Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПРОЕКТ TRAOD 2: Программинг
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Создание модификаций > Модификации игры
Hell
Несколько строк из моей головы.
Текущие варианты или все, что я пока понимаю в программинге.

Итак, поскольку нужно как то обозначить для себя главные аспекты, а так же рассказать о перспективах нашей работы, я пишу некие «записки той, чей мозг почти сломалси» гыгыгы.

Троеточие первое или сказочный камень.
Вот мы и подошли к развилке, а на ней стоит камень и написано на нем… Нет, не про коней и про богатство, а про движки (ну все не как у людей). Итак, посоветовавшись с людьми и почитав литературу, я вижу перед собой несколько вариантов нашей дальнейшей работы. Здесь я рассмотрю их с плюсами и минусами.
Итак)

Вариант 1. Наемные грабители. Вариант сей заключается в том, чтобы украсть оригинальный движок аода, написанный, по последним предположениям, на С++. Вариант имеет только один плюс- это сохранение истинной «глючности» аода ))) В остальном только минусы- ибо на то, чтобы выцепить программный код для профессионала минимум нужен месяц. Ибо мы профи не являемся, то это медленно откладывается.

Вариант 2. Супер-гении. Все просто, движок- с нуля. Хех, тоже откладывается, ибо мы не такие гении, да и языки программирования знаем не на отлично.

Вариант 3. Дешево-сердито. Именно этот вариант можно рассмотреть как реально действующий и стоящий. Вариант представляет собой использования одного из аналогичных, но бесплатных неплохих движков, проверенных и распространенных в сети. Здесь есть гарантии на работу, но есть гемор в разбирательстве с чужим языком программирования и собсно, опять таки придецца мучить как минимум си.

Вариант 4. А мы сделаем умнее. Вариант мода. Или редактирования основных уровней АоДа под себя. Плюсов куча- во-первых, редактирование возможно через эдиторы, текстурирование- через них же, возможен экспорт из Макса и импорт в Макс, создание новых локаций, вшивание мультов и прочее, прочее, прочее. Минус идет в некотором ограничении возможностей (основные границы дозволенного я сейчас не знаю, это в процессе изучения). Но главный плюс- что не придецца всерьез сталкиваться с программмингом как таковым.

Троеточие второе или То, Что Заставляет Искать Мыло И Веревку.
По последним мыслям, я больше всего приближаюсь к последнему варианту. Узнавая все больше оказалось, что трудностей куча, а точнее- вагон и Большая тележка. А именно:
1) эдиторов и редакторов уровней для АоДа нет;
2) перетекстурироавние в игре проблематично, так как текстуры зафигачены в WAD. Поэтому возникает вопрос в проге Wadmerger. Но, тем не менее, и здесь есть кое-какие ограничения. Дело в том, что все текстуры в WAD'ах хранятся постранично и количество этих самых страниц - какая жалость! - тоже ограничено 14 штуками (или около того). Посему не рассчитывайте назагружать горы текстур высокого разрешения и наслаждаться детализованными модельками книжек, газет и деревьев - придётся извращаться, и уменьшать текстуры до предела.(оу, как мне это все…)
3) Мультики в игре? Вот и оказалось, что с этим тоже возникнут некоторые сложности. Ибо.
Вписать в игру мульт нашего производства, между, к примеру, какими нито уровнями можно, но…
НО! Кинопереходы делаются отдельным уровнем, в котором обязательно добавляется Лара в качестве объекта (она может быть в одной несоединенной ни с какими другими объектами в комнате, или находится в другой, если ее не должно быть видно в фильме. Затем делается сам фильм (FlyBy) Получается, что так просто мквэшный или авишный мульт- это не сюда, это не к нам…

TRViewer. Прога, которая может добавлять в сцену локации 3д объекты, включая примитивы, сделанные в Максе или других 3д редакторах, она же может при сильном старании и назначать границы (стены, на которые Лара натыкается), так как при замене одного объекта нашими, границы, прописанные в программинге , останутся и Лара, к примеру, не сможет перелезть через наш стол, так как до того это был шкаф (в изначальной версии) и уровень границы шкафа выше уровня границы стола. Поэтому с таким изменением уровней можно ну хоть не попрощаться, но хотя бы временно подасвиданькаться) .

