Полная версия этой страницы:
THoR96 Project.
polinjonok
27.1.2010, 0:00
мм,заинтересовало,но вот такие скачки по проектам..у меня такое было.и я остановилась на тргон.надеюсь это будет щас твой проект.жду скринов
В старой теме написано, что проект Tomb Raider`s Life закрыт, это не скачки, а новый проект.
Рад, что ты заинтересована
polinjonok
27.1.2010, 0:03
я и говорю скачки,один проект закрыл-теперь другой
polinjonok
27.1.2010, 0:11
я знаю,это сделал ларакрофтс бойфренд на трсеарч.орг...
Да, ты права; на данный момент, для меня это является просто мешем, требуется моя перетекстуризация!Меши я делать, пока, не умею :c
.:StorM:.
27.1.2010, 19:54
Не очень мне нравится... не оригинально.
polinjonok
27.1.2010, 19:56
да,про оригинальность согласна.не мог придумать свой сюжет?без экскалибура?сделали на трсеарч класные объекты под артура и тебе сразу захотелось сделать уровень...
Цитата
на протяжении всей игры, Лара будет озабочена
жеесть
.:StorM:.
27.1.2010, 19:58
Да да, я тоже самое имею в виду. можно было бы и свой артефакт придумать))
Всё ещё в процессе.
Цитата
на протяжении всей игры, Лара будет озабочена
Вот какой у мя лексикончик =Р
Вы не правы дело не в объектах с трсерча!Мне очень нравится история про Авалон из трилогии!Я не пытаюсь там сделать ремейк Легенды, Анниверсари, Андера и т.д... я просто делаю свой сюжет, Экскалибур и Авалон это не сказка, которую Эйдосы и Кристал Динамик придумали!!Я сказал, что меши не умею делать...а тут Экскалибур!!!
.:StorM:.
27.1.2010, 21:19
Понимаешь, -=DeMoS=-, в чем дело...
Тебе как раз таки не надоел сюжет тра тру и трл. А вот 90% форума сего уже тошнит от авалонов, Натл, экскалибуров и прочее...
надо не только о себе думать)
Натла и у тя в игре есть!!!А ты говоришь, как ты думаешь, что 90%...люди у мя ещё с фантазией плохо, мне 13!!!
.:StorM:.
27.1.2010, 21:36
У меня нет в игре Натлы.
В любом случае, к Авалону она не была причастна. Просто была в ролике и разъясняла все события, в том, что не прикончила отца Лара, а переместила его в параллельный мир. Думала она, что там он помрет, но не тут то было. Ларка его нашла выжившим. Но это старый сюжет TRH!
polinjonok
27.1.2010, 21:39
прррр...мдя.
пусть делает,ваньк,пускай,судить будем по скринам.вот тогда начнётся.
Джером Кид
27.1.2010, 21:43
Цитата
Но это старый сюжет TRH!
какой из них? xD90%...откуда такие цифры? Да и вообще оригинально-не оригинально, если уже говорить об оригинальности и банальности то взять ваши проекты с полинёнком.
Ты:
Апокалипсис и параллельный мир-вот это РЕАЛЬНО ЗАБИТО! Сейчас больше половины игр на эту тематику, и не только игр.
Полинёнок:
Проект не сильно изучал, но Греция реальный баян.
polinjonok
27.1.2010, 21:48
Джером Кид, сюжет не баян-
греция,два левела,потом город,пустой и заброшенный,потом гималаи,где то в непале,сначала горы а потом храм.а потом мелкий сюрпрайз)всё,кончаем оффтоп
Джером Кид
27.1.2010, 21:49
Сюжет не сюжет, когда кто то начал делать грецию, сразу накинулись мол "все это уже было"
.:StorM:.
27.1.2010, 21:51
Джером Кид, знаешь, зато реального апокалипсиса ни в одной тр ещё не было. смена полюсов и изменения климата в частях света.
polinjonok
27.1.2010, 21:51
хочется оригинальных локаций,чтоб у билдеров на форуме не было одинаковостей) авалон,если деос его сделает,будет отличная локация
.:StorM:.
27.1.2010, 21:52
Но только не Король Артур с его экскалибуром!
Короче всё. Ждем скринов. Хватит оффтоп разводить
Джером Кид, мне кажется ты мя марально поддерживаешь =) а если нет ,то твои слова мя реально поддерживают =)))Но почему Греция баян???О_о, я считаю, что баян это Египет реально!!!
Цитата
пусть делает,ваньк,пускай,судить будем по скринам.вот тогда начнётся.
Что-то ты меня напугала О_о
А вообще ты молодец, что взялся за разработку своей игры. Я тоже уже 3 года вынашиваю мысль о разработке игры (уже создал много локаций, персонажей, объектов и.т.п.). Осталось всё это скомпоновать и сделать игровой движок (использовать чужой двиг я не хочу, ибо намерен создать не фан-игру, а свою полноценную и индивидуальную)
Пока создать свой двиг не получается, т.к. не умею программировать. Программирование буду изучать на 3-ем курсе, а пока я недоделанный оператор ЭВМ
Незнайка
27.1.2010, 22:16
Цитата(-=DeMoS=- @ 27.1.2010, 21:54)
... я считаю, что баян это Египет реально!!!
