. 8. Возможна ли ситуация, когда выход DLC и патчей к русской версии будет задержан относительно мирового релиза по каким-либо причинам? Мы постараемся, чтобы все появлялось во время. Но это трехсторонний процесс и помимо нас зависит еще от Bethesda и Steam, так что возможны различные ситуации. 9. Будет ли официально продаваться коллекционное издание? Пока неизвестно. 10. Если да, то будет ли оно отличаться комплектацией от зарубежного? Если и будет, то это будет европейская коллекционка. Плюс будет расширенное РС-издание с собственной комплектацией. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 17:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   ![]() |
Незнайка, спасибо за полезную инфу) Не ожидала, что в России игра появится 11 ноября)
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 754 Регистрация: 8.1.2009 Посетил: 11.5.2017, 14:22 Пользователь №: 3,519 Репутация: 100   ![]() |
11 ноября Оо да просто завал в конце года, все игры которые жду выходят!!! По теме: Игру жду, особенно драконы впечатлили!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() The night is calling ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   ![]() |
Цитата(Elderscrols.net) TES V - Забавный казус с системой Radiant Story
Radiant Story - система, позволяющая систематизировать и связывать побочные задания с игроком, чтобы сделать приключения настолько динамичными и живыми, насколько это возможно. Вместо того, чтобы просто забросать героя несвязанными и бытовыми задачами, квесты в игре выдаются на основании того, кем является ваш персонаж, чем он сейчас занимается и что успел сделать до этого. В интервью, которое было взято у исполнительного продюссера Bethesda Softworks Тодда Ховарда популярным игровым журналом PC Gamer, был освещен один забавный момент, связанный с недоработкой в системе Radiant Story. PC Gamer: Были ли моменты, когда система Radiant Story удивила вас самих? Тодд: Гм, сейчас, что-то такое было... но это был баг. Мы обнаружили, что куры докладывают о преступлениях, совершенных игроком. Мне показалось это очень забавным. Это было как раз на прошлой неделе. "Почему нас поймали?" "Оу, куры доложили о совершенном преступлении". На самом деле нам понадобилось приличное количество времени, чтобы отследить эту ошибку. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 17:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() The night is calling ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   ![]() |
IcE AnGeL,спасибо за скрины!
Новая инфа: tesskyrim.ru Удивительно, но журналистам из PC Gamer дали посмотреть PC версию Skyrim. Конфигурация, на которой они запускали игру: Core i7-980X 6 Гб оперативной памяти GTX 470 @ 1680x1050 7200 RPM - обычный HDD Интерфейс в PC версии: Кнопка "F" по умолчанию связана с "избранными" вещами. С помощью этой кнопки вызывается подменю "избранных" вещей, возможно это особенность PC версии. Зелья, заклинания, броню можно привязывать к соответствующим цифрам на клавиатуре. Интервал автосохранений - от 5 до 15 минут. Звук: На системе 5.1 звук удивительный. Динамическая система музыки. Она не проигрывается постоянно, как в Oblivion. Она затихает на некоторое время, а когда совершаете какие-то действия, она начинает усиливаться. Графика: Дикая природа и деревья выглядят фотореалистично. На камни и растительность действует сглаживание. Вхождение в пещеру /подземелье занимает всего несколько секунд на обычном HDD. Впечатляющая производительность на старой, неоптимизированной сборке игры. Геймплей: Женщина норд со сломанным носом, кривыми шрамами и в боевой раскраске. Игроки пытались игнорировать главный путь. Увидели курьера, поднимавшегося по тропе, решили его убить. Хотели применить магическое пламя, используя обе руки, но так как оно доступно только с первым перком, то не получилось его использовать. Без перка получилось два отдельных потока огня, быстро истощивших ману. Двойная