IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Mass Effect, Кто играл?
offlineНезнайка
Сообщение #141


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Цитата(дроид госпожи Крофт) *
спряталась мне за спину, а потом вообще убежала в соседнее помещение и за дверью окопалась.

Командой управлять надо, давать им разные приказы, в зависимости от ситуации. Я лично играл на невозможном уровне сложности, без этого там ни как. Но впечатление от игры востократ лучше.

Цитата(дроид госпожи Крофт) *
И что у Шепард с походкой?

Не знаю, я всегда бегом.

Цитата(дроид госпожи Крофт) *
в первую не играл и вряд ли буду

Зря, первая намного лучше, и причем есть полная локализация.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #142


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Цитата(Незнайка @ 7.5.2011, 0:38) *
Командой управлять надо, давать им разные приказы, в зависимости от ситуации. Я лично играл на невозможном уровне сложности, без этого там ни как. Но впечатление от игры востократ лучше.

Я же написал, что тоже на Insanity иду. blink.gif Да, эта сложность мне нравится. Но эта ситуация произошла, когда кнопки "Q" и "E" ещё не были доступны.

Цитата
Не знаю, я всегда бегом.

И по палубам "Нормандии" тоже бегом? И что о тебе экипаж подумает? cool.gif

Цитата
Зря, первая намного лучше, и причем есть полная локализация.

Всё возможно, даже наверняка так оно и есть, но мне почему-то кажется, что графика первой части меня совсем не убедит.
Раскрывающийся текст
Для меня графика значит больше, чем сюжет и всё остальное вместе взятое.
Кто-то скажет - шиза, но вот так сложилось... Люблю, когда красиво.
А русификаторами я брезгую, равно как и трейнерами, читами etc.
Только английские лицензии без всяких там репаков-перепаков. Тошнит от них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #143


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


я кнопками Q E пользовалась раза два за всю игру. Приказы отдаются когда зажимаешь shift и отдаешь приказ использовать способность ( сами они например ПЕрегрузку ни за шо не придумают сделать на меха, огненные патроны включить) Я за одну перестрелку раз десять мутозю несчатный Shift )Насчет того шо забегают не туда - у меня сами на рожон лезут как Робин Гуды, прямо в толпу врагов( очень любит это делать гаррус, потом чинно валяется без сознания) biggrin.gif

Насчет выхода игры - эх, я так размечталась уже biggrin.gif очень хочется посмотреть на вселенскую битву со злом и чем все закончиться) Правда ДЛС Arrival меня разочаровал немного - какой то сумбурный и опять психопаты(и млин мода на них в играх шо ли? мне Dragon Age 2 хватило biggrin.gif) Все же ДЛС серого посредника самое лучшее)


--------------------
DA Facebook VK.com Tumblr - добавляйтесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #144


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Цитата(LLilian @ 7.5.2011, 12:58) *
Приказы отдаются когда зажимаешь shift и отдаешь приказ использовать способность ( сами они например ПЕрегрузку ни за шо не придумают сделать на меха, огненные патроны включить)

а я нажал шифт, вытащил наверх в динамик бар, или как там оно называется, то, что нужно, и в ходе битвы жму соответствующую кнопочку. так оно быстрее и путаницы меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #145


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Цитата(дроид госпожи Крофт) *
И по палубам "Нормандии" тоже бегом? И что о тебе экипаж подумает?

Подумают что я бегун biggrin.gif

Цитата(дроид госпожи Крофт) *
графика первой части меня совсем не убедит.

А мне и графика в первой больше нравится, особенно освещение и тени, во стократ лучше сделаны, чем во второй.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #146


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Цитата(Незнайка @ 7.5.2011, 19:34) *
А мне и графика в первой больше нравится, особенно освещение и тени, во стократ лучше сделаны, чем во второй.

