IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Первая официальная информация о Tomb Raider 9, перевод 10 страниц журнала Game Informer
offlineNivord
Сообщение #1


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 21.9.2021, 7:08
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Тема посвящена переводу тех десяти страниц Game Informer, на которых расположилось довольно много информации касательно новой части игры.

Внимание! Доступна версия журнала на РУССКОМ ЯЗЫКЕ в формате PDF!
Эксклюзивный перевод LaraCroft.Ru - Alex_Croft, Atlantib, Marin, Nivord, WakDoom, Tina Croft, Штучка




Оригиналы страниц (на английском языке)


Источник
Благодарим пользователя ТРФ: Alexanderr


1.
перевел Nivord
Ее страсть к античности была неизбежна. Лара Крофт

Она рождена, чтобы видеть из прошлого настоящее, она отказалась от семейных традиций в пользу археологии. Воспитание в семье Крофтов, привило у Лары любовь к неизведанному, стремление найти рациональное объяснение самым страшным тайнам. Хоть и никто не запрещает Ларе сближаться с древностями, она все же стремится как можно скорее вырваться из под родительской опеки. Она владеет огромным состоянием, но старается не выставлять это напоказ. Имя Лары Крофт и так уже пользуется уважением, но Лара стремится, чтобы это уважение было заслуженным. Она хочет доказать сама себе, что препятствия — не помеха её страсти. С этой целью, она неожиданно отклонила приглашение в Кембридж, и поступила в другой, менее известный университет, чтобы получить реальный опыт. На этот раз, решающее значение в формировании образа Лары, сыграет путешествие, в которое её родители никогда не позволили бы отправиться. перевод взят с портала laracroft.ru
Ей 21 год. Она только что из академии. Она стремится проявить себя как перед миром так и в лице родителей. Лара отправляется в путешествие на корабле «Выносливость» вместе с командой Конрада Рота, известной способностью нарушать закон ради наживы. Вместе команда отправляется в путешествие в поисках затерянных реликвий у берегов Японии. Это первое приключение было решающим для молодой и неопытной Лары, шанс изменить историю с открытием истины.
Достигнуть пункта назначения экспедиции не удалось. Внезапный мощный шторм разбивает два корабля «Выносливости», выбросив Лару в открытое море. Вместо того, чтобы снискать уважение, Лара будет вынуждена бороться за жизнь на пределе своих возможностей. Крайне уязвимая Лара Крофт должна вынести как физические, так и эмоциональные травмы, чтобы выжить

2.
перевел Atlantib + отредактировал и дополнил Nivord
Тефлоновая Красотка


Любите её или ненавидьте, в конце девяностых вы не могли проигнорировать имя Лары Крофт.

Пышногрудая красотка стала героиней в море мужских фантазий, её иконичный хвостик и пара пистолетов... её образ быстро превзошел по популярности игру, из которой этот образ вышел.
Трудно отрицать, что феноменальный успех ей принесли волевая натура и сексуальные фантазии поклонников. Осиная талия, внушительные формы, чувственные губы и элегантные ножки в купаже с невероятной гибкостью и силой.
Одни восхищались ей, другие презирали, считая за что-то невообразимо вульгарное.

