IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Репортаж с пресс-показа ТR:Anniversary в Новом Диске
offlinebeatrix
Сообщение #1


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 21.10.2006
Посетил: 21.2.2008, 17:32
Пользователь №: 10
Репутация: 2  


Да, друзья, это правда: не далее как в среду нам со Stalker'ом довелось увидеть и более того - поиграть в Anniversary! (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Спешу поделиться впечатлениями в обзоре:

Назад в будущее

Для любого истинного поклонника саги Tomb Raider ценно чувство причастности к чему-то таинственному, непостижимому и манящему –своего рода фирменный знак, который фанаты со стажем так и не разглядели в «Tomb Raider Legend». Однако в юбилейном издании «Tomb Raider Anniversary» дух серии присутствует вновь, и у нас была возможность убедиться в этом на пресс-показе, организованном компанией «Новый Диск».

Сюжетные ходы и детали держатся в тайне, известно только, что лейтмотив остался неизменным. Так же, как и в оригинальной игре десятилетней давности, Лара ввязывается в рискованную авантюру – поиски древнего артефакта под названием Наследие (в оригинальной версии – Сцион), скрывающего тайну могущества правителей затерянной цивилизации. «Я знаю, что это тонкий момент, и возможно, не все будут довольны, но мы решили всё-таки назвать артефакт Наследием, а не Сционом, так как в русском языке такого слова нет», - рассказывает ведущий менеджер проекта «ТРА» Антон Хлебников. «Непривычно, согласен, но поверьте, в игре и в озвучке Наследие Атлантиды смотрится очень гармонично. Мы очень долго думали над этим и решили пойти вопреки распространенному мнению, но, как нам показалось, мы поступили правильно».

Мелодия главного меню уже вызывает ностальгию, которая усиливается, когда на экране появляется Лара, прекрасная как никогда, в своём классическом костюме и с традиционной косичкой.

Управление осталось преимущественно таким же, каким было в «Legend». Правда, не обошлось без приятных мелочей: Лара теперь может красться (при помощи клавиши «Ctrl») и идти шагом («Alt»/«Shift»). Инвентарь вызывается клавишей «Tab». Он имеет классический «круговой» вид, и помимо оружия, содержит предметы, собранные Ларой, а также её дневник. Автозахват отключается на любом из трёх уровней сложности, а значки подсказок можно выключить в меню настроек (опции экрана).

В первом же уровне «Горные пещеры» в Перу становится очевидно, что игра разительно отличается от «Legend». Главным образом благодаря ощущению одиночества и отрешенности от современной цивилизации – она осталась далеко внизу, у подножья гор, а здесь есть только Лара, намеченная ею цель и те, кто осмелится ей помешать. К встрече с противниками Лара подготовлена основательно: в её распоряжении традиционные кольты, УЗИ, дробовик и пистолеты 50-го калибра. Если в «Legend» ей пришлось иметь дело с отрядами наёмников, то здесь искательнице приключений противостоят дикие животные, мифические мутанты и, конечно, могущественные боссы, в том числе коварная Натла. Противники, как водится, неравноценные – если летучие мыши убиваются с одного-двух выстрелов, то для медведей и мумий можно приберечь дробовик. Недостатка в боеприпасах Лара не испытывала: патроны к дробовику и запасные обоймы для «магнумов» то и дело попадались на пути. А что касается аптечек, то для них появились «горячие» клавиши: «В» для большой и «V» для маленькой. При нажатии на правую кнопку мыши Лара достает оружие и убирает его в кобуры или за спину, только если её как следует попросить(IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)

В «TRA» дебютирует новое боевое движение – адреналиновый прием с хэдшотом. В самом начале уровня «Затерянная долина» подвернулся удобный случай им воспользоваться: не успела Лара появиться у небольшого водоёма, как её атаковала пара волков. Нужно начать стрельбу и дождаться, когда враг придет в ярость – тогда изображение слегка «поплывёт», будет отчётливо слышен звук сердцебиения и на экране появятся два прицела. Улучив момент, когда значки сольются в один, надо сделать один выстрел в голову, который оказывается для противника смертельным.

К нововведениям также относится и балансирование на вертикальных столбах. С помощью обычного прыжка Лара оказывается на вершине шеста и затем удерживает равновесие. Вовремя нажатая кнопка «Е» предотвратит падение. Технически приём несложный, но в ряде случаев – скажем, когда речь идёт о забеге на время, он потребует изрядного мастерства. Возможность опробовать этот новый трюк была в «Городе Вилкабамба». Там же, кстати, мы впервые нашли серебряный секрет и услышали характерную мелодию, которая сопровождала подобные находки в классических играх. Это вызвало бурю эмоций! (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В «TRA» два вида наград: серебряные (артефакты) и золотые (реликвии). Последние, разумеется, достаются намного труднее. Но это и хорошо, потому что трудности опытных игроков не пугают – разработчики учли этот момент и усложнили прыжки: их удачный исход не всегда предопределён. К тому же, появилась возможность выбрать захват вручную и варьировать дальность прыжка (для этого нужно дольше держать зажатым «Пробел»).

