Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: I Am Alive
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
Angel_of_light
I am Alive
Полная информация об игре: I Am Alive
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: DarkWorks
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: весна 2010
Официальный сайт игры: официальный сайт игры
Автор:
Линар Феткулов
источник

Статья
I Am Alive — представитель крайне редкого для PC поджанра игры-катастрофы. На консолях подобных проектов немало (см. врезку), а мы с вами вот уже пять лет ждем Survivor от Replay Studios, которые явно не торопятся с релизом.

В отличие от немецкого ассорти стихийных бедствий, I Am Alive концентрирует внимание на одном разрушительном природном явлении — землетрясении. Произойдет оно в городе Чикаго с магнитудой 10,3. Не вдаваясь в научные подробности этих цифр, заметим, что в реальности сильнейшее землетрясение было зарегистрировано в Чили в 1960 году. Тогда магнитуда составила 9,5 — некоторые ученые полагают, что мощнее не может быть в принципе, поскольку в природе нет сил, способных высвободить большее количество энергии. Для справки, в том году в Чили произошло несколько землетрясений, некоторые длились всего несколько секунд, но мощности хватило, чтобы разрушить целые города. Случились многочисленные оползни, проснулось четырнадцать вулканов, а волна, поднятая толчками, пересекла четверть земного шара и обрушилась цунами на берега Японии и Гавайских островов.
Структурно I Am Alive будет устроена довольно прямолинейно: постепенно мы будем открывать новые локации, двигаясь от центра города к его периферии. Нас ждут супермаркеты, паркинги, больница, упавшие небоскребы и пирс Navy Pier.

По ощущениям, I Am Alive сильнее всего будет походить на игры жанра survival horror (Darkworks — авторы двух довольно средних хорроров: Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear). Но к типичным основам, вроде постоянной нехватки патронов, добавят несколько психологических моментов.

Найти в разрушенном городе оружие — большая удача. И пускай патронов к нему нет вовсе — при стычке с группой мародеров вы можете попытаться блефовать, наставив на них незаряженный шотган. Бандиты, предположительно, отступят, но вам придется все время быть начеку, держа каждого на мушке, иначе, потеряв контроль, вы спровоцируете атаку и блеф раскроется.

Вторая уникальная особенность I Am Alive — отношение персонажей к воде. Землетрясение спровоцировало экологическую катастрофу, в результате которой оказалась отравлена вся питьевая вода в черте города. Пригодная для питья жидкость — главная ценность в разрушенном Чикаго, за нее многие готовы драться насмерть.

Геймплейно бутылка воды может стать для нас аптечкой, а также средством заманить врагов в ловушку. Бросьте ее на хрупкую поверхность перед противниками (стеклянную крышу) — они наперебой ринутся за бутылкой, крыша не выдержит веса, проломится, и мародеры погибнут. Также возможна куда более жесткая ситуация, безо всяких ловушек — просто киньте врагам бутылку, и они передерутся из-за нее.

Таким образом, каждую игровую ситуацию можно будет решить несколькими способами: прокрасться незамеченным, устроить ловушку, спровоцировать конфликт между врагами или все-таки рискнуть и попытаться победить их в открытом бою.


Pantera
Посмотрела трейлер на официальном сайте, так по мне смелое решение делать игру о катастрофе такого масштаба. Вот шел человек с работы, и тут прямо на его глазах рушится город. Конечно, такая игра привлёчёт к себе внимание, многие захотят поиграть, увидеть, как будет выглядеть Чикаго в развалинах. Напомнило фильм о том, как какой-то крумный американский город покрылся льдом, но тут конечно другая ситуация, хоть и тоже бетствие.
Я вот играть наверно не буду, но в будущем интересно было бы узнать мнение тех, кто поиграет.
Atlantib
я посмотрел что то летом про неё, там ещё написано было что через месяц демка... ждал ждал а потом забыл про неё... сейчас снова очень жду, интересно будет поиграть находясь в живописных развалинах чикаго или что там...
Angel_of_light
Уже столько раз разные компании пытались сделать игры в таком жанре, но выпускали эти игры только на платформах. Это игра меня сразу заинтересовала, правда мне не нравится, что она от первого лица...
Ригина
Я её давненько жду, но особо за новостями не слежу. Тем более, что дата выхода так не скоро!
Alex_Croft
Я тока щас узнал супер игра!!!!
Vicente
Сначала меня это заинтересовало,но потом,прочитав:
Цитата
Найти в разрушенном городе оружие

Какое оружие,если идет землетрясение.Помоему-бред.Я думал,что игра будет что-то типа ""выживание"ОБЫЧНОГО человека во время катастрофы.А так судя по всему это будет экшен (да еще и от первого лица.Фу!)
Цитата
По ощущениям, I Am Alive сильнее всего будет походить на игры жанра survival horror (Darkworks — авторы двух довольно средних хорроров: Alone in the Dark: The New Nightmare и Cold Fear).

Хм...survival horror...интересно!Но вот игры "Alone in the Dark: The New Nightmare" и "Cold Fear" по мне так совсем не катят под этот жанр.
Идея с водой интересная,но пока не понятно как все это будет действовать
В общем я играть не буду,в первую очередь из-за того,что игра от первого лица,со всеми вытекающими из этого последствиями
Diana Trent
оо!!я это куплю как только она появится!!!это должно быть просто очумительная игра!!
croft fan
Игра просто супер я в шоке надо будет обязательно купить smile.gif
LLilian
я не любитель постапокалиптики, да и тем более survive horror. К тому же насчет вот этих тонкостей с бутылками, это очень огромная работа с AI и не каждая студия сможет не то чтобы выполнить, а конкретно реализовать, иначе  будет просто цирк а не игра. 
Angel_of_light
Цитата
Интригующего экшена I Am Alive почему-то не оказалось в расписании релизов Ubisoft на 2010-й – начало 2011 года. Официально об очередной задержке игры пока не сообщается, но в ближайшем будущем драться за воду в постапокалиптическом Чикаго нам, видимо, не придется.

Изначально издательство собиралось выпустить I Am Alive в марте 2010-го, но позднее пересмотрело свои планы и перенесло релиз на период с апреля 2010-го по март 2011 года. Теперь же выяснилось, что в это окно попали Driver, новый Assassin's Creed и очередной эпизод Raving Rabbids, но I Am Alive места не нашлось. Таким образом, премьеру стоит ждать лишь в следующем финансовом году компании, который начнется в апреле 2011-го и завершится лишь в марте 2012-го.

Обновление: руководство Ubisoft официально подтвердило задержку игры до следующего финансового года. Причина – перенос I Am Alive на графический движок Splinter Cell: Conviction и тотальная переработка проекта.

Источник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.