Ты меня прям заинтриговал. Скачаю, посмотрю что там. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePhoenix
Сообщение #147


Символ вечного обновления.
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 18.11.2010
Посетил: 16.6.2015, 0:50
Из: Sun
Пользователь №: 4,640
Репутация: 100  


Mass Effect 3 — Информация и сканы PC Gamer US

PC Gamer делится свежими спойлерами

Полная коллекция арта и саундтреков Mass Effect 2


--------------------
"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... "

THEY LIVE // WE SLEEP

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #148


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


на вкус и цвет товарищей нет конечно, но для меня вторая часть лучше потому, что:
Раскрывающийся текст
- графика извините меня все равно лучше, потому что требования выше:D ( когда я запустила первую часть после второй, было ОМГ хотя игра стояла на максе)
- инвентаря нет!!!!То бишь не надо после каждой драки разгребать мусор вроде Кислотные патроны II, Дезинтегрирующие патроны III и тд, винтовка такой то сякой то компании, и нудно тыкать - сделать унигель.( у меня это слово пардон, вызывает жуткие ассоциации, с фастумгелем)
- нет голых планет, нет возможности и надобности садится на каждую( хоспыдя все шины истерли на бронетраспортере)
- не надо ездить от маркера к маркеру на этой голой планете чтобы собрать ресурсы и прочее, появилась система обстрела сканирования и обстрела зондами с орбиты( хотя тоже надоедает уже бывает)
- нет кучи параметров для прибавки( а то там у каждого героя штук по 7 было способностей)
- есть миссии на лояльность, нормальные и интересные! и тогда товарищ которому вы сердечно и благосклонно помогли побежит за вами хоть куда.
- нормальная планировка нормандии ( своя каюта с дохлыми рыбками, просторная и светлая)в первой части было нечто похожее на подсобку
- сюжет стартует сразу, в первой ж части он как то вяло набирал обороты после иден прайма
- есть чем заняться в дополнительных миссиях.
- есть куча нормальных ДЛС
- толпа разных напарников, есть из кого выбрать!( в первой я таскала тока Аленку и Гарруса)


по поводу третьей части...конечно они закрутили с цербером...на кой им это надо?
Жду не дождусь увидеться с Аленкой laugh.gif





--------------------
DA Facebook VK.com Tumblr - добавляйтесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #149


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Раскрывающийся текст
Цитата(LLilian) *
- графика извините меня все равно лучше, потому что требования выше
В чём разница, движок то один и тот же, различие в размерах текстур и оптимизации под двух-ядерники.

Цитата(LLilian) *
- нет голых планет, нет возможности и надобности садится на каждую
Как рас в первой и не было в этом обязаловки, а во второй нас принудительно заставляют собирать ресурсы, иначе не выжить. А там каждая планета, пара новых квестов.

Цитата(LLilian) *
- есть миссии на лояльность, нормальные и интересные!
В первой они тоже есть, но отлично вплетены в сюжет.

Цитата(LLilian) *
- есть куча нормальных ДЛС
Тоже имеется парочка, "Угроза с небес" вообще бомба.

Цитата(LLilian) *
- толпа разных напарников, есть из кого выбрать!
Это шутка?

Цитата(LLilian) *
на вкус и цвет товарищей нет
Вот это точно wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #150


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Кое-что новое об третьей части игры:

Из журнала PC Gamer US

Цитата
-«Цербер» работает на Жнецов.
-Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами.
-Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками».
-Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам.
-Тали будет постоянным членом команды.
-Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден.
-Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль.
-Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды.
-Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни.
-Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет.
-На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий.
-Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие.
-Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.
-Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2.
-Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности.
-Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.
-Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.
-Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.
-С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты.
-Бои перестанут проходить в одной плоскости.
-Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.
-Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2.
-Разработчики обещают более нелинейный сюжет.
-Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага.
-Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.
-Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.