Лара Крофт была сильной, независимой, атлетичной, интилегентной, в конечном счете красивой. Пока что Лара держит бешеный поток- икона которая превосходит свои недостатки. Лара Крофт была той кем хотели быть все это время. этого более чем достаточно.
Как все в конце концов движется к концу, Лара Крофт потеряла свой пыл. Игры серии уже не те, сборы от продаж игр упали до неузнаваемости, и её век неутешительно близится к концу.
Crystal Dynamics попытались воскресить франшизу, создав 3 новых игры серии, но даже это не помогло. Ларе Крофт должна была переродиться с чистого листа...
В тот момент должна была родиться новая Лара, чтобы занять место старой, для тех кому не нужно проходить игру чтобы получить бикини как награду в конце уровня. Игровая индустрия эволюционировала, а вместе с ней и опыт. Crystal Dynamics знали что это было краеугольным камнем.
Решение о перезагрузке франшизы Tomb Raider через историю становления Лары было не выбором, это было необходимостью. Тимоти Лонго сказал: "иконичные персонажи, герои либо злодеи- это продукты того времени. Особенность франшиз - это их эволюция, если этого не происходит, мнение окружающих может просто удавить игру, и она провалится. Как то в Кристал Динамикс сказали " мы должны сделать что то грандиозное" Что то не похожее..."
Как именно осуществить перезагрузку,каким путем, был ещё одним открытым вопросом, который нужно было решить. Когда заново ищешь потенциальную идею для редизайнинга персонажа, нужно не наступить на те же грабли. Самой большой ошибкой Лары была ей Тефлоновая "оболочка". Эта оболочка ,как антипригарное покрытие на сковороде, могла бы работать годами, но когда нет ни какой физической нагрузки, боли, страданий, все это может прорваться сквозь "мнимого шара" Лары, а потом фаны будет осуждать её как несодержательного персонажа.
КДшники поняли свою ошибку, и решили что миру нужна новая, молодая Лара. Человечная Лара- та которую игроки будут узнавать и заботиться о ней. Статья скопирована с портала LaraCroft.Ru
"Это история о выживании. Новая и оригинальная,"- продолжает Лонго. "Наша цель- создать очень человечного и живого персонажа, затем сломать её, но прежде чем она восстановится- позволить пройти путь выживания, она вернется назад другим человеком, кем то к кому игрок будет не равнодушен."
КД настроены на создание персонажа не как секс символа и не оду с сверх силами, а ту полностью новую Лару Крофт, созданную чем то что мы никогда не видели ранее.
В свое время Лара легко стала культурным героем и привлекла внимание общественности. Но теперь, Кристаллы вынуждены сломать Лару Крофт. Новая Лара не является клоном своей предшественницы, а игра совсем не похожа на её предыдущие приключения. Когда она выбрала ум, силу и "тефлоновую" красоту, она стала женщиной, владеющей ситуацией. Новая же Лара не будет неукротимой. Она ранится и ушибатся, боится и плачет, отступает, если это необходимо. Её скромная и известная улыбка может быстро смениться на выражение боли и страха, но это лишь часть процесса.
Мы не убиваем Лару Крофт, мы делаем её сильнее.