атака огнем, потратившая всю ману, не убила курьера. Переключившись на длинный меч и стальной топор и удерживая обе кнопки мыши, игрок добил убегающего курьера. Это движение было похоже на ножницы. Вы также можете совершить быструю атаку обеими руками, при достаточном количестве выносливости, мы называем ее "измельчающее движение". "От 3-го лица атака смотрится очень классно" - говорит Тодд Говард. Спринт в тяжелых доспехах действительно быстро съедает выносливость. Тодд Говард предложил одеть легкую броню или мантию, чтобы выносливость не уменьшалась так быстро. Столкнулись со стаей волков, напавшей на собаку. Игрок вооружился длинным мечом и щитом, найденными у мертвого курьера. Удары щитом и выпады мечом прекрасно комбинируются. Пока игрок сражался, один или два волка начали обходить его с фланга. Спасенная собака стала спутником игроку. Собака следовала за ним, у неё появилось меню для управления, но использовать собаку для переноски грузов не удалось. Возможные команды компаньонам: "Перейти в режим охраны", "Открыть дверь", "Украсть предмет", "Осмотреть" (видимо, речь идёт о поиске врагов) Компаньоны не всегда будут следовать вашим приказам, руководствуясь также своим AI (например, попросить священника украсть что-то) В заброшенном лагере нашлись материалы для крафтинга - шкура животного, натянутая меж деревянных прутьев. Она может быть обработана для получения кусков кожи. Чем выше в горы, тем сильнее враги. Игрок убил ещё группу волков. Собака начала обнюхивать их трупы. При входе в пещеру, собака предупреждает, что пещера не пустая. Когда герой переходит в режим скрытности, собака тоже пытается красться. Крадущегося спутника могут заметить, но при этом не заметить самого игрока. Тогда враги атакуют только спутника. Пещера была населена вампирами. Выстрел из невидимости, усиленный в 10 раз, не убил первого вампира. Он запаниковал и начал звать других вампиров, но игрок всё ещё был скрыт от его взгляда. Вторая стрела добила его. Но другой вампир замечает игрока. Вампир использует "вытягивание жизни" и заражает игрока болезнью. Нужно найти лекарство или можно превратиться в вампира. Тодд Говард говорит игроку: "Это не то место, где я ожидал тебя увидеть". Обе попытки прыжка со скалы закончились смертью. Игроку встретилась группа монахов, последователей Стендарра. Они излечили его от болезни. Обнаружил крупное месторождение руды. "Если у вас есть кирка, то вы можете добывать руду. Затем, полученную руду можно переплавить в слитки." Skyrim в числах: Сбалансированных уровней (у героя) - 50. Максимальный уровень - 70. Всего перков - 280. Для достижения 93 перков из 280 необходимо около 1000 часов. Множитель урона для скрытной атаки в спину - x10. Количество пещер и подземелий - 150. Количество смертей за 3.5 часа - 5. так выглядит взлом замков: ![]() Начало игры: Бинго! 1 часть Skyrim – это история о смертном, наделенном силами драконов, которому пророчеством было начертано сразиться с богом-драконом Алдуином. Каждый, кто будет играть в Skyrim, увидит, что повествование в любом случае будет продолжаться, несмотря на решения, принятые игроком. Возможность исследовать огромный мир, общаться с его обитателями и выполнять бесчисленные квесты – именно это и позволяет тысячам поклонников Elder Scrolls испытывать уникальные ощущения, и Skyrim не станет исключением. К какой гильдии вы присоединитесь? Какие навыки вы будете прокачивать? Куда вы направитесь, впервые обретя свободу? Я посетил Bethesda Game Studios, чтобы на три часа погрузиться в Skyrim и ответить для себя на эти вопросы, отставив основной сюжет в сторону и сосредоточившись на тех аспектах, которые будут отличаться в прохождениях разных игроков. Создание персонажа Для того, чтобы начать, мне нужен был персонаж. Открыв редактор, я уже знал, какого героя буду создавать. Воры и убийцы были для меня двумя любимыми группами персонажей в Oblivion, поэтому я решил, что способности