Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Общие вопросы по редактированию уровней, тут задаём вопросы,и отвечаем на них |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Так - так, сейчас посмотрим...
----------------------------------- Всё там хорошо Абра кадабра! ![]() Вот что в скрипте уровня Раскрывающийся текст TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR, 215, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 331, $1E, $8000+TGROUP_OR, 337, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 355, $1E, $8000+TGROUP_OR, 356, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 357, $1E, $8000+TGROUP_OR, 358, $1E, $8000+TGROUP_OR, 359, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 360, $1E, $8000+TGROUP_OR, 361, $1E, $8000+TGROUP_OR, 362, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 373, $1E, $8000+TGROUP_OR, 384, $1E, $8000+TGROUP_OR, 394, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 462, $1E TriggerGroup= 2, $8000, 100, $1F, $8000+TGROUP_OR, 101, $1F, > $8000+TGROUP_OR, 102, $1F, $8000+TGROUP_OR, 103, $1F, > $8000+TGROUP_OR, 327, $1E, $8000+TGROUP_OR, 328, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 374, $1E, $8000+TGROUP_OR, 375, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 376, $1E, $8000+TGROUP_OR, 385, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 387, $1E, $8000+TGROUP_OR, 392, $1E, $8000+TGROUP_OR, 393, $1E TriggerGroup= 3, $8000, 0, $5, $8000+TGROUP_OR, 363, $1E, $8000+TGROUP_OR, 364, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 365, $1E, $8000+TGROUP_OR, 366, $1E, $8000+TGROUP_OR, 367, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 368, $1E, $8000+TGROUP_OR, 369, $1E, $8000+TGROUP_OR, 370, $1E ColorRGB= 10, 0, 0, 0 ColorRGB= 11, 250, 211, 97 Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040 GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE TriggerGroup= 4, $8000, 1, $F, $8000+TGROUP_OR, 2, $F, $8000+TGROUP_OR, 3, $F TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4 GlobalTrigger= 2, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 6, 7, 8 TriggerGroup= 6, $8000, 64, $2B TriggerGroup= 7, $2000, 51, $9, $8000, 376, $1E, $2000, 80, $76 TriggerGroup= 8, $2000, 52, $9 Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 100, 98, 51 GlobalTrigger= 3, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 1, 9, 10 TriggerGroup= 9, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $429, $2000, 233, $440, $2000, 232, $41, > $8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $42A, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41 TriggerGroup= 10, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $127, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, > $8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 231, $340, $2000, 232, $41, > $8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $126, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, > $8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 232, $6440, $2000, 232, $41 GlobalTrigger= 4, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 2, 11, IGNORE TriggerGroup= 11, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $229, $2000, 233, $240, $2000, 232, $41, > $8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $12B, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41 GlobalTrigger= 5, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 3, 12, IGNORE TriggerGroup= 12, $8000, 65, $1E2B, $2000, 233, $140, $2000, 232, $41 GlobalTrigger= 6, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 13, 14, IGNORE TriggerGroup= 13, $8000, 15, $F, $8000+TGROUP_OR, 16, $F TriggerGroup= 14, $2000, 231, $141 TriggerGroup= 15, $8000, 64, $27, $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, > $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F TriggerGroup= 16, $8000, 64, $28, $8000+TGROUP_NOT, 65, $2B, > $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F GlobalTrigger= 7, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 17, 18, IGNORE TriggerGroup= 17, $8000, 64, $28, $8000, 65, $2B TriggerGroup= 18, $2000, 127, $1 Organizer= 1, IGNORE, IGNORE, 1, 19 TriggerGroup= 19, $2000, 332, $4 GlobalTrigger= 8, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 20, 21, IGNORE TriggerGroup= 20, $8000, 65, $F2B, $8000, 22, $F, $8000+TGROUP_OR, 23, $F, $8000+TGROUP_OR, 24, $F TriggerGroup= 21, $2000, 70, $1F70 TriggerGroup= 22, $8000, 64, $142A, $8000, 1, $F TriggerGroup= 23, $8000, 64, $A2A, $8000, 2, $F TriggerGroup= 24, $8000, 64, $52A, $8000, 3, $F Equipment= PUZZLE_ITEM4, 5 Puzzle= 4, Chocolate Bar, $0009, $0300, $0000, $0000, $0000, $0002 GlobalTrigger= 9, IGNORE, GT_ALWAYS, IGNORE, IGNORE, 25, IGNORE TriggerGroup= 25, $2000, 244, $2B00 GlobalTrigger= 10, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 26, 27, IGNORE TriggerGroup= 26, $8000, 46, $10C, $8000, 64, $27, $8000, 0, $129 TriggerGroup= 27, $2000, 49, $3, $8000, 64, $227, $2000, 231, $3240, > $8000+TGROUP_ELSE, 64, $226, $2000, 232, $6440 GlobalTrigger= 11, IGNORE, GT_LARA_HP_LESS_THAN, 1, IGNORE, 19, IGNORE GlobalTrigger= 12, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 28, 29, IGNORE TriggerGroup= 28, $8000, 65, $1F2B TriggerGroup= 29, $2000, 232, $1D41 Вот что в Strings/Language:English Раскрывающийся текст Добавил куда - нибудь строку Chocolate Bar Всё работает =) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy,
![]() ![]() 1- все что нужно для бара врага 2- бар силы И высвечивает ошибку((( Как только удаляю все что связанно со здоровьем врага то все норм((( -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Так переименуй
TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR,... в TriggerGroup= 30, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR,... Так же и с TriggerGroup= 2 и TriggerGroup= 3 -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Вместо TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4
Напиши TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $5 И вместо Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040 Напиши Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM2, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040 -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, а в этом что переименовывать: GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE
ОЙ Все проблему решил)))) Эмм... вопрос почему когда я захожу в игру у меня бар силы не заполнен сразу, приходиться ждать пока он заполниться?! Блин все в скрипт вписал ошибок не высветило но как только я захожу в уровень игра вылетает!! Удалил все что связано с баром силы все норм!! Что делать? ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Вместе они как - то странно работают. Смотри.