3.
перевела WakDoom
Новое лицо
Непосредственно перепоектировка ( или перерождение серии)Лары Крофт была столь же трудной задачей как перевоображение и перерасположение привилегий. С ее культовым взглядом, столь укорененным в массовой культуре, нужно было придирчиво рассмотреть изменения в ее облике. Самый большой вызов Crystal Dynamics нашел компромисс между дружбой и свежестью; уязвимостью и силой; и между такой тройкой как мозг, мускулы и красота.
«Для меня, дизайн каждого персонажа начинается с того кто он и какие у него намерения», объясняет Бриан Хортон, главный арт-директор Crystal Dinamics. «То, что мы решили сделать с очень юной Ларой это не поверхности качеств, а действительно работа над ней, как над личностью.»
«После разработки биографии, наша цель была по возможности сделать ее как правдоподобной, так и существенной, »продолжает Хортон. «Мы хотели создать знакомую девушку, но еще имеющую особое мнение о ней. Манера(????) ее взгляда и выражение лица делает Вас желающими заботиться о ней. Это было нашей первой задачей. Мы хотели иметь сочувствие к Ларе, и в то же время показать внутреннюю силу, сделавшую явным то, что она собирается стать героем».
Начиная со шквала концептов, простых как силуэты, художники добавили физические особенности после тщательного изучения элементов, сделавших Лару узнаваемой. Они сохранили М-образную форму ее губ, пропорции между глазами, носом, ртом и узнаваемый хвост. Все эти элементы вместе в этом мягком, округлом лице это отказ от твердой Лары, которую мы привыкли видеть.
«Мы знали, что мы хотели привести ее в более правдоподобную, пропорциональную и качественную поверхность,» говорит Хортон в разговоре об, как правило, преувеличенном телосложении Лары. «Мы хотели отправить ее в реальный мир и места, настолько насколько могли.»
Часть того что на Ларе, это и есть вся ее одежда. В первые годы, ключевыми моментами написания были контекстные ансамбли (???) и уникальная (???) одежда Лары. CD намерены сосредоточится на функциональности в форме перезагрузки Tomb Raider.
«Она в экспедиции и на ней практичная одежда – грузовые штаны, слоистый верхний топ и ботинки – потому что она и среди групп, разделяющих те же ценности,» объясняет Хортон. «Конечный результат выглядит как современным, так и вечным. Мы не хотели видеть ее слишком модной или унылой, но ей по прежнему нужно соответствующе чувствовать себя молодой.»
Что насчет явной сексуальности Лары? «Мы стремимся сделать персонажа таким, чтобы людям хотелось играть, даже той части, уделяющей особое внимание сексуальности,» говорит Хортон. «Но мы не хотим играть только ради сексуальности. Обстановка и мотивация – вершины этого проекта. Я думаю, что это будет убедительным, и то, что наш вариант пола проявляет твердость в сложных ситуациях, с показанной красотой и уязвимостью. Она сексуальна на своем пути. перевод взят с портала laracroft.ru
Пока история рассказывает о новом дебюте (в прямом переводе слово "марка") Лары Крофт миру, некоторые ранние тесты показывают, что кристалловцы могут ударить по этой марке. Исследовательские студии новой Лары против старой вместо того чтобы искать кучу Лариных недостатков, провели много времени ,пялившись в её манящие карие глаза.
Вставка:
Кристалловцы не видят Tomb Raider только как возрождение серии, но и как всей франчайзы. Все вспомогательные продукты, медиа-авентюры и рекламный опыт должны вложится в новую серию Лары. Одна из первых мыслей приходящих в голову на режущей напольной ловушке в комнате? Жизнь – это приключения без второго шанса.


4.
перевел Nivord
Лара прибывает на остров не самым легким путем.
Нечто, подхватившее её ударяется о что-то твердое, затем скользит по мокрой поверхности. Звуки перемежаются с голосами и звуками капающей воды. Из тьмы заметны туманные, едва различимые образы. Когда Лара начинает приходить в себя, мир предстает перевернутым, она висит на веревке. Лара приходит в сознание, резко сделав глубокий вдох. Её охватывает паника — она обнаруживает себя в заточении, замотанной в холщовый мешок, привязанной за ноги веревкой.
Лара Крофт можно сказать что голая в переносном смысле — она не имеет каких-либо средств или оружия в своем распоряжении. Пленник, что находился рядом с Ларой уже давно умер. Представляя, что её ждет такая же участь, Лару охватывает страх. Она начинает пытаться освободиться при помощи игрока, раскачиваясь на веревке. «Я не хочу умереть так же»,- говорит сама себе Лара на грани истерии.
Когда веревка перемалывается, Лара падает на пол, обнаруживая вокруг себя ритуальные огни и свечи. Скелет рядом падает вниз вместе с Ларой. Это небольшой список действий, который демонстрируют Crystal Dynamics, из мира Tomb Raider, полностью основанного на физике и перечень подручных средств, что может использовать Лара для выживания. Лара знает очевидную истину — одежда и веревки горят. Она принимает решение пережечь веревки, попутно понимая, что огонь заденет и её руки. «Это будет больно»-ползет Лара к огню, попутно бормоча про себя. Добравшись до огня, она пережигает веревки. Огонь ожигает её руки, она кричит от боли.
Лара Крофт теперь не воплощение изящества. Камера не теряется, а наводится в соответствии с положением Лары. Также камера может фокусироваться на нужных объектах. Другой крик вырывается у неё от разрыва губы.
Лара будет всегда что-нибудь бормотать, подсказывая игроку о том, что она нуждается в помощи. В экстренных ситуациях экран мигает, слышно сердцебиение Лары. Если самочувствие Лары плохое, то она двигается более медленно и устало. Грязь может прилипнуть к её лицу, рукам, груди, а затем смыться тонкими ручейками пота или слез. Её заправленные в хвост волосы могут растрепываться, также покрываться грязью и прилипать, когда намокают. Кровь будет вытекать ручейками из открытой раны. Традиционных парных пистолетов не будет, что является не совсем обычным для Tomb Raider. перевод взят с портала laracroft.ru
”Что? Что это за место?»-недоумевает Лара, движимая вперед страхом и адреналином. Игрок проведет Лару через узкие коридоры пещер, будет искать выход из казалось бы, безвыходной ситуации. Клаустрофобические подземелья будут напрягать и будоражить воображение. Будут встречаться трупы, по степени свежести которых, можно будет найти дорогу.
1. Tomb Raider остался экшн-адвенчурой в душе, но теперь обрел черты экшена на выживание
2. Анимация стала крайне живой и правдоподобной. Когда Лара перебирается через очень узкое отверстие, она может получить ссадины и ранения.

