Цитата(Mike Shinoda @ 7.8.2008, 20:54)
Вы заметили какие игры стали счаз,воть например Tomb Raider,раньше уровни были длинне и проходили игру по месяцам, а теперь новые части какие-то короткие!Как вы думаете почаму это?Я считаю,в новой графике,оч трудна построить уровни,и поэтому маненькие уровни,а в старой графе было легче делать уровни,и они были длиннее..Вот!
Где то писал уже, повторюсь:
я думаю, что проблема в том, что во времена первых TR игр было мало, а
хороших игр - вообще по пальцам пересчитать. Поэтому люди месяцами резались, проходили по сто раз одно и тоже место, а потом радовались как ненормальные, что прошли. А потом переигрывали снова и снова. Выбирать-то не из чего было...
А что сейчас? Игр завались, геймеры избалованные пошли. Чуть какие затруднения "выше-среднего" - вникать не хотят, игру в сторонку откладывают и другую берут. Поэтому и делают эйдосы "облегченный" TR, чтоб рядовой контингент покупал. А хардкорные фаны, соответственно, за несколько часов такую игру проходят. Что самое печальное, такая ситуация скорее всего неизбежна