Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Path
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
Angel_of_light
The Path – убить красную шапочку

Статья
Современные игры практически завершили путь, по которому ранее прошли кино и телевиденье. Маркетологи превратили развлечение кучки «технарей» в индустрию с колоссальными финансовыми возможностями. На витринах – сплошь блокбастеры с запредельным бюджетом и голливудским видеорядом. Инновации? Только после месяца экспериментов на фокус-группе, одобрения совета директоров и оглядки на конкурентов. Искусство? За редким исключением, спряталось в работах свободных художников и независимых разработчиков. И не просто скрывается от непосвященных, а продолжает бурно развиваться!

Шесть «красных шапочек» на экране занимаются своими девичьими делами: две младшие играют, две средние – мечтают и скучают, две старшие – «висят» на телефоне и примеряют шляпку в ожидании взрослой жизни. Шесть девушек ждут решения игрока. Кого из них мы поведем к бабушке? Кого заставим свернуть в темный лес? Кого, в конце концов, убьем первой. Не спасем от кровожадного волка, не приведем бравых дровосеков на помощь, а своими собственными руками доставим к ловушке и бросим на верную смерть. Что будет в награду? Седьмая героиня и ответы на некоторые накопившиеся вопросы.

Шесть виртуальных человеческих душ загубит игрок, и от этого не уйти и не убежать. Не придется марать руки в крови, мучить и насиловать, но необходимо выбрать именно тот путь, который приведет каждую героиню к своей собственной трагедии. Завязка не противоречит первоисточнику – каждая глава приключений заканчивается в доме бабушки. Но к скромному жилищу почтенной пенсионерки ведет не залитая ярким солнечным светом дорожка. Это вообще не тот ПУТЬ! Осторожных и послушных игроков, выбравших самую прямую дорогу, просто отправят по второму кругу.

Нужный маршрут пролегает через темный-темный лес, где среди кустов и деревьев шуршат чужие шаги, шумно дышат невидимые наблюдатели, а в условленных местах оживают призраки прошлого. Звериные тропы сквозь туман ведут к заброшенному кладбищу, детской игровой площадке, озеру, лугу с соломенным чучелом, сцене театра и к лагерю дровосеков. Именно здесь поджидает свою «красную шапочку» зубастый хищник и именно с ним обязательно должна состояться долгожданная встреча. Пока не встретили волка, к бабушке ходить, в принципе, бессмысленно.

Вторая наша обязанность – собрать или использовать во время прогулки все предметы-символы, намекающие на характер девчонок, их тайные желания, бессознательные страхи и те странные события, что останутся за кадром. Интерактивный фильм сводит действия игрока к минимуму, но даже после многокилометровых забегов по лесу в поисках очередного кресла или граммофона, наша роль маленькой не кажется. Мы и актеры, и режиссеры, и работники сцены в разыгранном философском спектакле.

Волк и пресловутая гибель сами по себе тоже являются символами. Не каждый хищник выглядит, как страшный зверь. Санитаром леса может оказаться и учительница музыки, и подружка по играм, и случайный знакомый, завалившийся в чужую палатку, и внимательный молодой человек с шикарной зажигалкой. Человеческая личина не меняет звериной сути. Свидание может выглядеть безобидно и целомудренно или, наоборот, через намеки и мизансцены подвести игрока к пониманию кошмара. В любом случае, рандеву завершается фатально, героини получают смертельные ранения, а оставшихся сил едва хватит, чтобы дойти до кровати бабушки и тихонько умереть.

После игры появляется жгучее желание разобраться и разложить по полочкам все увиденное, но прелесть в том, что это практически невозможно сделать. Каждый игрок увидит что-то свое в этом проекте. Смену поколений. Вереницу женских трагедий. Ошибки юности. Жестокость мира. Ужасы памяти. Финальные аккорды чужой жизни. Впрочем, дополнительное разжевывание только испортило бы уникальную атмосферу.