5.
перевел Alex Croft
Не так тихо...отчаяние...


Груды костей скелетов всегда сопровождали сокровищницы разных культур прошлых веков. «Боже, нет! Что он с тобой сделал?», - спрашивала Лара на последнем издыхании, превозмогая боль. Встревоженная звуками шагов, Лара проронив ругательство, хватает факел со стены и пускается наутек.

Вставка:
Crystal используют максимально полный захват движения: движения тела, лица и голосовой мимики. Это делается с целью передать уровень деталей, эмоций и реализма.

Она не предаёт останкам в комнате второго взгляда. Лара сосредоточена лишь на выживании. Профессиональное любопытство придётся подождать.
Ткани с узорами, обломки – всё это препятствует пути Лары, и из предыдущего опыта игрок знает, что факел будет сжигать их. Проходя, через завесу воды, факел будет гаснуть. После очередного зажжения факела в соседней комнате, Лара садится на колени, чтобы пролезть в узкий туннель, но чуть пройдя, кто-то хватает ее ноги и выдёргивает их из-под нее, этот человек – один из живущих людей в этом подземелье - хватает ее сзади. Хотя игрок пытается вернуть ее обратно, таинственная фигура пытается успокоить ее панику. ”Стой!! Стой!! Тихо!” – говорила Лара(ну там помечена она, я думаю относится к Ларе) шопотом. ”Помоги!!!Помоги!!! Мне нужна помощь!”
Если ты сдашься и прекратишь борьбу, то ненормальный кинет Лару на землю и вонзит лезвие в грудь, Лара лишь закроет рукой глаза и будет продолжать шептать. Далее, чтобы не попасться снова, к этим людям или нарваться на их мотивы, Лара должна быть осторожной. Эти враги не просто звери. Они приносят в жертву существ, они воплощение враждебности острова.


Кое-что неожиданное
Копипастер! Уважай труд других!
Те, кто уже скопировал статью без разрешения - удаляйте до жалобы Вашему хостеру за нарушение авторских прав. (В том числе сайт на движке LiveStreet).
Администрация портала.


Копирование текста без разрешения авторов запрещено! LaraCroft.Ru © 2010


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
offlineNivord
Сообщение #2


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 21.9.2021, 7:08
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Alex_Croft, думаю, нам стоит помочь тебе с 7-ой страницей, т.к. она очень объёмная. Хотя бы каждый по одному абзацу:
Раскрывающийся текст

Вставка:
The last of Tomb Raider's pillars is still veiled in mystery. Combat has been a contentious subject for Tomb Raider fans throughout the years, and is аn obvious point of interest in the reboot as a result. Crystal's approach is three-pronged - to make combat fresh to the franchise, competitive amongst peers, and relevant to the story.