к скрытности у темных эльфов подойдут для меня как нельзя кстати. После выбора расы я потратил немного времени, перебирая заготовки мужских и женских лиц и меняя прически и бороды. Время игры было ограниченным, и я не хотел тратить его, настраивая каждую морщинку или пятнышко грязи на лице моего темного эльфа. Если вы захотите этим заняться, такие опции в игре есть. Все без исключения расы (такие же, как в Morrowind и Oblivion) выглядят намного лучше, чем раньше. Они избавились от мультяшности прошлой игры и выглядят намного реалистичней - создать полного урода теперь в разы сложнее. Увеличение числа возможностей настройки позволяет добавить персонажам больше брутальности – шрамы, боевые раскраски и грязь дают возможность вашему герою выделяться. Единственным разочарованием для меня стал выбор имени. Каждая раса в игре имеет свои собственные правила построения имен, но так как Skyrim не генерирует подходящие имена автоматически, игроку придется самому придумывать герою имя. Я назвал своего персонажа Сеймуром и начал свое прохождение. Свобода Если вы играли в предыдущие игры Elder Scrolls, то наверняка догадаетесь, что Skyrim начинается с побега вашего персонажа из тюрьмы. Я не видел вступительных событий, так как их Bethesda пока что держит под секретом. Вместо этого я направил Сеймура сквозь горный проход (аналог канализации в самом начале Oblivion) в открытый мир Скайрима. Как только я вышел, я сразу же понял, насколько огромные возможности передо мной. У меня не было ни активных квестов, ни сюжета, которые направляли бы меня – всего лишь огромная карта, показывающая ближайшие поселения. Даже учитывая то, что в Skyrim есть функция быстрого путешествия, посетить с ее помощью вы сможете только те локации, которые открыли ранее. В отличие от Oblivion, ни одна локация не открыта изначально, поэтому Сеймур начал свой путь на своих двоих. Его первые минуты были вполне мирские – он ходил по просторам игрового мира, изредка размахивая мечом и подпрыгивая – так я знакомился с элементами управления. Я попробовал включить вид от третьего лица и очень удивился, увидев, что анимация плавная и естественная. Как только Сеймур надел броню, к нему подбежал волк. Герой обернулся, готовясь сблокировать атаку. У меня не было достаточно времени сразу сполна оценить боевую систему игры, так как бой продлился совсем недолго – волк был убит спустя несколько взмахов моего меча. Все еще празднуя победу, Сеймур решил отправить послание оставшимся в живых волчьим агрессорам. Герой поднял труп волка и бросил его в реку неподалеку, но тело не пошло ко дну. Вместо этого труп, переворачиваясь, поплыл по течению. Преступление и наказание Но послание Сеймура не особо подействовало. Еще несколько волков напало на него во время пути, но теперь они уже нападали стаями. В отличие от одного волка, звери в стае нападали вместе, отталкивая Сеймура назад. Такая тактика была неожиданной, но недостаточно сильной, чтобы тягаться с мечом и щитом. Тщательно блокируя выпады и нанося контрудары, герой быстро одержал победу в битве, но, скорее всего, только благодаря тому, что волки – слабые соперники. Сеймуру больше не пришлось с ними сражаться, так как он уже был на подходе к крупному городу - Вайтрану. Снаружи города группа воинов сражалась с гигантом в заранее прописанной битве. Воинам, очевидно, требовалась помощь, но прежде чем Сеймур успел натянуть тетиву лука, гигант был повержен. Герой завязал разговор, приветствуя их победу. Одна из персонажей проявила облегчение по поводу того, что угроза миновала, а потом добавила «Спасибо, что не помог». Сеймур поясняет, что он старался, как мог, но это не особо действует. Эти люди – Компаньоны, наемники, которые сражениями зарабатывают себе на жизнь – аналог Гильдии Бойцов в Skyrim. Они намекнули, что Сеймур может вступить в их ряды, но ему это не интересно, его цель – Темное Братство. В надежде привлечь внимание нужных