IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уровни на движке ТР2-3, В стиле старой, доброй Лары
offlineLik
Сообщение #1


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2012
Посетил: 1.7.2012, 1:44
Из: Москва
Пользователь №: 5,232
Репутация: 1  


Всем привет) Когда-то в 2007 году я впервые узнал о том что существуют такие редакторы с помощью которых можно создавать собственные уровни на ТР. Первым редактором который я скачал был DxTre3D... Собственно он и стал моим любимым редактором, на котором я до сих пор работаю. Уровни я создаю на движке ТР2-3 ( ТОЛЬКО!!!), так как с ТР4 у меня связаны не лучшие воспоминания, да и вообще не люблю эту игру. TRLE я тоже успел попробовать, да и не раз, но все таки DxTre3D завладел мною полностью)) Я знаю что таких как я очень мало, но я не жалуюсь) За эти годы я освоил редактор в совершенстве, и вопросов у меня никаких к счастью нету))
Для тех, кому интересен движок ТР2-3 могу предложить три готовых уровня, которые я в свое время сделал на редакторе. Эти уровни ничем не связанны между собой, с разной задумкой. Хочу сказать сразу - эти уровни не предназначались для того чтобы я их выкладывал в сеть, то есть я их делал только для себя, в качестве практики в редакторе, так что эти уровни не идеальны, и имеют ряд своих недостатков, но в тоже время мне захотелось их все таки выложить, потому что, что-то в них все-равно есть. Далее небольшое описание этих уровней:

1.Italian City ( Итальянский городок), был сделан в ноябре 2010. Движок: ТР2. Текстуры и базовый принадлежат Венеции из оригинальной игры. Местами уровень похож на уровни из ТР2. Особых багов и глюков нету
2. Minerva's Mansion ( Особняк Минервы ( Не знаю кто такая, просто первое что в голову пришло)), был сделан в июле 2010. Движок: ТР2. Текстуры и базовый - Монастырь банрканг. Могу подметить один баг - нижняя часть ног Лары значительно светлее чем верхняя. Не знаю с чем это связано, но внутри редактора модель выглядит нормально.
3. Hotel ( Отель), был сделан в мае 2011. Движок: ТР2. Текстуры и базовый - Опера. Особых багов также нету.
Хочу еще раз заметить, что все три уровня я делал для себя, так что не всё идеально.

Ссылка - на архив со всеми тремя:
http://depositfiles.com/files/1qpw8kt9l

Кстати, мне хотелось бы найти хоть нескольких людей, которые также как и я, хотели бы создавать игры на DxTre3D на движке ТР2-3) Возможно и для совместных проектов) Даже если вы не умеете пользоваться редактором но хотите, это не проблема, я научу всему)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
offlineКуртис
Сообщение #2


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 12:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Lik а мне интересно почему ты используешь текстуры из оригинальной игры?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLik
Сообщение #3


AL 1
*
Группа: Новички
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2012
Посетил: 1.7.2012, 1:44
Из: Москва
Пользователь №: 5,232
Репутация: 1  


Цитата(Куртис @ 22.5.2012, 20:24) *
Lik а мне интересно почему ты используешь текстуры из оригинальной игры?

а как мне еще быть?)) художник из меня никакой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineКуртис
Сообщение #4


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 22.7.2011
Посетил: 30.11.2013, 12:47
Из: На Луне
Пользователь №: 4,977
Репутация: 0  


Цитата(Lik @ 22.5.2012, 20:32) *
а как мне еще быть?)) художник из меня никакой)

а я и не говорю что рисовать надо если хочешь я тебе подробно опишу как делать текстуры самому только в личку


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 10:32