The biggest change is a concession: removing the archaic lock-on system. "We've been putting a huge amount of effort into the combat, a much larger emphasis than we've put into any of our previous titles," says Crystal Dynamics studio head Darrell Gallagher. "The free aim system will help to make Tomb Raider competitive amongst our peers in the genre, while maintaining a unique flavor."

Crystal Dynamics believes the new free-aim system will foster a raw, brutal, and desperate combat style. With the success of a skirmish tied to skill, the player has something on the line, and must prove his or her own strength as a survivor.

The desperation stems directly from Lara's unfamiliarity with violence. She is often scared and not equipped with the right tools. "At that age, fresh out of college, not many girts have been thrust into a situation where they have been forced to kill somebody," explains Karl Stewart, global brand director at Crystal Dynamics. "It's pretty traumatic to do it for that first time, irrespective of the reasons you were forced to. That isn't taken lightly in the game at all That is a defining moment for the character."

Stewart reinforces that combat will have weight to it For Lara, combat is a function of survival, not sport. As she grows and becomes more capable, killing won`t get any easier from a physiological standpoint. Despite this, the player will feel assured that Lara can handle whatever the island throws at her.

As tor weapons, Crystal isn't talking specifics, but it`s safe to say that necessity will drive items to become multifaceted in their use. Lara Croft has always been resourceful, and we expect the line between tools, gear, and weapons to blur. We also speculate that the island's colorful history will provide her with an unconventional arsenal to draw from. Lara's official concept art alone depicts her with a bow, pistol, and shotgun.


Статья:
Lara's evolution into a survivor isn't one she will make in isolation.

The island is populated by more than just hustles. A handful of survivors from the Endurance have managed to keep breathing. Cutting to a new scene, we find Lara no longer in denial of her situation, but not necessarily better equipped emotionally or physically for the hardships ahead. Returning to camp in a criffside village. Lara hovers over the body of her mentor, Conrad Roth, who has been gravely injured and rendered unconscious. Lara patches up Roth with supples she's scavenged, hoping for the best, but painfully aware that the situation is out of her hands.

Roth wakes to a storm raging outside their base camp, commending Lara for the fine work she did on his wounds. Gently prodding, he states the obvious -he isn't going anywhere anytime soon. Both Lara and Roth know the stent indications of the statement. The par had plans to travel to a radio tower high above the village in hopes of signaling rescue. That task now fa's squarely, and solely, on Lara. The vertical climb is rife with unsound footing and derelict structures. Lara has reason to be distressed.

"Yeah, I was afraid you were going to say that." confesses Lara in a candid moment of self-doubt She looks away from Roth, as if embarrassed. While Lara has latent strength of character, she's made a habit of relying on other people. Roth is an imperative character in Lara's growth and self-discovery, and makes a meaningful attempt at reassuring her, reminding her that she is, in fact, a Croft. Roth hands Lara a blood-red climbing axe. fiercely sharp on one end. "I don't think I'm that kind of Croft." counters Lara, accepting the tool and the burden with a look of defeat. "Let's hope I'm a fast learner."

As the pivotal moment draws to a dose, the player regains control of Lara, the blinking tower in the far distance indicating her goal. Now, player-driven exploration, discovery, and dynamic traversal a come into play. Crystal's goal? To eliminate illusion.

"I think that the major difference between this game and the old is the concept of smoke and mirrors." begins Darren Gallagher, the studio head at Crystal Dynamics. There was an illusion of freedom because of streaming and loading that would pop you out in a different location, but this is absolutely real. You can lit erally go any direction that you see and carve your own way to the finish line instead of being guided."

While open world isn't the right way to describe Tomb Raider, the experience isn't about navigating from point A to point В in а linear fashion. Narrative and character development are still paramount, so scripted moments should be expected. The island is littered with incentive to explore, however, and Lara is free to revisit locations as she grows.