людей, герой попытался убить ближайшего к нему Компаньона. Вся группа напала на него, и Сеймур погиб всего за несколько секунд. После загрузки сохранения, я решил выбрать жертву послабее. Бедный фермер по имени Нимриэль, работающий в поле, упал замертво от одной единственной стрелы Сеймура. В Oblivion этого было достаточно, чтобы привлечь внимание Темного Братства… Но я не знал, как работает прием в гильдию в Skyrim. Сеймур украл лошадь, а потом, на дороге около Вайтрана, встретил женщину, которую допрашивало несколько солдат. Они искали какую-то редгардку, но, судя по всему, эта женщина не отвечала нужным критериям. После того, как стражники ушли, Сеймур напал на женщину (возможно, на этот раз необходимо убить двух жертв?). Судя по всему, стражники услышали крики жертвы о помощи, так как они вернулись и завязали драку. Удивительно, но украденная лошадь ринулась в бой на стороне Сеймура. Она отвлекала на себя внимание стражников достаточно долго, дав мне время убежать. Сеймур направился прямиком в Вайтран, по пути убив одинокого грязевого краба, опыта за которого хватило для повышения уровня. Сеймур зашел в город, где был арестован за убийства и нападения. У него не было достаточно денег, чтобы откупиться, поэтому он был брошен в темницу Dragonsreach. За решеткой Пребывание в тюрьме дало мне время посмотреть, что значит быть героем второго уровня. Я открыл меню (которое стало более интуитивным для управления) и узнал, что каждый полученный уровень в Skyrim даёт игроку два бонуса. Первый позволяет повысить один из трех основных атрибутов - здоровье, магию, или выносливость. Второй бонус – это перк, специальная возможность, с помощью которой вы можете усовершенствовать любой из ваших навыков (например, блокирование, одноручное оружие, колдовство и т. д.). Каждый навык имеет своё древо развития в виде разветвленного созвездия, которое дает различные преимущества. Созвездие Скрытности начинается с перка «Хитрость», который позволяет уменьшить шанс обнаружения крадущегося персонажа на 20%. Вы можете потратить до пяти очков на этот перк для получения бонусов, и, кроме того, вы можете изучить другие возможности, которые отходят от него. Например, перк «Удар в спину» позволяет атаковать одноручным оружием из скрытности с шестикратным уроном. Позже, передвигаясь вперед по созвездию, вы получите более крутые возможности, например, перки «Клинок асассина» (пятнадцатикратный урон для атак кинжалами из скрытности) и «Теневой воин» (исчезновение с глаз врага во время сражения). Так как каждый новый перк дается при каждом повышении уровня, наращивание мощи героя не такой уж и медленный процесс. Побочным эффектом такого подхода является то, что ваш персонаж может слишком рано полностью освоить несколько специальностей. Начиная со Skyrim, персонаж не имеет определенных классов, а навыки, которые вы используете больше всего, определяют ваш опыт. Различие между основными и второстепенными навыками исчезло; все навыки повышают уровень, поэтому все ваши достижения способствуют улучшению персонажа. Я понял это, когда мой Сеймур терпеливо сидел в своей камере. После изучения вариантов, я улучшил свое здоровье и выбрал «Хитрость» в качестве первого перка. Потом Сеймур попытался сбежать из тюрьмы, используя одну отмычку, которую он сберег, но не смог. Видимо, я не еще не освоил новую технику взлома замков. Все, что осталось, это пойти спать на койке, кишащий крысами, и отбывать наказание. Вторую часть я выложу попозже(т.к она не поместилась в сообщение) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 28.8.2011 Посетил: 21.8.2014, 23:40 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,017 Репутация: 82   ![]() |
Спасибо за инфу, очень здорово! Чем дальше, тем больше хочется попробовать)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() The night is calling ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   ![]() |
Мэрилин,всегда пожалуйста!
