Onlive, это будущее ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Onlive, это будущее ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() La vie est belle. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1,815 Регистрация: 29.1.2008 Посетил: 22.12.2015, 23:11 Из: Ростов/Питер Пользователь №: 2,610 Репутация: 100   ![]() |
OnLive — это служба потокового распространения видео, позволяющая играть в любые современные игры на любом компьютере, подключенном к интернету, или на телевизоре с помощью специальной микроконсоли. Эта микроконсоль чуть больше DVD-бокса, на корпусе — USB-разъемы, разъемы для подключения к монитору/телевизору и широкополосному интернет-соединению (скорость — не менее 1,5 Мбит/c). Управление — через Bluetooth, беспроводную мышь и клавиатуру или фирменный контроллер. Последний честно скопирован с геймпада Xbox 360 и утыкан кнопками управления. На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в технологии сжатия данных, на которую OnLive собирается получить патент, и принципе облачных вычислений (когда все вычисления осуществляют удаленные сервера, а на машину пользователя передается уже готовая картинка). Чтобы играть через службу OnLive Game Service в Crysis на максимальных настройках, вам не нужна топовая видеокарта или мощный процессор, нужны только стремительное интернет-подключение и телевизор или монитор. Но амбиции OnLive не ограничиваются приставкой к телевизору — скачав с сайта OnLive.com плагин для браузера, в тот же Crysis можно играть на самом обычном РС или «Макинтоше». Это не преувеличение: на GDC можно было поиграть в Burnout Paradise на ноутбуке начального уровня и в Crysis с максимальными настройками — на MacBook Air (на котором, как известно, стоит интегрированная видеокарта Intel GMA X3100). На соединении со скоростью полтора мегабита OnLive дает картинку 720x480 (480p, как на Wii), на соединении в пять мегабит — в 1280x720 (720p, основное разрешение PS3 и Xbox 360). Этого, по идее, должно хватить для 24-дюймового монитора или 40-дюймового телевизора. Теоретически плагин или приставка получают информацию от контроллера, загружают ее на сервер, сервер передает команду игре, выполняет нужные операции, а потом сжимает и загружает картинку на ваш компьютер 60 раз в секунду. На практике в Burnout Paradise ощущается некоторая нехватка fps, но игра при этом более чем управляема. Представители OnLive говорят, что само сжатие видео идет с задержкой всего в одну миллисекунду, что они вложили деньги в сеть мощнейших дата-центров для обработки потока (в числе инвесторов компании — Autodesk, Warner Brothers и Maverick Capital), что оборудование будет обновляться раз в шесть месяцев и что вопросы доставки видео игрокам они тоже «не обошли вниманием». Оценить OnLive самостоятельно мы в России сможем не скоро: службу собираются запускать только зимой 2009-го, а этим летом в США начнется условно-открытое бета-тестирование («условно» — потому что пустят туда только избранных игроков, пользующихся услугами семи крупнейших американских провайдеров). Инициативу OnLive поддерживают Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, игровое отделение Warner Brothers, Eidos, Atari, Codemasters и Epic Games. Издателей привлекает стопроцентная защита от пиратства (все игры будут делаться под серверную архитектуру и ни на чем остальном просто не запустятся), возможность не платить лицензионные отчисления производителям консолей и, конечно, перспектива полной ликвидации розничного рынка с его отчислениями торговым сетям и перепродажами игр. Разработчиков манит то, что больше не нужно будет программировать под конкретные системы, думать о пользовательской базе и среднем уровне современного железа (любую стандартную PC-игру можно адаптировать для OnLive за несколько недель). ![]() ![]() -------------------- La vie est belle.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() xHimuraKenshin ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 569 Регистрация: 30.12.2008 Посетил: 24.1.2014, 20:30 Из: Ростова-на-Дону Пользователь №: 3,473 Репутация: 38   ![]() |
канешна все вроде ништяк но если я неашыбаюсь унас в растове дажа такова скараснова интернета нет кароче мне ненравится вся эта затея
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() La vie est belle. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1,815 Регистрация: 29.1.2008 Посетил: 22.12.2015, 23:11 Из: Ростов/Питер Пользователь №: 2,610 Репутация: 100   ![]() |
spartan, идея хорошая) согласно со скоростью у нас проблемы, но эта платформа если ее можно так назвать появиться в США зимой 2009 года, а когда до нас добереться, если добереться вообще, неизвестно...
-------------------- La vie est belle.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 10:10 |