Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Look-a-Likes
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   Tomb Raider 9  Tomb Raider 9
   Tomb Raider: Lara Croft and the Guardian of Light  Guardian of Light
   Tomb Raider: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider 9
   
         Помощь
 square  Раздел на Форуме new
 square  Достижения new
         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Скриншоты new
         Скачать
 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои для Twitter new
 square  Рендеры new

 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  Рендеры врагов new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Артефакты new
 square  Персонажи new
    Статьи:


Cессия с разработчиками Tomb Raider под эгидой BAFTA
Tomb Raider Q&A BAFTA


    12-го февраля в Лондоне, который, как и Москоу, never sleeps, происходило очень интересное мероприятие – сессия с разработчиками Tomb Raider под эгидой BAFTA (это что-то типа Британского аналога премии Оскар). Глава Crystal Dynamics Дарел Галахэр (Darrell Gallagher), креативный директор Ноа Хаджс (Noah Hughes) и ведущий автор Рианна Прэтчет (Rhianna Pratchett) расказывали нам о новой игре, об истории ее создания, об изначальных наработках, ну а также ответили на несколько вопросов.

    До и после презентации нам можно было поиграть в расширенное демо, но я, побоявшись спойлеров, не стал. Хотя меня попросили прослушать переозвученного «русского», я ответил честно: «Этот «русский речь» есть ужасно озвученный капиталистом». Акцент как был жуть жутью, так и остался.

    Ну, а теперь о самой презентации. Нам показывали кучу концепт-артов, и трейлеров, которые никогда не покидали саму студию (некоторые из них так и никогда не выйдут в массы, даже после выпуска игры). Естественно, снимать ничего не разрешили, однако в этой статье я постараюсь описать все то, чего мы еще не видели/не читали.

    Изначально, новый Tomb Raider и не планировался как перезагрузка, но новый «Джеймс Бонд» и перезагрузка «Бэтмана» подтолкнули разработчиков к новым идеям. Первым шагом к перезагрузке был The Guardian of Light. Это было что-то вроде теста – «прокатит» или нет. Позитивные рецензии фанатов, которых даже изометрическая проэкция не испугала, подтвердили, что перезагрузке – быть. Итак, идея сиквела к Tomb Raider Underworld была выброшена в корзину.

    Сначала игра называлась Tomb Raider: Ascension, и нам показывали ранние ролики, предназначенные для самой студии, в которых игра называлась именно так. Модель Лары в некоторых роликах была из Underworld и Legend, без текстур, а иногда даже и без части головы с волосами. Нам показывали анимацию, как Лара справлялась со всякими монстрами (один из них – огромный самураеподобный дядька – будет в игре), и (!) спасает девочку от островного культа – это было изначальным сюжетом. В одном из роликов она несет девочку на спине. Лошадь нам тоже показали, Лара красиво на ней скакала по полусмоделированному острову. Жалко, что в игру это не войдет. О, и кстати: оригальный концепт-арт Лары, где она с луком, был задолго до этих ваших «Голодных игр», так что все сравнения выбрасывайте.

BAFTA 2013 BAFTA 2013 Tomb Raider


    Итак, когда было принято решение о перезапуске игры, команда решила первым делом изучить истории о великих приключениях. Например, «Восхождение на Эверест» – подобные приключения полны риска и опасностей, да и сил прикладывать надо немало. Так и было решено показать, как Лара через препятствия становится Расхитительницей Гробниц. Согласившись на тэглайне «A Survivor is born», разработчики стали изучать само слово «Survivor». Вдохновившись видеоинтервью с Аароном Ралстоном (Aron Ralston), где он рассказывает, как он сам отрезал себе руку, когда та застряла под обвалившимся на него валуном, разработчики решили поставить Лару в положение, в котором она была бы уязвима. Но, т.к. это перезагрузка, надо было делать сложный выбор – какие компоненты оставить, что именно делает Лару Крофт: два пистолета? Коса/хвостик? шорты и топ? Будет ли она Британкой по-прежнему? и т.п.

