IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них
offlineEvheniy
Сообщение #561


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Так - так, сейчас посмотрим...
-----------------------------------
Всё там хорошо
Абра кадабра!



Вот что в скрипте уровня
Раскрывающийся текст

TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR, 215, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 331, $1E, $8000+TGROUP_OR, 337, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 355, $1E, $8000+TGROUP_OR, 356, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 357, $1E, $8000+TGROUP_OR, 358, $1E, $8000+TGROUP_OR, 359, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 360, $1E, $8000+TGROUP_OR, 361, $1E, $8000+TGROUP_OR, 362, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 373, $1E, $8000+TGROUP_OR, 384, $1E, $8000+TGROUP_OR, 394, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 462, $1E
TriggerGroup= 2, $8000, 100, $1F, $8000+TGROUP_OR, 101, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 102, $1F, $8000+TGROUP_OR, 103, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 327, $1E, $8000+TGROUP_OR, 328, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 374, $1E, $8000+TGROUP_OR, 375, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 376, $1E, $8000+TGROUP_OR, 385, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 387, $1E, $8000+TGROUP_OR, 392, $1E, $8000+TGROUP_OR, 393, $1E
TriggerGroup= 3, $8000, 0, $5, $8000+TGROUP_OR, 363, $1E, $8000+TGROUP_OR, 364, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 365, $1E, $8000+TGROUP_OR, 366, $1E, $8000+TGROUP_OR, 367, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 368, $1E, $8000+TGROUP_OR, 369, $1E, $8000+TGROUP_OR, 370, $1E
ColorRGB= 10, 0, 0, 0
ColorRGB= 11, 250, 211, 97
Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040
GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE
TriggerGroup= 4, $8000, 1, $F, $8000+TGROUP_OR, 2, $F, $8000+TGROUP_OR, 3, $F
TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4
GlobalTrigger= 2, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 6, 7, 8
TriggerGroup= 6, $8000, 64, $2B
TriggerGroup= 7, $2000, 51, $9, $8000, 376, $1E, $2000, 80, $76
TriggerGroup= 8, $2000, 52, $9
Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 100, 98, 51
GlobalTrigger= 3, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 1, 9, 10
TriggerGroup= 9, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $429, $2000, 233, $440, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $42A, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
TriggerGroup= 10, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $127, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 231, $340, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $126, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 232, $6440, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 4, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 2, 11, IGNORE
TriggerGroup= 11, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $229, $2000, 233, $240, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $12B, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 5, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 3, 12, IGNORE
TriggerGroup= 12, $8000, 65, $1E2B, $2000, 233, $140, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 6, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 13, 14, IGNORE
TriggerGroup= 13, $8000, 15, $F, $8000+TGROUP_OR, 16, $F
TriggerGroup= 14, $2000, 231, $141
TriggerGroup= 15, $8000, 64, $27, $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
TriggerGroup= 16, $8000, 64, $28, $8000+TGROUP_NOT, 65, $2B, >
$8000+TGROUP_NOT, 1, $F, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
GlobalTrigger= 7, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 17, 18, IGNORE
TriggerGroup= 17, $8000, 64, $28, $8000, 65, $2B
TriggerGroup= 18, $2000, 127, $1
Organizer= 1, IGNORE, IGNORE, 1, 19
TriggerGroup= 19, $2000, 332, $4
GlobalTrigger= 8, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 20, 21, IGNORE
TriggerGroup= 20, $8000, 65, $F2B, $8000, 22, $F, $8000+TGROUP_OR, 23, $F, $8000+TGROUP_OR, 24, $F
TriggerGroup= 21, $2000, 70, $1F70
TriggerGroup= 22, $8000, 64, $142A, $8000, 1, $F
TriggerGroup= 23, $8000, 64, $A2A, $8000, 2, $F
TriggerGroup= 24, $8000, 64, $52A, $8000, 3, $F
Equipment= PUZZLE_ITEM4, 5
Puzzle= 4, Chocolate Bar, $0009, $0300, $0000, $0000, $0000, $0002
GlobalTrigger= 9, IGNORE, GT_ALWAYS, IGNORE, IGNORE, 25, IGNORE
TriggerGroup= 25, $2000, 244, $2B00
GlobalTrigger= 10, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 26, 27, IGNORE
TriggerGroup= 26, $8000, 46, $10C, $8000, 64, $27, $8000, 0, $129
TriggerGroup= 27, $2000, 49, $3, $8000, 64, $227, $2000, 231, $3240, >
$8000+TGROUP_ELSE, 64, $226, $2000, 232, $6440
GlobalTrigger= 11, IGNORE, GT_LARA_HP_LESS_THAN, 1, IGNORE, 19, IGNORE
GlobalTrigger= 12, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 28, 29, IGNORE
TriggerGroup= 28, $8000, 65, $1F2B
TriggerGroup= 29, $2000, 232, $1D41