Из журнала Official Xbox Magazine UK

Цитата
-Одно из впечатляющих изменений в графическом движке — вода.
-Эхо от звуков будет обрабатываться в реальном времени. Звучит куда лучше простой записи выстрелов из оружия.
-«Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом.
-Раньше для победы было достаточно выбрать правильную позицию и отстреливаться оттуда. Теперь бои станут более динамичными.
-При этом вы сможете как использовать тактику, так и идти напролом с помощью новых атак ближнего боя.
-У оружий будет три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел.
-Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком. Это «Атлас», один из новых видов войск «Цербера». Победить его можно будет, например, отстрелив конечности, изрешетив оболочку или же пробив стекло и убив оператора боевого робота.
-Среди врагов упоминается смесь азари и человека, измененные батарианцы и Каннибал — именно он может восстанавливать свое здоровье, поедая трупы.
-Вместе с «Нормандией» Альянсу досталась и часть технологий «Цербера».
-В журнале приводятся уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров.
-Могут исчезнуть целые цивилизации... Все зависит от вас.


Источник: www.bioware.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #151


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


это я щас бред напишу, но хотелось бы из второй части в первую импортировать персонажа.
как это сделать? wacko.gif wacko.gif

Цитата(Незнайка @ 10.5.2011, 8:31) *
-«Цербер» работает на Жнецов.

А мы во второй части на кого работаем?
Чо-то ничо не понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #152


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Цитата(дроид госпожи Крофт) *
отелось бы из второй части в первую импортировать персонажа

Это не возможно. Создашь там такую же Шепард.

Цитата(дроид госпожи Крофт) *
А мы во второй части на кого работаем?

Сам на себя. Хотя Призрак думает, что мы на него пашем laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #153


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


Цитата
-«Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом.


вот уж реальное определение - настоящая жесть эти жнецы laugh.gif


--------------------
DA Facebook VK.com Tumblr - добавляйтесь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offline-
Сообщение #154


-

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 11.4.2011
Посетил: 29.1.2015, 20:21
Пользователь №: 4,857
Репутация: 90  


Раскрывающийся текст
я вот смотрю, во всех играх всё повторяется. ассассины, тамплиеры, воры, некроманты...
Щас в jc2 играю, там тоже есть Жнецы, ребята такие в духе Че Гевары...
что ваще у всех разрабов с фантазией? тырят друг у дружки безбожно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePhoenix
Сообщение #155


Символ вечного обновления.
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 18.11.2010
Посетил: 16.6.2015, 0:50
Из: Sun
Пользователь №: 4,640
Репутация: 100  


Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Ах, E3...»

Mass Effect 3 — Подробности из журнала Xbox 360 World (Осторожно, спойлеры!)


--------------------
"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... "

THEY LIVE // WE SLEEP

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #156


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Разработчики просят помощи у фанатов. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в твиттер Эйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3!

www.bioware.ru


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePhoenix
Сообщение #157


Символ вечного обновления.
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 18.11.2010
Посетил: 16.6.2015, 0:50
Из: Sun
Пользователь №: 4,640
Репутация: 100  


Mass Effect 2 — DLC «Начало» на Xbox 360


--------------------
"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... "

THEY LIVE // WE SLEEP

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineНезнайка
Сообщение #158


Искатель приключений.
******
Группа: Гл. Модератор
Сообщений: 2,477
Регистрация: 6.11.2008
Посетил: 21.11.2015, 12:38
Из: Цветочный город
Пользователь №: 3,265
Репутация: 100  


Phoenix, Ты так не пугай laugh.gif я думал действительно новое дополнение, а это всего лишь комикс.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePhoenix
Сообщение #159


Символ вечного обновления.
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 18.11.2010
Посетил: 16.6.2015, 0:50
Из: Sun
Пользователь №: 4,640
Репутация: 100  


Mass Effect 3 — Идеи отрабатывались на DLC для Mass Effect 2

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон о влиянии решений на концовку


--------------------
"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... "

THEY LIVE // WE SLEEP

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlinePhoenix
Сообщение #160


Символ вечного обновления.
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 18.11.2010
Посетил: 16.6.2015, 0:50
Из: Sun
Пользователь №: 4,640
Репутация: 100  


Mass Effect 3 — Конкурс на трейлер... Почему бы и нет?

BioWare о Mass Effect 3: Любовь и тактика


--------------------
"The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... "

THEY LIVE // WE SLEEP

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:03