IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Репортаж с пресс-показа ТR:Anniversary в Новом Диске
offlinebeatrix
Сообщение #1


AL 2
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 21.10.2006
Посетил: 21.2.2008, 17:32
Пользователь №: 10
Репутация: 2  


Да, друзья, это правда: не далее как в среду нам со Stalker'ом довелось увидеть и более того - поиграть в Anniversary! biggrin.gif

Спешу поделиться впечатлениями в обзоре:

Назад в будущее

Для любого истинного поклонника саги Tomb Raider ценно чувство причастности к чему-то таинственному, непостижимому и манящему –своего рода фирменный знак, который фанаты со стажем так и не разглядели в «Tomb Raider Legend». Однако в юбилейном издании «Tomb Raider Anniversary» дух серии присутствует вновь, и у нас была возможность убедиться в этом на пресс-показе, организованном компанией «Новый Диск».

Сюжетные ходы и детали держатся в тайне, известно только, что лейтмотив остался неизменным. Так же, как и в оригинальной игре десятилетней давности, Лара ввязывается в рискованную авантюру – поиски древнего артефакта под названием Наследие (в оригинальной версии – Сцион), скрывающего тайну могущества правителей затерянной цивилизации. «Я знаю, что это тонкий момент, и возможно, не все будут довольны, но мы решили всё-таки назвать артефакт Наследием, а не Сционом, так как в русском языке такого слова нет», - рассказывает ведущий менеджер проекта «ТРА» Антон Хлебников. «Непривычно, согласен, но поверьте, в игре и в озвучке Наследие Атлантиды смотрится очень гармонично. Мы очень долго думали над этим и решили пойти вопреки распространенному мнению, но, как нам показалось, мы поступили правильно».

Мелодия главного меню уже вызывает ностальгию, которая усиливается, когда на экране появляется Лара, прекрасная как никогда, в своём классическом костюме и с традиционной косичкой.

Управление осталось преимущественно таким же, каким было в «Legend». Правда, не обошлось без приятных мелочей: Лара теперь может красться (при помощи клавиши «Ctrl») и идти шагом («Alt»/«Shift»). Инвентарь вызывается клавишей «Tab». Он имеет классический «круговой» вид, и помимо оружия, содержит предметы, собранные Ларой, а также её дневник. Автозахват отключается на любом из трёх уровней сложности, а значки подсказок можно выключить в меню настроек (опции экрана).

В первом же уровне «Горные пещеры» в Перу становится очевидно, что игра разительно отличается от «Legend». Главным образом благодаря ощущению одиночества и отрешенности от современной цивилизации – она осталась далеко внизу, у подножья гор, а здесь есть только Лара, намеченная ею цель и те, кто осмелится ей помешать. К встрече с противниками Лара подготовлена основательно: в её распоряжении традиционные кольты, УЗИ, дробовик и пистолеты 50-го калибра. Если в «Legend» ей пришлось иметь дело с отрядами наёмников, то здесь искательнице приключений противостоят дикие животные, мифические мутанты и, конечно, могущественные боссы, в том числе коварная Натла. Противники, как водится, неравноценные – если летучие мыши убиваются с одного-двух выстрелов, то для медведей и мумий можно приберечь дробовик. Недостатка в боеприпасах Лара не испытывала: патроны к дробовику и запасные обоймы для «магнумов» то и дело попадались на пути. А что касается аптечек, то для них появились «горячие» клавиши: «В» для большой и «V» для маленькой. При нажатии на правую кнопку мыши Лара достает оружие и убирает его в кобуры или за спину, только если её как следует попроситьicon_mrgreen.gif

В «TRA» дебютирует новое боевое движение – адреналиновый прием с хэдшотом. В самом начале уровня «Затерянная долина» подвернулся удобный случай им воспользоваться: не успела Лара появиться у небольшого водоёма, как её атаковала пара волков. Нужно начать стрельбу и дождаться, когда враг придет в ярость – тогда изображение слегка «поплывёт», будет отчётливо слышен звук сердцебиения и на экране появятся два прицела. Улучив момент, когда значки сольются в один, надо сделать один выстрел в голову, который оказывается для противника смертельным.

К нововведениям также относится и балансирование на вертикальных столбах. С помощью обычного прыжка Лара оказывается на вершине шеста и затем удерживает равновесие. Вовремя нажатая кнопка «Е» предотвратит падение. Технически приём несложный, но в ряде случаев – скажем, когда речь идёт о забеге на время, он потребует изрядного мастерства. Возможность опробовать этот новый трюк была в «Городе Вилкабамба». Там же, кстати, мы впервые нашли серебряный секрет и услышали характерную мелодию, которая сопровождала подобные находки в классических играх. Это вызвало бурю эмоций! smile.gif В «TRA» два вида наград: серебряные (артефакты) и золотые (реликвии). Последние, разумеется, достаются намного труднее. Но это и хорошо, потому что трудности опытных игроков не пугают – разработчики учли этот момент и усложнили прыжки: их удачный исход не всегда предопределён. К тому же, появилась возможность выбрать захват вручную и варьировать дальность прыжка (для этого нужно дольше держать зажатым «Пробел»).

Из гаджетов предыдущей игры в «Anniversary» остался только крюк. С его помощью Лара может перемещаться по отвесным стенам, причём не только вдоль, но и в направлении вверх-вниз, как заправская альпинистка. Как и в «Legend», крюк выбрасывается нажатием клавиши «Q». Ни осветительных патронов, ни фонаря в арсенале Лары нет, и в некоторых тёмных закутках их нехватка ощущается.

К несомненным плюсам юбилейной игры относится и то, что помимо очевидного маршрута есть менее приметные тропки, проходы и карнизы, которые так и манят свернуть с выбранного пути. И, конечно, головоломки и задачки в стиле Tomb Raider, вроде той, что встретилась нам в уровне «Обелиск Камуна», когда надо было запрыгнуть на большой рычаг в виде Анкха, дождаться, пока он опустится под весом Лары, и успеть попасть на противоположную сторону зала, чтобы забраться на выдвижную платформу.

Особых слов заслуживает графика и цветовое решение. Каждая из зон выдержана в определённой, очень насыщенной гамме: Перу – в голубой и мрачновато-зелёной, Египет – в желтой и терракотовой.

По сравнению с оригиналом «Anniversary» гораздо масштабнее, чего стоит одна только лестница, ведущая наверх в уровне «Святилище Наследия»! Особняк Лары, кстати, тоже обещает быть грандиознее, чем в «Legend». Правда, дворецкого Уинстона там не будет, но этому есть объяснение wink.gif Чтобы узнать, какое именно, осталось дождаться релиза, запланированного на конец мая. В продаже появится полностью локализованная версия на русском языке, а Лару Крофт снова озвучит Елена Соловьёва.



beatrix специально для LaraCroft.ru


Отдельное спасибо сотрудникам компании «Новый Диск»: Антону Хлебникову, Александре Пестрецовой и Жанне Горанской


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.8.2025, 17:38