Вот что в Strings/Language:English
Раскрывающийся текст

Добавил куда - нибудь строку Chocolate Bar

Всё работает =)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #562


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, sad.gif Все равно вместе со здоровьем врага не работает!!! Вот какую ошибку высвечивает:


1- все что нужно для бара врага
2- бар силы
И высвечивает ошибку(((

Как только удаляю все что связанно со здоровьем врага то все норм(((


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #563


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Так переименуй
TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR,...
в
TriggerGroup= 30, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR,...
Так же и с TriggerGroup= 2 и TriggerGroup= 3


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #564


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, а это во что переименовать?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #565


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Вместо TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4
Напиши TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $5

И вместо Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040
Напиши Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM2, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #566


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, а в этом что переименовывать: GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE
ОЙ Все проблему решил))))

Эмм... вопрос почему когда я захожу в игру у меня бар силы не заполнен сразу, приходиться ждать пока он заполниться?!
Блин все в скрипт вписал ошибок не высветило но как только я захожу в уровень игра вылетает!! Удалил все что связано с баром силы все норм!! Что делать? wacko.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #567


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Вместе они как - то странно работают. Смотри.
Это скрипт Strength бара

TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR, 215, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 331, $1E, $8000+TGROUP_OR, 337, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 355, $1E, $8000+TGROUP_OR, 356, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 357, $1E, $8000+TGROUP_OR, 358, $1E, $8000+TGROUP_OR, 359, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 360, $1E, $8000+TGROUP_OR, 361, $1E, $8000+TGROUP_OR, 362, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 373, $1E, $8000+TGROUP_OR, 384, $1E, $8000+TGROUP_OR, 394, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 462, $1E
TriggerGroup= 2, $8000, 100, $1F, $8000+TGROUP_OR, 101, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 102, $1F, $8000+TGROUP_OR, 103, $1F, >
$8000+TGROUP_OR, 327, $1E, $8000+TGROUP_OR, 328, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 374, $1E, $8000+TGROUP_OR, 375, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 376, $1E, $8000+TGROUP_OR, 385, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 387, $1E, $8000+TGROUP_OR, 392, $1E, $8000+TGROUP_OR, 393, $1E
TriggerGroup= 3, $8000, 0, $5, $8000+TGROUP_OR, 363, $1E, $8000+TGROUP_OR, 364, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 365, $1E, $8000+TGROUP_OR, 366, $1E, $8000+TGROUP_OR, 367, $1E, >
$8000+TGROUP_OR, 368, $1E, $8000+TGROUP_OR, 369, $1E, $8000+TGROUP_OR, 370, $1E
ColorRGB= 10, RGB цвет
ColorRGB= 11, RGB цвет
Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040
GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE
TriggerGroup= 4, $8000, 1, $F, $8000+TGROUP_OR, 2, $F, $8000+TGROUP_OR, 3, $F
TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4
GlobalTrigger= 2, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 6, 7, 8
TriggerGroup= 6, $8000, 64, $2B
TriggerGroup= 7, $2000, 51, $9, $8000, 376, $1E, $2000, 80, $76
TriggerGroup= 8, $2000, 52, $9
Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 100, 98, 51
GlobalTrigger= 3, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 1, 9, 10
TriggerGroup= 9, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $429, $2000, 233, $440, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $42A, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
TriggerGroup= 10, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $127, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 231, $340, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $126, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 232, $6440, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 4, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 2, 11, IGNORE
TriggerGroup= 11, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $229, $2000, 233, $240, $2000, 232, $41, >
$8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $12B, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 5, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 3, 12, IGNORE
TriggerGroup= 12, $8000, 65, $1E2B, $2000, 233, $140, $2000, 232, $41
GlobalTrigger= 6, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 13, 14, IGNORE
TriggerGroup= 13, $8000, 15, $F, $8000+TGROUP_OR, 16, $F
TriggerGroup= 14, $2000, 231, $141
TriggerGroup= 15, $8000, 64, $27, $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, >
$8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
TriggerGroup= 16, $8000, 64, $28, $8000+TGROUP_NOT, 65, $2B, >
$8000+TGROUP_NOT, 1, $F, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F
GlobalTrigger= 7, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 17, 18, IGNORE
TriggerGroup= 17, $8000, 64, $28, $8000, 65, $2B
TriggerGroup= 18, $2000, 127, $1
Organizer= 1, IGNORE, IGNORE, 1, 19
TriggerGroup= 19, $2000, 332, $4
GlobalTrigger= 8, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 20, 21, IGNORE
TriggerGroup= 20, $8000, 65, $F2B, $8000, 22, $F, $8000+TGROUP_OR, 23, $F, $8000+TGROUP_OR, 24, $F
TriggerGroup= 21, $2000, 70, $1F70
TriggerGroup= 22, $8000, 64, $142A, $8000, 1, $F
TriggerGroup= 23, $8000, 64, $A2A, $8000, 2, $F
TriggerGroup= 24, $8000, 64, $52A, $8000, 3, $F
Equipment= PUZZLE_ITEM4, 5
Puzzle= 4, Chocolate Bar, $0009, $0300, $0000, $0000, $0000, $0002
GlobalTrigger= 9, IGNORE, GT_ALWAYS, IGNORE, IGNORE, 25, IGNORE
TriggerGroup= 25, $2000, 244, $2B00
GlobalTrigger= 10, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 26, 27, IGNORE
TriggerGroup= 26, $8000, 46, $10C, $8000, 64, $27, $8000, 0, $129
TriggerGroup= 27, $2000, 49, $3, $8000, 64, $227, $2000, 231, $3240, >
$8000+TGROUP_ELSE, 64, $226, $2000, 232, $6440
GlobalTrigger= 11, IGNORE, GT_LARA_HP_LESS_THAN, 1, IGNORE, 19, IGNORE
GlobalTrigger= 12, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 28, 29, IGNORE
TriggerGroup= 28, $8000, 65, $1F2B
TriggerGroup= 29, $2000, 232, $1D41

