Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые технологии в TR9
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Будущие игры серии
Страницы: 1, 2
Nivord
Какие технологии вы бы хотели видеть в TR9 ?
Atlantib
ну кошачий образ мастера чифа я точно бы не хотел там видеть!
spartan
Цитата(Atlantib @ 23.12.2009, 16:44) *
ну кошачий образ мастера чифа я точно бы не хотел там видеть!

ну жеш я под столом давно так не смеялся laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Vicente
Я хочу возможность стрельбы из-за прикрытия.

DEA, молодца,отжег про кота.Не убирай его.
Nivord
Цитата(Vicente @ 23.12.2009, 17:27) *
Я хочу возможность стрельбы из-за прикрытия.

DEA, молодца,отжег про кота.Не убирай его.

Да, стрельбы из-за укрытия Ларе всегда не хватало
Atlantib
а я хочу посмотреть на это через наталь... как уже писал где то- бьем вазы чтобы достать секрет... прыгаем на диване... махаем руками по комнатным цветам чтобы пройти сквось заросли.... ухаха...
Vicente
Для этого есть Wii-версия TR.Насколько я понял о чем ты mellow.gif
Джером Кид
Цитата(DEA @ 25.12.2009, 8:56) *
Да, стрельбы из-за укрытия Ларе всегда не хватало

А она ей вообще нужна? Помоему в ТР идет упор на загадки и акробатику, чем на перестрелки и убийства.
Цитата
Для этого есть Wii-версия TR.Насколько я понял о чем ты

Не ну там я думаю не такое широкое разнообразие действий как у Атлантиба=) Да с Project Natal было бы прикольно. Интерактивность это вообще всегда прикольно (если вы конечно не толстый дядя которому страшно увидеть, то что находиться за приделами дивана=) )
Vicente
Я не доволен экшеном в данном виде.Не реалистично жэ!
Без упоров,игра должна быть сбалансированной во всех компонентах.
Любимчик Ларочки
Цитата(Atlantib @ 25.12.2009, 9:01) *
а я хочу посмотреть на это через наталь... как уже писал где то- бьем вазы чтобы достать секрет... прыгаем на диване... махаем руками по комнатным цветам чтобы пройти сквось заросли.... ухаха...


И тогда, к концу игры, будем такими же акробатами и акробатками как Лара Крофт! laugh.gif
Atlantib
ну вообщето бы будем в бешенстве если у нас дома только 3 васы, а в игре 4 )))) бить то больше нечего xD
Vicente
хоре оффтопить angry.gif
EvGeN
Мда многие новшества могут пригодиться, но нужно тогда что бы их можно было использовать по желанию, хочешь шутер пожалуйста делай вид от 1-го лица хочешь екшн кто мешает возврашайся с класической системе... Ведь каждосу свое нра и уж наврядли кто то это изменит;)
UncowerStas
Цитата(1ve11 @ 26.12.2009, 17:32) *
Мда многие новшества могут пригодиться, но нужно тогда что бы их можно было использовать по желанию, хочешь шутер пожалуйста делай вид от 1-го лица хочешь екшн кто мешает возврашайся с класической системе... Ведь каждосу свое нра и уж наврядли кто то это изменит;)


А я хочу Mirrors edge от третьего лица и с Ларкой.
Atlantib
ну первое возможно ( немного неудобно, но играть мона) а для второго есть текст мод laugh.gif
UncowerStas
Цитата(Atlantib @ 26.12.2009, 19:16) *
ну первое возможно ( немного неудобно, но играть мона) а для второго есть текст мод laugh.gif