Жаль что редактора для АоДа нету, не придумали такового. Остаются проги неофициальные, а так же некая команда маньяков, раскодировавших некоторую часть программной строки АоДа (к коим, я чувствую, я обращусь). Много народа считает, что и хорошо, что редактора нет, ибо такой движок, как движок АоДа вовсе не надо применять, тем паче делать к нему редакторы. Далее те же люди спокойно утверждают, что есть де люди, которые в восторге от АоДа (психнутые, только не добавили). Итак, входя в вышеперечисленных «психов» я таки все же попробую посмотреть, из чего состоит этот кусок креатива под названием TRAOD.

Троеточие третье или как Сломать Свой Мозг.

Просмотря некотрые источники информации, я нашла некоторое количество движков и их описание. Конечно Траодовского тут нет, но может есть что то стоящее. («свободные движки»)
Итак, страшный списочегг))
• Agar (англ.) — Высокоуровневый каркас графического приложения, используемый для разработки как 2D, так и 3D компьютерных игр
• Axiom Engine — Ответвление, содержащее в основе графический движок OGRE
• Boom — Порт исходного кода игры Doom от TeamTNT
• Build engine — Псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный Кеном Сильверманом для компании 3D Realms. Используется в следующих шутерах от первого лица: Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Blood, Redneck Rampage и других.
• CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake
• Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine
• Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений
• Cube (англ.) — Принадлежит одноименной компьютерной игре
• DarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines
• Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru
• Delta3D (англ.) — Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.
• DGD — Объектно-ориентированный MUD движок
• DGLEngine — Черезвычайно простой в освоение OpenGL игровой движок для программистов на Delphi. Одинаково хорошо справляется как с 2D графикой, так и с несложным 3D. Обладает всем необходимым функционалом для быстрого создания небольших(типичных Shareware) игр. Имеет гибкую процедурную архитектуру. Идеально подходит начинающим программистам. страница движка
• Doom engine — Первый в мире псевдотрёхмерный (2.5D) игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1993 году. Использовался в играх Doom, Doom II и их аддонах, а также в Heretic, HeXen и многих других. В декабре 1997 года исходный текст движка Doom для GNU/Linux был опубликован под несвободной бесплатной лицензией. Позже исходные тексты были перелицензированы под свободной лицензией GNU General Public License
• Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom
• Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII
• FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2
• Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр
• Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком
• GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces
• GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom
• Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows
• GemRB — Свободная реализация Infinity Engine
• id Tech 2 (ранее известен как Quake II engine) — Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake II от Id Software
• id Tech 3 (ранее известен как Quake III engine) — Оригинальный свободный (по лицензии GPL) игровой движок игры Quake III: Arena от Id Software
• Irrlicht Engine — Кроссплатформенный движок, известный за его скорость и возможности графического трехмерного движка
• Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее
• MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки.
• Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use--revenue sharing для коммерческих продуктов)
• Nebula Device — Трехменрный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs
• OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph? и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL
• OGRE[убрать шаблон] — Весьма популярный объектно-ориентированный графический движок. Также называют Ogre3D
• OMEGA Engine — кроссплатформенный 2D движок (с наличием 3D-плагина), довольно гибкий и простой в использовании. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука - DirectSound или OpenAL, в зависимости от операционной системы.
• Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan
• PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX
• pH Engine - мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность "наращивания" возможностей с помощью плагинов
• ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake
• qFusion — Гибрид между движком id Tech 2 (Quake II engine) и id Tech 3(Quake III engine). По сути, является усовершенствованным движком id Tech 2, позволяющим загружать графику (уровни, модели, текстуры) из Quake III
• Quake engine - первый в мире полностью трёхмерный игровой движок, разработанный в компании id Software Джоном Кармаком в 1996 году. Использовался в играх Quake и его аддонах, XeXen II, Daikatana и многих других. 21 декабря 1999 года исходный код движка стал открытым и лицензия движка изменилась на GPL
• RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET
• rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8
• Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube
• Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++
• Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени
• Telejano — Измененный движок игры Quake
• Tenebrae — Один из многих клонов движка Quake
• URQ - Популярный русский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction
• vbGORE — Онлайновый движок с открытым кодом для RPG на Visual Basic 6 (движок гибрид: двухмерка через трехмерку).
• Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++
• ZDoom — Один из многих портов исходников Doom
(КОММЕРЧЕСКИЕ ДВИЖКИ)
• Arcane Engine — Разработан Wolfpack Studios для Shadowbane
• Aurora Engine — Для Role-playing games
• Baja Engine — Движок профессионального качества, используемый для игры The Lost Mansion.
• BRender — Графический движок реального времени для компьютерных игр, симуляторов, и графических инструментов
• Blitz3D — Графический движок со своим синтаксисом
• C4 Engine — Появляющийся игровой движок следующего поколения от Эрика Ленгела [1]
• Coldstone game engine — ПО для создания старых игр под Macintosh/Windows для создания ролевых или приключенческих игр
• CryEngine — Игровой движок, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Far Cry и всех его аддонах.
• CryEngine 2 - Очень технологичный игровой движок нового поколения, разработанный фирмой Crytek и используемый в шутере от первого лица Crysis. Является развитием CryEngine. На сегодняшний день его лицензировало около 10 компаний и других учреждений.
• Dagor Engine 3 — Высокотехнологичный кроссплатформенных игровой движок (3D, физика, игровая логика) с богатым набором инструментария для довольной разработки, но жутко медлительный
• Dark engine — Устаревший движок, использованный для игр Looking Glass Studios
• id Tech 4 (ранее известен как движок Doom 3)— Движок, используемый для игр Doom 3, Quake IV, Prey, Enemy Territory: Quake Wars и многих других. Создан Джоном Кармаком.
• id Tech 5 - Движок, который разрабатывается в id Software как замена id Tech 4. id Tech 5 в данный момент используется для создания игры Rage (англ. Ярость)
• Earth-4 Engine — Графический движок, используемый в Earth 2160
• Electron engine — Используется в Neverwinter Nights 2, основан на Aurora
• Explorations — Создатель двухмерных MMO
• Gamebryo — Кроссплатформенный трехмерный графический движок, написанный на C++
• GeoMod — движок, разработанный Volition Inc. в 2001 году, используемый в игре Red Faction, и частично использован для Red Faction 2. Этот движок позволяет разрушать ландшафт уровня в течение игры.
• Gold Box — популярный движок 1988-1993 годов, написанный фирмой SSI для создания ролевых игр системы AD&D под операционной системой MS-DOS
• GoldSrc — Сильно измененный движок игры Quake, который является основой игры Half-Life
• IMUSE — Специально разработанный движок для синхронизации музыки с визуальными действиями
• INSANE — Использован в играх от LucasArts
• Infinity Engine — Позволяет создавать изометрические компьютерные ролевые игры
• Jade engine - Игровой движок, используемый в играх Ubisoft
• Jedi — Игровой движок, разработанный LucasArts для игры Star Wars: Dark Forces and Outlaws
• KjAPI — Технология C++ для создания игр и трехмерных приложений для ПК
• Lithtech — Основной конкурент движков Quake и Unreal.
• Lithtech Jupiter Ex — Новое поколение движка Lithtech, разработанного компанией Monolith для игры F.E.A.R.
• M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat)