Это скрипт Strength бара TriggerGroup= 1, $8000, 12, $5, $8000+TGROUP_OR, 18, $5, $8000+TGROUP_OR, 215, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 331, $1E, $8000+TGROUP_OR, 337, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 355, $1E, $8000+TGROUP_OR, 356, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 357, $1E, $8000+TGROUP_OR, 358, $1E, $8000+TGROUP_OR, 359, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 360, $1E, $8000+TGROUP_OR, 361, $1E, $8000+TGROUP_OR, 362, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 373, $1E, $8000+TGROUP_OR, 384, $1E, $8000+TGROUP_OR, 394, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 462, $1E TriggerGroup= 2, $8000, 100, $1F, $8000+TGROUP_OR, 101, $1F, > $8000+TGROUP_OR, 102, $1F, $8000+TGROUP_OR, 103, $1F, > $8000+TGROUP_OR, 327, $1E, $8000+TGROUP_OR, 328, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 374, $1E, $8000+TGROUP_OR, 375, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 376, $1E, $8000+TGROUP_OR, 385, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 387, $1E, $8000+TGROUP_OR, 392, $1E, $8000+TGROUP_OR, 393, $1E TriggerGroup= 3, $8000, 0, $5, $8000+TGROUP_OR, 363, $1E, $8000+TGROUP_OR, 364, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 365, $1E, $8000+TGROUP_OR, 366, $1E, $8000+TGROUP_OR, 367, $1E, > $8000+TGROUP_OR, 368, $1E, $8000+TGROUP_OR, 369, $1E, $8000+TGROUP_OR, 370, $1E ColorRGB= 10, RGB цвет ColorRGB= 11, RGB цвет Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM1, FBAR_SHOW_BAR_NAME, 6, 65, 150, 12, 10, 11, #0040 GlobalTrigger= 1, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 4, 5, IGNORE TriggerGroup= 4, $8000, 1, $F, $8000+TGROUP_OR, 2, $F, $8000+TGROUP_OR, 3, $F TriggerGroup= 5, $2000, 231, $141, $2000, 331, $4 GlobalTrigger= 2, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 6, 7, 8 TriggerGroup= 6, $8000, 64, $2B TriggerGroup= 7, $2000, 51, $9, $8000, 376, $1E, $2000, 80, $76 TriggerGroup= 8, $2000, 52, $9 Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 100, 98, 51 GlobalTrigger= 3, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 1, 9, 10 TriggerGroup= 9, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $429, $2000, 233, $440, $2000, 232, $41, > $8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $42A, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41 TriggerGroup= 10, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $127, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, > $8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 231, $340, $2000, 232, $41, > $8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $126, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, > $8000+TGROUP_NOT, 3, $F, $2000, 232, $6440, $2000, 232, $41 GlobalTrigger= 4, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 2, 11, IGNORE TriggerGroup= 11, $8000, 65, $1E2B, $8000, 64, $229, $2000, 233, $240, $2000, 232, $41, > $8000+TGROUP_ELSE, 65, $1E2B, $8000, 64, $12B, $2000, 232, $40, $2000, 232, $41 GlobalTrigger= 5, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 3, 12, IGNORE TriggerGroup= 12, $8000, 65, $1E2B, $2000, 233, $140, $2000, 232, $41 GlobalTrigger= 6, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 13, 14, IGNORE TriggerGroup= 13, $8000, 15, $F, $8000+TGROUP_OR, 16, $F TriggerGroup= 14, $2000, 231, $141 TriggerGroup= 15, $8000, 64, $27, $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, > $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F TriggerGroup= 16, $8000, 64, $28, $8000+TGROUP_NOT, 65, $2B, > $8000+TGROUP_NOT, 1, $F, $8000+TGROUP_NOT, 2, $F, $8000+TGROUP_NOT, 3, $F GlobalTrigger= 7, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 17, 18, IGNORE TriggerGroup= 17, $8000, 64, $28, $8000, 65, $2B TriggerGroup= 18, $2000, 127, $1 Organizer= 1, IGNORE, IGNORE, 1, 19 TriggerGroup= 19, $2000, 332, $4 GlobalTrigger= 8, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 20, 21, IGNORE TriggerGroup= 20, $8000, 65, $F2B, $8000, 22, $F, $8000+TGROUP_OR, 23, $F, $8000+TGROUP_OR, 24, $F TriggerGroup= 21, $2000, 70, $1F70 TriggerGroup= 22, $8000, 