![]() Вот как и обещала вторая часть... Бинго! 2 часть Свобода. Часть вторая Я надеялся, что Темное Братство успело отправить курьера Сеймуру после его последнего пребывания в тюрьме, но не сложилось. Никто не приветствовал Сеймура после его освобождения, и потому он вышел и начал исследовать город Вайтран. Популярной темой для разговоров в городе является вражда между двумя фракциями, Battle-Born и Stormcloaks. В частности, это сказалось на одной семье, член которой, старый воин по имени Авулштейн Сивогривый, объяснил, что его брат Торальд пропал, и он подозревает, что это как-то связано с его поддержкой Stormcloaks. Сеймур согласился разгадать тайну для Авулштейна. Battle-Born имеют в городе штаб-квартиру, поэтому герой подкрался к двери, где, наконец, ему удалось успешно взломать замок (что было тяжело сделать в Dragonsreach). Тем не менее, Сеймуру теплого приема внутри не оказали. Часовой подошел и спросил Сеймура, кому он лоялен: Battle-Born или Stormcloaks. "Battle-Born!", – солгал он, после чего расположение часового немедленно изменилось в лучшую сторону. В Oblivion отношения NPC к вам измерялось в численном значении, которое можно было поднять с помощью мини-игры. В Skyrim то, как вас воспринимают, более зависит от мира. Так как Сеймур утверждал, что верен Battle-Born, в их убежище ему стали доверять. Он мог свободно ходить, а также брать некоторые вещи (и даже небольшое количество золота) из столов и комодов без подозрения в воровстве. Он даже смог зайти в секретную комнату, где группа скрывала письмо, в котором было написано, что Торальд Сивогривый был похищен, и будет содержаться в крепости, называемой Northwatch Keep. Сбившийся с пути На обратном пути Сеймур остановился около гостиницы и таверны под названием Bannered Mare, чтобы рассказать Aвулштейну то, что он смог разузнать. Снаружи пьяница по имени Бренуин попросил об одолжении - необходимо было зайти внутрь и украсть бутылку редкого аргонианского эля. Такие задания, появляются в различных вкладках журнала квестов. Такие миссии, как поиски Торальда, – среди полных квестов, в то время как простые поручения и запросы отображаются как мелкие поручения. Вы также можете отслеживать эти мелкие поручения, так как некоторые из них по завершении могут превратиться в полноценные квесты. Поручения же попроще, как задание от Бренуина, являются всего лишь краткими отвлечениями. Сеймур нашел аргонианский эль на кухне Bannered Mare. Он не попался на глаза работницы-редгардки, и, как только дело сделано, завел с ней беседу. Оказалось, что это та самая женщина, которую солдаты искали снаружи города, и она нуждается в помощи... Но у Сеймура нет времени разбираться с этим в данный момент. Вместо этого он идет в бар и спрашивает о последних сплетнях, с помощью которых узнает, что мальчик в городе Виндхельм пытается установить контакт с Темным Братством. Это звучит многообещающе! Извините, редгардская леди, вам придется решать свою проблему самостоятельно. Бренуин отдал лечебное зелье в обмен на аргонианский эль, после чего Сеймур рассказал Авулштейну о его брате. Авулштейн предположил, что вдвоем они смогут напасть на Northwatch, чтобы освободить Торальда. Но информация полученная Сеймуром о Темном Братстве слишком заманчива, чтобы её игнорировать. Он сказал Авулштейну, чтобы тот оставался в Вайтране, и что Сеймур найдет какой-нибудь способ освободить Торальда, не прибегая к насилию. Это была довольно убедительная отговорка и Авулштейн согласился. Фальшивое братство Сеймур еще не был в Виндхельме, поэтому город еще не был доступен для быстрого путешествия, но это вовсе не означало, что он должен тратить свое время, чтобы пробираться через дикую местность. Все крупные города были связаны транспортной системой, поэтому он заплатил за маршрут из Вайтрана в Виндхельм. Оказавшись там, он разыскал резиденцию Аретино, где мальчик по имени Авентус по сообщениям пытался связаться с Темным Братством. Как только Сеймур вошел, он услышал юный голос, вещающий, - «…Милейшая Мать, Милейшая Мать, отправь свое дитя ко мне, ибо грехи недостойных должны быть крещены в крови и страхе». Когда Сеймур подошел достаточно близко, Авентус остановил воспевание, и с радостью сказал, - «Теперь, когда вы здесь, вы можете принять мой контракт!» Краткая