Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инди
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
Angel_of_light
Инди игры (англ. indie games от англ. independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от (финансовой) поддержки больших производителей (ср. Независимый кинематограф США). Часто эти игры дешёвые или бесплатные, многие инди игры небольшого размера и поэтому распространяются как freeware в интернете. Большинство изначально свободных игр также относится к этой категории. С 1998 года ежегодно проводится Independent Games Festival в рамках конференции Game Developers Conference.

Наиболее известные представителя этого жанра
, которые я смогла вспомнить


Braid

сюжет Braid рассказывает нам о пареньке Тиме, жителе Нью-Йорка, который ищет свою принцессу, попавшую в руки некоего страшного монстра. Это произошло потому, что Тим совершил ошибку. Сюжет кажется банальным только лишь с первого взгляда. На самом же деле Тим — это ученый, пытающийся создать атомную бомбу, а принцесса — лишь метафора. Это не уточняется, но, видимо, действие игры происходит во время Второй Мировой войны[источник?].
Сюжет Braid действительно берет за душу. Сначала вам кажется что Braid — действительно просто игра, но если задуматься, то каждый мир рассказывает нам что-то важное. Самое же большое откровение — конец игры, где мы понимаем, что главный герой отнюдь не герой.

Crayon Physics Deluxe

Crayon Physics Deluxe (англ. Карандашная физика) — инди-игра, выпущенная Petri Purho 7 января 2009 года. На Фестивале Независимых игр (Independent Games Festival) 2008 игра получила гран-при[1] ($20000).

Цель игры — при помощи шара собрать звезду или, на поздних уровнях, несколько звёзд. Главная особенность игры в том, что игрок не имеет прямого контроля над шаром, он может только рисовать в воздухе (при помощи мыши) фигуры, которые, взаимодействуя с шаром или другими объектами по законам физики, должны помочь игроку в достижении цели. Таким образом, игра напоминает одновременно паззлы в духе Marble Madness и адвенчуры вроде Okami.

World of Goo

World of Goo — логическая компьютерная игра с сильным упором на физику для платформ Wii, Windows, Mac OS X, Linux. Разработана компанией 2D Boy.
Основная цель игры состоит в том, чтобы привести необходимое количество шариков Goo до трубы, которая является выходом. Для того чтобы сделать это, игрок должен использовать шарики Гуу для строительства мостов, башен и других сооружений на преодоление гравитации в различных местах, таких как подземелья, холмы, пропасти или скалы. Все шарики, которые игрок собрал сверх необходимых на данном уровне, отправляются в World of Goo Corporation.
Существуют несколько типов шариков Гуу, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Игрок должен комбинировать их для завершения каждого уровня.

audiosurf

Audiosurf (русск. Аудиосёрфинг) — аркадная музыкальная игра, с первого взгляда напоминающая гонку: у игрока в распоряжении есть космический кораблик и трасса, которую необходимо пройти, набрав как можно больше очков. Игра распространялась в качестве бесплатной бета-версии, а 15 февраля 2008 года состоялся запуск полного издания через систему Steam. Название игры является совмещением английских слов audio — звукозапись, трек и surf — скользить по волнам. Вместе эти два слова образуют фразу «Скользить по волнам музыки», что очень точно отражает игровой процесс.
В марте 2008 года Audiosurf стала самой продаваемой игрой на Steam, обогнав по продажам The Orange Box, Counter-Strike и несколько сотен других игр.[1]

and yet it moves

главный герой платформера And Yet It Moves сделан из… обрывков бумаги. Но интересная стилизация в случае с этой игрой не делает погоды. Сносить крышу (в буквальном смысле) начинает лишь тогда, когда вы освоитесь с назначением стрелок на клавиатуре. Они позволяют как угодно вращать мир вокруг героя, при этом все объекты (включая вас) начинают катиться, падать, переворачиваться — гравитацию в бумажном мире ведь никто пока не отменял!
Angel_of_light


flOw — изначально флэш-игра, затем видеоигра, разработанная Йеновой Ченом и Николасом Кларком и изданная компанией Sony Computer Entertainment для игровой приставки Sony PlayStation 3. По жанру игра относится к симуляторам. Симулируется поведение микроорганизма.
Скриншот из игры на PS3

О версии для PlayStation 3, разрабатываемой thatgamecompany было объявлено в мае 2006 года. Игра стала доступна для скачивания через сервис PlayStation Store по цене $7.99 для жителей США, а чуть позднее, 30 марта 2007, и для жителей Великобритании за Ј3.49.

