Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос-Ответ с Кам Ю
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Игры серии Tomb Raider > Lara Croft and the Guardian of Light
Джером Кид
Вопрос-Ответ с Кам Ю
Часть первая: Лара
В:Каким образом вы изменили внешность Лары по сравнению с TRU? Вы отвечаете за позорные бедра Лары?
О:Честно говоря, у нас не было намерений радикально изменять внешность Лары в новой игре. В Underworld внешность Лары подходит для таких игр как LC:GoL. Однако нужно было провести небольшую оптимизацию модели, текстур и материалов. Кроме того, некоторые усовершенствования, такие как бедра, были сделаны намеренно: чтобы улучшить ее внешность и видимость в игре. Лично мне кажется, что мускулистые бедра лучше, чем тощие!

В:Какое объяснение тому, что вы избавились от перчаток и рюкзака в GoL, они же сопровождали Лару почти во всех ее прошлых приключениях?
О:Это было действительно трудным для нас решением. С одной стороны, рюкзак и перчатки - неотъемлемая часть образа Лары. Однако, мы должны были пойти на компромиссы, что улучшить ее видимость в игре. Так как в игре изометрическая, вертикальная камера, Лара выглядит намного меньше, чем в других играх серии. Сделать более простую и "чистую" модель было существенным для того чтобы сделать ее видимой на общем фоне. Но тем не менее, все остальные принадлежности остались при ней.

В:Делая модели персонажей, особенно Лары, чувствуете ли вы себя обремененным идеей создания идеального образа персонажа?
О:Прежде всего должен сказать, что работа над Ларой один из самых запоминающихся моментов в моей карьере! Я искренне верю, что на данный момент, она до сих пор остается одним из самых интересных персонажей видеоигр. Кроме того, она - один из самых узнаваемых персонажей в индустрии видеоигр. Ее поклонники самые лояльные в плане игры (БОЛЬШОЕ СПАСИБО!). Именно поэтому это еще и одна из самых нервозных работ в моей карьере. Внутри меня идет постоянная борьба между желанием ввести новшества и потребностью остаться верным канонам Лары Крофт.
Я ответственный за 3 версии Лары:в играх Legend, Underworld и LC:GoL. Даже при том, что каждая версия может отличатся от предыдущей, основной мыслительный процесс всегда был один и тот же: Лара - уникальный человек, в отличие от какого-либо другого, которого вы когда-либо выдели прежде! Мы не хотели, чтобы она была похожа на любого прохожего идущего по улице (или по подиуму, собственно говоря). Это - то, что делает ее по-настоящему неотразимой!


В:Вы сильно увеличили ДЛИНУ ног Лары по сравнению с остальной частью ее тела для Tomb Raider Underworld?
О:Да, увеличение ног было осознанным решением во время разработки Underworld. На это есть несколько причин. Во-первых, когда камера немного выше ее, мы не хотели, чтобы она выглядела короткой. Это частая проблема для игр от третьего лица. Так же, более длинные ноги сделали ее облик более изящным при выполнении движений, таких как карабканье или прыжки.

В:Вы знаете, почему коса была заменена простым хвостом в Tomb Raider: Legend? В ранних скриншотах у Лары была коса. Я думаю, самое популярное тому объяснение, в том, что у Вас были проблемы с физикой волос и вы использовали хвост. Если моя теория верна, то насколько большая разница между физикой волос с косо и хвостом? Если же я не прав, то какова была настоящая причина избавления от косы?
О:Вопрос хвоста не такой уж и простой. Вероятно, люди не понимают, сколько мучительных часов я потратил для того чтобы решить, будет Лара носить косу и хвостик. К счастью для меня, подобные решения я принимаю каждый день! Пока остальные производят подсчеты, я пытаюсь решить как высоко хвост находится на затылке и какой длинны ее волосы.
Все сводится к одному: волосы Лары были определены тем фактом, что она модная и в тоже время практичная. Она носит хвост, чтобы облегчить свою склонность к исследованиям. За эти годы она была склонна изменить прическу согласно своим капризам. Она никогда не следует за тенденциями. Это не ее путь. Ее хвостик - часть ее самовыражения. Но это не значит, что она никогда не захочет вернуть себе косу.


В:Так как LCGoL - это новый спин-офф главной серии, было необходимо менять модель Лары, чтобы улучшить вид игры, ведь в ней камера фиксирована и персонажи на экране ничтожно малы?
О:Одно из главных правил в дизайне персонажей для игр состоит в том, что Вы всегда должны рассматривать персонажа в том виде, в каком он появится в игре. В нашем случае, с изометрическим видом, мы действительно должны были пойти на некоторые уступки. Как упомянуто ранее мы должны были отказаться от рюкзака и перчаток. Так же важную роль играло ограничение памяти. Мы уменьшили количество полигонов, но тем не менее их все еще значительное количество (~10 тысяч), даже по меркам AAA игр.