That character growth is tangible for the first time ever in a Tomb Raider title. Crystal realized that a character couldn't evolve from a narrative standpoint with out that progression being mirrored in play. Lara will become stronger, better, and more fit for survival with each obstacle she overcomes. "It was important in the game to not only deliver the character arc of Lara Croft emotionally. but to deliver it in gameplay as well so the player gets to grow into a hardened survivor." says experience director Noah Hughes. As the game unfolds, Lara will scavenge new tools and gear that augment her abilities. Lara's athletic prowess will also evolve. Some areas begin inaccessible due to physical imitations or scarce supplies. With the right skis and gear, however, the island is Lara's for the taking.

Base camps aren't simple window dressing, but




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Nivord   Первая официальная информация о Tomb Raider 9   8.12.2010, 2:00
- - Nivord   6. перевела ШтучкаЕсли игрок отражает удар атакующ...   8.12.2010, 13:30
- - Штучка   Могу я заняться 6-ой страницей?   8.12.2010, 17:00
- - K!-ck   Штучка, Если никто не взялся (а, видимо, никто не ...   8.12.2010, 18:54
- - Mademoiselle Croft   Кхм, я думаю что 8 и 9 страницу переводить не нужн...   8.12.2010, 19:25
- - Marin   можно 10?   8.12.2010, 20:12
- - K!-ck   Marin, Нужно! =)   8.12.2010, 20:16
- - Marin   К концу четверга, началу пятницы пойдёт? Или долго...   8.12.2010, 20:19
- - K!-ck   Marin, Нормально. =) Если кто готов прямо сейчас п...   8.12.2010, 20:25
- - Alex_Croft   Давайте я и 7мую за одно возьму =) чтобы сразу щас...   8.12.2010, 20:32
- - Незнайка   Думаю можно, она единственная свободная осталась.   8.12.2010, 20:54
- - Alex_Croft   Вот и я смотрю тоже =) одна осталось, думаю осилю ...   8.12.2010, 20:58
- - K!-ck   Ну, если реально готов - я только ЗА. =) Только п...   8.12.2010, 21:12
- - Alex_Croft   Готов конечно, единственное что боюсь, что не понр...   8.12.2010, 21:22
- - K!-ck   Alex_Croft, Ну, хоть так. Желательно, конечно, что...   8.12.2010, 21:26
- - Айра   Эм, так каждый переведет в своем стиле, а потом бу...   8.12.2010, 21:28
- - wаkDоом   Айра, наша цензура эт Женя хддд все будет чики пук...   8.12.2010, 21:32
- - Айра   Не склеем скотчем, а примотаем синей изолентой)) э...   8.12.2010, 21:39
- - Alex_Croft   оу ну у меня смысл пока остаётся прежним...вроде ...   8.12.2010, 21:43
- - Nivord   Alex_Croft, конечно, ничего страшного. Всем миром ...   8.12.2010, 21:59
- - wаkDоом   Айра, вставочку осталось перевести (спасибо полине...   8.12.2010, 22:22
- - Nivord   Итак,wаkDоом закончила перевод, за что мы выражаем...   8.12.2010, 23:17
- - wаkDоом   Nivord, знаки вопросиков можно было и убрать х) эт...   8.12.2010, 23:20
- - Alex_Croft   сюда кидать? хех переживаю =) в общем если что поп...   8.12.2010, 23:23
- - Nivord   Alex_Croft, спасибо за перевод. Пока что добавлять...   8.12.2010, 23:29
|- - Alex_Croft   Цитата(Nivord @ 9.12.2010, 0:29) Alex_Cro...   8.12.2010, 23:31