В настоящий момент доступна версия для портативной приставки Sony PlayStation Portable.
darwinia

Darwinia (русск. Дарвиния) — вторая компьютерная игра от британской компании Introversion Software, выпущенная 4 марта 2005 года. Игра выполнена в графическом стиле, имитирующим старые компьютерные игры. По замыслу игры, Дарвиния — цифровой заповедник, в котором живёт разумная форма жизни — дарвинианцы (англ. Darwinians), обладающие несложным, но развивающимся искусственным интеллектом и, кроме того, душой. На момент сюжетной линии игры система Дарвинии поражена вирусом, цель игрока — спасти заповедник и его обитателей.

bb & obb

игра в разработке
официальный сайт
Еще один дипломный проект, на этот выпускника курса индустриального дизайна Университета технологии Делфта (www.tudelft.nl). Милейший co-op-платформер, где в качестве главных героев выступают два цветных пня с ногами: Ибб и Обб. Основной трюк состоит в том, что посреди экрана пролегает граница, за которой гравитация действует наоборот. В верхней части происходит обычный платформер, а в нижней — он же, только вверх ногами.

Простейшая, казалось бы, концепция скрывает в себе нешуточную глубину, и уже через пять минут классические задачи в жанре «волк, козел и капуста» заставляют вас скакать вокруг монитора и чуть ли не рисовать схемы на бумаге. Ибб становится на голову Оббу, оба они спускаются вниз, после чего включается гравитация и цветные пни благополучно гибнут от рук какого-то шипастого сгустка. Погибшего товарища какое-то время еще можно спасти — для этого нужно дотронуться до его бестелесного духа, который витает по уровню секунд 30 после кончины.
FaithLara
Audiosurf играла.Хорошая игрушка smile.gif
Angel_of_light
FaithLara, точно - два удовольствия в одном - и музыку слушаешь и играешь wink.gif
Vicente
Audiosurf.
Очень хороша!Во время игры вгоняешься в транс.Но быстро надоедает.
flOw
Играл в PSP-версию.Понравилось,но какая-то она бестолковая:никаких очков,ни бонусов.Более того эта версия страшно урезана.
Но мне понравилась очень цветовая гамма:красная,зеленая,черная,голубая,синяя,а в последнем уровне все цвета сразу.
Braid
Абсолютно не понравился.Несмотря на все фишки со временем,от игры пахнет мариоподбными играми.Особенно в начале.
Crayon Physics Deluxe и World of Goo
По началу захватывают,но затем быстро отпускают.Возможно из-за растущей сложности головоломок.
and yet it moves
Не играл,но наслышан об этой игре.Надо как-нибудь попробовать.

довольно интересная игра-Aquaria,где играешь за русалку.
Но главная проблема таких игр-это однообразие.Дойти до конца -сложная задача и не только из-за самой трудности игры.
Alex_Croft
Angel_of_light, Две игры у меня есть =)
Это Braid и audioserf.
Но Брэйд никак пройти не могу =(
FaithLara
Цитата(Angel_of_light @ 9.7.2009, 22:30) *
FaithLara, точно - два удовольствия в одном - и музыку слушаешь и играешь wink.gif


И похвастаться своими очками laugh.gif
Alina
в World of Goo играла. вроде ничего примечательного, но затягивает жуть.
Alex_Croft
Сегодня прошёл Braid, грустный конец конечно =(
Angel_of_light
Vicente, согласна однообразие в уровнях игр присутствует, но! в каждой игре есть что-то необычное, что-то свое чем она запоминается: Braid - сюрриалистический стиль оформления уровней, сложные загадки, манипуляции со временем, And Yet it Moves - игра, как аппликация, все звуки, которые мы слышим в игре, автор сам воспроизводит, постоянно приходиться вертеть экран и это не так просто , как кажется головоловки в игре можно пройти только определнным образом перевернув мир игры, Crayon Physics Deluxe - игра, в принципе на полчаса времени, ее можно пройти просто рисуя всякие линии и мостики, чтобы шарик докатился до звездлчки, а можно придумывать всякие механизмы) audiosurf - к сожалению не играла, но очень с=много слышала, сейчас пытаюсь найти
Alex_Croft, ты собрал все картины? smile.gif
Alex_Croft
Да собрал и прошёл на чердак. Да уж честно не ожидал такого уж конца
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.