Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создание игры
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Tomb Raider I и Unfinished Business
Pantera
Создатели Tomb Raider



В середине 80х годов молодой и талантливый Джереми Смит объединился с небольшой компанией Gremlin Graphics, с которой и основал в 1988 году новую компанию Core Design. Как президент компании, Джереми Смит стал собирать новую команду из талантливых и преданных работе людей. Одним из членов его команды стал его родной брат Адриан Смит. Работая вместе с Andy Green, Robert Toone, Terry Lloyd, и Chris Shrigley, братья привели свою компанию ко всемирной известности.

Первый крупный проект Core выпустили в 1989 году. Это была приключенческая игра, названная Rick Dangerous, но она могла получить название Tomb Raider. В храмах Майя герой игры исследовал руины, сражался со стражами храма, плутал в магических лабиринтах в поисках различных артефактов.

Тем временем в Лондоне компания Eidos Interactive, основанная в 1990 году, медленно преодолевала свой путь в игровую индустрию. Когда к 1995 году компания начала расширяться, Eidos Interactive стала работать с Core Design.

Как разработчик для Eidos, Core работали над самым многообещающим проектом - Tomb Raider.

Тоби Гард (Toby Gard), главный дизайнер и аниматор Core, и его команда начинают работу над Ларой Крофт и Tomb Raider, первоначально планировали просто сделать 3D версию игры Rick Dangerous. Некоторое время они планировали сделать главного героя игры похожим на Индиану Джонса. Однако, когда Джереми Смит увидел изображение главного героя, он посчитал, что могут возникнуть проблемы из-за авторского права. Тогда Гард и его команда изменили образ главного героя и, спустя несколько недель, представили Смиту Лару Крофт. После "знакомства" с Ларой, Смит долго смотрел на монитор, а потом сказал что-то вроде: "Боже мой! Теперь это женщина. Вы же шутите!". Потом он объяснил причину своего удивления: "Раньше не было женщин в видео играх, если только в Японских. Конечно, были женские образы в таких играх как Virtua Fighter, но, все же, не было такого, чтобы в игре была одна героиня". Но Гард был убежден, что за героем-женщиной будущее. И он сумел убедить в этом и Джереми Смита.

Рождение Лары Крофт

До того, как представить Лару Джереми Смиту, команда Гарда долго работала над самим образом героини. Они работали с разными моделями и идеями. Первоначально австралийская Tank Girl и американская красавица Neneh Cherry вдохновили дизайнеров. В Tank Girl разработчиков привлекало ее отношение к жизни. Она - панк, живет в послеядерном мире и наслаждается жестокостью. Но, конечно, было решено, что внешность Tank Girl слишком дикая. А главная героиня Tomb Raider должна соединять в себе как жестокость так и привлекательную внешность.

Сначала предполагалось назвать героиню Лаурой Круз (Laura Cruise), но позже решили, что "это имя звучит слишком по-американски". Поменяв имя на Лару Крофт, разработчики сделали ее англичанкой. Потом была создана биография, в которой было сказано, что Лара получила английское воспитание и образование.

После того, как "Лара на бумаге" была готова, разработчики начали работу над 3D-моделью. В Tomb Raider Лара была сделана всего из нескольких полигонов, но все же разработчики смогли сделать именно то, что хотели.

Законченная с физической точки зрения, Лара нуждалась в голосе, который прибавил бы ей индивидуальности. Разработчики хотели сделать Лару настолько реальной, насколько это было возможно. Сначала было проведено общенациональное прослушивание, чтобы найти совершенный голос для Лары - женщины высшего класса с голосом сильным, но приятным. Актриса Шелли Блонд была удостоена чести стать "голосом" Лары Крофт.

После предоставления голоса Ларе, следующим шагом было прибавить Ларе индивидуальности. Начальное описание персонажа было таким: Лара любит работать с бедными и умственно отсталыми детьми. Она увлекается рукоделием и любит путешествовать. Со временем эта характеристика была изменена для того, чтобы сделать образ Лары более привлекательным. Теперь ее биография стала более подробной - Лара Крофт родилась в богатой семье: она дочь английского Лорда. Она направлялась в горы, чтобы провести каникулы, катаясь на лыжах, когда самолет, в котором она летела, разбился в горах. Оставшись единственной в живых, Ларе пришлось какое-то время провести в Гималаях до того, как она смогла добраться до Англии. С тех пор Лара стала увлекаться археологией и различными видами спорта. Она - писатель и путешественник - ездит по всему миру в поисках древних артефактов. Такая биография сделала образ более правдоподобным, а Лару - любимицей как мужчин так и женщин.

Лара Крофт и ее приключения

Наличие привлекательного главного героя вовсе не гарантирует успех игре - игра должна "говорить сама за себя". Тоби Гард сказал: "Все успешные персонажи имеют кое-что общее: хорошая игра. Вы не можете поместить хорошего персонажа в откровенно плохую игру, потому что тогда все будут считать, что и персонаж плохой. Точно так же и в кино. Ведь "персонаж" - это не костюм, который надевают актеры и не то, как выглядят их лица. Это то, что актеры делают и как они это делают.