Жонглирование символами идет в страшных угловатых декорациях (абсолютно в прямом смысле), на все конечности хромает анимация движений, ужасает полукубический внешний вид персонажей, но игру это едва ли портит. Настоящий художник знает, как дешевыми мелками сделать то, на что неспособна бездарность с дорогими красками. Мутные серые оттенки леса меняют контрастно яркие локации. Найденный предмет занимает едва ли не большую часть экрана, постепенно истаивая до нормальных размеров. От быстрого бега темнеет в глазах и учащенно бьется сердце. По экрану бегут цепочки следов. Туман захватывает и прячет стволы деревьев. Дождь – оплакивает серыми каплями погибшие души, а грустная музыка по капельке считает последние минуты жизни девушек и пронзительными звуками скрипки бьет по натянутым нервам. Финальная прогулка перед смертью по комнатам в доме бабушки вообще превращается в прогулку по музею сюрреализма, где потолок, стены, и мебель хаотично меняются местами.

Трудно выделить ближайших конкурентов или единомышленников The Path. Дело даже не в подобии или схожести, а в ассоциациях, которые возникают при знакомстве с игрой. Кусочки ICO, тень Dreamfall, запах Silent Hill, ниточки «Тургора» и недосказанность Sublustrum. От каждой что-то присутствует, каждая что-то показала ранее, но любая – лишь одна грань получившегося бриллианта.
Diagnosis

Игра-символ пересказывает страшные события, как красивую сказку, а ужасную трагедию подает, как грустную историю. Игра-мораль не боится задавать вопросы о жизни, смерти, славе, любви и одиночестве. Игра-искусство балуется с графическими фильтрами, мелодией поддерживает необходимое настроение и уникальный ритм, а напоследок – швыряется в игрока колодой сюрреалистических картин. Тяжело прорваться к глубинному смыслу этого произведения. Невозможно заставить The Path быть просто игрой и уложить в рамки привычного приключения. Рецепт только один – не воспринимайте ее, как обычную игру. Отнеситесь к этому проекту, как к фильму великих режиссеров или эксперименту свободных художников. Недосказанность, символизм, атмосферность и уникальный видеоряд позволяют The Path твердо претендовать на позицию в современном искусстве, но не в игровом мире. Впрочем, и Avis Rara в стае не летает…

Pro:
Символизм и множество смыслов
Интересные визуальные и звуковые решения
Интригующая атмосфера

Contra:
Бюджетность

скриншоты
источник

Мое мнение: игра очень тяжелая для восприятия, учитывая в какие игры мы сейчас играем. Сначала, прочитав первую статью в журнале игромания, я подумала, какой ужас, неужели люди могу дела такие игры, так извращать сказки, которые мы любим с детства. Но постепенно находя новую информацию, просматривая ролики, скрины, игра меня очень заинтересовала.
Жаль, что игра распространяется только электронным путем...
Longel
Думаю как то ка наши лицензиаторы до неё доберутся так сразу и оффлаиновым способом можно будет купить
Angel_of_light
хотелось бы в это верить, а то покупать через интернет не хочется... dry.gif Да и дорого получается в Stream игра стоит 10 долларов
Longel
Цитата(Angel_of_light @ 18.4.2009, 20:45) *
хотелось бы в это верить, а то покупать через интернет не хочется... dry.gif Да и дорого получается в Stream игра стоит 10 долларов

10 долларов не так уж много другое дело язык smile.gif
Angel_of_light
Героини игры - девочки от 9 до 19 лет

Раскрывающийся текст

Robin в переводе с английского — «малиновка», т.е. красная птица. Младшая из шестерых, очень жизнерадостный и подвижный ребенок. Любимый зверь — волк. Ее прототип — ни много ни мало — дочь Майкла! Ее наряд — классическая одежда Красной Шапочки — плащ с капюшоном.

Rose

Строгость — ключевая черта ее образа. Обдумывая ее внешний вид и характер, Tale of Tales прежде всего ориентировались на психоделическое аниме Serial Experiments Lain. Любители сериала без труда заметят тот же отстраненный взгляд и сходство причесок.

Ginger

Ginger — в переводе с английского не только «имбирь», но и «рыжая». Авторы называют ее «boyish girl», в русском языке сложно найти более подходящий перевод, чем грубоватое слово «пацанка». Главный ориентир — Матильда из фильма «Леон».

Ruby

Ruby — рубиновый цвет. Негласный символ The Path и, по нашему скромному мнению, самая оригинальная из всех девушек. Разработчики зовут ее goth girl, но блузка в розовую полоску позволяет нам предположить, что Ruby — все-таки эмо. Никто не знает, почему она носит ортопедическое устройство. Как она сама говорит, потому что чувствует боль.