Из гаджетов предыдущей игры в «Anniversary» остался только крюк. С его помощью Лара может перемещаться по отвесным стенам, причём не только вдоль, но и в направлении вверх-вниз, как заправская альпинистка. Как и в «Legend», крюк выбрасывается нажатием клавиши «Q». Ни осветительных патронов, ни фонаря в арсенале Лары нет, и в некоторых тёмных закутках их нехватка ощущается.

К несомненным плюсам юбилейной игры относится и то, что помимо очевидного маршрута есть менее приметные тропки, проходы и карнизы, которые так и манят свернуть с выбранного пути. И, конечно, головоломки и задачки в стиле Tomb Raider, вроде той, что встретилась нам в уровне «Обелиск Камуна», когда надо было запрыгнуть на большой рычаг в виде Анкха, дождаться, пока он опустится под весом Лары, и успеть попасть на противоположную сторону зала, чтобы забраться на выдвижную платформу.

Особых слов заслуживает графика и цветовое решение. Каждая из зон выдержана в определённой, очень насыщенной гамме: Перу – в голубой и мрачновато-зелёной, Египет – в желтой и терракотовой.

По сравнению с оригиналом «Anniversary» гораздо масштабнее, чего стоит одна только лестница, ведущая наверх в уровне «Святилище Наследия»! Особняк Лары, кстати, тоже обещает быть грандиознее, чем в «Legend». Правда, дворецкого Уинстона там не будет, но этому есть объяснение (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Чтобы узнать, какое именно, осталось дождаться релиза, запланированного на конец мая. В продаже появится полностью локализованная версия на русском языке, а Лару Крофт снова озвучит Елена Соловьёва.



beatrix специально для LaraCroft.ru


Отдельное спасибо сотрудникам компании «Новый Диск»: Антону Хлебникову, Александре Пестрецовой и Жанне Горанской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineBird of prey
Сообщение #2


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 13.10.2006
Посетил: 29.12.2007, 0:46
Из: из лета в столице
Пользователь №: 7
Репутация: 10  


мне че-то не понятно. никому чтоли неинтересно задать вопрос о новой игре? все уже всё знают, да??? ППЦ. (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/icon_evil.gif)

beatrix, уточни, пожалуйста, насчет дворецкого. его воообще в игре не будет ? А также, скажи, если можно, какие наряды будет носить Лара? И какое в игре звуковое сопровождение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinebeatrix
Сообщение #3


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 21.10.2006
Посетил: 21.2.2008, 17:32
Пользователь №: 10
Репутация: 2  


Цитата
beatrix, уточни, пожалуйста, насчет дворецкого. его воообще в игре не будет ? А также, скажи, если можно, какие наряды будет носить Лара? И какое в игре звуковое сопровождение?


1) Уинстон по идее должен быть в игре. Мне сказали, что его нет в особняке, но этому есть объяснение.

2) Про бонусные костюмы не говорят ни слова (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/icon_twisted.gif) Разве что из "Легенды" будет, ну и кэтсьют мы видели.

3) Мы играли в русскую версию, она была локализована на 85%. Постоянно звучащей музыки нет. Слышны какие-то звуки: завывание ветра, эхо Лариных шагов, где-то вода капает. Само собой, ни Алистера, ни Зипа (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Когда на Лару кто-то нападает, то начинается соответствующий звуковой ряд - тот, что был во многих геймплейных видео. Да, вот ещё что: забираясь на уступы, она не кричит так, как в английской версии. Но, может, эти звуки ещё добавят - работа по локализации ещё не завершена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #4


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 3.10.2024, 15:16
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Вот, интересно... что за хед-шот такой... Не станут ли подобные нововведения излишним усложнением игры? Не ухудшится ли играбильность? Не пропадёт ли "фича" всей игры? Хм... Вопрос получился, скорее, риторический... но мнения интересны. =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinebeatrix
Сообщение #5


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 21.10.2006
Посетил: 21.2.2008, 17:32
Пользователь №: 10
Репутация: 2  


Цитата
Вот, интересно... что за хед-шот такой... Не станут ли подобные нововведения излишним усложнением игры? Не ухудшится ли играбильность? Не пропадёт ли "фича" всей игры? Хм... Вопрос получился, скорее, риторический... но мнения интересны. =)))
Как мне показалось, хэдшот игры не усложняет, потому что его можно и не делать(IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)

Лара начинает стрелять в противника (разумеется, крупного - с летучими мышами это номер не нужен). Если ей не удаётся расправиться с ним быстро, животное впадает в ярость. Экран слегка подсвечивается красным, движения замедляются, все звуки приглушаются, на первый план выходит гулкое сердцебиение. Появляется второй прицел. Когда оба прицела сольются в один (в районе головы жертвы), надо успеть выстрелить.

