Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Hunted: The Demon's Forge
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Дискуссии > Игры
-
Hunted: The Demon's Forge (Кузница демонов)



Разработчик: inXile Entertainment (Брайан Фарго)
Издатель: Bethesda Softworks
Игровой движок: Unreal Engine 3
Платформы: PC (Microsoft Windows)/PlayStation 3/Xbox 360
Даты выхода: NA May 31, 2011; PAL June 3, 2011; JP June 23, 2011
Жанр: экшн от третьего лица с элементами РПГ
Режим игры: Single-player, Online and Offline Co-Op
Возрастной рейтинг: ESRB: M, PEGI: 18

Официальный сайт игры: http://www.huntedthegame.com
Сюжет
Hunted: The Demon's Forge – это новая экшн-игра с элементами РПГ, в которой вам придется много сражаться с разнообразного рода нечистью и колдунами. Сюжет повествует о том, что в одном из поселений постоянно пропадают жители при самых таинственных обстоятельствах. Еще вчера только видели этого человека, а сегодня его и след простыл, будто и не существовало его никогда. Двое отважных воинов, являющихся по сути вольными наёмниками, откликаются на мольбу жителей о помощи: лысый и очень мощный воин по имени Каддок и лучница Э'лара (E’lara), разящая белку в глаз со ста метров. Узнав немного, что к чему, воины обнаруживают, что искать разгадку таинственных исчезновений необходимо в сети подземных пещер неподалеку от деревушки. Спуск оказывается нелегким. Путь преграждают кровожадные монстры, жаждущие человеческой крови.

Игроку доступен хороший и разнообразный арсенал оружия. В распоряжение предоставляются клинки из лучшей стали, меткое стрелковое оружие, волшебные руны и заклинания. Героям предстоит прокладывать себе дорогу сквозь орды чудовищ, разбрызгивая по стенам пещер их нечистую кровь, озарять путь с помощью заклинаний света, находить клады и постигать новые умения, которые сделают бои еще более эффектными и эффективными. Если у героев не получится спасти деревню от проклятия, то сделать это не удастся никому. Будьте готовы к кровопролитной битве со Злом!

Дополнение
Следует добавить, что в комплект Hunted: The Demon's Forge входит редактор для создания новых карт. Называется он The Crucible. С помощью него игроки смогут не только творить уровни для фэнтезийной экшен-адвенчуры, но и делиться ими с другими игроками. Оффлайн-кооператив позиционируется разработчиками, как режим, наиболее привлекательный и показывающий все самые сильные стороны игры.
Coolizen
Сюжет заинтересовал, надо будет поиграть, если увижу игру в городе. Спасибо за столь подробный сюжет)) Кстати, микрософт виндоуз не игровая платформа, а лишь операционка)) Там надо было написать PC))
Незнайка
На днях опробовал, вроде бы нечего так интересно. Правда, пока прошел лишь первую миссию.
-
Цитата(Незнайка @ 5.6.2011, 13:51) *
На днях опробовал, вроде бы нечего так интересно. Правда, пока прошел лишь первую миссию.

удивление
сударь, за вами не угонишься!!! laugh.gif и когда ты всё поиграть успеваешь?

первое негативное впечатление: несколько неадекватная месту действия цветовая гамма и практически полное отсутствие физических эффектов.
также: присутствует система укрытий. лута пока не обнаружил. апргрейд оружия происходит на месте, снял с поверженного врага необходимое, старое выбросил. таскать с собой кучу барахла не получится.
-
нет, всё, пошёл лут. пузырьки всякие с лекарством, золотишко, кристальчики.... так что не пугайтесь, всё в порядке. просто на харде его совсем немножко. cool.gif cool.gif
Незнайка
Закончил сегодня эту игру. Должен сказать, классная штука. Отличный юмор, интригующий сюжет, обилие головоломок и экшена отодвигает на задний план немного корявую графику. Отлично проработанные персонажи, уверен, если игра и не будет успешной, они всё равно надолго запомнятся игрокам.
-
Цитата(Незнайка @ 12.6.2011, 14:28) *
Закончил сегодня эту игру. Должен сказать, классная штука. Отличный юмор, интригующий сюжет, обилие головоломок и экшена отодвигает на задний план немного корявую графику. Отлично проработанные персонажи, уверен, если игра и не будет успешной, они всё равно надолго запомнятся игрокам.