- - Nivord   Alex_Croft, постараюсь помочь тебе с некоторыми пр...   9.12.2010, 23:58
- - Alex_Croft   Я сегодня другую страницу буду переводить...Постар...   10.12.2010, 8:24
- - Winnie   Дорогие переводчики, спасибо вам за перевод статей...   10.12.2010, 11:29
- - Штучка   Я перевела первую половину своей страницы, сегодня...   10.12.2010, 14:15
- - Marin   Я вообщем закончила. Но сейчас ухожу на занятия и ...   10.12.2010, 17:01
- - Штучка   Вот первая половина(выделила жирным то, что я дума...   10.12.2010, 17:06
- - Nivord   Штучка, благодарю за перевод. Цитата(Штучка) У это...   10.12.2010, 20:46
- - Marin   Кстати вот хотела спросить, а camp в контексте 10...   10.12.2010, 21:38
- - Штучка   Nivord, спасибо, я исправлю, твой вариант, несомне...   10.12.2010, 21:50
- - Nivord   Цитата(Marin @ 10.12.2010, 20:38) Кстати ...   10.12.2010, 22:43
- - Alex_Croft   В общем чуть чуть не доперевел эту боковую колонку...   11.12.2010, 0:00
- - Штучка   Выкладываю полностью переведенную 6-ю страницу с н...   11.12.2010, 0:02
|- - Alex_Croft   Цитата(Штучка @ 11.12.2010, 1:02) в проце...   11.12.2010, 0:16
|- - Штучка   Цитата(Alex_Croft @ 10.12.2010, 23:16) То...   11.12.2010, 0:22
- - Marin   Nivord, спасибо это многое объясняет, а то я уж ду...   11.12.2010, 0:10
- - Nivord   Штучка, перевод отличный в целом)) Цитата(Штучка)...   11.12.2010, 0:19
- - Nivord   Штучка, ну думаю, можно выкладывать в первый пост....   11.12.2010, 0:29
|- - Штучка   Цитата(Nivord @ 10.12.2010, 23:29) Штучка...   11.12.2010, 0:34
- - Nivord   Штучка, перевела шестую страницу. Выражаем благода...   11.12.2010, 0:54
- - Marin   В любом лагере Лара сможет совместить содержимое с...   11.12.2010, 18:31
- - Nivord   Marin, и Atlantib закончили. Благодарю за грамотны...   11.12.2010, 19:35
- - Marin   Nivord, можешь изменить: "Удивляя себя она д...   11.12.2010, 21:01
- - Штучка   Я забыла свою вставочку перевести : Деятельность...   11.12.2010, 21:11
- - Alex_Croft   ОМГ, я один остался...сегодня постараюсь закончить   11.12.2010, 23:28
- - Nivord   Переведу первый абзац: ЦитатаПоследняя часть Tomb ...   12.12.2010, 0:20
- - Alex_Croft   Выживает сильнейший (Боковая часть) Вставка: Во...   12.12.2010, 0:24
- - Штучка   А я тогда второй Самое большое изменение -конце...   12.12.2010, 0:37
- - Nivord   Alex_Croft, хорошо, ну все равно, если что помогат...   12.12.2010, 0:50
- - Штучка   ЦитатаТрудно отрицать, что феноменальный успех при...   12.12.2010, 0:57
- - Nivord   Штучка, спасибо, да, ты права)) что-то я тоже не с...   12.12.2010, 1:00
- - Nivord   Кстати хочу сказать, что другие форумчане (не вход...   12.12.2010, 1:16
- - Marin   ЦитатаЕё спасение не было таким удачным и мы подум...   12.12.2010, 5:10
- - Alex_Croft   5 стр Не так тихо...отчаяние... Груды костей скел...   12.12.2010, 14:28
|- - Tina Croft   Остров населён не только врагами. 1)Часть выживших...   12.12.2010, 15:49
- - Alex_Croft   хорошо сейчас изменю =) спасибо что исправили   12.12.2010, 16:36
- - Tina Croft   Alex_Croft, ещё малюсенькое исправленьеце: Цитата...   12.12.2010, 17:24
- - Nivord   Tina Croft, спасибо, что присоединились =) Alex_Cr...   12.12.2010, 18:05