64, $142A, $8000, 1, $F TriggerGroup= 23, $8000, 64, $A2A, $8000, 2, $F TriggerGroup= 24, $8000, 64, $52A, $8000, 3, $F Equipment= PUZZLE_ITEM4, 5 Puzzle= 4, Chocolate Bar, $0009, $0300, $0000, $0000, $0000, $0002 GlobalTrigger= 9, IGNORE, GT_ALWAYS, IGNORE, IGNORE, 25, IGNORE TriggerGroup= 25, $2000, 244, $2B00 GlobalTrigger= 10, FGT_SINGLE_SHOT_RESUMED, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 26, 27, IGNORE TriggerGroup= 26, $8000, 46, $10C, $8000, 64, $27, $8000, 0, $129 TriggerGroup= 27, $2000, 49, $3, $8000, 64, $227, $2000, 231, $3240, > $8000+TGROUP_ELSE, 64, $226, $2000, 232, $6440 GlobalTrigger= 11, IGNORE, GT_LARA_HP_LESS_THAN, 1, IGNORE, 19, IGNORE GlobalTrigger= 12, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 28, 29, IGNORE TriggerGroup= 28, $8000, 65, $1F2B TriggerGroup= 29, $2000, 232, $1D41 А это скрипт жизни врагов ;========Начало полосы жизни врагов=================== ColorRGB= 1, RGB цвет ;враги ColorRGB= 2, RGB цвет ;враги Customize= CUST_BAR, BAR_CUSTOM2, ignore, 17, 24, 150, 13, 1, 2, #0800 GlobalTrigger= 13, IGNORE, GT_CONDITION_GROUP, IGNORE, 30, 31, 32 TriggerGroup= 30, $2000, 244, $1371, $8000, 113, $129 TriggerGroup= 31, $2000, 271, $71, $2000, 351, $0, $2000, 245, $2FF, $2000, 256, $350, > $2000, 118, $4, $2000, 245, $5450, $2000, 293, $950, > $2000, 237, $40, $2000, 263, $FF, > $2000, 287, $50, $2000, 256, $C50, $2000, 288, $50, $2000, 253, $64FF, > $2000, 331, $5 TriggerGroup= 32, $2000, 332, $5 Parameters= PARAM_BIG_NUMBERS, 10000, 41, 106 ;========Конец полосы жизни врагов================== В общем, вот: когда мочишь врага, то сокращается и полоса жизни врага и Strength полоса Лары. Походу дела, тебе придётся переэкспортировать триггеры, связанные с так называемыми Local Byte Alfa1. То есть в скрипт жизни врага нужно экспортировать триггеры не для Local Byte Alfa1, а для Local Byte Alfa2. Если не сможешь сделать сам, то я помогу, но только потом. -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, ладно я тогда только здоровье врага оставлю))))
У меня возник другой вопрос по поводу анимации вот к примеру ты когда то писал: Раскрывающийся текст Например, у нас есть анимация № 0 (из объекта Lara), состоящая из 22 ключей. Если текущий кадр находится в отрезке [0;10] из этих 22 ключей и нажать на клавишу "Присесть", то мы переключимся например на анимацию № 304. Я так понял все это надо прописывать в State Change Editor? Но я не понял где, как и что нужно прописать что бы во время того как текущий кадр находится в отрезке [0;10] из этих 22 ключей нажав на "Присесть" мы переключились на анимацию № 304?!(Надеюсь я понятно объяснил свой вопрос))) -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Люди знающие Meta и как его обмануть Help me
![]() 1). этого объекта нет в моем комке и соответственно нет текстур от него. 2). я его вставил уже в Metaseq открыл MapPanel загрузил текстуры поставил такие же параметры как и у остальных текстур. Переформатировал текстуры в формат BMP глубиной цвета 24 и назвал их соответственно как и остальные текстуры Tile34-36. Эти же текстуры добавил во все остальные объекты и настроил их соответственно. Но при попытке загрузить это в игру Meta мне пишет что в вашем комке всего 33 tile текстуры будьте добры добавьте 34-36 текстуру их в свой комок и повторите попытку. Оке я так и сделал(перед этим сохранив копию нового меню). Но фигня в том что мне пришлось заново загружать уровень через TRNG уже с новыми текстурами в комке. Загрузил, распаковал там уже было 36 текстур. Открыл в Meta файл RoomAll он стандартный со стандартной графикой игры. У меня был отдельно сохранен файл уже с готовым новым меню. Но при открытии нового меню мои текстуры все поменялись потому что в новом меню 33 текстуры а в стандартном который я только что распаковал 36 и поэтому они сбились. И из-за этого мне заново придется создавать объемные камни с 36-ю текстурами. Но мне если честно в падлу!! Потому что в прошлый раз у меня это заняло очень много времени. Потом я все же распаковал копию нового меню с 33-я текстурами открыл RoomAll и в MapPanel вместо 31-33 я вставил свои