успешной она не будет. и остальное ты всё верно подметил. я пока её отложил в связи с моей непреходящей страстью к sacred 2, однако после пройденного первого уровня впечталения, несмотря на ту самую корявенькую графику, самые положительные. ну, она не то, чтобы сильно корявая, какая-то немного шизофренично-разгильдяйская.... smile.gif
а ты на хардокоре проходил или нет? на сложности old school не пробовал?
Незнайка
Цитата(дроид госпожи Крофт) *
на сложности old school не пробовал?

Пробовал, оправдывает своё название полностью. Мобы первой мисси по силе ровны мобам из последней, на нормале. Совсем не развитые тельца моих героев выносят на раз. К примеру, могут убить лишь одним попаданием стрелы. Я осилил лишь половину первой миссии. Хотя и обещают там оружие и броньку лучше, пока ничего такого не заметил, всё низкоуровневое. Кстати должно выйти три DLC, с новыми уровнями и секретными доспехами на них.
-
Цитата(Незнайка @ 12.6.2011, 22:04) *
Пробовал, оправдывает своё название полностью. Мобы первой мисси по силе ровны мобам из последней, на нормале. Совсем не развитые тельца моих героев выносят на раз. К примеру, могут убить лишь одним попаданием стрелы. Я осилил лишь половину первой миссии. Хотя и обещают там оружие и броньку лучше, пока ничего такого не заметил, всё низкоуровневое. Кстати должно выйти три DLC, с новыми уровнями и секретными доспехами на них.

я первую миссию на хардкоре прошёл. предыдущая сложность перед олд скул. да, порой одно попадание стрелы из арбалета - всё, отдыхай. вооружение хилое, брони никакой. но я прятался за всем, что находил. в результате убили только три раза. очень понравилось, что мало чекпойнтов и нет возможности сейва между ними. это ещё больше усложняет. вообще считаю, что сложность хороша, герои весьма харизматичны и по-своему неподражаемы, диалоги их вполне себе забавны и аутентичны. ну что ж, нравится игра. зачот бетхисде. буду продолжать прохождение... cool.gif biggrin.gif
Незнайка
Цитата(дроид госпожи Крофт) *
я прятался за всем, что находил

Ближе к середине игры, укрытия уже не спасают. Потому что все используют или магию или разрывные стрелы. От них даже укрытия разлетаются.
-
Цитата(Незнайка @ 13.6.2011, 0:24) *
Ближе к середине игры, укрытия уже не спасают. Потому что все используют или магию или разрывные стрелы. От них даже укрытия разлетаются.

ёлки-палки. вот страх-то..... ничего, что-нибудь придумаем. мы, хардкорщики, народ ушлый. cool.gif
LLilian
игра может быть и ничего, но эта графика...и эффекты(точнее их отсутствие) все убивают, атсмоферу тоже. Без инвентаря очень непривычно,. Между игроками взаимодействие кажется непродуманным, вроде бы нельзя переключаться когда хочешь. сюжетная завязка слобвата, вдруг демон пришел, вдруг камушек попросил подобрать, эти вдруг согласились хотя с чего бы вдруг с демонами то связываться. Бой тоже не проработан, выглядит коряво.
вконец убило, когда элюфийка, дрожа как осиновый лист, застряла между камней, и так и не смогла пойти дальше, пока я не дошла до следующей локации, и она не появилась как девид копперфильд из воздуха. dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.