Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А я поняла, что с Ларкой случилось:)
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Tomb Raider: Anniversary
Ирбис
Фаны!!!!Может, вы сочтете мою теорию неправдоподобной, но на мой взгляд в этом и кроется разгадка "утухающего духа ТР"!!!! Итак, скажу коротко и ясно - ВИНОВНО УПРАВЛЕНИЕ! Я не просто так такой вывод сделала, а после собственного исследования. Я прошла уровень из моего "первого томба" - пятого. Наугад (закрыла глаза и щелкнула по сохранениюsmile.gif. И затем сразу включила анивесари, потом легенду - также выбирая уровни наугад. Я специально первым включила устаревший томб, чтобы современная графика не ввела меня в заблуждение. Итак. Мои наблюдения и собственно итог.
Фаны, вы жалуетесь на пустоту последних игр. В ТР5 ты, не используя мышь, поворачиваешь героиню кнопками направления, ты делаешь кульбит вправо и влево, назад, делаешь шаги в бок, прицеливаешься как прыгнуть точнее.... и что самое главное ТЫ ЧУВСТВУШЬ В ЭТОТ МОМЕНТ СЕБЯ ЛАРОЙ, ведь можешь контролировать ее поворот даже на 1 градус. И не спомощью камеры а вручную! И наше подсознание хочет, чтбы кнопка "назад", заставляла Лару не разворачиваться САМОЙ к нам лицом, а просто пройти спиной назад, спиной к нам. В этот момент мы чувствуем себя ее частичкой. Будто мы сами в игре, будто она живая.В новом управлении Лара "настроена" на наше удобство. Мы не надеемся, МЫ ЗНАЕМ, что она допрыгнет... ЗНАЕМ....вдумайтесь, мы перестали рассчитывать ее движения, все делает программа, а мы на простом автоматизме бежим вперед, зная, что нет непосильных прыжков, слишком далеких уступов...- вбок не пойти, на коленях не полазить, блин... Сами подумайте в играх последних все есть - и сюжет и головоломки, и сложные и не очень, а сам процес прохождения головоломок ОТСУТСТВУЕТ! Его нет.
ПьюЯд
Молодец!
Истину глаголешь, лапа!
Здесь Лара не мое личное "Я", а просто марионетка, - в этом и соль. Просто, разрабы - жулики. Им лишь бы бабла...
Идет паразитирование на ранее созданном мифе :x
тотя
Ирбис , раз тебе так не удобна мышь и она тебя смущяет так пользуйся стрелками ими тоже можно играть как и раньше . А прыжки её щас стали реальней потому што управлять полётом на 1 градус нельзя и ещё прыгать на киллометры
ПьюЯд
Цитата
А прыжки её щас стали реальней потому што управлять полётом на 1 градус нельзя и ещё прыгать на киллометры


