Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Look-a-Likes
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   Tomb Raider 9  Tomb Raider 9
   Tomb Raider: Lara Croft and the Guardian of Light  Guardian of Light
   Tomb Raider: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider 9
   
         Помощь
 square  Раздел на Форуме new
 square  Достижения new
         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Скриншоты new
         Скачать
 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои для Twitter new
 square  Рендеры new

 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  Рендеры врагов new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Артефакты new
 square  Персонажи new
    Статьи:


Tomb Raider (2013) Репортаж нашего корреспондента с EuroGamer 2012

    Выставка “Eurogamer Expo 2012” проходила в Лондоне с 27 по 30 Сентября. В течение этих 4х дней, огромный выставочный комплекс Earls Court преобразился в оплот геймеров и разработчиков игр. Демо-версии игр на всеобщий вкус и цвет можно было опробовать, ну а кому лень было стоять в очереди – могли спокойно сфотографироваться с разнообразными персонажи из игр - Соник, «Чужой», зомби из Resident Evil и пр. Лара Крофт, правда, была представлена неофициальными косплеерами – которые, просто превзошли себя в костюмах. Особенно хочется отметить Рейчел (Athora-x), которая все эти дни ездила из Кента в Лондон на поезде, вся обвернутая в пластиковый мешок, дабы не пугать пассажиров своими пятнами крови и грязи.

square

    Я, в компании 2х других заядлых Расхитителей Гробниц, появился на Eurogamer’e в Субботу, 29го. Проснувшись в 6 утра, я нацепил с ног до головы всю возможную экипировку с логотипом Umbrella, сел на поезд, и к 12 я уже был в Earls Court фоткая все и вся, примечательно, что у входа нас встречал Range Rover из Carmageddon’a.

square square square

    К 2м часам я наткнулся на 2х «официальных» зомби, которые тестировали людей на знание Resident Evil’а, сказав им, что «Лиону нравится Ада, но она тупая стерва» - зомбя женского пола гыгыкнула и дала мне часы-напульсник. Примерно в это же время я заметил Рейчел, с которой я решил сфоткаться, и как только я к ней подошел, она сразу же выкрикнула – «А я тебя знаю! Ты делаешь рендеры с Ларой, и я твои видео на YouTube видела!», поболтав с ней, мы продолжили путь по выставке. Здесь было все – Assassin’s Creed 3, Far Cry 3, Hitman, Tomb Raider и даже упомянутый Carmageddon – ремейк первой части, которой был спонсирован фанатами, на выставке Stainless представили мобильные версии Carmageddon’a, а также раздавали наклейки. Был на Eurogamer’e и ретро угол, где можно было поиграть во все эти Мегадрайвы, Геймбойи и всякие ретро консоли, некоторые из которых я вообще впервые в жизни видел. Франшиза ‘Just Dance’ пригнала целый грузовик, на котором они устроили танцплощадку.

square square square
square square

    Square Enix фокусировались в этом году на двух играх – новом Хитмане и на Tomb Raider (естественно), последний был представлен 50ю машинами с демо-версиями, и все равно, чтобы поиграть в демку приходилось стоять в очереди целый час, мне же посчастливилось очереди избежать:

    (Демо на Eurogamer’e отличается от того, что показывали на Е3!) Итак, в начале о главном – все кто говорят, что новый Tomb Raider – копия Uncharted - или не играли в демо, или не играли в Uncharted. Схожести, конечно, есть, но такие же, как и у Legend. С управлением я настрадался, ибо я привык, что правый стик стоит на инверсии, поэтому то и дело я вертел камеру вниз вместо вверх и наоборот. Поэтому в какой-то момент я просто решил не трогать камеру, и был удивлен, насколько камера автоматически подбирает правильный ракурс. В Anniversary «оператора-пьяницу» хотелось убить и труп его повесить на дереве, в новом Tomb Raider’e камера работает если не на «отлично» то на «хорошо» уж точно, учитывая, что это только демка. Само управление до безобразия интуитивно, любой, кто никогда не играл в Tomb Raider, сможет догадаться чего куда тыкнуть чтобы прыгнуть.

