IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопросы по моддингу в Blendere
offlineAtlantib
Сообщение #1


Oh, such bullshit!
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 2,926
Регистрация: 15.11.2008
Посетил: 27.1.2012, 10:15
Из: где то там...
Пользователь №: 3,283
Репутация: 100  


И так, произвожу "ребрендинг" темы
С данного момента ещё и туториалы!

Комбинирование моделей в Blender.
на примере данной моделе


Перевод, допонения-Atlantib, туториал написан XNAaraL

Начнём:
то, что понадобится-
3d редактор Blender. версии 2,49b
Python 2.6 для работы скриптов.
Конверторы, для конвертирования мэшей
Импорёр мэшей для blender
Экспортёр мэшей для blender


Предисловие:
Устанавливаем Blender
Устанавливаем Python
устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь:
C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7
C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен)
создаем папку lara_bikini_pants, и копируем туда текстуры с папок lara_jungle _pants и lara_dlc_bikini_gold
Запускаем XNAlara и загрухаем туда две этих модели. потом поочереди экспортируем меши с помошью клавиши F11 в нашу папку.

Запускаем Blender:
1. импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части и скелет (арматуру)

2. переключаемся на новый слой, для этого щелкаем Левой Кномпой Мыши( в дальнейшем ЛКМ) по второму квадратику

3. Импортируем вторую модель (lara_jungle_pants) . Удаляем все верхние части, оставляя скелет.


3a. активируем все слои- зажимаем Shift и кликаем по первому квадратику.


4. Экспортируем нашу модель как generic_item.mesh.acsii в папку, lara_bikini_pants

Вот и все. И ни какого занудного время провождения с блокнотом. экономия времени- в 10 раз и ничего сложного) ведь так? правда, да... базовые навыки работы с блендером должны именься... иначе будет психоз с управлением!

Оригинал- Здесь


--------------------
ну пачемууу у меня не получаются суши???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
offlineSerega
Сообщение #2


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Спрашиваем/делимся опытом/узнаем.

Сообщение от модератора Незнайка
Nivord, немного переименовали тему, что бы уже конкретно беседы велись в нужном русле. Также для удобства в первом посте размещаю урок Atlantibа.


И так, произвожу "ребрендинг" темы
С данного момента ещё и туториалы!

Комбинирование моделей в Blender.
на примере данной моделе


Перевод, допонения-Atlantib, туториал написан XNAaraL

Начнём:
то, что понадобится-
3d редактор Blender. версии 2,49b
Python 2.6 для работы скриптов.
Конверторы, для конвертирования мэшей
Импорёр мэшей для blender
Экспортёр мэшей для blender


Предисловие:
Устанавливаем Blender
Устанавливаем Python
устанавливаем скрипты в папку с установленным блендером
C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts
если же в вашей папке вы не обнаружили папку \.blender\scripts, то она находится здесь:
C:\Users(Пользователи)\Имя пользователя\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows 7
C:\documents and settings\Atlantib\Application Data\Roaming\Blender Foundation\Blender\.blender\scripts\ -для windows XP не уверен)
создаем папку lara_bikini_pants, и копируем туда текстуры с папок lara_jungle _pants и lara_dlc_bikini_gold
Запускаем XNAlara и загрухаем туда две этих модели. потом поочереди экспортируем меши с помошью клавиши F11 в нашу папку.

Запускаем Blender:
1. импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части и скелет (арматуру)

2. переключаемся на новый слой, для этого щелкаем Левой Кномпой Мыши( в дальнейшем ЛКМ) по второму квадратику

3. Импортируем вторую модель (lara_jungle_pants) . Удаляем все верхние части, оставляя скелет.


3a. активируем все слои- зажимаем Shift и кликаем по первому квадратику.


4. Экспортируем нашу модель как generic_item.mesh.acsii в папку, lara_bikini_pants

Вот и все. И ни какого занудного время провождения с блокнотом. экономия времени- в 10 раз и ничего сложного) ведь так? правда, да... базовые навыки работы с блендером должны именься... иначе будет психоз с управлением!

Оригинал- Здесь

Раскажи подробней как экспортировать модель??? Что нужно нажать для "импортируем первую модель (lara_dlc_bikini_gold) и удаляем все не нужные части, а именно нижние части"


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinedim1988
Сообщение #3




Группа: Новички
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2011
Посетил: 24.3.2012, 13:57
Пользователь №: 5,055
Репутация: 0  


Кто-нибудь может помочь?
У меня при попытке экспортировать некоторые модели выходит ошибка "Python script error: check console". Я уже пробовал использовать разные версии Python и даже другие версии Blender (для каждого устанавливал требуюмую версию Python). Но результат тот же, а иногда даже хуже.
В консоли указана такая ошибка: List.index<x>: x not in list
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 15:40