Ну, ты и сказанул! Сам то хоть понял, что сказал?
Если на километр прыгать то и тысячная доля градуса важна. Что же касается реализма, то Лара в предыдущих версиях с разбега прыгала на 9-10 метров, можешь проверить. Мировой рекорд 8,5. Не такое, уж, и большое преувеличение. Вполне реалистичное. Зато теперь разбегаться смысла вообще никакого нет, - она что с места, что с разбега одинаково на три метра прыгает. Тот еще реализм. Более того в висе на руках сигает на два метра вверх, падает с высоты 10 метров, цепляется мизинчиком, жеманно говорит "ай" и благосклонно ждет когда ты кнопу "Е" нажмешь. Море реализма. Это даже преувеличением не назовешь...
А что касается управления, - интересно было бы посмотреть, как ты хотя бы один уровень на клаве пройдешь. Давай, попробуй, прежде чем советовать. Ты игру прошел, уже все знаешь, выбери самый простой уровень и пройди. Можешь даже записать нам всем в назидание.
Все вместе и посмеемся...
тотя
Незнаю как ты измерял метры в игре у меня никак не получаеца . а мировой рекорд как я помню чуть больше 8,90 метров ! Прыжки та што с разбегу што на месте различаюца и очень.А на щёт реализма даже не стоит эту темы развивать , пример самый простой - не бывает пистолетов с бесконечными патронами smile.gif
ПьюЯд
Измерять очень просто. Соотнеси рост Лары с расстоянием - вот и все.
Разнятся прыжки только там, где эти жулики специально запрограммировали, чтобы скрыть дефекты движка. А ты на пустом месте попрыгай и сразу все увидишь. Да и в игре это сплошь и рядом встречается. Бежит, потом вдруг запнется и прыгает. Я поэтому и обратил внимание. Взял и проверил в разных местах. Если по замыслу она должна туда допрыгнуть, то она и с места и с разбега точно туду приземлится. Кроме особых случаев, кои, как я сказал, специально запрограммированны. Бесконечные патроны и в этой игре присутствуют. Кроме того, мне глубоко пофиг на реализм в играх, это ты его в качестве аргумента стал приводить...
S.Top
А что спорить-то??? Игра развивается со временем и меняется - для кого-то в лучшую, для кого-то в худшую сторону...
Я в принципе согласна с Ирбис про управление. Так оно и есть. Но мне нравятся последние части ТР, я обожаю эту игру..
Мне оч. неприятны мысли и разговоры о ее деградации sad.gif
Я приму эту игру по-моему в любом виде (если, конечно, не совсем испоганят) и буду играть из принципа :x
ПьюЯд
Цитата
Я приму эту игру по-моему в любом виде (если, конечно, не совсем испоганят) и буду играть из принципа

Лапа!
Вот поэтому я и играю.
Просто тема о том, почему мы стали воспринимать нашу любимую Лару как-то по-другому.
тотя
Умница ! Я тоже в неё всегда буду играть хоть там одни кубики будут бегать ! Это игра моего детсва и изменять ей не стану =))))))))
ПьюЯд а какой рост у Ларки ? и если можно объём тела =)) Прыжки запрограмированны в определеных моментах - согласен , замечал особено где нада балансировать на верхушке столба но это игру не портит а упрощает так бы наверно ещё бы больше ругали управление smile.gif
S.Top
РОСТ: 175см
ВЕС: 57кг
ПАРАМЕТРЫ: 34D 61 89
тотя
ого , так это параметры женщины моей мечты icon_redface.gif и 34D меня умиляет
Tomb Raider
Да ну,чушь...ничего с ней не случилось,а игра стала интереснее и теперь у неё нет синдрома глупой смерти.
Arseny
Да точно, управление в Легенде было классное, а в Анниверсари не очень уже, вроде тоже самое, но...
CroFT_13
Что именно?
pOisOn
уже интересно laugh.gif
A-la-xandrett
Уж не знаю - какое было управление в предыдущих частях, так как начала я "томбить" лишь с Анниверсари. Признаюсь - управление меня сначала удивило (необычное немного), но потом я привыкла к нему и очень даже удобно. Как говорит мой муж, глядя на то, как Ларочка "летает" у меня - "супер тётка!" Полностью с ним солидарна. А на счет реалистичности, так это дело относительное.
И ещё, подскажите - сильно ли отличается управление в Анниверсари и Легенде (я планирую после ТРА попробовать Легенду)? smile.gif
sympatyashk@
Цитата(A-la-xandrett @ 13.12.2007, 10:53) *
И ещё, подскажите - сильно ли отличается управление в Анниверсари и Легенде (я планирую после ТРА попробовать Легенду)? smile.gif

уравление выполнено на том же движке, что и в анниверсари. Разница лишь в движениях (типо кувырков-сальто и т.д.)
katrinXtreme
Совершенно согласна...Но всё равно игра классная

