Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управление в TR:A
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Tomb Raider: Anniversary
ПьюЯд
Такой вот вопрос. Кто и как борется с управлением?
Из-за этой поганой консольной ориентации мало того, что изменилась сама физика движений, и Ларка теперь, что моль, только вперед скачет, но и управление стало настолько паскудным, что я Легенду на полпути бросил... И сейчас, на сплошном мате по Перу бегаю...
Можа какой джойстик присоветуете?
S.Top
Странно, многие ругают управление и камеру... а мне все удобным кажется rolleyes.gif
ПьюЯд
Камеру и вводят именно потому, чтобы хоть как-то скрыть изъяны управления. Вернее не так. Камера является главным атрибутом управления. Поэтому любое нелогичное с точки зрения игрока смещение камеры приводит к потере управления. А уж облет камерой и вовсе немыслим.
В PC же играх камеру используют как художественный прием, для кайфа, чтобы подчеркнуть особые моменты. Как, например, во всех TR по 5 включительно. И она никак не влияет на управление.
Первые попытки испоганить стали наблюдаться в 6-ом Томбе.
Ольга
дада в Легенде на уровне с мотоциклом это ОЧЕНЬ хорошо видно...но легенду принципиально прошла...в анниверсари все немного получше. А как Я борюсь? Прохожу по двадцать раз чтобы до автоматизма отработать прыжки и четко запомнить как можно делать действие а как нельзя, тогда и камера не соскакивает...
тотя
С Ольгой согласен ! Нада помучица немного на разных моментах игры штоб потом дальше если подобное такое встретица то уже проблем не было . Управление никак мне не мешает а вот камера бывает достаёт но тоже управица можно wink.gif
S.Top
Цитата
дада в Легенде на уровне с мотоциклом это ОЧЕНЬ хорошо видно...

Да там пожалуй действительно камера подкачала :x
ПьюЯд
Ребят, кто может написать сочетания клавиш?
Как делать на бегу ласточку?
Есть ли ускорение?
Что такое адреналин додж?
А хедшот?
Какие еще есть?
Не дайте умереть в неведеньи!!!
тотя
-какие сочитания нужны ?
-на бегу прыгаешь и жми шифт , это и как подкат канает и как нырять в воду на глубину
-нет
-Это типа агрессии врагов когда в них стреляшь долго и упорно , они могут тебя шибануть так што полжизни сразу уйдёт .
-Хэдшот уже эта тема была . Это как в контре - убить с одного выстрела , действует только когда враг под агресией мчитца на тебя есть пару сек штоб его снести
-есть
ПьюЯд
Ну, ты даешь!
Столько написать, а информации ноль.
sympatyashk@
Цитата
Ну, ты даешь!
Столько написать, а информации ноль.

почему это ноль? по-моему тебе все прекрасно объяснили.
ПьюЯд
Что объяснили?
Как делать подкат и нырять я и так знаю.
Что "есть" я и так предполагал, поэтому и спросил.
Знаете сочетания клавиш - напишите.
sympatyashk@
Чтобы сделать Ласточку, надо нажимать вперед, прыжок + шифт (присесть)
ПьюЯд
Спасибо!
Но уменя при таком нажатии она просто кувыркается. А мне нужна ласточка на бегу, - как на видео... Чтобы Ларка не плескала руками как курица, а делала прыжок через голову.
тотя
ПьюЯд зажми W затем прыжок и через 0,001 сек шифт ! Кувырок в воздухе получаеца ! А те вопросы которые ты задал они тут на форуме ранее уже обсуждались и про сочетание клавишь и про " што есть " не понял ..Можно на руки встовать , можно тройное сальто делать , плавать быстро
ПьюЯд
Ага. Понятно. Но этот прием для постоянного употребления не катит.
С остальным тоже понятно. Если бы у меня было время форум шерстить я бы специальную тему не создавал. Если есть, что сказать, говори, а нет, так и нечего на форум ссылаться. Я же не прошу у тебя твой личный чупа-чупс полизать...
Уж, извини за резкость, но ты меня уже второй раз посылаешь. Я тебе неназойливо намекнул, но ты не понял.

ВСЕМ
Вот тут Sexy любезно положила ссылки на видео по прохождению поместья. Как можно так прыгать на бегу? Когда с оружием, на лестницах, там понятно, а просто так? Опять же, там видно, что мышь отсутствует, однако, при прохождении дверей после первого прыжка происходит мгновенное перемещение камеры за спину. Какой клавишей это делается? И почему не появляется треугольник для применения действия?
Ваши комментарии.
ANGELINA
ПьюЯд, мои комментарии таковы. Играет очень не слабый игрок!Не знаю сколько раз он до этого проходил этот уровень но впечатляет tongue.gif Ластачку на бегу делать элементарно... Насчёт камеры ничего особенного не заметила. В итоге могу сказать, что тут ничего ТАКОГО нет, просто дело тренировки :!:
ПьюЯд
Цитата
Ластачку на бегу делать элементарно...