Былаб еще динамика в ире такая же.........................моддинг это не то............
polinjonok
я хочу чтоб игра была на том же движке что и трл тра тру,только улучшенном. желательно камеру получше.больше динамики.а ещё что как в макс пейне красивые убийства и возможность замедления,ну например перед ловушками.
ну чем больше новшеств тем лучше =) ...главное чтобы это хоть как то напоминало томб райдер
UncowerStas
Цитата(polinjonok @ 28.12.2009, 17:44) *
я хочу чтоб игра была на том же движке что и трл тра тру,только улучшенном. желательно камеру получше.больше динамики.а ещё что как в макс пейне красивые убийства и возможность замедления,ну например перед ловушками.
ну чем больше новшеств тем лучше =) ...главное чтобы это хоть как то напоминало томб райдер


Лучше движок третьего поколения EGO (используеться в DiRT 2) кто играл оценят.....
http://www.youtube.com/watch?v=wSVClf8zDyw
Ну как,а ты говориш двиг Андэра....
polinjonok
UncowerStas, angry.gif angry.gif angry.gif рррр да причём тут гонки?люди должны играть в лару крофт!
или ты этого незнал?
UncowerStas
Цитата(polinjonok @ 29.12.2009, 0:21) *
UncowerStas, angry.gif angry.gif angry.gif рррр да причём тут гонки?люди должны играть в лару крофт!
или ты этого незнал?


Я имел ввиду двиг игры..........
Графика чтоб такая была,в геймплэй побольше динамики и интересных моментов.....
ДВИЖОК отвечает только за графическое оформление,будь то гонки или шутэр (да хоть квэст)
polinjonok
.я даже не хочу чтобы перебарщивали с графикой,ведь гдавное не она.вон андер- графа прикольно,и всё такое,геймплей хотя хуже чем у первой тр,а на большинство компьютеров фанатов не пошло...включая меня =( не хочу чтоб с каждой серией тр нужно было покупать новый видеоадаптер =( интересных моментов действительно побольше надо....
UncowerStas
Ты права но прогресс идет вперед и требования все равно будут выше и выше (это неизбежно)
Графа в Андере неплохая но до Next-Gen явно не дотягивает.......
Atlantib
чем? мне в некст гене главное одно- модель освещения, остолькое не важно, а в андере она просто потрясная! оптимизированное использование динамических и статичных теней, световые эффекты, моделька чем то схожа с unreal но картинку выдает прикольнее. так же неплохое впечатление дают карты нормалей, сделаные посредством Z- brush. да и сама игра вышла очень красочной, вот как не крутите, а я в играх не люблю уровни типа джунгли и пр зоны с множеством растительностей, потому что на фоне этих прекрасных скал, не очень хочется смотреть на шатающиеся плоскости с текстурами... да и текстуры зачастую не вышего качества.

заметьте, что в своё время tomb raider the angel of darkness так же являлся next-gen игрой. и честно говоря, последующая легенда и анька, давали картинку хуже ( не беру во внимание легендовский некст ген режим) так как кроме текстур, и изредка отражений, картинка напоминала ту же классику, но только улучшенными локациями, и добавленными в лару полигонами. не бампа, не паралакса, да и осыещение не кудышное. хоть иногда и спасали простенькие эффекты, которые на самом деле все теже плоскости с текстурами.

и так вернусь к вопросу, да конечно некст ген в андере слабоват, нет поддержки 10-10,1 ( 11 на тот момент ещё не вышел) директ икса. пиксельные шейдеры 3 поколения, когда на тот момент власть захватывают 4. а самая проблема игры- её камера!

