Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 17 мгновений весны и другие фильмы в цвете
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Кино
K!-ck


Многие уже в курсе, что по тк Россия сейчас показывают всем известный советский сериал "17 мгновений весны" в особом варианте - в цветном. В общем, мнения хотя разные, многие, как я, сначала, недоумевали, зачем подняли руку на классику! Ч/б фильм сделан не случайно - это предполагала концепция. Казалось, что не будет той атмосферы.

В общем, когда я посмотрел, мне очень даже понравилось. Как-то по-новому смотрится. Интересно. Да и той, основной версии, никто не отменял. Так что, рассматривайте расцвечивание фильма, как просто повод посмотреть отличное кино с замечательными актёрами. Сейчас такого не снимут.

Безусловно, нужно отметить и минусы. Например, анимированная 3D книга с досье героев выглядит как-то не к месту. Потом, для того, чтобы сделать 16:9, подрезали кадры свеху и снизу... и несколько сократили серии. Не знаю, как это будет на блю-рее, но по ТВ именно так... Всё равно смотрю с удовольствием, так как, это один из немногих мною любимых фильмов.

Вот, может, кто скажет своё мнение. =)



О фильме на сайте т.к. Россия
Elonka
Не смотрела еще, но новость очень интересна, я бы хотела посмотреть, надеюсь "дух" фильма не уйдет, от новоприобретенных спецэффектов.
MML
Посмотрела часть серий, неплохо. Но ловила себя на мысли, что раньше окружающая обстановка была просто фоном, декорациями, а теперь - интерьер, про который я критически думаю: "а было ли это в Германии того времени?"

Хочу пересмотреть всё.

P.S. Режиссёр проекта "оцвечивания" А.Любимов хотел раскрасить ещё несколько старых советских фильмов: "Волга-Волга", "Весёлые ребята", "Девчата", "Берегись автомобиля", "Я шагаю по Москве", "Весна на Заречной улице", "Броненосец "Потёмкин"".

А 9 мая выйдет обновлённый фильм "В бой идут одни старики".
K!-ck
Цитата
P.S. Режиссёр проекта "оцвечивания" А.Любимов хотел раскрасить ещё несколько старых советских фильмов: "Волга-Волга", "Весёлые ребята", "Девчата", "Берегись автомобиля", "Я шагаю по Москве", "Весна на Заречной улице", "Броненосец "Потёмкин"

Видимо, это теперь будет новой фишкой. Чего-то нового, достойного, практически не придумывают, но можно оживить старое. Остаётся раскрасить в 16:9 и озвучить в 5.1 "Прибытие поезда". laugh.gif

Цитата
Но ловила себя на мысли, что раньше окружающая обстановка была просто фоном, декорациями, а теперь - интерьер, про который я критически думаю: "я было ли это в Германии того времени?"

Если серьёзно, цвет меняет восприятие, конечно. Действительно, окружение стало более чётким, звуки заметными... Начинаешь всматриваться в детали, кое-что, и правда, кажется немного неправдоподобным. Может, просто непривычно. =)
Цитата
Хочу пересмотреть всё.

Качаю, как только показывают. По 2 серии. Закатаю на ДВД, могу дать. Тока тссс. =)
Elonka
Цитата
Закатаю на ДВД, могу дать. Тока тссс. =)

Ага, что-то я услышала))
Цитата
А.Любимов хотел раскрасить ещё несколько старых советских фильмов: "Волга-Волга", "Весёлые ребята", "Девчата", "Берегись автомобиля", "Я шагаю по Москве", "Весна на Заречной улице", "Броненосец "Потёмкин"".