• Medusa (game engine) — Игровой трехмерный движок на C++ разработанный Palestar и использованный в игре DarkSpace MMO. В нем есть симуляция игрового мира, единый инструмент контроля версий, реализация активов, кроссплатформенная поддержка и встроенная система клиент/сервер.
• NeoAxis Engine - это игровой движок, спроектированный для создания игр в практически любых жанрах. Движок также предназначен для создания 3D систем и систем виртуальных реальностей. В качестве основного языка программирования взят C# и платформа .NET. Обладает развитым инструментарием.
• Odyssey Engine — Использован для создания трехмерных ролевых игр, а также игры Star Wars: Knights of the Old Republic
• ORE — Онлайновый движок для ролевых игр
• Quasar - Игровой объектно-ориентированный движок следующего поколения, разрабатываемый компанией Syide Technologies
• Quest3D — www.quest3d.com
• Power Render — Основная цель этого пакета — разработка игр и трехмерных представлений
• RAGE — Игровой движок компании Rockstar Games, использовавшей его как базы для их выпускающихся видео игр на базе Xbox 360 и PlayStation 3
• Reality Engine — Трехмерный игровой движок компании Artificial Studios
• RenderWare — Весьма популярный трехмерный движок с API и отрисовкой графики
• Retribution Engine — Игровой движок для создания игр в стиле Экшн
• Revolution3D — Трехмерный графический движок, разработанный X-Dream Project
• Saber 3D —- Использован в игре Timeshift
• SAGE engine — Использован для создания стратегий реального времени real-time strategy
• Scimitar engine - Использован в игре Assassin's Creed, разработан фирмой Ubisoft Montreal.
• SCUMM engine — Использован в графических играх приключенческого жанра компанией LucasArts
• Serious engine — Трехмерный движок для FPS компании Croteam
• Shark 3D — Нечто среднее между Spinor для ПК, видео играми и трехмерными приложениями реального времени
• Silent Storm engine — Трехмерный игровой движок для тактических стратегий (напр. Silent Storm)
• Sith — Игровой движок, разработанный Lucasarts для игры Jedi Knight: Dark Forces II
• Source — Популярный игровой движок, использованный в игре Half-Life 2 и его продолжениях - Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Half-Life 2: Episode Three, Portal, а также в игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines и многих других.
• TheEngine - универсальный движок, в последнее время один из самых популярных на территории СНГ. Используется в играх «Магия крови», «Санитары подземелий», «Кодекс войны», «Не время для драконов», «King's Bounty: Легенда о рыцаре» и других проектах.
• Torque Game Engine — Измененная версия игрового трехмерного движка, изначально разработанная Dynamix для игры 2001 FPS Tribes 2
• TOSHI — Кроссплатформенный игровой движок четвертого поколения, разработанный Blue Tongue Entertainment
• Truevision3d — Трехмерный игровой движок, использующий DirectX API
• Unigine — Кроссплатформенный middleware с отличной графикой
• Unity (game engine) — Легко используемый игровой трехмерный движок.
• Unreal engine — Один из многих популярных движков для игр(в основном жанра Экшн). Последняя версия - Unreal Engine 3, которая, несмотря на цену почти в миллион долларов, является одним из самых популярных движков.
• Vengeance engine — Движок для видео игр, основанный на Unreal Engine 2/2.5
• Vicious Engine — Игровой движок, портируемый под Microsoft Windows, Sony PlayStation 2, Microsoft Xbox, и Sony PlayStation Portable
• 3DGame Studio — www.3dgamestudio.com
• Vision Game Engine — www.trinigy.de
• Visual3D.NET — Трехмерная платформа для визуальной разработки окружения, построенная на Microsoft .NET 2.0 и XNA Framework для разработки под PC, Xbox 360, и устройств Windows Mobile поддерживающая C#, Visual Basic, J# (Java), C++.NET, JScript.NET, IronPython, и визуальное скриптование. (www.visual3d.net)
• Virtools — (www.virtools.com), движок для создания игр, тренажеров и симуляторов, 3D Internet и систем виртуальной реальности, Российский форум - (http://www.virtools.ve-group.ru/) .
• White Engine — Игровой движок седьмого поколения, принадлежащий Square-Enix, будет использован в их проектах для PS3. Продумана возможность использования заранее отрисованной качественной CGI графики в реальном времени.
• XnGine - Игровой движок, разработанный Bethesda.
• Zero — Трехмерный игровой движок, используемый в Star Wars: The Clone Wars, Star Wars: Battlefront, и Star Wars: Battlefront II


