Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотосессия Erica
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Лара Крофт > Look-a-Likes
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Erica
АААААА! все выкладываю свои первые фотки! unsure.gif не судите строго - я совсем совсем новичок! rolleyes.gif
С задним планом пока проблемы, так как на улицу зимой в топике не выйдешь, так что подставила на скорую руку фон в фотшопе rolleyes.gif
AOD-овский костюмчик в локациях Underworld....мда а почему бы и нет, вдруг создатели предоставят нам такую возможность?
Пирамиды.....классика жанра! smile.gif
sympatyashk@
качество фотографий бы получше wink.gif
Sexy
Цитата(sympatyashk@ @ 19.2.2008, 14:38) *
качество фотографий бы получше wink.gif

несомненно cool.gif


beautiful_warrior, а вообще молодец, для первого раза вполне удачно подобрала костюмчик)
Erica
Цитата(sympatyashk@ @ 19.2.2008, 14:38) *
качество фотографий бы получше wink.gif

Да, пока к сожалению качество не очень, ну ниче в выходных попробую на фотик...
sympatyashk@
Цитата(beautiful_warrior @ 19.2.2008, 14:51) *
Да, пока к сожалению качество не очень, ну ниче в выходных попробую на фотик...

ждем-ждем))) в этом же аутфите?
Erica
Цитата(sympatyashk@ @ 19.2.2008, 14:52) *
ждем-ждем))) в этом же аутфите?

Незнаю, посмотрим... smile.gif Еще постараюсь придумать че нить с задним планом, чтобы не мучаться в фотошопе
DeRui
Больше серьезности angry.gif . А так все супер,молодец)придумай позы...ну и тд.А с костюмом нечего парится)Молодец)
TRGuzel
beautiful_warrior для начала не плохо! Продолжай в том же духе wink.gif
Мари
beautiful_warrior молодец!Для первого раза очень хорошо.Учти про качество фоты.
Erica
Мари, TRGuzel спасибо!
DeRui, ты про дурацкую улыбочку на моем лице? smile.gif Эт меня смешила моя двоюродная сестра, которая меня фоткала! Те которые я выложила, еще ничего, было и похуже! wink.gif Но фоткать больше некому.... unsure.gif Мама не хочет...приходится пользоваться тем что есть! wink.gif
Ленка