Это еще интереснее, хотелось бы посмотреть "Девчата" в новом цвете, да и от "Весны на заречной улицы" не отказалась.
Незнайка
Посмотрел, очень понравилось, картинка сильно оживилась. Радует что и у нас начали делать подобные вещи, первое, что я видел подобное это реинкарнацию французского "Фанфан-тюльпан", понравилось и как сделали американцы "В джазе только девушки", вообще класс.
MML
Ещё о раскрашенных фильмах:

Осенью в петербургских кинотеатрах покажут цветную «Золушку»

На студии «Ленфильм-видео» реставрировали "Золушку" и одновременно расцветили её: Реставрация «Золушки» значительно отличалась от той, которую проделали сейчас на телевидении с известными шедеврами советского кино.Взяли в Госфильмофонде негатив сказки и начали работать с ним. Отсканировали каждый кадр с очень высоким разрешением. Оцифрованный вариант начали снова переводить на пленку. Отдельная история - звук. В 1946 году звуковая дорожка была одна. Ее почистили от ненужных шумов и переделали в современный формат. Если всю подготовительную работу с фильмом делают отечественные специалисты, то непосредственно раскрашивают картину американцы.
Мотивировали необходимость данной работы тем, что современные дети с неохотой смотрят нецветное кино.

Как рассказал директор студии Юрий Иванов, в процессе работы над фильмом наши специалисты нашли уникальный документ - стенограмму заседания худсовета при Министерстве по кинематографии СССР от 14 февраля 1946 года. Там слово взяли знаменитые в ту пору артист Борис Бабочкин и режиссер Иван Пырьев. И заявили: «Золушку» нужно снимать обязательно в цвете. Однако к мнению мэтров Сталин тогда не прислушался. Цветной пленки в стране было мало. Деньги в итоге выделили лишь на то, чтобы сделать цветной картину Пырьева «Сказание о земле Сибирской».

Из Комс.правды
Pantera
Интересно стали придумывать, даже и не думала никогда, что так сделают. Наверно, пройдёт время, ещё старые фильмы в цвете появятся smile.gif Смотрела несколько серий "17 мгновений весны" в цвете. Прямо как-то по-новому смотришь на фильм, даже удивительно.
А вообще забавно, что старые фильмы разукрашивают, а новые нарочно чёрно-белыми снимают (например, "Исаев").
MML
Цитата
21 Октября 2009
Еще три черно-белых фильма переведут в цвет
Перерождение советской черно-белой киноклассики не остановится на раскрашенном Штирлице и фильме «В бой идут одни старики». Как пишет «Filmz.ru», в цвет переведут и еще ряд фильмов, включая «Подкидыша», известного по крылатой фразе Фаины Раневской «Муля, не нервируй меня!».


«Подкидыш» был снят в 1939 году по сценарию Рины Зеленой и Агнии Барто. Цветную версию фильма, возможно, покажут уже на Новый год. Кроме того, в цвет переведут две комедии Григория Александрова: «Волга, Волга» (1934) и «Веселые ребята» (1938). Работы ведутся в Лос-Анджелесе по заказу «Первого канала».

До сих пор идут споры о том, нужен ли этот дорогостоящий и трудоемкий процесс. Защитники утверждают, что раскрашивание привлечет к просмотру современного зрителя, противники – что цвет убивает художественное решение черно-белых фильмов.

источник
Angel_of_light
MML, спасибо за информацию)))) кстати это хороший способ заставить нашу молодеж смореть советские и русские фильмы)))) меня больше интересует цветной вариант фильма "Девчата", очень люблю этот фильм rolleyes.gif
Violet Roly-Poly
Я кстати против такого... Надо смотреть такие фильмы в оригинале... Каким нам дали классики... Посмотрите пародию на "17 мгновений весны в цвете" по "Большой разнице")) я с ними согласна wink.gif)
MML
Ещё новости на эту тему:
Цитата
После «Веселых ребят» и «Волги-Волги» раскрасят «Берегись автомобиля»
В этом году обновят киноленты Рязанова, Данелия, Хуциева и Александрова


Не успели утихнуть споры после показа по ТВ цветных «Семнадцати мгновений весны» и «В бой идут одни «старики», как подходит очередь новых советских фильмов, которые подверглись раскрашиванию. Уже полностью готовы к телепоказу цветные версии комедий «Волга-Волга» и «Веселые ребята». Первый канал хотел было продемонстрировать их в своем эфире в новогодние праздники, но решил растянуть удовольствие - во время каникул зрители увидели только колоризированную «Золушку». Ответственный за раскрашивание большинства советских фильмов генеральный продюсер компании «Формула цвета» Игорь Лопатенок впервые раскрыл дальнейшие планы своей компании «Формула цвета» в интервью корреспонденту «КП».