Троеточие четвертое Или Все Что Аода Касается.

Для начала официально. AOD Texture Editor и AOD Texture Loader,- основные проги, развинченные Фанами. С помощью первой- можно менять персов местами (никто бродя по нету не натыкался на Бармена в санитариуме или Лару вместо нефилима или Нефилима вместо Керта?) собсно особо этим практически и ограничивается весь творческий полет.
Вторая же прога годна для работу через вад с текстурами- изменение шмоток и текстур ландшафта. Опять таки никакого изменения моделей- лишь текстур. Жаль что нет редактора для уровней в полноценном смысле этого слова.
Angel_of_light
Ого! не думала что программинг это так интересно! насчет "глюченного" движка АОД - я когда первый раз прохорила вообще ничего не замечала, единственый раз я удивила, когда после Лувра я нашла в вещах не один кристал, а три и то не придала этому значения)
.:StorM:.
Я как раз тут лазил в инете, набродил на ещё одну штуку)) TRAOD 2))) правда на движке TR4 с улучшенными движениями под Legend) в принципе (там есть 3 демо уровня) играть прикольно, но врядли это похоже на TRAOD 2)
Pantera
Цитата(ванZель @ 11.7.2008, 23:02) *
Я как раз тут лазил в инете, набродил на ещё одну штуку)) TRAOD 2))) правда на движке TR4 с улучшенными движениями под Legend) в принципе (там есть 3 демо уровня) играть прикольно, но врядли это похоже на TRAOD 2)

Я так понимаю, ты говоришь об этом уровне?
Гарик
Возможно мои умозаключения никому и не нужны, но раз уж разговор зашёл о движках... Дело в том, что настоящей мультижанровой направленностью может похвастаться сейчас только Source. Остальные движки требуют глубокой переработки кода, хотя бы чтобы виртуальная камера не глючила (ну или CryEngine II с режимом devmod'а - тоже почти идеален, если корейцев рядом нетsmile.gif Unreal Engine 3 хорош как для FPS, так и для TPS, но вот для паркура как-то на мой взгляд не катит - на большой карте при создании активных поверхностей возможно будет много ошибок - Ларке всё-таки надо по отвесной стене лазать... Да и вообще паркур-игры почти всегда выходили на собственных движках, заточенных под особенности геймплея. Но учитывая сколько геморроя будет с конвертированием моделей под движок - лучше взять Source, там хоть плагины для 3d редакторов можно выбирать, что бы smd экспортировать, да и компиляция (на мой взгляд - сразу скажу я не сорс моделер, только уже готовые проекты в движок запихивал) проще, чем у того же самого второго сэндбокса с монструозным Крайзисом.
.:StorM:.
Я бы сказал что движок CS:Source СО СВОЕЙ ГРАФИКОЙ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДАЖЕ... НО! как сделать так чтобы там была Лара, от 3 лица и делала свои паркурские штучки??? blink.gif
Гарик
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Cr...d_Person_Camera
:^) Собственно камера от третьего лица - не проблема даже для чайника, ибо ребята из Valve - просто золото!
А вот паркур-выкрутасы - это я даже не знаю с чего начать, чтобы сделать... Нет, ну тут конечно нужно *.cpp громитьsmile.gif
Hell
собсно, спасибо за мысли и идеи, ваши умозаключения мне очень нужны. Потом, насчет паркура и прочего, при вшивании другого движка даже того же CS:Source нужно все это подламывать и перерабатывать под себя...я пока ищу альтернативу и другие варианты. Кстати, я вернулась))
Longel
Hell почитал твою статью и считаю что в принципе наиболее конструктивный движок и годный для любых игр эта конечно же движок магий крови но пять же разве у тебя есть деньги его покупать или ты хочешь его взломать
Гарик
А вот Source предоставляет свои исходники абсолютно бесплатно. Просто открывается Source SDK в steam, а потом start mod from scratch и мы получаем исходники source, за которые сажали 3 года назадsmile.gif
Hell
Оки, ребят, спс за комменты и ответы, будут мысли пишите, я пытаюсь пока просмотреть тему мода, дабы менять командные строчки движка (любого) достаточно геморойно....
Longel
Цитата(Гарик @ 20.7.2008, 19:04) *
А вот Source предоставляет свои исходники абсолютно бесплатно. Просто открывается Source SDK в steam, а потом start mod from scratch и мы получаем исходники source, за которые сажали 3 года назадsmile.gif

