Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Look-a-Likes
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница
 

        Игры
   Tomb Raider: Underworld  Guardian of Light
   Tomb Raider: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей


Lara Croft and the Guardian of Light
   
         Помощь
 Раздел на Форуме new
         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Интервью new
 square  Подкасты new
 square  Скриншоты new
         Скачать
 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои для Twitter new
 square  Рендеры new

 square  Подкасты new
 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  Рендеры врагов new
 square  Враги new
 square  Оружие new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Артефакты new
 square  Персонажи new
    Статьи:
 
Lara Croft and the Guardian of Light: Новый взгляд на “перезагрузку”?
 

    Новый взгляд

    Crystal Dynamics разрабатывает следующее приключение для звездной Лары Крофт, появившейся впервые 15 лет назад серии Tomb Raider. Как и всегда ее приключение будет одновременно сосредоточенное на загадках и элементы аркады. Интересно достигнут ли разработчики Lara Croft and the Guardian of Light правильного результата после “перезагрузки”?

    Теперь, возможно, несправедливо называть Lara Croft and the Guardian of Light "перезагрузкой", поскольку Crystal Dynamics точно сделает релиз через PlayStation Network и Xbox Live Arcade как игру Tomb Raider с чёткими границами между этой частью и основной серией. Guardian of Light находится за пределами хронологии серии как независимая побочная история. Также от любой игры Tomb Raider эту отличает кооперативное прохождение, которое добавляет второго игрока, воина Майя, искусного копьеметателя Тотека.

    В этой истории участвует древний и сильный артефакт, Зеркало Дыма. Учитывая, что он является древним, и сильным, Лара - не единственная из тех, кто охотится за этой вещью, в которую временами вселяется злой дух по имени Xolotl.

    "Шутер для приставок?"

    Мы также, вероятно, не назвали бы Lara Croft and the Guardian of Light шутером для приставочных джойстиков, даже при том, что игра использует знакомое двойное аналоговое движение и прицеливание как во многих XBLA и PSN играх. Но простой Diablo-подобный бой смотрится здесь неспешным и забавным. Движение налево, цель справа, нажать правую кнопку для выстрела - и для Лары, вооружённой двойными пистолетами, и для Тотека, обычно вооружённого копьями, но способного использовать при необходимости и автоматическое оружие.

    Самая привлекательная особенность Guardian of Light - это решение загадок и прохождение, большая часть которого требует совместного планирования и выполнения. Например, Тотек может бросить в стены копья, которые Лара использует как импровизированные платформы, чтобы добраться до более высокого места на уровне. Лара может также помочь Тотеку в преодолении расщелин, используя свой захват. Она может нацелить захват на объект, позволяя Тотеку использовать захват как туго натянутый канат. Она может также нацелить захват непосредственно на Тотека, давая своему товарищу из рода Майя возможность подняться на стены, кажущиеся чрезвычайно высокими.

    Кооперативный режим

    Возможно, самое интересное использование механизма кооперативного режима Тотека и Лары было во время загадки с смертельными шипами. В центре одной из гробниц около площадки с рядом ступеней был высокий столб с выдающимися шипами, очень важный элемент загадки. Эта специфическая загадка потребовала, чтобы Тотек стоял на пластине, которая давила на механизм, выключающий шипы. После броска копья в столб стало ясно, что Лара недостаточно высока, чтобы достигнуть обода вершины столба. Решение? Тотек должен был вернуться к лестнице, подняться, затем бросить дополнительные копья в столб, создавая из них импровизированную лестницу для Лары, чтобы она поднялась наверх.

    В другом коллективном действии один игрок тянул рычаг или катил шар в то время, как другой отражал нападение роя массивных пауков. Игроки также должны будут следить за здоровьем своего партнера, помогая восстановиться изнурённому товарищу по команде.

    Crystal Dynamics подразнила конкурентов, представив некоторые моменты будущей игры. Разработчики в GDC также кратко затронули систему продвижения игрока, но не посвятили в специфические особенности того, как система работает.

    "Лара Крофт и Хранитель света" также позволяет играть одному игроку. Здесь нет возможности играть за второго, контролируемого AI, игрока, так что, одиночный игрок будет играть за Лару с более расширенными возможностями.

    Заключение

    Хотя Lara Croft and the Guardian of Light, возможно, не полномасштабная часть серии Tomb Raider, она, возможно, самая яркая и увлекательная за довольно длительное время, если говорить о персонажах. То, что игра вызвала тёплые воспоминания о таких играх как Diablo и чисто консольной Baldur's Gate: Dark Alliance, понятно: они, возможно, имеют что-то общее с ней; но оригинальные загадки с применением механики, и аркадный геймплей уже гарантировали, что эта история от Crystal Dynamics - одна из самых интересных загружаемых игр лета.

 
 
Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru
 
 
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично гиперссылка на сайт www.laracroft.ru обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
 
Copyright © 2006-2010 LaraCroft.Ru All rights reserved.
  Valid HTML 4.01 Transitional