|- - Alex_Croft   Цитата(Nivord @ 12.12.2010, 19:05) Alex_C...   12.12.2010, 21:03
- - Tina Croft   Alex, рада помочь=) тебе спасибо, за трудоёмкий пе...   12.12.2010, 21:13
|- - Alex_Croft   Цитата(Tina Croft @ 12.12.2010, 22:13) Al...   12.12.2010, 21:26
- - K!-ck   Основная часть закончена, я так понял? Молодцы. =)   12.12.2010, 21:45
|- - Alex_Croft   Цитата(K!-ck @ 12.12.2010, 22:45...   12.12.2010, 21:52
- - K!-ck   Кто-нить давал разрешение на публикацию вот ТУТ?   13.12.2010, 2:48
|- - Alex_Croft   Цитата(K!-ck @ 13.12.2010, 3:48)...   13.12.2010, 3:25
- - K!-ck   Цитата(Alex_Croft @ 13.12.2010, 2:25) Эм ...   13.12.2010, 3:35
- - Nivord   K!-ck, ну вот нашел ещё: *** Вообще, текстовых...   13.12.2010, 7:34
- - K!-ck   Nivord, Да, мы так всех и нашли. Отписался админам...   13.12.2010, 7:52
- - Alex_Croft   ужас, неужели вот так вот быстро всё это сдирают? ...   13.12.2010, 16:37
- - Marin   Ну люди прям быстры.   13.12.2010, 16:46
- - Ригина   Я всегда в своём маленьком закрытом сообществе на ...   13.12.2010, 18:53
- - Nivord   Ригина, здесь суть не только в том, чтобы размещат...   13.12.2010, 20:25
- - K!-ck   Да, в данном случае, несколько авторов и эксклюзив...   14.12.2010, 0:08
|- - Alex_Croft   Цитата(K!-ck @ 14.12.2010, 1:08)...   14.12.2010, 0:48
- - Nivord   Ну вот, главное событие в этой теме состоялось - P...   15.12.2010, 1:17
- - K!-ck   Хочу официально поблагодарить переводчиков, всех, ...   15.12.2010, 1:41
- - wаkDоом   Женька - молодчина! бэстовски сделано ...   15.12.2010, 11:35
- - Winnie   Спасибо вам за перевод статей! За PDF-файл тож...   15.12.2010, 15:35
- - Marin   Nivord, спасибо за PDF-файл) Только сейчас дошло,...   15.12.2010, 19:22
- - Незнайка   Цитата(Nivord) Скачать PDF-файл вы можете по этой ...   15.12.2010, 19:58
- - Ани   Огромное спасибо переводчикам, я пока читала у мен...   15.12.2010, 20:21
- - Nivord   Цитата(wаkDоом) (палец великая вещь, не правда ли?...   15.12.2010, 22:05
- - wаkDоом   Цитата(Nivord) Замена цвета, а затем уж и палец =)...   15.12.2010, 22:10
- - Nivord   wаkDоом, не вариант, целью было наоборот - избегат...   15.12.2010, 22:21
- - Незнайка   Цитата(Nivord) Текст довольно крупный (больше, чем...   15.12.2010, 22:44
- - wаkDоом   Незнайка, ну, изначальное качество страниц не позв...   15.12.2010, 22:53
- - Tulisa   интересная статья, громадное спасибо тем, кто пере...   5.1.2011, 16:48
- - SELIN   Всем привет!! Alex_Croft, Atlantib, Marin,...   9.1.2011, 1:39
- - Мышка   Спасибо авторам огромное за перевод Nivord у меня ...   20.2.2011, 20:57
- - Marin   Сама ссылка работает. Но вот когда скачаешь,то пиш...   20.2.2011, 21:35
- - Nivord   Мышка, Marin, только что скачал, открыл, все отлич...   20.2.2011, 21:59
- - Evgelina   у меня тже не открывалось , однако по новой ссылке...   20.2.2011, 22:13
- - Marin   Nivord,спасибо. Просто я лох и открывала через ado...   20.2.2011, 22:23
- - пелагея   Цитата(Marin @ 20.2.2011, 22:23) Nivord,с...   27.9.2011, 0:00
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.8.2025, 23:08