Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что не вошло в финальную версию S.T.A.L.K.E.R.
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
KoT
Давайте вспомним все, что нам обещали и так не реализовали в окончательной версии игры.
Что именно из этого вы так ждали? И не дождались...
Гном
- Карлики-телепаты
- Крысы-мутанты (в том числе в виде стай)

- термальные гранаты

- активируемые артефакты

- детекторы (аномалий, жизненных форм)
Stalker
- Управляемый транспорт, который, кстати, можно было в игре покупать(я так ждал Москвич sad.gif )
- FN F2000 с баллистическим вычислителем (в игре базовая версия с оптикой малой кратности sad.gif )
Ленка
если честно уже и не помню...
UncowerStas
Незнал куда написать:
Если кому нужны эксклюзивные материалы по Сталкеру и его приквелу,то обращайтесь.Я вышлю.
UncowerStas
P.s.
Я имел ввиду:
Полную информацию обо всех изменениях в концепции игры,с самого начала разработки.
Полное собрание скриншотов начиная с 2001 и заканчивая 2009 годом.
Видоролики: Самый первый видеоролик, демонстрирующий технологию X-Ray. 2001 год.
Первый ролик, выпущенный уже после перехода на новую концепцию. 2002 год.
Демонстрация новых возможностей технологии X-Ray, игровых локаций, физики, а также первые кадры DirectX9 рендера. 2003 год.
Видеоролик, демонстрирующий систему смены дня и ночи, а также погоды в реальном времени. 2004 год.
Видеоролик, специально подготовленный для большой презентации и рассказывающий предысторию событий, в которые попадает главный герой. 2004 год.
Первая полноценная демонстрация DirectX9 рендера. 2006 год.
Первый видеоролик игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. 2007 год.
Демонстрация аутентичности игровых уровней, персонажей, игровой атмосферы, а также технических возможностей новой версии движка X-Ray. 2008 год.
Демонстрация возможностей X-Ray на новейшем DirectX10 рендере. 2008 год.
Часовой фильм "история разработки игры. 2008 год".
Полный фильм о аварии на ЧАЭС.
Фильм о поездке разработчиков в зону отчуждения.
Полное собрание офицальных обоев.
Полное собрание Концепт-арта и зарисовок к Shadow of Chernobly и Clear Sky.
Полное собрание саундтреков из игр Stalker:
Ambient #1 (автор MoozE)
Ambient #2 (автор MoozE)
Ambient #3 (автор MoozE)
Ambient #4 Tunnels (автор MoozE)
Ambient #5 Dark Valley (автор MoozE)
Ambient #6 Fog (автор MoozE)
Ambient #7 Heat (автор MoozE)
Ambient #8 S.A.D. (автор MoozE)
Ambient #9 Junk (автор MoozE)
Ambient #10 Elemental Room (автор MoozE)
Ambient #11 Zone Triggers (автор MoozE)
Ambient #12 Mutation (автор MoozE)
Ambient #13 The Thing (автор MoozE)
Ambient #15 Dead Cities Pt2 (автор MoozE)
Ambient #16 Radwind Pt1 (автор MoozE)
Ambient #17 Radwind Pt2 (автор MoozE)
Ambient #20 Anomaly Reborn (автор MoozE)
Ambient #21 Cold_Freezing Out (автор MoozE)
Ambient #22 Sleeping in Ashes v2 (автор MoozE)
Dirge for the Planet (текст: О.Яворский, музыка: FireLake)
Fighting unknown (музыка: FireLake)
Against the ionized odds (музыка: FireLake)
Clear Sky - Track 01 - Swamps of Despair (автор Алексей Омельчук)
Clear Sky - Track 02 - Shadows (автор Алексей Омельчук)
Clear Sky - Track 03 - Ghost City (автор Алексей Омельчук)
Clear Sky - Track 04 - Hospital (автор Алексей Омельчук)
Песни на тему игр Stalker.
Полная Аудиокнига "Тени Чернобыля" и "Чистое Небо".
Скины для стандартного проигрывателя Windows Media Player.
Скины для популярного проигрывателя Winamp. Подходит ко всем версиям проигрывателя.
Коллекция объемных скриншотов, предназначенных для просмотра программой Quick Time Player.
Эти материалы найти в интернете очень и очень сложно.
Айра
А можно мне вот этот пункт: "Полное собрание Концепт-арта и зарисовок к Shadow of Chernobly и Clear Sky." ?
п.с. а вот саундреки найти не сложно, у меня все это давно есть)
UncowerStas
Цитата(Айра @ 14.3.2010, 20:41) *
А можно мне вот этот пункт: "Полное собрание Концепт-арта и зарисовок к Shadow of Chernobly и Clear Sky." ?
п.с. а вот саундреки найти не сложно, у меня все это давно есть)


Айра, выслал. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.