история такова - Авентус сбежал из приюта Хонорхэлл, куда его направили после смерти его матери. Женщина, заведующая Хонорхэллом, по прозвищу Любезная Грелод, – ужасный человек. Она бьет детей и отказывает в их усыновлении. Авентус хочет, чтобы от нее избавились, и считает, что Сеймур является агентом Темного Братства, посланного для выполнения этой задачи. Кто я такой, чтобы отказывать ребенку? Работа была проделана без сучка и задоринки. Сеймур отправился в Хонорхэлл, который находится в городе Рифтен, и стал свидетелем того, как Грелод ругает и пугает детей, после чего выждал, пока она останется одна в своей комнате. Она заметила его, но по-прежнему оставалось дерзкой. Возможно, она думала, что у него не хватит мужества, чтобы пустить стрелу, в чем сильно заблуждалась. Дальше произошел забавный момент в стиле черной комедии - все дети начали смеяться и аплодировать, когда узнали о том, какая участь постигла их мучителя. Один даже воскликнул «Мы любим тебя, Темное Братство!» Авентус выразил большую благодарность, после того, как Сеймур рассказал ему эту новость. Возможно, теперь Темное Братство заинтересуется в потенциале Сеймура. Время убивать Вместо того, чтобы сидеть и ждать, каков результат будет от совершенного убийства, я решил наконец разобраться с делом этого Торальда Сивогривого. Northwatch Keep не находился рядом ни с одной из крупных локаций, которые я разблокировал, потому Сеймур потратил некоторое время на лазанье по заснеженным горам, чтобы достичь этого уединенного места. Он обратился к охраннику у двери, который в грубой форме сказал ему убираться отсюда и что он ничего не слышал ни о каком Торальде. Тем не менее, Сеймур зашел внутрь Northwatch Keep в надежде найти кого-нибудь, с кем можно договориться. К сожалению, никто в Northwatch Keep не высказал желания пообщаться - как только Сеймур переступил порог, множество вооруженных стражников и колдунов атаковали его, сбив с ног после непродолжительной борьбы. Разговором тут делу не поможешь, и стало ясно, что Сеймур должен драться. В данный момент я подумал, что все-таки было бы неплохо взять с собой Авулштейна в качестве поддержки. Сеймур попытался прорваться к Keep, в надежде найти Торальда до того, как стража одолеет его. Это не сработало. Далее он попробовал выстроить охранников одного за другим, но они в любом случае нападали скопом. Все это время, проведенное в драке, дало мне гораздо лучше понять то, как сильно было усовершенствована боевая система в Skyrim. Покачивания вашего персонажа ощущаются так, словно он более тяжёлый в сравнении с Oblivion, а число опций вашей экипировки возросло благодаря гибкому двуручному подходу. Вы можете экипировать различные варианты оружия, заклинаний и щитов в различных комбинациях. Щит и меч являются стандартным снаряжением, но как насчет кинжалов в каждой руке? Или щит вместе с заклинанием исцеления? Или по огненному заклинанию в каждой руке? Когда я играл за Сеймура, я фокусировался больше на оружии вместо магии, но вся эта вариативность довольно впечатлительна и сама всеобъемлющая механика кажется довольно крепкой. Несмотря на мою практику в сражениях, Сеймура очевидно превосходили в числе и в умении. Был еще вариант с отступлением, но он выглядел неубедительно, учитывая, сколько времени и сил было потрачено, чтобы достигнуть Northwatch. Вместо этого я открыл меню и сдвинул ползунок сложности до самого низкого пункта – «Новичок». Изменение сложности не меняет добычу, которую вы можете получить и то, как быстро вы сможете расти в уровне, она изменяет только сложность битвы. Неожиданно гиблые шансы на победу стали довольно велики, и Сеймур проделал себе путь через стражу к крепости и вплоть до камеры, где находился Торальд Сивогривый. У солдатов Northwatch не было ни единого шанса. Это, возможно, не больше чем вооруженное нападение, но оно оказалось успешным. Кроме всего прочего, Сеймур получил со своих поверженных врагов прекрасный набор эльфийских доспехов, а также несколько раз повысился в уровне. Неизбежное приглашение Торальд решил уйти в подполье, чтобы сохранить безопасность своей семьи, но по возвращении в Вайтран Сеймур рассказал его матери, Фралии Сивогривой, что ее сын теперь в безопасности. После того, как Сеймур доложил хорошие новости (и получил в подарок меч, зачарованный электричеством), к нему подбежал курьер с таинственной запиской. На ней была изображена черная рука вместе с двумя простыми словами «Мы знаем». Темное Братство наконец вышло на связь. Немного разочарую: то, что произошло затем - единственная часть моего игрового процесса, которую я не буду освещать подробно. Поклонники Темного Братства в Oblivion наверняка помнят, что происходит после получения записки, но здесь события принимают головокружительный оборот, и я не хочу портить вам впечатление. Однако скажу одно – если вы любите черный юмор и жестокие задания, то вы не будете разочарованы тем, какую историю заготовил для вас Skyrim. Команда Bethesda, очевидно, приняла во внимание популярность Темного Братства в Oblivion и создала такие квесты, которые дадут еще больше того, что нравилось поклонникам. В следующем квесте, под названием «С такими друзьями как эти…», была указана следующая цель Сеймура, куда он должен был пойти: святилище Темного Братства. К сожалению, это совпало с окончанием отведенного мне времени на Skyrim. Я не успел бы достигнуть святилища за отведенное мне время, поэтому я использовал свои последние несколько минут, чтобы пробежаться до близлежащей горы, ведя Сеймура через неведомые скалистые пути, сквозь падающий снег. Герою предстало перед глазами скрытое на вершине горы святилище даэдры Азуры, а находившаяся рядом жрица предложила Сеймуру задание, закончив свою фразу словами «Азура видела твое прибытие, странник. Ты был избран, чтобы стать ее героем». Прежде чем я смог узнать полную информацию (или узнать о великолепных сокровищах, которые традиционно даются в награду за квесты Даэдра), мне пришлось покинуть Сеймура, и отложить свой джойстик в сторону. Я провел несколько часов, изучая этот новый мир, но увидел всего лишь его крупицу. Большинство своего времени я пытался вступить в одну гильдию, но не успел попасть даже в их логово. Я проходил другие квесты, разговаривая с персонажами и подслушивая их разговоры. Воображая, сколько всего нужно будет сделать, чтобы пройти три основные гильдии, не говоря уже о главном квесте и побочных заданиях, я понимаю, что мои ожидания как никогда высоки. Bethesda задала стандарт нынешним RPG с открытым миром своим Oblivion, и, как показало время, проведенное мной с новой Elder Scrolls, Skyrim станет настолько же удивительным и насыщенным возможностями. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() что лучше: несчастный умник или счастливый глупец? ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.5.2011 Посетил: Пользователь №: 4,881 Репутация: 92   ![]() |
Цитата Конфигурация, на которой они запускали игру: Core i7-980X 6 Гб оперативной памяти GTX 470 @ 1680x1050 7200 RPM - обычный HDD дааа, совсем штатная конфигурация 6 ядер, карта последнего уровня, прямо у каждого дома такая машинка Цитата Вхождение в пещеру /подземелье занимает всего несколько секунд на обычном HDD. они издеваются??? Цитата Динамическая система музыки. Она не проигрывается постоянно, как в Oblivion. Она затихает на некоторое время, а когда совершаете какие-то действия, она начинает усиливаться. это просто удивительно!!! доселе ни в одной игре такого не было!!! а в остальном, игра обещает быть шедевром не хуже Обливиона -------------------- Маркетологи онлайн игр и игр вообще, всякого треша про "Волочкова опозорилась", или "Сенсация: Дима Билан получил награду "Лучшая женщина года"", или ...
аааа, надоело писать вообщем, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ! Вы все еще независимы, не прогнили доконца, не заменили свои ценности на наши, не стали думать "так, как нам надо", тогда мы идем к вам! Пожалуй, порой лучшим выходом будет смерть, чем видеть все это. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() AL 5 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 23.2.2011 Посетил: 8.4.2014, 17:49 Из: Краснодар Пользователь №: 4,790 Репутация: 100   ![]() |
Кстати, уже известны системки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() The night is calling ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 16.1.2011 Посетил: 9.5.2014, 14:07 Из: Беларусь,Витебск Пользователь №: 4,747 Репутация: 86   ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:55 |