Для создания мода который без стима пахать не будет и естественно без игр от валве да отличный вариант а вот если автономную игру создать на нем изволь платить
Гарик
Да... Согласен... Просто я давний фанат халфы, поэтому у меня на подкорке уже разумение, что у всех есть халфаsmile.gif А стим - это вообще иссенциальная прогаsmile.gif Извиняюсь сотню раз.
Longel
Цитата(Гарик @ 21.7.2008, 14:27) *
Да... Согласен... Просто я давний фанат халфы, поэтому у меня на подкорке уже разумение, что у всех есть халфаsmile.gif А стим - это вообще иссенциальная прогаsmile.gif Извиняюсь сотню раз.

И кстати Движок магий крови в сотню раз будет дешевле чем движок халфы вот поэтому я его и посоветовал да и он более легки в адаптированный под любые жанры игр
Гарик
Longel, я не спорю, но всё же у Valve целые отделы направлены на создание модов и поддержку независимых девелоперов. Огромное количество инструментов для работы. Но устройство Source - это штука не из лёгких даже просто для понимания. Чего только одна система предсказаний стоитsmile.gif
Пусть будет "Магия Крови" - лишь бы был результат, а его можно на любом движке принять.
Longel
Цитата(Гарик @ 21.7.2008, 14:54) *
Longel, я не спорю, но всё же у Valve целые отделы направлены на создание модов и поддержку независимых девелоперов. Огромное количество инструментов для работы. Но устройство Source - это штука не из лёгких даже просто для понимания. Чего только одна система предсказаний стоитsmile.gif
Пусть будет "Магия Крови" - лишь бы был результат, а его можно на любом движке принять.

Я согласен с тобой но просто движок магий крови эта конструктор а соурс не конструктор а есть разница между тем что заранее сделано под что-то одно или то что можно подстроить под любые нужды вот из этих соображений я и писал то что ты читал выше
Камнеломо
Хмм... Методы SparedLife по эдитованию ТРАОДа, конечно, используемы, но очень коряво. Его программы часто виснут, не дай бог нажать на какую-нибудь лишнюю кнопочку... А текстуры ТРАОДа можно менять и ТексМодом. wink.gif
Hell
собственно если подогнать модификатор, то я в максе могу сделать все что угодно с текстурами. главное- импорт. Найти б модификатор...
Zuben
я бы предпочёл бы движок CryEngine........или Unreal Engine 2
Longel
Цитата(Zuben @ 7.9.2008, 20:18) *
я бы предпочёл бы движок CryEngine........или Unreal Engine 2

Скажу так эти движки не очень приспособленый для данной затей как мне кажится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.