Как?
Я игрок с 10-летним стажем. Клавой владею полностью. Участвую в соревнованиях. Прекрасно знаю, что можно, а что нельзя. Тем способом, который указал тотя постоянно прыгать не получится, сколько не тренируся. Это бред.
Ну, запишите ролик где Вы "элементарно" пропрыгаете ласточкой хотя бы один коридор...
Управление, это точный предмет, здесь нужна конкретика, а не слова, типа, запросто...

Цитата
Насчёт камеры ничего особенного не заметила. В итоге могу сказать, что тут ничего ТАКОГО нет, просто дело тренировки

Я не знаю, что Вы имеете ввиду под словом "ТАКОГО", но на сплэшках ясно видно отсутствие курсора. Стало быть мыши нет. Однако камера (а это главный элемент управления!) смещается, причем, не так, как от мыши плавно, а скачком, сразу. Причем здесь тренировки?
Опять же, Лара подбегает к предметам, дверям и т.д. но желтый треугольничек для выполнения действия не появляется. Почему? И как тогда действие выполняется?
Лично у меня сложилось впечатление, что либо прохождение было не на компьютере, либо использовался какой-то специализированный джойстик. Если это джойстик, - я хочу такой.
А если все-таки, клава, то может кто-нить конкретно скажет, как это делается? А я, уж, потренируюсь...
ANGELINA
ПьюЯд, почему ты так серьёзно к этому относишься? Все эти вещи тебе настолько жизненно необходимы при прохождении и без них не обойтись?!!!Или может это дело принципа или ещё что-нибудь. К чему все эти заморочки?
ПьюЯд
Ну, во-первых, я привык все делать с пониманием и доводить до конца. Иначе бессмысленно чем-либо заниматься, - пустая трата времени.
Ну, а во-вторых...
Первая игра, это как первая любовь - она навсегда. И когда ты видишь как твою любовь калечат, а ты ничего, ну, ничего не можешь сделать, - остается научиться жить с калекой...
Так, что, да!, жизненно необходимо.
Я, например, все-таки хочу пройти Легенду, но не насилуя себя, а хотя бы без отвращения...
Ольга
ПьюЯд - не шифт+прыжок, а прыжок +шифт)))))
Лара умеет выполнять всякие интересные акробатические трюки - к сожалению бессмысленные((
вот две комбо:
шифт+шифт+шифт+шифт(и пока не надоест)
шифт+шифт+шифт+прыжок+прыжок
можно покомбинировать - у меня как-то двойной кувырок в воздухе получился но не помню как(((
а вот кто знаешь - можно ли прыгнуть бомбочкой специально? а не когда Ларку водой сносит?
ПьюЯд
Спасибо!
Буду пробовать.
У меня бомбочка получалась если два раза очень быстро нажать "прыжок", по-умолчанию "Space"
Вообще, случайно, она у меня много чего вытворяла. Следовательно, в программе эти движения заложены. Вот я и хочу разобраться. Мне нужен стабильный результат. По опыту других игр я знаю, что некоторые движения, даже с виду простые, выполняются только джойстиком. Или специально запрограммированной клавой.
Никто не слышал, есть ли материалы по программированию клавиатуры для TR? Может кто на инглише рубит посмотрит на официальном сайте и выложит нам всем на радость? Совершенно очевидно, что игра заточена под консоль, стало быть, под джойстик. Но должны же были эти подлецы что-то в утешение для PC сделать...

PS Вот, сейчас попробовал, если на бегу все время быстро стучать "прыжок", то Ларка делает бомбочки.
тотя
ПьюЯд Я тоже в соревниваниях учавствавал тока по Морталу Комбату и выиграл их biggrin.gif а зачем тебе прыгать кувырком весь коридор ? Достаточно штоб рза получилось когда нада под воду глубоко уйти . Так же есть акробатика . Лара делает прыжок с переворотом впердёд потом 3 сальто и винт в воздухе - это я так делаю - зажымаю шифт жму вперёд и быстро бью прыжок , только её заносит на последнем прыжке влево , зато красиво так от врага бежать smile.gif Ну а на руки думаю знаешь как встовать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.