Carmen

Кармен — это, как правило, красное платье. Как признаются Tale of Tales, это самый неоригинальный образ — «просто сексуальная красавица, которая есть в каждой игре». Как ни странно, именно ее модель оказалась самой неудобной для анимирования.

Scarlett

Скарлет — алая. Старшая из шестерых, в стартовом меню ее изображают говорящей по телефону. По замыслу она должна напоминать героинь фильмов Ингмара Бергмана, особенно образы Лив Ульман.

источник
Angel_of_light
Longel, ты угадал)))) Игру действительно будут выпускать на дисках, только официально icon_wink.gif
Цитата
The Path to Russia

Компания “1С“, крупнейший издатель компьютерных и видеоигр в России, выпустит русскую версию The Path в странах бывшего Советского Союза. Это значит, что
жители Беларуси, России, Эстонии, Латвии, Литвы, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана первыми в
мире смогут купить произведение Tale of Tales в обычных магазинах!
Российская пресса и публика проявили немалый интерес к The Path. В прошлом месяце было опубликовано подробное превью в “Стране Игр“, в свежем номере
“Игромании” есть материал об игре на двух страницах. Также вышли превью на сайте Stop Game и статья в PDF-журнале “Охота на точки“. И это наверняка неполный
список.
Дата выхода русской версии пока неизвестна, но мы сделаем все возможное, чтобы вы получили ее как можно быстрее.
LLilian
Для меня это игра  была как книга smile.gif просто смотришь и впитываешь.не кино а нечто другое
Angel_of_light
LLilian, ты уже прошла, классно))) я жду локализованную версию. Ты знаешь, что там за седьмой персонаж?
_Lara Croft_
...Воочию увидеть старую сказку и стать ее участником. Привести неопытную Красную Шапочку в пасть Волка и удивиться финалу истории. Действовать по законам темных преданий прошлого и мотать на ус нехитрую мораль. Готовы?Тогда начинаем...
Сказки одновременно притягивают и пугают. Неважно, повествуют они о злосчастной судьбе семерых козлят, или о безутешной Аленушке, плачущей над прудом. Знала ли Красная Шапочка, когда заходила в домик Бабушки, какой конец ей уготован? Может быть, она рассчитывала на чудесное спасение? Мистическая сила сказок заставляет разработчиков вновь и вновь обращаться к классическим сюжетам в поисках вдохновения. Чего стоит черный, как ночь, пересказ «Алисы в стране чудес» Американа МакГи? Его примеру последовали и бельгийские художники, которые в эти самые минуты создают нечто не похожее на все виденные раньше игры.«Эта игра о взрослении, – разводит руками дизайнер проекта Михаэль Самин. – А дети никогда не повзрослеют, если будут делать в точности то, что им говорят, не нарушая правил».Повзрослеть предстоит шести сестрам-Шапочкам, каждая из которых находится на определенной ступени превращения девочки в женщину. Таким образом, нам покажут хорошо известную историю полдюжины раз. И всегда по-новому. Игрок будет сам составлять свой рассказ, осмысливая все, что видит. Никаких секретов, загадок. То, что происходит, и станет его историей. Волки тоже будут являться в разных обличиях. Некоторые окажутся более привычными, другие экзотическими, вроде оборотней и привидений.

Единственный способ добиться успеха – полностью игнорировать все инструкции, предупреждающие об опасности. «Доберись до бабушки и не сходи с тропинки» – одно указание, которое получит Шапочка в начале игры. Вы идете по тропинке, делаете то, о чем вас просят, и… проигрываете. Конечно, до домика вы доберетесь, и девочка останется цела, но игра все равно будет считаться незавершенной, и путешествие начнется сначала. «В этой игре, в отличие от многих других, придется сделать самостоятельный выбор, – не без гордости пишут на сайте разработчики, – даже если вы знаете, что это приведет к смерти главной героини». В определенный момент предстоит сделать одно из двух: либо сойти с тропинки, либо нет. Если вам интересно исследовать окружающий мир, то вы ее покинете, но тогда погибнет как минимум Бабушка. Можно придерживаться «маршрута», и Шапочка с Бабушкой останутся целы, но фактически вы так никуда не продвинетесь. Выбор сложный, но и в жизни тоже приходится принимать нелегкие решения.Смерть героини – вот в чем соль The Path. Смерть – это плата за опыт и финальный эпизод интерактивного кино.Мест действия три: квартира сестер, лес и бабушкин домик. Однако в чаще есть несколько особых уголков – игровая площадка или кладбище, где расположены ключевые предметы. Например, на кладбище девочка может всплакнуть над могильной плитой, а на детской площадке покачаться на качелях. Домик Бабушки – это самое необычное место во всей игре. Сюрреалистичное собрание комнат, содержание которых будет зависеть от того, гулял ли игрок по лесу и что он там делал.