Египет это классика жанра, а классика ни когда не устаревает. А только становится лучше со временем, как вино.
Цитата
А вообще ты молодец, что взялся за разработку своей игры. Я тоже уже 3 года вынашиваю мысль о разработке игры (уже создал много локаций, персонажей, объектов и.т.п.). Осталось всё это скомпоновать и сделать игровой движок (использовать чужой двиг я не хочу, ибо намерен создать не фан-игру, а свою полноценную и индивидуальную)
Большое спасибо!Ты меня реально поддержал!!!Ты просто не представляешь!..=))
Цитата
Египет это классика жанра, а классика ни когда не устаревает. А только становится лучше со временем, как вино.
Это только наверное ты так думаешь, а в старой игре я заикнулся про Египет...дальше продолжать не буду! =)))
28.01.2010
Более подрбная информация об игре:
В самом начале игры, Лара оказывается в Тайланде, у нее нет цели, Тайланд идет как предисловие!!!Затем, находит в Тайланде солдат, которые "служат" одному человеку (девушке!)Ы..и от солдат узнает информацию о Экскалибуре!И уж потом отправляется в Англию в своё поместье, чтоб в библиотеке подробней узнать о мече...ну затем в гробницу в этой же Англии!!!Ну а после нахождения "меча"(меч оказывается фальшивым) и загадочным образом попадает в Авалон, на поиски настоящего меча!!!Короче в игре узнаете, как она попадает на Авлон, и вот скрин Разработки Тайланда!
.:StorM:.
28.1.2010, 22:58
-=DeMoS=-, а что это вообще. какая часть Тайланда?
polinjonok
28.1.2010, 23:02
лучше с текстурами покажи)
Это приблизительно начало!Я по-быстрому закинул базовый лев!
Я вад не делал, будет другой костюм, дождь и много растений!
.:StorM:.
28.1.2010, 23:13
-=DeMoS=-, а где освещение?
Всё потом, просто показать с текстурами!
polinjonok
28.1.2010, 23:15
он же выкладывает сырые скрины,забыл?
.:StorM:.
28.1.2010, 23:40
Не стоит так делать))
-=DeMoS=-, а что ж ты так на полигоны поскупился? Уж прошли те времена, когда было необходимо сильно экономить на качестве текстур и количестве полигонов
polinjonok
29.1.2010, 20:45
DEA, это трле а не тру...
ты сам не в 3д максе делать а в трле,там сложно рельеф делать,не то что взял потянул мышкой и придал нужную форму.
Ну а как же функция импорта сеток, например .3ds или .obj ?
Atlantib
29.1.2010, 20:55
эх еслиб была бы там такая...
.:StorM:.
29.1.2010, 21:03
Atlantib, вот именно.
DEA, если не знаешь лучше не говори))
Ну тогда весьма хорошо
Боже мой, что ж это за редактор такой, где нету функции импорта? Как я понимаю о динамических тенях и картах рельефа можно не мечтать?
.:StorM:.
29.1.2010, 21:07
DEA, это редактор 2000(или чуть позже) года в конце концов..
Цитата
DEA, это трле а не тру...
Полин ТРЛЕ - это у вас со штормом и атлантибом!У меня dxtre3d!
Цитата
Как я понимаю о динамических тенях и картах рельефа можно не мечтать?
Нет, но мне б самому хотелась *пускает слюньки и мечтает*...
Atlantib
29.1.2010, 21:25
Цитата(DEA @ 29.1.2010, 20:03)
Ну тогда весьма хорошо
Боже мой, что ж это за редактор такой, где нету функции импорта? Как я понимаю о динамических тенях и картах рельефа можно не мечтать?ну эт тебе естестно не unreal editor.
-=DeMoS=-, а что же мешает использовать более продвинутый редактор? Может это я чего то не понимаю, хотя немого делал свою игру c использованием Radish Studio Works creator
Мешает то, что в трле нет мышки!!!
Дайте кто-нить ссылку на трнг!!!ПОЖАЛУЙСТА!
Atlantib
29.1.2010, 22:04
а там просто патчик маленький на мышку ставиш и все... сслыку не проси не помню.
А там можно и ещё новые объекты ставить и из tom2pc не выкидывает, как в трле...
-=DeMoS=-, а как обстоят дела насчёт AI ?
А?
Сообщение от модератора .:StorM:.
Не содержательное сообщение
.:StorM:.
29.1.2010, 23:10
AI - это враги любого вида. Искусственное мышление так сказать.
Atlantib
29.1.2010, 23:11
Цитата(-=DeMoS=- @ 29.1.2010, 21:35)
А?
Не содержательное сообщение
AI- исскуственный интелект, в часности врагов.
DEA, скоко раз повторять что редактор 2000 года. там нельзя настраивать AI. есть несколько типов врагос с уже настроеннными под движок AI анимацию и меши можно отредактировать при помощи сторонних утилит.
.:StorM:.
29.1.2010, 23:13
Atlantib, AI можно частично регулировать в TREP'е
polinjonok
29.1.2010, 23:18
там жизнь и скока они тебя жрут
только трнг и треп вместе не идут
классный оффтоп люди)
Цитата(-=DeMoS=- @ 29.1.2010, 20:35)
А?
Не содержательное сообщение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.