я не знаю, то будут делать CD но если они оставят этот движок, они конечно его модифицируют, и мы сможем увидеть игру к началу 2011 года, а уж если возьмуться за новый... то наверное не раньше чем в 2012-2013 годах.
но ещё я не думаю что они станут это делать. лара крофт это уже не игра а бренд, приносящий немалые деньги. чем быстрее сделают тем быстрее получат деньги, а в последнее время эйдос следуэт именно этой политике, не знаю но может быть влияние ей в сквер эникс что то изменит. время покажет.
UncowerStas
Я имел ввиду галимое качество текстур (особенно в Тайланде)
Если играл сравни с Анабиоз Сон Разума....
Разрабы могли бы купить двиг,тот же CryEngine 3 (Crysis 2), или Dania (FarCry 2)
Atlantib
поправочко- cry engine 3 в то время ещё не продавали)))
UncowerStas
Ну или cry engine 2 (Crysis,Crysis Second Coming,Crysis Warhead)
huh.gif
Nivord
По-моему уже пора бы заменять полигоны NURBS кривыми при разработке трехмерных моделей, при этом значительно повысится реалистичность (не будет эффекта вырубки топором моделей), а также производительность
Atlantib
ууу мое знание трехмерности пока до этого недокатилось.... но я как то раз пытался сделать стульчагг с помощью этого... не вышло, в максе этот метод плохо реализован.
DEA, а ты можешь обьяснить за счет чего повыситься производительность, и не будет эффекты ( хотя его по идее не видно, там же сглаживание вершин есть )
UncowerStas
Ну наскоко я знаю сглаживание модэлей,обектов (и т.д. и т.п) еще ни укого производительность не улучшили....
Nivord
Вершины, а также полигоны, образованные ими, просчитывает процессор и видеокарта. Чем их больше, тем больше нагрузки на процессор и видеокарту. В NURBS процессор просчитывает базовые вершины(синие точки) и с помощью уравнений скругляет рёбра(чёрные отрезки), в то время как в полигональном подходе скругления рёбер не происходит, значит для более-менее гладкой поверхности нужно большое количество вершин. Так в играх (Tomb Raider в том числе), повышается количество полигонов-повышаются системные требования, следовательно приходится апгрейдить камп почти каждые два года. Лучше бы разрабы использовали NURBS и вместо дорисовки миллионов дополнительных вершин,а свободные ресурсы компа потратили бы на просчёт более качественных текстур, физики, визуальных эффектов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
UncowerStas
Оть именно,а то моя бедная 8600 перестала макс. тянуть,пришлось менять на 9800GTX,
Спасибо что разьяснил подробно......А физику им надо доработать,а то чей то за руки проваливающиеся под полигоны карниза...
Atlantib
Цитата(DEA @ 30.12.2009, 6:33) *
Вершины, а также полигоны, образованные ими, просчитывает процессор и видеокарта. Чем их больше, тем больше нагрузки на процессор и видеокарту. В NURBS процессор просчитывает базовые вершины(синие точки) и с помощью уравнений скругляет рёбра(чёрные отрезки), в то время как в полигональном подходе скругления рёбер не происходит, значит для более-менее гладкой поверхности нужно большое количество вершин. Так в играх (Tomb Raider в том числе), повышается количество полигонов-повышаются системные требования, следовательно приходится апгрейдить камп почти каждые два года. Лучше бы разрабы использовали NURBS и вместо дорисовки миллионов дополнительных вершин,а свободные ресурсы компа потратили бы на просчёт более качественных текстур, физики, визуальных эффектов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


спасибо.
но я лично не слышал ещё ни ободном движке, поддерживаюий эту технологию. но я вполне уверен что в будующем лет через 5 это будет активно использованно, ведь прогресс не стоит на месте )

а кстати, вот тема называется Новые технологии в TR9, но я не понимаю истинного смысла- приминение технологий в самой игре, либо же для её создания, и геймплея?
Nivord
Цитата(Atlantib @ 30.12.2009, 12:57) *
спасибо.
но я лично не слышал ещё ни ободном движке, поддерживаюий эту технологию. но я вполне уверен что в будующем лет через 5 это будет активно использованно, ведь прогресс не стоит на месте )

а кстати, вот тема называется Новые технологии в TR9, но я не понимаю истинного смысла- приминение технологий в самой игре, либо же для её создания, и геймплея?