А это скрипт жизни врагов

;========Начало полосы жизни врагов===================
ColorRGB= 1, RGB цвет ;враги
ColorRGB= 2, RGB цвет ;враги
Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM2, ignore, 17, 24, 150, 13, 1, 2, #0800
GlobalTrigger= 13, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 30, 31, 32
TriggerGroup= 30, $2000, 244, $1371, $8000, 113, $129
TriggerGroup= 31, $2000, 271, $71, $2000, 351, $0, $2000, 245, $2FF, $2000, 256, $350, >
$2000, 118, $4, $2000, 245, $5450, $2000, 293, $950, >
$2000, 237, $40, $2000, 263, $FF, >
$2000, 287, $50, $2000, 256, $C50, $2000, 288, $50, $2000, 253, $64FF, >
$2000, 331, $5
TriggerGroup= 32, $2000, 332, $5
Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 10000, 41, 106
;========Конец полосы жизни врагов==================

В общем, вот: когда мочишь врага, то сокращается и полоса жизни врага и Strength полоса Лары. Походу дела, тебе придётся переэкспортировать триггеры, связанные с так называемыми Local Byte Alfa1. То есть в скрипт жизни врага нужно экспортировать триггеры не для Local Byte Alfa1, а для Local Byte Alfa2. Если не сможешь сделать сам, то я помогу, но только потом.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #568


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, ладно я тогда только здоровье врага оставлю))))
У меня возник другой вопрос по поводу анимации вот к примеру ты когда то писал:
Раскрывающийся текст
Например, у нас есть анимация № 0 (из объекта Lara), состоящая из 22 ключей. Если текущий кадр находится в отрезке [0;10] из этих 22 ключей и нажать на клавишу "Присесть", то мы переключимся например на анимацию № 304.

Я так понял все это надо прописывать в State Change Editor? Но я не понял где, как и что нужно прописать что бы во время того как текущий кадр находится в отрезке [0;10] из этих 22 ключей нажав на "Присесть" мы переключились на анимацию № 304?!(Надеюсь я понятно объяснил свой вопрос)))


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #569


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Люди знающие Meta и как его обмануть Help me dry.gif Я хочу вставить в свое меню для игры этот обелиск друидов:
Раскрывающийся текст

