Дата "рождения проекта" - 13.04.2006 г.
Форматы проекта: рассказ, видеоигра, 3d рендер-фильм
Бета-версия
Пролог
Порой, осознаешь, что всё плохое и горестное, трудное и обидное создано для того, чтобы подчеркнуть изящество обыденного. Мы часто задумываемся о смысле жизни и о нашей роли в ней. Карабкаясь на олимп счастья мы нередко наступаем на руки таким же искателям как и мы. Но всегда найдется человек, сильнее нас, готовый сорвать нас с уступа надежды... мы падаем в бездну горести и отчаяния, проклиная всё на свете, обвиняя всех, кроме себя. В том, что не сберегли любовь, в том, что не помогли близким в трудную минуту, в том, что не нашли своего собственного человеческого счастья. Понимание своей вины приходит не сразу, а постепенно, накатываясь как снежный ком по утесу наших воспоминаний. Быть может было бы лучше, если б мы просто забыли то, что так режет наше нежное, израненное нутро. Быть может седина не тронула бы так рано наши виски. Мы задаем себе вопросы, мы думаем о смысле жизни.
А что такое счастье? Быть может, его как такового и нет в нашей жизни? Быть может счастье – есть отсутствие горестей, обид и тревог? Но нет, со временем, мы понимаем, что весь негатив – это часть нашего счастья. Без плохого нет хорошего. Из тьмы хорошо виден свет, а из света тьма полна загадок. Чтобы понять сущность тьмы, нужно стать её частью, нужно позволить ей поглотить себя; в то время как свет доступен каждому. Маленькой искорки достаточно, чтобы рассеять кромешную тьму. И никакая тьма не способна поглотить самый ничтожный источник света. Свет виден только во тьме – тьма видна везде. Она словно живое существо, прячется за каждым предметом, в каждой ямочке, внутри каждого предмета, избегая губительных для нее лучей света. Всё устройство мира балансирует на борьбе контрастов.
Но противоположности притягиваются, не так ли?