Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Арты] Nivord
Сообщество фанатов Tomb Raider - LaraCroft.Ru > Общие темы > Творчество > Арты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Nivord
Пса зовут Цербер - древнегреческое имя трехглавого пса, охраняющего вход в царство мертвых. (ну до такого жешь мог только я додуматься xD)
Lera4ka, ну долларов это уже жестоко *_0 тысяч рублей конечно. Покупать... имеет смысл, если заниматься фотографией профессионально, а так как я любитель, то мне телефона хватает за глаза, качество, порой лучше цифрового фотика. А вот уж если плотно заниматься фото, да делать на этом деньги, то лучше не жалеть на качестве. Скупой платит дважды. Но, правда, пока не вижу себя в лице фотографа.
Так что занимаюсь 3d моделированием на данный момент)
EvGeN
Оо красные кадры, это на профессиональный сделано?smile.gif
Coolizen
EvGeN, написано же, на мобилу.
Цербер суперский, очень красивый песигг х)
Мышка
Цитата(Nivord @ 28.5.2011, 23:41) *
ingle-nook, спасибо)
Ну и раз пошла такая пьянка, выложу подфотошопленную фотку своего любимца, питомца, взрощенного и вскормленного моими невосстанавливающимися нервными клетками создания. 7 мая поздравляли его с 5 летием) взрослый-таки парниша уже)

такой пёсик няшный и имя такое... ммм...красиво
Nivord
продолжение папарацного безумия =D

Coolizen
Вау, какие фоточки)) Молодчина.
IcE AnGeL
Nivord, Фото просто великолепны! 00029hq3.gif
Шашлычок жарил? laugh.gif
wаkDоом
*отпала челюсть* какое небо... *_* я хочу туда.... у нас такого не бывает(
polinjonok
Nivord, последняя фотка убила.почти в прямом смысле слова laugh.gif
Nivord
Спасибо всем)
polinjonok, ну по мотивам 2012 laugh.gif вообще да, смотрится довольно апокалипсисно)
Nivord
вот не зря проснулся в 4 утра =)
IcE AnGeL
Nivord
Красотааа.... rolleyes.gif
Я думала, такое только на картинке можно увидеть, ан нет
Henna Ram
Да-а... Сразу вспоминаются произведения Шолохова, с красочными описаниями предутренней природы. smile.gif На заставку надо...