    Собравшись с идеями, разработчики решили совместить классику и Лару из Legend-Anniversary-Underworld. А ведь, действительно, если вы читали буклет в диске с игрой Tomb Raider 1, с оригинальной биографией Лары, то помните, что она стала той самой расхитительницей гробниц после того, как пережила авиакатастрофу в Гималаях. Если вы не видите сходство с классической Ларой тут, вы явно слепые. Многие жалуются – она слабая, она говорит, что ненавидит гробницы (“I hate tombs”). Но ведь ей всего 21 год, она никогда не переживала никаких диких моментов за всю жизнь, даже убийство оленя для нее – мука (но потом ведь она геноцидит волков направо и налево). И первое убийство человека очень красиво (если можно так сказать) преподнесено (и далее она опять-таки становится сильнее и начинает мочить всех). А про гробницы – отдельный разговор. Буквально после 10 секунд, как она говорит: “I hate tombs!” – она начинает изучать гробницу, надписи на стенах, и явно видно, насколько она увлечена всем этим. На Лару в этой игре следует смотреть как на Лару из первого уровня в Tomb Raider 4, только сейчас она еще моложе. Кстати, автор Tomb Raider 4 тоже была на сэссии, в качестве зрителя.

    Главной целью разработчиков в этой игре было превзойти все ожидания, ведь после девяти игр уже как бы знаешь, чего ожидать от Tomb Raider’a. Но аудитория меняется, меняются вкусы, должна меняться и игра, при этом надо не особо отходить от основного концепта игры Tomb Raider.

   В оригинальной биографии, после того, как Лара пережила авиакатастрофу, она решила стать путешественницей, что не понравилось ее аристократичной семье. Они отреклись от неё, тем самым лишив и финансовой поддержки. В этой игре Лара бешено богата, но она не использует свои деньги, моет посуду на корабле, это ее выбор, она отреклась от аристократичного мира. В одном из роликов, что нам показали, Лара говорит следующее:

    «You think you know me, think you’ve seen me before. A rich princess. Rich girl with a pretty face… I think you’ve got me mixed up with someone else. I’m not perfect. I’m not bulletproof. I struggle. I bleed. I get lost. I know pain. I know fear. One day – I will become a legend. A warrior. A raider. A hero. But first I will be a survivor. Still think you know me?»

    «Думаешь ты знаешь меня? Думаешь ты встречал меня раньше? Богатая принцесса. Богатая девочка с красивым лицом… Думаю ты меня с кем-то путаешь. Я не совершенна. Я не пуленепробиваема. Я страдаю. Я истекаю кровью. Я теряюсь. Я знаю, что такое боль. Я знаю страх. Однажды – я стану легендой. Воином. Расхитительницей. Героем. Но сначала я буду оставшейся в живых. Все еще думаешь, что знаешь меня?»

    Вышесказанное как ничто лучше суммирует всё, что представляет собой эта новая игра Tomb Raider. Кстати, Лара в этом ролике говорила другим голосом, правда, актрису нам не назвали.

    Среди роликов, которые нам демонстрировали, была и реклама. Её скоро будут крутить по ТВ, это что-то типа микротрейлера, который в 50 секундах суммирует всё и вся.

    P.S. Огромное спасибо мастеринг-менеджеру из Square Enix/Eidos Джею Уолкеру за помощь в организации моей поездки (я знаю, ты это читаешь через гугл-транслятор :D). Он мне, кстати, предоставил эксклюзивную для США книгу-комикс Tomb Raider Beginning, в которой описываются события до самой игры.



BAFTA 2013 Ash & Darrell Gallagher - глава студии Crystal Dynamics Ash и Rhianna Pratchett - ведущий автор нового Tomb Raider Tomb Raider the begging - комикс-приквел к новой игре Darrell Gallagher Rihanna Pratchett автографы BAFTA 2013



AshKa, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании, даже частичном, ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.

Copyright © 2006-2013 LaraCroft.Ru All rights reserved.