Ну технологии создания самой игры обычного геймера вряд ли интересуют, а вот технологии внутри игрового процесса- тема злободневная. Вот например та же bullet time (замедление времени) в Андере реализована слабовато, и не совсем так как бы нам хотелось, NURBS вообще не реализована (она вообще ни в одной игре не реализована, но Tomb Raider, может стать первой!), а также "гибкость" Лары - бочком пролезть в узкую щель вряд ли получится, и еще паркур - он тоже слабоватый, т.к. по любой мыслимой поверхности не полазеешь, приходится довольствоваться теми уступами на которые ткнул геймдизайнер.
Эта тема создана мною с целью того, чтобы игроки предложили какие-нибудь нововведения, авось разрабы что нибудь придпримут
UncowerStas
Нус я уже предлагал динамику как в MirrorS Edge, графику как в DiRT 2,открытый мир.....
Тот же ассассиновский паркур.....Хотя я честно не пойму при чем здесь TR и паркур...
В томбе всегда была акробатика....А паркур и акробатика это что небо и земля...
Nivord
Цитата(UncowerStas @ 30.12.2009, 16:09) *
Нус я уже предлагал динамику как в MirrorS Edge, графику как в DiRT 2,открытый мир.....
Тот же ассассиновский паркур.....Хотя я честно не пойму при чем здесь TR и паркур...
В томбе всегда была акробатика....А паркур и акробатика это что небо и земля...


Насчёт паркура ты прав. Но всё же акробатику им надо доработать и разнообразить. Например тот же Underworld: вижу уступ ,теоретически - залезть можно, а не получается, потому что Лара лазеет только по помеченным геймдизайнером уступам и поверхностям - с одной стороны это не даёт сбиться с пути, а с другой - это просто некрасиво выглядит blink.gif
UncowerStas
Побольше свободы надо
Atlantib
ты в этом уверен??? тогда получится квест.. ходишь по одной локации и собираешь все что нужно... бред!
K!-ck
Ну, тут важно не забывать, что это, всё же, ТР, с какими-то устоявшимися принципами, со своей атмосферой. Радикально всё меня просто нельзя - ТР перестанет быть той игрой, к которой привыкли фанаты. Часто бывает, что многие хотят каких-то перемен, нововведений, но потом жалуются, что игра перестала быть той, в которую хотелось играть когда-то (во времени какой-то там части).

На счёт технологий, меня всегда волновало не столько сами технологии, сколько их реализация. Помните Легенду? Столько говорилось о Некст-гене, нововведениях... но даже на топовых конфигах она подлагивала, пока не выпустили патч для Tomb Raider Legend. Видимо, из-за спешки всё. Надеюсь, в новых частях сведут к минимуму такие косяки.

На счёт дизайна уровней, думаю, 100% свободы движений и полной нелинейности сюжета не будет никогда. Всё же, это ТР. В противном случае, как уже заметили, это будет нечто другое. А, вот, сделать уровни более продуманными, интересными можно, наверное. Чтоб не просто хотелось пробежать скорее, а именно там побегать, попрыгать, изучить локацию.
Nivord
Цитата(K!-ck @ 4.1.2010, 3:51) *
Ну, тут важно не забывать, что это, всё же, ТР, с какими-то устоявшимися принципами, со своей атмосферой. Радикально всё меня просто нельзя - ТР перестанет быть той игрой, к которой привыкли фанаты. Часто бывает, что многие хотят каких-то перемен, нововведений, но потом жалуются, что игра перестала быть той, в которую хотелось играть когда-то (во времени какой-то там части).

На счёт технологий, меня всегда волновало не столько сами технологии, сколько их реализация. Помните Легенду? Столько говорилось о Некст-гене, нововведениях... но даже на топовых конфигах она подлагивала, пока не выпустили патч для Tomb Raider Legend. Видимо, из-за спешки всё. Надеюсь, в новых частях сведут к минимуму такие косяки.

На счёт дизайна уровней, думаю, 100% свободы движений и полной нелинейности сюжета не будет никогда. Всё же, это ТР. В противном случае, как уже заметили, это будет нечто другое. А, вот, сделать уровни более продуманными, интересными можно, наверное. Чтоб не просто хотелось пробежать скорее, а именно там побегать, попрыгать, изучить локацию.