В:Это значит, что он (скорее всего Кам Ю) бы тем, кто решил вернуть классические цвета в ее костюм? Итак, почему же он их вернул в GoL?
О:Я - большой поклонник классического бирюзового цвета Лариного топа. Я думаю, это действительно определяет ее внешность, поэтому я пытаюсь вернуться к истокам так часто как я могу! Если я не могу использовать его в качестве основного цвета, я буду использовать его в качестве акцента на ее одежде.

В:Вы прислушиваете к мнению фанатов, о том как должна выглядить Лара или вы придумываете и используете только свои собственные идеи?
О:Я люблю просматривать форумы, чтобы понять, что думают фанаты. В конце концов, что может быть лучшим предметом для вдохновения, чем люди которые любят Лару больше всего? Также, я черпаю от туда столько разнообразных вариантов, насколько это возможно. Я не хочу ограничивать себя только одной формой СМИ, но также я черпаю идеи из комиксов и даже классического исскуства.

В:Сделана ли модель Лары под влиянием внешности какого то определенного человека или людей. Например, я заметил, что в последних 3х играх Лара немного походит на Анджелину Джоли. Намного больше чем в TR1-6. Это было намеренным?
О:Образ Лары не находится под влиянием какого-то одно человека. Она - смесь различных людей под влиянием ее собственной истории. Я изучаю все работы, сделанные прежде и черпаю вдохновение из них. В моем уме она всегда развивается, но ни настолько радикально, чтобы люди ее не признали. Она должна всегда обладать тем элементом, который делает ее узноваемой для поклонников.
Есть определенные каноны для Лары, которые я пытаюсь поддержать. Рост Лары - 5 '4". Во всех трех играх она была самым низким персонажем. (Тоби действительно любил эту идею и думал, что это заставит ее казаться более и уезвимой и ее достижения более воодушевляющими.) Есть определенная цветовая палитра, которую она предпочитает. Она никогда не облачается в розовый (в первичной игре). Она никогда не носит синие джинсы (да, да, я знаю, что она носила в до-Кристаллические дни :Р)
Джером Кид
Резерв
GirlShotfirer
Мда...Джером Кид, спасибо за информацию, узнала почти все, что интересовало меня на счет изменений.
райдер
да спасибо 3 раза читал tongue.gif
Anilorak
Джером Кид, Молодец что перевел. Правда я это уже читала но на инглише. Кстати в статье самые часто задаваемые вопросы и очень внятные ответы на них))))
Джером Кид
Пожалуйста, для вас же стараюсь smile.gif Вскоре переведу вторую часть, где обсуждается Тотек. Ну вот так старался, а плюса никто не поставил. Сейчас заплАчу! Шутка Ы
L!nDa Skandom
А я могу)

Спс классная статья! laugh.gif
TheDarkness
Да спасибо статья действительно интересная
Екатерина
Джером Кид, спасибо за статью.Было интересно почитать.Жду статью про Тотека.
Штучка
Джером Кид, спасибо:) Очень полезная инфа icon_wink.gif
Marin
Джером Кид спасибо за информацию.
Но меня расстроило что Лара у нас теперь не носит синих джинс. Очень хочется подарить этому Кам Ю 6 часть Лары Крофт. Уж синий джинсовый костюм по лучше будет, чем розовый топик с мини шортами. И всё таки нельзя при мне даже маленький камушек в Angel of darkness бросить.
Но больше всего порадовала фраза "хвостик-часть самовырожения"- действительно глубокая мысль)))
А так статья классная.
Henna Ram
Отличная статья, спасибо. happy.gif Изменений, конечно, много...
KrOfToMaNkA
Хмм про хвост я вполне соглашусь... Лара должна меняться, но придерживаться особых рамок)))))))))
Marin
Цитата(Джером Кид @ 15.8.2010, 16:01) *
Вопрос-Ответ с Кам Ю



В:Вы прислушиваете к мнению фанатов, о том как должна выглядить Лара или вы придумываете и используете только свои собственные идеи?
О:Я люблю просматривать форумы, чтобы понять, что думают фанаты. В конце концов, что может быть лучшим предметом для вдохновения, чем люди которые любят Лару больше всего? Также, я черпаю от туда столько разнообразных вариантов, насколько это возможно. Я не хочу ограничивать себя только одной формой СМИ, но также я черпаю идеи из комиксов и даже классического исскуства.

Как же хорошо, что он не видел русские фанфы о Ларе с Кёртом на форумах. А то вдруг прислушался бы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.