«ЧАПАЕВ», «ТРАКТОРИСТЫ» и «ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ» - НЕПРИКОСНОВЕННЫ

- Игорь, вам не кажется, что публика все еще настороженно относится к раскрашиванию фильмов? В блогах вас ругают...

- Да вы что? Есть один способ понять, нравится или не нравится зрителю раскрашенный черно-белый фильм, - это количество посмотревших его зрителей, что отражают телевизионные рейтинги. А они как раз показывают, что публике очень нравится смотреть колоризированные картины. Я, знаете, скептически отношусь к этим заявлениям в интернет-блогах, что кто-то там чем-то возмущен. Чаще всего это делают люди, которые не смотрели ни одного черно-белого фильма, превращенного в цветной. А всерьез против лишь небольшое число людей. Но и их доводы мне не очень понятны...

- Раскрашивание - кропотливая работа...

- Да. К тому же есть фильмы, которым колоризация может только навредить. Мы в прошлом году вместе с Константином Эрнстом (гендиректор Первого канала. - Ред.) как раз вместе думали на эту тему. Для начала составили список фильмов, которые в принципе можно раскрасить, - получилось около 50 картин. Из этого списка выпали «Чапаев», «Трактористы» и «Летят журавли». Лучше мы эти фильмы точно не сделаем, а в случае с картиной «Летят журавли» может получиться только хуже. Мы выработали несколько очень простых правил по выбору фильма для раскрашивания - он должен быть известным, веселым и удовлетворять техническим требованиям колоризации. Старые комедии и сказки лучше смотрятся в цвете.

- Вы с Первым каналом продолжите раскрашивать советские комедии 30-х годов?

- Нет, с 30-ми мы закончили. Переходим к 60-м и 70-м. Приоткрою тайну: у нас в процессе колоризации - несколько фильмов. Причем режиссеры некоторых из них сами - сторонники раскрашивания: понимают, что это даст картине вторую жизнь. Так, вслед за «Волгой-Волгой» и «Веселыми ребятами» планируем раскрасить «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова. Уже ведется работа по колоризации «Весны на Заречной улице» Марлена Хуциева. В ближайшее время займемся фильмом «Приходите завтра» Евгения Ташкова. И, думаю, раскрасим один из черно-белых фильмов Георгия Данелия.

ЛЕНИН В 3D

- После грандиозного успеха «Аватара» Кэмерона все заговорили о переводе старых фильмов в 3D. Джордж Лукас вот планирует повторно выпустить первую часть «Звездных войн», сделав ее объемной. Не хотите замахнуться на классику, добавив 3D-эффекты?

- Без проблем! Было бы желание тех, кто владеет правами на старые фильмы. После выхода раскрашенных «Семнадцати мгновений весны» кто-то в прессе пошутил, что к столетию со времени начала Великой Отечественной Штирлицу придадут объема. Не хочется разочаровывать человека, но произойдет это раньше. Потому что с технологиями в России не все так плохо, как принято считать. Думаю, уже Олимпиаду в Сочи большинство телезрителей будет смотреть в 3D. Перевод старых фильмов в модный формат - перспективное направление. Но пока такая работа только планируется. Хотя... Вот если коммунисты Петербурга и Ленобласти будут дальше возмущаться нашими опытами в раскрашивании советских фильмов, то я лично сделаю «Ленина в Октябре» в 3D (смеется).

источник
.:StorM:.
Интересно мне, как они это делают... столько краски))))
А вообще смотрел "Золушку". Признаюсь честно, с детства обожал эту сказку, сейчас стало ещё лучше ))))
Violet Roly-Poly
Мне покраска "Золушки" даже больше понравилась, чем "17 мгновений весны", но зачем они королю сделали синие-синие глаза? =((( К воде тоже самое замечание... Но ладно сказка, а вот 17 мгновений только отрицательные впечатления создали =(((
Alex_Croft
А вот как всё это делают??? Представляю на сколько кропотливая работа...
Erica
А мне не нравится в этих раскрашенных фильмах, что совсем нет цветовых рефлексов. Из-за этого естественность им почти не светит.
MML
Цитата(Alex_Croft @ 27.1.2010, 23:05) *
А вот как всё это делают??? Представляю на сколько кропотливая работа...

