Для чего нужно создание фреймов анимации со смещением вдоль оси? Допустим, Вы хотите создать анимацию того, как персонаж идет или бежит. Причем идет не маршируя на одном месте как тут (
Напротив, с программой "XNALara_walking_cycle" достаточно создать для нее хотя бы 3 ключевых фрейма - начало шага (1.pose), середина шага (2.pose) и конец шага (3.pose). Позы "1.pose" и "3.pose" идентичны за исключением смещения всей модели по оси Z. Идентичность начального и конечного фреймов необходима для зацикливания анимации. Далее на базе этих 3-х ключевых фреймов программа "XNALara_walking_cycle" создаст сколь угодно много остальных кадров.
Для просчета более сложных перемещений в пространстве - движений по 2-м или 3-м осям одновременно, для перемещений по дугам окружностей - программу нужно серьезно усовершенствовать. Как только сделаю это, выложу новую версию.