Верная сложившейся традиции, студия Tale of Tales пытается максимально упростить игровую составляющую истории. Загадки, стремительное действие, мини-игры – все это осталось за бортом. The Path будет предельно легкой в освоении, эта игра создана для того, чтобы окунуться в нее с головой с первых секунд знакомства. Интерфейс упростили насколько возможно, чтобы дать почувствовать: вы не играете вовсе, а смотрите интерактивный фильм. В конце концов, это простая история о взрослении девочки, в чем-то правдивая, в чем-то фантастичная. Прохождения за героинь будут сильно отличаться между собой. Каждая из сестер найдет в пугающем лесу то, что интересно именно ей, и поступит по-своему. Авторы игры отказались от звуковых эффектов в привычном понимании. Игра наполнена музыкой американской исполнительницы Джарбо, которая записала несколько тем о приключениях в лесу. Мелодия будет меняться в зависимости от действий игрока, но никогда не прервется. Композиции, переходящие одна в другую, создадут эмоциональный фон, который по замыслу чем-то должен напомнить атмосферу, присущую немым фильмам. Игрока попросят только провести девочку по лесу. Ощущения, которые он получит от The Path, напрямую зависят от глубины погружения в таинственный мир и от того, насколько прочно человек ассоциирует себя с игровым персонажем. Поэтому размышления об управлении повредили бы повествованию. Важно дать геймеру стимул с неослабевающим интересом пройти игру дважды и трижды. Каждый раз нам будут предлагать новых все более взрослых героинь с разными характерами.

Это переложение классической истории – в определенном смысле произведение арт-хаусное. Работающие на стыке разных искусств дизайнеры надеются, что девочки завоюют любовь многих геймеров. Игра, как и сказка, метафорична, и реалистичная графика здесь не главное. Вместо технологий нам предложат сочетание световых эффектов и теней, а цель лишь одна – перенести в лес эмоции, которые заставят геймера поверить в сказку лучше, чем несколько тысяч дополнительных полигонов. Дизайнеры делают изображение грязным, темным, забавляются символикой и скрытыми знаками, временами уменьшают частоту кадров, добиваясь эффекта старой кинопленки. Возможно, в The Path будет больше от искусства, чем многие ожидают, но пока трудно сказать, станет ли история про Красную Шапочку откровением и первой действительно популярной игрой скромных бельгийских художников. Зато уже сейчас понятно, что Tale of Tales не отступится от обещаний и сделает, пусть и без новомодного графического движка, одну из самых эмоциональных игр будущего года. Страсть к приключениям молодости, неутоленный голод хищника и мрачный оскал смерти в сказочном лесу – вот что такое The Path.Портреты героинь в The Path нарисованы очень тщательно. Словно настоящие живые девушки, все сестры ведут собственные блоги! Каждая из Шапочек пишет в онлайновый дневник так, как это сделала бы живая девочка ее возраста.Сестер шесть,а именно:

Скарлет – старшая из сестер,влюбленная в музыку,и закрытая от внешнего мира.Она родилась первой и приняла на себя заботы о семье, заменив мать, которую в игре так и не удастся встретить. Адрес блога: sternred.livejournal.com

Кармен - ей уже семнадцать, она жалуется на вечно жмущие туфли и мечтает о романтичном мужчине – любви всей жизни. Эта героиня как раз в том золотом возрасте, когда детство почти закончилось, а дверь в новую взрослую жизнь только открывается. Адрес блога: sexyred13.livejournal.com

Руби можно назвать принцессой ночи. Она все еще живет в мире грез, но уже присматривается к взрослым. С виду тихая девочка, она скрывает в себе больше секретов, чем кто-либо может представить. Пожалуй, это – самая колоритная героиня, девочка-гот, воображающая, что мир вокруг выкрашен в темные тона. Поскрипывая железной скобой на ноге, она в полном одиночестве отправляется в лесную чащу навстречу своему волку. Адрес блога: gothred.livejournal.com