Я так понимаю, что фильм преобразуют в цифровой формат. Все изображения разбиваются на кусочки, однородные по цвету. Все различные чёрно-бело-серые цвета нумеруются и им сопоставляются цвета из цветной палитры. и т.д. После сопоставления кусочков и цветов, возможно, идёт какая-то работа по сглаживанию стыков кусочков изображений. По крайней мере, я бы так делала.
Violet Roly-Poly
Цитата(Erica @ 27.1.2010, 23:26) *
А мне не нравится в этих раскрашенных фильмах, что совсем нет цветовых рефлексов. Из-за этого естественность им почти не светит.

+1 Ненароком думаешь, а вообще было ли все так, как на первоначальных съемках?
MML
14 февраля в 19:00 1 канал - раскрашенный фильм "Волга-Волга".
MML
Мне понравилось, как раскрасили "Волгу-Волгу", тем более, что я узнала, в каком плохом состоянии находились старые чёрно-белые фильмы.
А 14 марта, в 19.10 по 1 каналу покажут раскрашенные «Веселые ребята».
Думаю, нет ничего плохого, что зрители увидят этот опять-таки плохо сохранившийся чёрно-белый фильм в цвете.
Цитата
Одним из условий успешной колоризации является установление так называемого «цвета эпохи».
Была проделана большая и кропотливая работа по розыску реальных для того времени расцветок зданий и пр.
источник
MML
Премьера цветного фильма «Подкидыш» состоится 2 мая на «Первом канале».

«Подкидыш» - один из самых ярких и ироничных фильмов довоенного времени. Сценаристы Агния Барто и Рина Зеленая, режиссер Татьяна Лукашевич, оператор Семен Шейнин, а также блестящий актерский состав: великая и несравненная Фаина Раневская, Ростислав Плятт, Рина Зеленая, и, конечно, очаровательная Вероника Лебедева, сыгравшая главную героиню – пятилетнюю Наташу.

Создатели новой версии «Подкидыша» уверяют: краски настолько органично вписываются в кадры, что, при просмотре фильма забывается, что он когда-то был чёрно-белым.

Как и в «Веселых ребятах», и в «Волга-Волга», Москва предстала в новом образе только что закончившейся реконструкции. Зритель узнает знаковые места столицы – ул. Горького, ВДНХ, Манежную площадь.

Раскрывающийся текст

MML
Цитата
«Офицеров» раскрасили

Фильм 1971 года с Георгием Юматовым и Василием Лановым покажут в цветном варианте

Не успели отгреметь споры вокруг расцвеченных «Семнадцати мгновений...», «Золушки» и «Веселых ребят», как российские продюсеры выбрали новую «жертву» - фильм «Офицеры». Раскрасила картину компания «Формула цвета». Первый канал покажет новую версию в течение полугода.

Василий Лановой уже возмущен раскраской:

- Неужели это правда? Конечно, мое отношение резко отрицательное. Когда мне два года назад позвонили и спросили про раскрашивание «Семнадцати мгновений весны», я ответил: «Это будет катастрофа!» Так и вышло. В случае с «Офицерами» - та же история. Режиссер сознательно снимал на черно-белую пленку, чтобы придать истории документальность. А колоризация ее нарушит, и будет еще одна яркая поделка - лишь бы денег получить. Интересно, кто им вообще разрешил раскрашивать этот фильм?

Ответ прост - никто. В данном случае разрешение не требуется. «Офицеры» были сняты в советские времена на Студии им. Горького, ныне влачащей жалкое существование. После того как рухнул СССР, студия не озадачилась правовыми вопросами. В итоге права на многие ленты не принадлежат никому, и делать с ними можно что угодно.

источник
MML
Цитата
"Весну на Заречной улице" раскрасили
Режиссер Марлен Хуциев остался очень доволен результатом

Еще один классический советский фильм подвергся колоризации: лента Марлена Хуциева "Весна на Заречной улице". Эта лента была снята будущим мэтром советского кино в 1956 году в соавторстве с Феликсом Миронером. Сам Хуциев очень доволен и тем, как раскрасили ленту, и тем, как ее приняли зрители на прошедшей в Одессе премьере. Сообщается, что режиссер лично руководил процессом.