текстуры и затекстурировал ими свой объект. Сохранил помолился и начал запихивать это в игру. Meta немного подумала и высветила что со стандартными текстурами что то не так, но все же создала мне новый tr4. Я был полон радости ура наконец-то!! Но как только открылось меню я увидел свой объект в новом меню, но блин вместо тех текстур которыми я покрыл его он был покрыт теми текстурами которые я заменял. Я что только не пробовал но что то я ни как не могу провернуть это дельце. Может кто знает как это сделать огромная просьба откликнетесь)))) надеюсь я не первооткрыватель, который пытается это сделать ![]() -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Привет
![]() Ну, конечно же, ты не один такой =D. Меня мета каждый раз за что - нибудь, да отматерит ))). В последнее время стала писать, что Floor data is not contiguous. May have problems processing room collision. Вот так вот ))) Раскрывающийся текст Мета просто не заменила старые текстуры твоими =) Раскрывающийся текст Потом я все же распаковал копию нового меню с 33-я текстурами открыл RoomAll и в MapPanel вместо 31-33 я вставил свои текстуры и затекстурировал ими свой объект. Сохранил помолился и начал запихивать это в игру. Meta немного подумала и высветила что со стандартными текстурами что то не так, но все же создала мне новый tr4. А вот какого размера твои текстуры 31 - 33? -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, Они такого же размера как и все остальные стандартные текстуры) Я уже все перепробовал но она старательно их не замечает!!!
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Так перетащи эти несчастные текстуры(твои новые) в meta2tr.exe =)
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, ок домой приду попробую:) и че это я до этого не додумался!!!:)
-------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
С кем не бывает, Serega))) Удачи =)
-------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, спасибо огромное))) Работает))) Правда одно но. Одна текстурка почему то становиться прозрачной! Ни как не могу понять почему!
![]() Вот что мне пишет Meta когда я загружаю свой уровень: Предупреждение : текстуры УФ треугольника в точках (0.94,1.61) (1.09,1.61) (1.09,1.81) на плитку 37 не попадают в определенную 256 x 256 зоны. Из-за этого, Meta2tr не может определить, какие атрибуты применяются. Чтобы продолжить, вне пунктов будут перемещены к краям центр зона. Это может привести к непредсказуемым текстурирования. И таких он высвечивает штук 15-25 и каждый раз разные точки((( что делать? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
У тебя, наверное, что - то вроде этого (картинки бессовестно стырены с sites.google.com/site/meta2tr)
Раскрывающийся текст ![]() Ну или вот это ![]() То есть, такие точечки непонятного цвета находятся за пределами твоей текстуры. Не, ну это нормально для Метасеквойи, она всё поймёт))) Но meta2tr не поймёт. Наверное, ты должен перетащить эти точечки в рамки своей текстуры. Попробуй =) -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, что то я ниче не понял
![]() Я про рамки не понял Я не могу понять как сделать что бы в Метасеквойи был такой вид!! Ну как на картинках которые ты показал -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
В рамки... ну то есть, чтобы все эти несчастные точки находились на текстуре, а не за её пределами.
//-------------------- Слушай, а как ты тогда текстурировал объект? ![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() AL 4 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.6.2010 Посетил: 27.12.2016, 20:50 Из: Минеральные-Воды Пользователь №: 4,441 Репутация: 15   ![]() |
Evheniy, а как понять что они не за ее пределами?!
![]() Ну вот к примеру я открываю свой RoomAll и что мне дальше делать? -------------------- Пожалуйста только живи. Ты же видишь я живу тобою...
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 8.11.2011 Посетил: 13.5.2017, 13:34 Из: Барнаул Пользователь №: 5,074 Репутация: 22   ![]() |
Нажать на кнопку UV
![]() -------------------- Всем добра и счастья!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 23:09 |