Ибрис ты супер! blink.gif
Sakur@
Я сначала тож удивилась,когда в Легенде Лара прыгнула на подвесной "горшок"или что там над бассейном в её доме,я думала,что она не допрыгнет...а получилось,что она повисла на руке,хотя математически такого быть не должно)Но управлениелучше,чем в Ангеле Тьмы,уж лучше она как-нить удержится,чем просто упадёт wink.gif
Miss_Lara_Croft
Цитата(Sakur@ @ 20.1.2008, 12:06) *
Я сначала тож удивилась,когда в Легенде Лара прыгнула на подвесной "горшок"или что там над бассейном в её доме,я думала,что она не допрыгнет...а получилось,что она повисла на руке,хотя математически такого быть не должно)Но управлениелучше,чем в Ангеле Тьмы,уж лучше она как-нить удержится,чем просто упадёт wink.gif

Да.. В АОД управление ужасное.. sad.gif sleep.gif
Sexy
Цитата(Miss_Lara_Croft @ 21.1.2008, 4:12) *
Да.. В АОД управление ужасное.. sad.gif sleep.gif

смотря с чем сравнивать - если с анни и легендой, то да cool.gif
Tomb Raider
Цитата(Sexy @ 21.1.2008, 15:52) *
смотря с чем сравнивать - если с анни и легендой, то да cool.gif

Точно!))В последних играть веселее с удобным управлением
Miss_Lara_Croft
Цитата(Sexy @ 21.1.2008, 14:52) *
смотря с чем сравнивать - если с анни и легендой, то да cool.gif

ну я ж с ними и сравниваю)
Nightmare Before Xmas
Я не понимаю, что вы все так беситесь с управления! На мой взгляд, в АОДе даже чем-то лучше управление чем в Анни и Легенде.. В последних двух у меня было иногда ощущение что я просто смотрю какой-то фильм с участием Лары и только немного ее контролирую. Что она независима от меня и управления. Так конечно проще играть, гораздо, но куда уж проще-то?? Разве проще=интересней? Не согласна! Я с этой Ларкой еле подружилась. Прыткая такая главное! Дергается постоянно... Не знаю, ИМХО конечно. Я согласна с Ирбис.
DeRui
Не люблю те игры,в которых игроки чувствую себя главным героем.Я лишь тупо играю и оцениваю сюжет,пытаюсь понять ситуацию со стороны всех персонажей,мне не нужен расчет и точность.Меня все устраевает в анни и в легенде.в аоде управление терпимое,если играть клавой,и к тому же игра точно не доделанна!
Электра
Да игра скучновата. А я в ангел тьмы играю!Там интересно
Мистик
я легенду первый раз когда проходила стрелками управляла.. biggrin.gif biggrin.gif -ниче, прошла)
лошара че говорить=)))))
второй раз мышью играла, разница ощутимая!)
Соватро
Да уж, управление конечно гадковатое...
Цитата(тотя @ 18.8.2007, 22:42) *
Ирбис , раз тебе так не удобна мышь и она тебя смущяет так пользуйся стрелками ими тоже можно играть как и раньше .

??? Вот именно что не как раньше (я играть начинал ещё с Tomb Raider 2), сейчас какую стрелку не нажмёшь, всёравно Лара бежит лицом вперёд... Правильно она бегает только с нажатой правой кнопкой мыши (прицеливаясь)... А так стрелки имеют отношение уже не к Ларе, а к видеокамере (именно поэтому и теряется ощущение присутствия на месте Лары)... Ладно если бы видеокамера не вращалась сама по себе случайным образом... Да вобщем то я и не против управления мышкой - поначалу конечно было непривычно, но пока прошёл Anniversary то оценил... Но! Клавиши со стрелками дожны относиться по отношению к Ларе, а не к виртуальному кинооператору... И если я нажимаю например клавишу влево, я должен даже не глядя знать что Лара шагнёт именно влево, а не туда куда крутанулась "видеокамера"... sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.