РИА "Новости" цитирует слова Хуциева: "Все должно быть продумано, не просто тяп-ляп. Образцы тканей внимательно изучаются, делаются колористические пробы. Очень ответственная должна быть работа, чтобы это не была просто раскраска".

Вероятно, премьера цветной ленты состоится в ближайшее время на одном из центральных каналов.

источник
MML
Тайна фильма «Офицеры»: Красные революционные шаровары были синими!
Цитата
В День защитника Отечества нам покажут цветную версию легендарного фильма
Споры о том, надо или не надо раскрашивать легендарные картины, не утихают и не утихнут. Стоит признать лишь одно - привлеченные массированной рекламой, это кино точно смотрят те, кто раньше никогда не смотрел. Тем более что раскрашенные фильмы принято показывать на центральных каналах в хорошее время. А те же «В бой идут одни «старики» или «Семнадцать мгновений весны» - фильмы такого уровня, что их ни цветом не испортишь, ни чем другим.

На этот раз нам покажут цветную версию фильма «Офицеры» - достойный подарок к Дню защитника Отечества. Напомним, ленту сняли на Киностудии имени Горького в 1971 году на черно-белой пленке. В главных ролях - ставшие впоследствии символами нашего кино Георгий Юматов и Василий Лановой. Перекрашивали фильм больше четырех месяцев - это кропотливая работа, полная неожиданностей. Вот, например, ставшая классической фраза «Красноармеец Трофимов за выдающиеся успехи в боевой и политической подготовке, а также за понимание текущего момента награждается красными революционными шароварами». При помощи специальной программы современные мастера «угадывают» цвет вещей, которые снимались на черно-белую пленку. Так вот! Художники обнаружили, что герой Георгия Юматова получает шаровары «неестественного голубого цвета»! Как быть? Было принято решение придать наградной одежде красный цвет.

Больше всего внимания пришлось уделить цветам военной формы - в фильме, напомним, кроме нашей армии, показывают и войска, принимавшие участие в войне в Испании, и немецких солдат, и китайскую армию, в которой служил герой Василия Ланового. Пришлось проделать настоящие исследования об орденах и медалях.



- Мы прекрасно восстановили все места, в которых проходили съемки: Москва, Ашхабад, Севастополь, - рассказывает Игорь Лопатенок, режиссер колоризации фильма «Офицеры». - Испанию снимали в павильоне, и это видно в цвете, но мы сделали все что смогли. При колоризации приходится очень внимательно разбирать детали. Мы нашли все образцы костюмов иностранных армий. Очень внимательно работали с медалями и орденами, ведь это большая ответственность. В этом фильме у нас нет ни одного ляпа. Мы стараемся быть исторически правдивыми и ничего не испортить. К сожалению, на Студии Горького нет архива. Было проведено много подготовительной работы. Цвет ордена у Вараввы, цвет цветов, которые могли цвести в это время в тех краях, где снимался фильм.

Был полностью восстановлен звук картины. Кроме цифровой реставрации, была проведена дорогостоящая звуковая обработка. В фильме были «замиксованы» диалоги и окружающие шумы, и они после раставрации пропадают. Так что «звуковую окружающую атмосферу» пришлось создавать заново.

Колоризаторов поразило мастерство оператора фильма Михаила Кириллова.

- В сцене, где Варавва прыгает с поезда, камера следует за ним, - рассказывает Лопатенок. - То есть получается, что там были кран и стрелка, которая поворачивалась по ходу движения. Даже с применением современных технологий это практически невозможно сделать, это очень сложная техника. А Кириллову это удалось. Еще один подвиг Кириллова - это сцена родов Любы в поезде. Тогда, если помните, красноармейцы перебираются на крышу вагона.

- В движущемся поезде снимать против света сложно, - говорит режиссер. - Когда снимаешь против света, получается только темный силуэт. А у Кириллова эти сцены получились потрясающими: интересные по переходам кадры, никаких пересветов.

«Офицеры», 23 февраля/10.15, Первый

источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.