    Графика в демке правда ужасная, хотя тут я врядли могу судить объективно, ибо демка играется на Xbox,а у меня PS3, и большинство игр я играю на PC. Но все равно – никакого сглаживания нет, везде «лесенки» на краях объектов и тп, кажется, что игра работает в режиме «Билинейной фильтрации», может так оно и есть? Но опять, учитываем главное – это всего лишь демо, в финальной версии все будет выглядеть гораздо круче, по словам самого Брайана Хортона (см ниже). Нравится «кинематографичность» игры, когда Лара пытается достать лук с трупа, камера «выходит» из видеовставки не меняя угол, и игроку кажется, что он управляет Ларой в видео, вся эта «бесшовность» игры и видео работает на отлично – скучать нет времени, тк не знаешь, когда именно тебе придется управлять Ларой.

    Итак, к 3м часам мы отправились из Earls Court в Wimbledon, в знаменитый «Wimbledon Bridge House», знаменитый он будет только для настоящего фаната Tomb Raider’a, тк только он будет знать, что там располагается главный офис Eidos\Square Enix Europe.

square square

    В поезде я сменил весь свой наряд сотрудника корпорации Umbrella на «фаната Tomb Raider», скорость, с которой я сменил майку, напульсники, кеды и бандану была сравнима только с той, с которой переодеваются Симсы! И вот оно, знаменитое здание. У входа нас встретила охрана и знаменитый Джей Уолкер (Jay Walker), который в 2005м оповещал всех на форумах о «Легенде». Позже к нам спустилась комьюнити менеджер Мэган Мари (Meagan Marie), которая, первым делом тыкнула в мои стопы с вопросом ЭТО ОНИ?! дело в том, что за два дня до этого, знаменитая писательница прохождений Stella Lune твитнула @tombraider фотографию моих «Converse», на каждом из которых красуется вручную нарисованная Лара Крофт. Недели за 3 до Eurogamer моя подруга вручную изрисовала мне 2 пары, на одной – все под стиль Resident Evil, на второй – Лара.

square

    Поднявшись на лифте, мы вступили в Eidos. Тут красовались такие реликвии как костюмы официальных моделей – Jill de Jong, Lucy Clarkson, Rhona Mitra. Счастью моему не было предела, думаю, понять меня сможет только самый ярый фанат Лары, который жил в какой-нибудь деревни, играя в Tomb Raider Chronicles 12 лет назад, а сегодня он уже тут – стоит в месте, где Лару отправляли в мировое плавание по магазинам.


square square square
square square

    Далее мы уже сидели на закрытой презентации, где нам довелось поиграть в две демо-версии – ту, что представили на Е3, и Eurogamer Expo. Главный Художник Брайан Хортон (Brian Horton) на протяжении всей презентации нам объяснял о том, что происходит на экране, а также отвечал на вопросы. Он упомянул, что это демо-версия, и все недочеты, такие как отсутствие сумки для стрел и неправильная физика волос будут исправлены. Во время презентации, я открыл на мобильном Вконтакт, и перепрочел все вопросы которые мне надо было вытрясти от разрабов, так вот - мне удалось узнать, что в новой игре Лара не будет плавать вообще, Брайан пошутил – Лара умеет плавать, только она не будет плавать в этой игре. После презентации демо с Е3, в которой показали парашют, я спросил про виды транспорта, и Брайан сказал – «будет транспорт – парашют», на что аудитория ответила смехом, в итоге – иных видов транспорта, кроме Лариных ног, ну и парашюта в одном моменте игры, не будет. Далее я решил задать тот самый вопрос Меган «если бы Вам предложили роль Лары в фильме, готовы затмить Джоли?» на что она ответила, что она - (Меган) ужасная актриса, она бы с радостью поучаствовала в создании фильма каким-нибудь образом, но не в роли Лары. А вот Камилла (актриса озвучивающая Лару, а также с которой снимается мимика и прочие движения), напротив хочет сыграть Лару в фильме. На вопрос «Будет ли меню инвентаря похожее на классические части?» Брайан сказал, что они хотят снизить наличие меню и прочего интерфейса к минимуму, и скорей всего такого меню не будет.