Атмосферу создаёт оформление локаций, сюжет, музыкальное сопровождение, а вот недостатки технологий, на мой взгляд атмосферу портят. Сомневаюсь, что фанаты были огорчены тем, что в Underworld появилась разнообразная акробатика, внедрена физика (хромая немного), хорошая графика. Хотя в Андере атмосфера уже не та
UncowerStas
Цитата(DEA @ 4.1.2010, 21:01) *
Атмосферу создаёт оформление локаций, сюжет, музыкальное сопровождение, а вот недостатки технологий, на мой взгляд атмосферу портят. Сомневаюсь, что фанаты были огорчены тем, что в Underworld появилась разнообразная акробатика, внедрена физика (хромая немного), хорошая графика. Хотя в Андере атмосфера уже не та


Атмосферу уже врятли сохранят.Не те ща геймеры чтоб в атмосферу вникать..Пусть лучше на качество внимания обратят.
Прошла та эпоха,сейчас все игры кажуться однотипными..
Nivord
Цитата(UncowerStas @ 4.1.2010, 22:06) *
Атмосферу уже врятли сохранят.Не те ща геймеры чтоб в атмосферу вникать..Пусть лучше на качество внимания обратят.
Прошла та эпоха,сейчас все игры кажуться однотипными..


Так вот и хочется чтобы новая Tomb Raider чем то выделялась, чем то запомнилась. Игр конечно однотипных много, но не все; вот например Heavy Rain (ещё не вышла) - игра уникальная, жаль только что не на РС
Nivord
На теме полное затишье.......................................
Atlantib
эй! не стоит поднимать тему подобным способом!
K!-ck
Затишье, ибо нечего сказать... Будет игра - будет пища. =)
polinjonok
K!-ck, так какой смысл после выходы игры обсуждать идею про новые технологии)хотя просто мнение высказать,как бы понрава или нет...я вас послушаю,а кристаловцев замочу за то что последнии игры требуют мощного компа!!!
Nivord
Цитата(polinjonok @ 9.1.2010, 19:29) *
K!-ck, так какой смысл после выходы игры обсуждать идею про новые технологии)хотя просто мнение высказать,как бы понрава или нет...я вас послушаю,а кристаловцев замочу за то что последнии игры требуют мощного компа!!!


Прогресс постоянно движется вперед, и кристалловцы в этом не виноваты, хотя они конечно могли бы разработать игру в двух вариантах: для слабых и для мощных компьютеров. Для слабых - графа как в Anniversary, а для мощных - графа как в Underworld + Next Gen. (ради того, чтобы сыграть в Андер мне самому пришлось купить новый комп).
При этом продажи игры выросли бы в раза два
Anilorak
DEA, правильно говоришь. Я конечно же новый комп покупать не стала т.к я этого своего компа долго заслуживала. Но ниче пришлось играть на самых, самых минимальных настройках (800х600), (детализация:ТОЧКА), (ВСЕ навороты были отключены) игра была с этими настройками такая ужасная. Да еще и у Лары было чтото белое на уголке губ.(это выглядило не эстетично.)можете сами посмотреть на игру с такими настройками.
Айра
Я ее даже покупать не стала - она бы у меня просто не запустилась\установилась)
Конечно, все эти графические навороты - это круто, красиво, получаешь как бы "эстетическое удовольствие" от игры. И, возможно, за границей не так сложно приобрести новый комп. В общем, довольствуемся тем, что есть) или чего нет..
K!-ck
Я к тому, что как будет инфа (скриншоты, арты и тп), так и поднимем тему опять. Сейчас сложно судить о том, что будет... Разрабы и сами, наверно, не знают, что делать.
Seraphim
Вот скан из журнала,обсасывают старые слухи,думаю,что скоро появится что-нибудь посерьёзнее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.