Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие стали игры....
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
Mike Shinoda
Вы заметили какие игры стали счаз,воть например Tomb Raider,раньше уровни были длинне и проходили игру по месяцам, а теперь новые части какие-то короткие!Как вы думаете почаму это?Я считаю,в новой графике,оч трудна построить уровни,и поэтому маненькие уровни,а в старой графе было легче делать уровни,и они были длиннее..Вот!
Ленка
оо..ну про ТР обсуждали ужо в каждой теме,поэтому НЕ БУДЕМ ПРО ТР,а вот нащот остальных..мне не нравицо каг стали делать оч многие игры,обычн сначало делают на славу,а птом гэ...взять того ж самого Гарри Поттера,первые части супер,класс,4-5 уже не то...Взять б тех героев,3-я часть лучш,чем 4-я...кароч я могу много игр перебрать,прост вас достанет всо эт читать гы гы
Longel
Цитата(Mike Shinoda @ 7.8.2008, 22:54) *
Вы заметили какие игры стали счаз,воть например Tomb Raider,раньше уровни были длинне и проходили игру по месяцам, а теперь новые части какие-то короткие!Как вы думаете почаму это?Я считаю,в новой графике,оч трудна построить уровни,и поэтому маненькие уровни,а в старой графе было легче делать уровни,и они были длиннее..Вот!

Твоё мнение не правильно просто у разрабов слишком много времени отбирает графика то есть её создание а собствено все остальное создаётся впопыхах то есть в последнию очередь ну а раньше все было наоборот

Цитата(Ленка @ 7.8.2008, 23:09) *
оо..ну про ТР обсуждали ужо в каждой теме,поэтому НЕ БУДЕМ ПРО ТР,а вот нащот остальных..мне не нравицо каг стали делать оч многие игры,обычн сначало делают на славу,а птом гэ...взять того ж самого Гарри Поттера,первые части супер,класс,4-5 уже не то...Взять б тех героев,3-я часть лучш,чем 4-я...кароч я могу много игр перебрать,прост вас достанет всо эт читать гы гы

Ну эта не совсем так просто с каждым годом люди все привередливее становиятся вот им и кажится что продукт который несколько лет назад мог паразить сейчас уже не доёт этого эффекта
LPшка
до...хоть и просили не говорить про томб, всёрно скажу: по мне так не важна графика, я была бы не против еслиб в томбе осталась старая графика, главное что игра интересная и захватывающая! воть так вот!
Mike Shinoda
Цитата(Longel @ 7.8.2008, 21:25) *
Твоё мнение не правильно просто у разрабов слишком много времени отбирает графика то есть её создание а собствено все остальное создаётся впопыхах то есть в последнию очередь ну а раньше все было наоборот

Ну знаещь,у каждова сваё мнение!И я проста привёл в пример ТР!Воть!
Ригина
самая удачная игра с хорошей графикой-это CoD 4. Очень реалистично и интересно. Но коротко. И разрабы делают короткие игры не потому, что времени нет, а потому что бабла поскорее хотят нагрести! angry.gif
Leopard
Во главе угла разработки сегодняшних игр стоит много проблем. Во-первых, как уже сказали, быстрое получение прибыли от коротких сроков разработки игры, во-вторых - разработчики ориентируются на западного или американского геймера, а это дяденьки и тетеньки от 20+ и старше, а значит они работают и им некогда проходить длинные игры, ну и в-третьих - лучше сделать красивую, яркую, захватывающую, но короткую игру (Call of Duty 4 к примеру), чем долгую, занудную, неоптимизированную игру (например чистый STALKER). cool.gif
Ziegler
Цитата(Mike Shinoda @ 7.8.2008, 20:54) *
Вы заметили какие игры стали счаз,воть например Tomb Raider,раньше уровни были длинне и проходили игру по месяцам, а теперь новые части какие-то короткие!Как вы думаете почаму это?Я считаю,в новой графике,оч трудна построить уровни,и поэтому маненькие уровни,а в старой графе было легче делать уровни,и они были длиннее..Вот!


