Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровни на движке ТР2-3
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Lik
Всем привет) Когда-то в 2007 году я впервые узнал о том что существуют такие редакторы с помощью которых можно создавать собственные уровни на ТР. Первым редактором который я скачал был DxTre3D... Собственно он и стал моим любимым редактором, на котором я до сих пор работаю. Уровни я создаю на движке ТР2-3 ( ТОЛЬКО!!!), так как с ТР4 у меня связаны не лучшие воспоминания, да и вообще не люблю эту игру. TRLE я тоже успел попробовать, да и не раз, но все таки DxTre3D завладел мною полностью)) Я знаю что таких как я очень мало, но я не жалуюсь) За эти годы я освоил редактор в совершенстве, и вопросов у меня никаких к счастью нету))
Для тех, кому интересен движок ТР2-3 могу предложить три готовых уровня, которые я в свое время сделал на редакторе. Эти уровни ничем не связанны между собой, с разной задумкой. Хочу сказать сразу - эти уровни не предназначались для того чтобы я их выкладывал в сеть, то есть я их делал только для себя, в качестве практики в редакторе, так что эти уровни не идеальны, и имеют ряд своих недостатков, но в тоже время мне захотелось их все таки выложить, потому что, что-то в них все-равно есть. Далее небольшое описание этих уровней:

1.Italian City ( Итальянский городок), был сделан в ноябре 2010. Движок: ТР2. Текстуры и базовый принадлежат Венеции из оригинальной игры. Местами уровень похож на уровни из ТР2. Особых багов и глюков нету
2. Minerva's Mansion ( Особняк Минервы ( Не знаю кто такая, просто первое что в голову пришло)), был сделан в июле 2010. Движок: ТР2. Текстуры и базовый - Монастырь банрканг. Могу подметить один баг - нижняя часть ног Лары значительно светлее чем верхняя. Не знаю с чем это связано, но внутри редактора модель выглядит нормально.
3. Hotel ( Отель), был сделан в мае 2011. Движок: ТР2. Текстуры и базовый - Опера. Особых багов также нету.
Хочу еще раз заметить, что все три уровня я делал для себя, так что не всё идеально.

Ссылка - на архив со всеми тремя:
http://depositfiles.com/files/1qpw8kt9l

Кстати, мне хотелось бы найти хоть нескольких людей, которые также как и я, хотели бы создавать игры на DxTre3D на движке ТР2-3) Возможно и для совместных проектов) Даже если вы не умеете пользоваться редактором но хотите, это не проблема, я научу всему)))
Куртис
Цитата(Lik @ 22.5.2012, 15:20) *
Первым редактором который я скачал был DxTre3D... Собственно он и стал моим любимым редактором, на котором я до сих пор работаю. , так как с ТР4 у меня связаны не лучшие воспоминания, да и вообще не люблю эту игру. TRLE я тоже успел попробовать, да и не раз, но все таки DxTre3D завладел мною полностью))

это точно про меня))) мне тоже нравится дикстре3д очень понятный
Куртис
Lik а мне интересно почему ты используешь текстуры из оригинальной игры?
Lik
Цитата(Куртис @ 22.5.2012, 20:24) *
Lik а мне интересно почему ты используешь текстуры из оригинальной игры?

а как мне еще быть?)) художник из меня никакой)
Куртис
Цитата(Lik @ 22.5.2012, 20:32) *
а как мне еще быть?)) художник из меня никакой)

а я и не говорю что рисовать надо если хочешь я тебе подробно опишу как делать текстуры самому только в личку
.:StorM:.
Lik, почему бы тебе не искать текстуры откуда угодно только не из оригинала?))
например, этот сайт тебе в помощь smile.gif
Lexa
Я тебе смогу помочь, только ответь мне на сообщение))
Lik
Цитата(.:StorM:. @ 22.5.2012, 21:00) *
Lik, почему бы тебе не искать текстуры откуда угодно только не из оригинала?))
например, этот сайт тебе в помощь smile.gif

из оригинала мне нравятся больше cool.gif
.:StorM:.
Lik, неужели совсем не тянет на качественные текстуры? Чтобы не рябило то в глазах) На этот сайте просто как раз есть переиздание текстур из TR2
Lik
Цитата(.:StorM:. @ 22.5.2012, 21:12) *
Lik, неужели совсем не тянет на качественные текстуры? Чтобы не рябило то в глазах) На этот сайте просто как раз есть переиздание текстур из TR2

ты еще не знаешь что такое " рябит в глазах" laugh.gif
ты видел скрины из восстановленного первого уровня Gold Lightning? вот это реальный ужас)
.:StorM:.
Lik, видел)
Но и все-таки smile.gif
Оно того стоит)))
Lik
Цитата(.:StorM:. @ 22.5.2012, 21:18) *
Lik, видел)
Но и все-таки smile.gif
Оно того стоит)))

ты же знаешь что в тр я люблю все старое))
и я хочу сделать уровень с текстурами из тр1
laugh.gif
Незнайка
Цитата(Lik) *
из оригинала мне нравятся больше

Поддерживаю, мне оригинал тоже больше нравится. И, к примеру, делал уровень Египта, так использовал текстуры ещё первой части. На мой взгляд, самые томбовские.

По твоим уровням; попробовал в принципе не плохо, но не понравилось, что ты совсем не работаешь с освещением, все комнаты одинаковы, не тебе затемнений не каких бликов от воды. И построение головоломок сильно разбросано и запутано.
Lik
Цитата(Незнайка @ 22.5.2012, 21:52) *
По твоим уровням; попробовал в принципе не плохо, но не понравилось, что ты совсем не работаешь с освещением, все комнаты одинаковы, не тебе затемнений не каких бликов от воды. И построение головоломок сильно разбросано и запутано.

Объясняю) Мне захотелось попробовать сделать уровни для тр2. Но оказалось что движок тр2 слишком капризен и вылетает из-за малейших ошибок. Тогда я решил создать небольшие уровни в качестве теста) Я по-очереди делал разные комнаты, с разным вещами, ловушками, событиями и т.д. и смотрел как отреагирует на это движок) В итоге получились вот такие спонтанные уровни) а нету там освещения потому что я делал эти уровни для себя и не старался над этой мелочью))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.