Длится вся эта фанаберия несколько секунд. Не успел произвести выстрел - автоматически возвращаешься в обычный режим и продолжаешь стрелять как ни в чём не бывало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #6


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 3.10.2024, 15:16
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Да, интересно. Спасибо за ответ.
А как общая атмосфера игры? Я так понимаю, всё идёт в сторону экшена... Я ни в коем случае не против динамики в игре, просто интересно, не сильно ли уходит игровой процесс от общей идеи игры - адвенчуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinebeatrix
Сообщение #7


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 21.10.2006
Посетил: 21.2.2008, 17:32
Пользователь №: 10
Репутация: 2  


Цитата
А как общая атмосфера игры? Я так понимаю, всё идёт в сторону экшена... Я ни в коем случае не против динамики в игре, просто интересно, не сильно ли уходит игровой процесс от общей идеи игры - адвенчуры?
Мне показалось, что совсем наоборот (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если сравнивать с "Легендой", то как раз её больше кренило в сторону экшена.

На мой взгляд, атмосфера максимально приближена к классической, и это очень здорово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #8


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 3.10.2024, 15:16
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Да, это здорово. Всё новое, но атмосфера классического TR! Блин, счастливые вы, поиграли уже! А как вам сама Лара? Не сильно изменилась? Судя по картинкам, скриншотам, как-то она необычно выглялит... интересно мнение, так сказать, свидетелей.. =) Если не трудно, в двух словах... =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinebeatrix
Сообщение #9


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 21.10.2006
Посетил: 21.2.2008, 17:32
Пользователь №: 10
Репутация: 2  


Цитата
Блин, счастливые вы, поиграли уже! А как вам сама Лара? Не сильно изменилась?
Смотря с чем сравнивать (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Она не сильно отличается от той, что была в "Легенде", но выглядит, на мой взгляд, интереснее. Лучше, чем когда бы то ни было.

А что необычного было в скринах? экзотический загар? (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в игре его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineK!-ck
Сообщение #10


Konbanwa!
*******
Группа: Администраторы
Сообщений: 3,679
Регистрация: 23.4.2007
Посетил: 3.10.2024, 15:16
Из: Spb.Ru
Пользователь №: 135
Репутация: 100  


Ну, как мне показалось, на скриншотах, Лара не очень-то похожа на ту, что была в "Легенде", и, уж тем более, на ту, что была в первых сериях... Не хотелось бы, чтобы Лара перестала быть Ларой...
Хотя, конечно, тут уже надо на саму игру смотреть... ждём. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineMiss_Lara_Croft
Сообщение #11


~Lara Croft Cosplayer~
*******
Группа: Пользователи
Сообщений: 3,016
Регистрация: 9.4.2007
Посетил: 19.4.2012, 8:15
Из: Kiev, Ukraine
Пользователь №: 112
Репутация: 100  


Цитата
Да, друзья, это правда: не далее как в среду нам со Stalker'ом довелось увидеть и более того - поиграть в Anniversary! (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Мелодия главного меню уже вызывает ностальгию, которая усиливается, когда на экране появляется Лара, прекрасная как никогда, в своём классическом костюме и с традиционной косичкой.

это радует))) (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата
В «TRA» дебютирует новое боевое движение – адреналиновый прием с хэдшотом. В самом начале уровня «Затерянная долина» подвернулся удобный случай им воспользоваться: не успела Лара появиться у небольшого водоёма, как её атаковала пара волков. Нужно начать стрельбу и дождаться, когда враг придет в ярость – тогда изображение слегка «поплывёт», будет отчётливо слышен звук сердцебиения и на экране появятся два прицела. Улучив момент, когда значки сольются в один, надо сделать один выстрел в голову, который оказывается для противника смертельным.

ого!!! это мне понравилось! (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/icon_eek.gif) (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Круто придумано!

И вообще спасибо огромное за информацию!!! (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/icon_exclaim.gif) (IMG:http://www.laracroft.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineрайдер
Сообщение #12


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 10.6.2010
Посетил: 13.9.2010, 21:28
Из: сефостопаль
Пользователь №: 4,435
Репутация: 13  


спасибо большое за инфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.10.2024, 20:41