Где то писал уже, повторюсь:

я думаю, что проблема в том, что во времена первых TR игр было мало, а хороших игр - вообще по пальцам пересчитать. Поэтому люди месяцами резались, проходили по сто раз одно и тоже место, а потом радовались как ненормальные, что прошли. А потом переигрывали снова и снова. Выбирать-то не из чего было...
А что сейчас? Игр завались, геймеры избалованные пошли. Чуть какие затруднения "выше-среднего" - вникать не хотят, игру в сторонку откладывают и другую берут. Поэтому и делают эйдосы "облегченный" TR, чтоб рядовой контингент покупал. А хардкорные фаны, соответственно, за несколько часов такую игру проходят. Что самое печальное, такая ситуация скорее всего неизбежна
AshKa
Про Тумб:
В кратце, графика класс, сюжет аццтой, гаджете и нововведения в норме, помошников в виде рэппера и хлюпика в топку

Про остальные:
уже сказано
Цитата
А что сейчас? Игр завались, геймеры избалованные пошли. Чуть какие затруднения "выше-среднего" - вникать не хотят, игру в сторонку откладывают и другую берут

+1
Ещо про тумб:
Цитата
до...хоть и просили не говорить про томб, всёрно скажу: по мне так не важна графика, я была бы не против еслиб в томбе осталась старая графика, главное что игра интересная и захватывающая! воть так вот!

+1
И это даже не к тумбу относится - многотысячные Фанаты Диабло думают также smile.gif
Longel
Эх печально видить во что игры сейчас превратились словно красивые куклы без души как долго это еще будет продолжатся sad.gif
Punkster
Цитата(Mike Shinoda @ 8.8.2008, 0:54) *
Вы заметили какие игры стали счаз,воть например Tomb Raider,раньше уровни были длинне и проходили игру по месяцам, а теперь новые части какие-то короткие!Как вы думаете почаму это?Я считаю,в новой графике,оч трудна построить уровни,и поэтому маненькие уровни,а в старой графе было легче делать уровни,и они были длиннее..Вот!


ой, даж слушать не хочу.

вместе с усовершенствованием графики игр, и редакторы стали подгонять под естественные нужды новых движков. Так-что вариант "сложно" отпадает сразу.

Проста тупо разработчикам сейчас зачастую наплевать на сюжет/геймплэй и много других важных моментов.

За графику - огромная пять, а вот за остальное порой кол с двумя минусами. Сейчас зачастую дела обстоят именно так.

Но ето наверна, скоро все-равно пройдет, так-же было, где-то с начала 2000 г по 2003-2004 г. Настал тупиковый период в усовершенствовании графики, и железа, позволяющего ету графику вывозить. Энтузиасты за ето время сделали на том что есть, много интересного... потом началось...
Это нормально, я думаю.
Punkster
Ну и многа времени на движки уходит. Потом походу вобще влом что либо делать.

PS - Имхо много хороших (реально хороших) малобютжетных проектов, но к сожалению, из-за етой малобюджетости, они остаюЦЦо незамечеными...

PSS - ИМХО, если в игру вложено СЛИШКОМ много денег, то 95% она будет полнейшим шлаком в плане геймплея/сюжета. Незнаю почему так.
Longel
Цитата(Punkster @ 6.1.2009, 3:13) *
Но ето наверна, скоро все-равно пройдет, так-же было, где-то с начала 2000 г по 2003-2004 г. Настал тупиковый период в усовершенствовании графики, и железа, позволяющего ету графику вывозить. Энтузиасты за ето время сделали на том что есть, много интересного... потом началось...

Золотое время было однако было мало шлака и много интересного когда же оно снова настанет
LPшка
хотелось бы чтобы оно настало поскорей....
Punkster
да... такие игры были... Second Sight (тож малобюджетный) меня вобще убила игрушка... абсолютно неожиданные повороты сюжета (по крайней мере, сейчас разработчикам такое даже не снилось нах), прикольный геймплей, телепатические фишки главного героя, так прикольна... если кто-недь увидит, ету игру где-либо, советую поиграть...

*где-та был диск. пойду поищу пожалуй*...
UncowerStas
Цитата(Mike Shinoda @ 7.8.2008, 20:54) *
Вы заметили какие игры стали счаз,воть например Tomb Raider,раньше уровни были длинне и проходили игру по месяцам, а теперь новые части какие-то короткие!Как вы думаете почаму это?Я считаю,в новой графике,оч трудна построить уровни,и поэтому маненькие уровни,а в старой графе было легче делать уровни,и они были длиннее..Вот!


Длинну приносят в жертву зрелищности. И дело тут не в графике. Есть сотни игр с чудесной графикой, на огромных локациях. Чем меньше игра, как правило, тем она зрелищней. Небольшая жертва в угоду размаху.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.