square square

    Вопросы «Есть какие-то планы по развитию мобильных игр или какого-то контента с Ларой Крофт?», «Как вы сами оцениваете успех "Guardian of Light", увидим ли мы что-то подобное в будущем?» получили ответ в виде «мы пока не знаем, ибо мы работаем над этой игрой, и еще рано обсуждать... и тд и тп». Известно, что в новой игре можно будет менять облик Лары, однако шорты она носить не будет. На следующей день, во время сессии разработчиков (см 57:00), я спросил у Брайана по поводу костюмов еще раз – «их можно будет менять во время игры? Или после прохождения, как бонусовый контент», на что я получил очередной пространственный ответ, в общем поживем увидим.

    Сама «перезагрузка» Лары мной была воспринята как необходимой. Я фанат классики, и «легендовая» Лара, вечно ноющая о своей маме мне надоела. Это – новая Лара, или нет, это новая-старая Лара, в этой биографии Лара решила отречься от своей аристократичной семьи, устроившись на обычную работу (очень похоже на оригинальную биографию, в которой Лара отказалась от «высшего общества», когда увлеклась путешествиями). В начале игры она будет слабой, она юная, так же как и классическая Лара, самолет с классом которой разбился в Гималаях, и она добралась до деревни «Токакириби», этот опыт (который мы никогда не видели в играх, а только читали в биографии) сделал из нее «бой-бабу», также как и этот остров сделает, поначалу слабую Лару – более сильной и опытной Расхитительницей Гробниц.

    Кстати любители всех этих Лимитед Эдишн паков, Tomb Raider будет выходить в разных вариациях, так что готовьтесь приобретать не только игру но и еще бонусы к ней. О и да, игра выйдет одновременно по всему миру на всех платформах.

    После презентации нам вручили постеры с Ларой, ограниченного издания (их всего 200 штук), а Меган попросила нам мыльнуть ей наши почтовые адреса, т.к. фирменные Tomb Raider бутылки для воды застряли на таможне, так что ждем еще одного сувенира.

square square
Далее нас ждало то, что я вообще уж точно не мог представить, что оно может случиться со мной – мы отправились в итальянский ресторан на ужин. Рядом с нами сидел Брайан, которому мы рассказывали, как Лара Крофт изменила наши жизни, меня она, например, так вообще – забросила из Центральной Азии в Великобританию. Брайан также рассказал нам, как они создавали облик Лары, как все ее «лица» тестировали на людях – в итоге отобрали ту модель, которой тестеры первым делом смотрели в глаза. Меня впечатлило, что он сам фанат классики, хотя он только прошел первые 3 части, но сейчас переигрывает их все.


square square square

    Следующий день был последним днем Eurogamer’a. В этот день была сессия разработчиков Tomb Raider. Я приехал в выставочный комплекс к часу дня, и Джей Уолкер мне вручил специальный VIP пасс, около стенда Tomb Raider. С этим пассом мы спокойно прошли вне очереди в зал, и заняли первые ряды. Саму сессию вы можете посмотреть на YouTube. После мы все попрощались, я попросил Меган и Брайана передать «Превед Медвед» админам LaraCroft.ru на «Игромире» , ну а в далее я решил помочь косплеершам, пофоткав их в специальной Cosplay Booth. Обе косплеерши – Athora и Lisa, спросили знаю ли я Таню Крофт и Анастасию Зеленову, Наша Раша Запад покорила :D


square square square

   В общем, два дня незабываемых впечатлений прошли как одно мгновение. За эти два дня я встретил много интересных людей, всех добавил на «Букфейсе». Не дождусь следующего подобного мероприятия.


    ЗЫ. В одном из Лондонских пабов я обнаружил вот такую вот странную штуку – рельеф скелета в стене. У скелета отчетливо просвечиваются шорты, бутсы и косичка. Ужель Лара?

square
Ashka, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.

Copyright © 2006-2012 LaraCroft.Ru All rights reserved.