Не смотря на то что тело было самой очевидной характеристикой Лары, Eidos утверждает, что именно ее внутренние качества, ее характер, делают ее настолько популярной, и именно геймплей самой игры обеспечивает успех трилогии.

Закончив с образом Лары, разработчики приступили к самой игре.

Множество идей были воплощены в игре. Сценарий для Tomb Raider был основан на одном из первых проектов Core - Rick Dangerous. Приключения Рика ограничивались стенами храмов Майя, а для поисков мифических артефактов в Tomb Raider дизайнеры создали множество экзотических локаций. Tomb Raider стала игрой жанра 3D-action/adventure. Управляя главной героиней игры, Ларой Крофт, игрок должен решать хитрые загадки, убивать диких животных и различных врагов, красть ценные артефакты.

Управление в игре было описано как "легко учиться, сложно управлять". Для того, чтобы научиться управлять Ларой был создан специальный уровень - Дом Лары.

Усовершенствование компьютерных технологий дало Core больше возможностей при создании игры. В ответ двухмерным играм таким как "Принц Персии", Tomb Raider - трехмерная игра, позволяющая сделать окружающий среду более реальной, но оставляя главного героя в центре внимания - за Ларой как будто все время следует камера. В других же 3D играх того времени, например, Doom, игрок видел окружающий мир глазами персонажа. Подобный подход к игре позволял почувствовать, что вы не играете за Лару, а путешествуете вместе с ней.

Помимо этих нововведений графика игры и звук были оценены как одни из лучших для PC 1996 года. Много усилий было приложено к созданию окружающей среды - в пещерах есть сталактиты и сталагмиты, шакалы и летучие мыши - все, чтобы сделать игру как можно более реальной.

Музыка для Tomb Raider была написана Мартином Айвесоном (Martin Iveson). Звуки в игре были глубокими, всеобъемлющими. Особенно эффектной получилась "музыка" в пещерах - это и свист ветра и звук падающих камней - все это помогала полностью окунуться в атмосферу игры.

Впервые перед широкой публикой героиня Tomb Raider предстала в мае 1996-го года на выставке Electronic Entertainment Expo (E3).

После невероятного успеха первого Tomb Raider, Core Design сразу же приступили к созданию второй и третьей части игры, которые вышли осенью 1997 и 1998 годов. Но в отличии от первой игры, в Tomb Raider II и III фокус был больше на боевые сцены, а не на решение загадок. Многие были недовольны таким положением дел, но, тем не менее, игры имели огромный успех.

Источник.
ANGELINA
Pantera , спасибо, очень интересно было почитать smile.gif
Pantera
Angelina
Да не за что smile.gif Это автору спасибо, что собрал столько информации о TR1.
Ленка
Pantera
ООО пасипа,это так интерестно,ты всегда найдёшь ведь такое smile.gif
Мда,Слава Богу,что не создали второго Индиана Джонса smile.gif
MarinaBZ
Интересно было почитать,спасибо. smile.gif
Larka
прикольно спасибо большое
Larusja
классно...огромное спасибки...)))
iamlez
Цитата(Pantera @ 29.3.2008, 14:38) *
Angelina
Да не за что smile.gif Это автору спасибо, что собрал столько информации о TR1.


smile.gif а автора данной истории игры мы знали... когда-то.
K!-ck
Цитата(iamlez @ 3.11.2008, 20:36) *
smile.gif а автора данной истории игры мы знали... когда-то.

Да, много интересных людей было в своё время в российском сообществе ТР... Статья действительно интересная.
Александра
Pantera,спасибо тебе за статью! Молодцы создатели,буквально из ничего придумали нашу Ларочку.Низкий им за это поклон! rolleyes.gif
Lara Croft angel
Хороший пост,интересно было починать.)))
Настасья
Pantera спасибо за статейку, было интересно почитать)))))
Anilorak
Спасибо, было очень интересно

Спасибо, было очень интересно
polinjonok
спасибо,интересно было smile.gif
райдер
классная статья.
Mademoiselle Croft
Вот тут тоже очень интересная статейка: История Tomb Raider
Evgelina
Mademoiselle Croft, спасибо за статью)))очень интересно=)
Marin
спасибо.Очень интересно почитать.
Любимчик Ларочки
Cколько интересного и нового я узнал! История всегда интересна - особенно если эта история о твоей любимой героине!
Pantera СПАСИБО! smile.gif
Linkin Park
спасибо за инфу. smile.gif
Layla
Mademoiselle Croft, Pantera, статейки очень интересные спс, что явили их миру, ну то есть нам
Хельвайз
Mademoiselle Croft, Pantera,спасибо за статьи.Очень интересно было почитать! :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.