1). этого объекта нет в моем комке и соответственно нет текстур от него.
2). я его вставил уже в Metaseq открыл MapPanel загрузил текстуры поставил такие же параметры как и у остальных текстур. Переформатировал текстуры в формат BMP глубиной цвета 24 и назвал их соответственно как и остальные текстуры Tile34-36. Эти же текстуры добавил во все остальные объекты и настроил их соответственно. Но при попытке загрузить это в игру Meta мне пишет что в вашем комке всего 33 tile текстуры будьте добры добавьте 34-36 текстуру их в свой комок и повторите попытку. Оке я так и сделал(перед этим сохранив копию нового меню). Но фигня в том что мне пришлось заново загружать уровень через TRNG уже с новыми текстурами в комке. Загрузил, распаковал там уже было 36 текстур. Открыл в Meta файл RoomAll он стандартный со стандартной графикой игры. У меня был отдельно сохранен файл уже с готовым новым меню. Но при открытии нового меню мои текстуры все поменялись потому что в новом меню 33 текстуры а в стандартном который я только что распаковал 36 и поэтому они сбились. И из-за этого мне заново придется создавать объемные камни с 36-ю текстурами. Но мне если честно в падлу!! Потому что в прошлый раз у меня это заняло очень много времени. Потом я все же распаковал копию нового меню с 33-я текстурами открыл RoomAll и в MapPanel вместо 31-33 я вставил свои текстуры и затекстурировал ими свой объект. Сохранил помолился и начал запихивать это в игру. Meta немного подумала и высветила что со стандартными текстурами что то не так, но все же создала мне новый tr4. Я был полон радости ура наконец-то!! Но как только открылось меню я увидел свой объект в новом меню, но блин вместо тех текстур которыми я покрыл его он был покрыт теми текстурами которые я заменял. Я что только не пробовал но что то я ни как не могу провернуть это дельце. Может кто знает как это сделать огромная просьба откликнетесь)))) надеюсь я не первооткрыватель, который пытается это сделать sad.gif


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #570


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Привет smile.gif
Ну, конечно же, ты не один такой =D. Меня мета каждый раз за что - нибудь, да отматерит ))). В последнее время стала писать, что Floor data is not contiguous. May have problems processing room collision. Вот так вот )))
Раскрывающийся текст

Цитата(Serega @ 5.6.2013, 3:24) *
Но как только открылось меню я увидел свой объект в новом меню, но блин вместо тех текстур которыми я покрыл его он был покрыт теми текстурами которые я заменял.


Мета просто не заменила старые текстуры твоими =)
Раскрывающийся текст

Цитата(Serega @ 5.6.2013, 3:24) *
Потом я все же распаковал копию нового меню с 33-я текстурами открыл RoomAll и в MapPanel вместо 31-33 я вставил свои текстуры и затекстурировал ими свой объект. Сохранил помолился и начал запихивать это в игру. Meta немного подумала и высветила что со стандартными текстурами что то не так, но все же создала мне новый tr4.


А вот какого размера твои текстуры 31 - 33?


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #571


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, Они такого же размера как и все остальные стандартные текстуры) Я уже все перепробовал но она старательно их не замечает!!!


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #572


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Так перетащи эти несчастные текстуры(твои новые) в meta2tr.exe =)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #573


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, ок домой приду попробую:) и че это я до этого не додумался!!!:)


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #574


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


С кем не бывает, Serega))) Удачи =)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #575


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, спасибо огромное))) Работает))) Правда одно но. Одна текстурка почему то становиться прозрачной! Ни как не могу понять почему! dry.gif не понос так золотуха!
Раскрывающийся текст



Вот что мне пишет Meta когда я загружаю свой уровень:
Предупреждение : текстуры УФ треугольника в точках (0.94,1.61) (1.09,1.61)
(1.09,1.81) на плитку 37 не попадают в определенную 256 x 256 зоны.
Из-за этого, Meta2tr не может определить, какие атрибуты применяются.
Чтобы продолжить, вне пунктов будут перемещены к краям центр
зона. Это может привести к непредсказуемым текстурирования.


И таких он высвечивает штук 15-25 и каждый раз разные точки((( что делать?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #576


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


У тебя, наверное, что - то вроде этого (картинки бессовестно стырены с sites.google.com/site/meta2tr)
Раскрывающийся текст



Ну или вот это



То есть, такие точечки непонятного цвета находятся за пределами твоей текстуры. Не, ну это нормально для Метасеквойи, она всё поймёт))) Но meta2tr не поймёт. Наверное, ты должен перетащить эти точечки в рамки своей текстуры. Попробуй =)


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #577


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, что то я ниче не понял huh.gif
Я про рамки не понял
Я не могу понять как сделать что бы в Метасеквойи был такой вид!! Ну как на картинках которые ты показал


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #578


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


В рамки... ну то есть, чтобы все эти несчастные точки находились на текстуре, а не за её пределами.
//--------------------
Слушай, а как ты тогда текстурировал объект? huh.gif


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineSerega
Сообщение #579


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 16.6.2010
Посетил: 27.12.2016, 20:50
Из: Минеральные-Воды
Пользователь №: 4,441
Репутация: 15  


Evheniy, а как понять что они не за ее пределами?! huh.gif
Ну вот к примеру я открываю свой RoomAll и что мне дальше делать?


--------------------
Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineEvheniy
Сообщение #580


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 8.11.2011
Посетил: 13.5.2017, 13:34
Из: Барнаул
Пользователь №: 5,074
Репутация: 22  


Нажать на кнопку UV huh.gif , чтобы начать текстурирование.


--------------------
Всем добра и счастья!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 21:20