Фаны!!!!Может, вы сочтете мою теорию неправдоподобной, но на мой взгляд в этом и кроется разгадка "утухающего духа ТР"!!!! Итак, скажу коротко и ясно - ВИНОВНО УПРАВЛЕНИЕ! Я не просто так такой вывод сделала, а после собственного исследования. Я прошла уровень из моего "первого томба" - пятого. Наугад (закрыла глаза и щелкнула по сохранению. И затем сразу включила анивесари, потом легенду - также выбирая уровни наугад. Я специально первым включила устаревший томб, чтобы современная графика не ввела меня в заблуждение. Итак. Мои наблюдения и собственно итог.
Фаны, вы жалуетесь на пустоту последних игр. В ТР5 ты, не используя мышь, поворачиваешь героиню кнопками направления, ты делаешь кульбит вправо и влево, назад, делаешь шаги в бок, прицеливаешься как прыгнуть точнее.... и что самое главное ТЫ ЧУВСТВУШЬ В ЭТОТ МОМЕНТ СЕБЯ ЛАРОЙ, ведь можешь контролировать ее поворот даже на 1 градус. И не спомощью камеры а вручную! И наше подсознание хочет, чтбы кнопка "назад", заставляла Лару не разворачиваться САМОЙ к нам лицом, а просто пройти спиной назад, спиной к нам. В этот момент мы чувствуем себя ее частичкой. Будто мы сами в игре, будто она живая.В новом управлении Лара "настроена" на наше удобство. Мы не надеемся, МЫ ЗНАЕМ, что она допрыгнет... ЗНАЕМ....вдумайтесь, мы перестали рассчитывать ее движения, все делает программа, а мы на простом автоматизме бежим вперед, зная, что нет непосильных прыжков, слишком далеких уступов...- вбок не пойти, на коленях не полазить, блин... Сами подумайте в играх последних все есть - и сюжет и головоломки, и сложные и не очень, а сам процес прохождения головоломок ОТСУТСТВУЕТ! Его нет.