Джинджер - она хочет веселиться.Завидев дерево,она тут же влезет на него,а на солнечной полянке бросится собирать пышный букет.Она всегда готова отнести гостинец больной Бабушке. Только не ждите, что барышня будет следовать правилам. Адрес блога: tomboyred.livejournal.com

Роуз - ей 11 лет, и она кажется слишком взрослой для своего возраста. Девчушка всем интересуется и смотрит на мир свежим взглядом. Она любит животных и готова жизнь отдать, чтобы защитить их, но кто поможет самой Роуз, когда он окажется в лесу? Адрес блога: innocentred.livejournal.com

Робин-ей всего девять лет, она живой ребенок и любит играть в лесу. Девочка с восторгом рассказывает о любимых игрушках и хочет подергать волка за хвост, она обожает тискать зверушек и ни за что на свете не откажется заглянуть в чащу еще раз, чтобы повстречать нового пушистика. Адрес блога: kidred13.livejournal.com

"Тропа" невероятная,жуткая игра.Это арт-хаус, и нужно быть не таким как все "нормальные люди",чтобы понять его...

Вот трейлер

Anilorak
Люди кто играл. Скажите стоит ли ее покупать?
Angel_of_light
Anilorak, каждому свое, тебе может и не понравиться...
Это как квест, ходишь собираешь предметы, которые в принципе не имеют особого значения, они только отражают характер девочек)) Смысл найти волка... шесть раз smile.gif А потом появляется седьмая героиня, которая, как оказывается и является настоящей внучкой blink.gif
В общем сначала, лучше посмотри видео, почитай другие мнения))
Anilorak
Короче я купила диск, а теперь иду домой чтобы установить.
UncowerStas
Цитата(Anilorak @ 20.3.2010, 16:12) *
Короче я купила диск, а теперь иду домой чтобы установить.


Потом отпишись,как оно?
К@тЁн0к
Обожаю эту игру))И её вполне возможно скачать в инете бесплатно. wink.gif
Кстати оригинал намного лучше русской верисии.имхо.Даже имена девочек умудрились исковеркать...Робин - Алина,Джинджер - Ада,Рози - Алиса,Руби - Агния,Кармен - Алла,Скарлет - Аврора. О__о
Цитата
А потом появляется седьмая героиня, которая, как оказывается и является настоящей внучкой
Нет,девочка в белом уж точно не настоящая внучка) Разработчики говорили "Она не совсем сестра.....Но она связанна с ними намного сильнее чем кровными узами..." Были версии,эта девочка то самое светлое и непорочное, что помогает выйти на "путь истинный" из "леса".
Ещё кстати поговаривали,что все семь шапочек это бабушка,которая умирая вспоминает себя в разные периоды своей жизни.Вспоминает свои ошибки .Но это всё варианты-правду мы врядли узнаем.
Angel_of_light
Цитата(К@тЁн0к @ 20.3.2010, 17:03) *
Нет,девочка в белом уж точно не настоящая внучка) Разработчики говорили "Она не совсем сестра.....Но она связанна с ними намного сильнее чем кровными узами..." Были версии,эта девочка то самое светлое и непорочное, что помогает выйти на "путь истинный" из "леса".


да, ее зовут невинность.
Я решила, что она настоящая внучка, потому что над кроватью бабушки висит ее портрет smile.gif

Цитата(К@тЁн0к @ 20.3.2010, 17:03) *
Ещё кстати поговаривали,что все семь шапочек это бабушка,которая умирая вспоминает себя в разные периоды своей жизни.Вспоминает свои ошибки .Но это всё варианты-правду мы врядли узнаем.

Интересный вариант))
Anilorak
Установила. говорю сразу игра прикольная, но на любителя. Там надо бегать по лесу и собирать всякие цветочки, сапоги, диски. Короче если вы любите в играх немного побегать по темному лесу и при етом искать что нибудь, то эта игра для вас.
Кстати игра мне показалась немного "готической" поправьте если ошибаюсь..
Валерия
Если побегать и поискать можно и приобрести)) почему бы и нет!))
Atlantib
зря купила))) игра просто вынос мозга. не для простых людей, я так и не выполнил мисию на 100 баллов.
Валерия
Я? Atlantib, ты мне?))
Я ещё её не приобрела, но попробовать то можно)) Знаешь я тоже никогда такие игры до конца не прохожу =)
Serebro
Всем советую приобрести) Очень спокойный артхаусный квест, давно в таких не встречала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.