Mass Effect, Кто играл? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Mass Effect, Кто играл? |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
спряталась мне за спину, а потом вообще убежала в соседнее помещение и за дверью окопалась. Командой управлять надо, давать им разные приказы, в зависимости от ситуации. Я лично играл на невозможном уровне сложности, без этого там ни как. Но впечатление от игры востократ лучше. И что у Шепард с походкой? Не знаю, я всегда бегом. в первую не играл и вряд ли буду Зря, первая намного лучше, и причем есть полная локализация. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   ![]() |
Командой управлять надо, давать им разные приказы, в зависимости от ситуации. Я лично играл на невозможном уровне сложности, без этого там ни как. Но впечатление от игры востократ лучше. Я же написал, что тоже на Insanity иду. ![]() Цитата Не знаю, я всегда бегом. И по палубам "Нормандии" тоже бегом? И что о тебе экипаж подумает? ![]() Цитата Зря, первая намного лучше, и причем есть полная локализация. Всё возможно, даже наверняка так оно и есть, но мне почему-то кажется, что графика первой части меня совсем не убедит. Раскрывающийся текст Для меня графика значит больше, чем сюжет и всё остальное вместе взятое. Кто-то скажет - шиза, но вот так сложилось... Люблю, когда красиво. А русификаторами я брезгую, равно как и трейнерами, читами etc. Только английские лицензии без всяких там репаков-перепаков. Тошнит от них. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() < <3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   ![]() |
я кнопками Q E пользовалась раза два за всю игру. Приказы отдаются когда зажимаешь shift и отдаешь приказ использовать способность ( сами они например ПЕрегрузку ни за шо не придумают сделать на меха, огненные патроны включить) Я за одну перестрелку раз десять мутозю несчатный Shift )Насчет того шо забегают не туда - у меня сами на рожон лезут как Робин Гуды, прямо в толпу врагов( очень любит это делать гаррус, потом чинно валяется без сознания)
![]() Насчет выхода игры - эх, я так размечталась уже ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   ![]() |
Приказы отдаются когда зажимаешь shift и отдаешь приказ использовать способность ( сами они например ПЕрегрузку ни за шо не придумают сделать на меха, огненные патроны включить) а я нажал шифт, вытащил наверх в динамик бар, или как там оно называется, то, что нужно, и в ходе битвы жму соответствующую кнопочку. так оно быстрее и путаницы меньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
И по палубам "Нормандии" тоже бегом? И что о тебе экипаж подумает? Подумают что я бегун ![]() графика первой части меня совсем не убедит. А мне и графика в первой больше нравится, особенно освещение и тени, во стократ лучше сделаны, чем во второй. -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Символ вечного обновления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   ![]() |
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() < <3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   ![]() |
на вкус и цвет товарищей нет конечно, но для меня вторая часть лучше потому, что:
Раскрывающийся текст - графика извините меня все равно лучше, потому что требования выше:D ( когда я запустила первую часть после второй, было ОМГ хотя игра стояла на максе) - инвентаря нет!!!!То бишь не надо после каждой драки разгребать мусор вроде Кислотные патроны II, Дезинтегрирующие патроны III и тд, винтовка такой то сякой то компании, и нудно тыкать - сделать унигель.( у меня это слово пардон, вызывает жуткие ассоциации, с фастумгелем) - нет голых планет, нет возможности и надобности садится на каждую( хоспыдя все шины истерли на бронетраспортере) - не надо ездить от маркера к маркеру на этой голой планете чтобы собрать ресурсы и прочее, появилась система обстрела сканирования и обстрела зондами с орбиты( хотя тоже надоедает уже бывает) - нет кучи параметров для прибавки( а то там у каждого героя штук по 7 было способностей) - есть миссии на лояльность, нормальные и интересные! и тогда товарищ которому вы сердечно и благосклонно помогли побежит за вами хоть куда. - нормальная планировка нормандии ( своя каюта с дохлыми рыбками, просторная и светлая)в первой части было нечто похожее на подсобку - сюжет стартует сразу, в первой ж части он как то вяло набирал обороты после иден прайма - есть чем заняться в дополнительных миссиях. - есть куча нормальных ДЛС - толпа разных напарников, есть из кого выбрать!( в первой я таскала тока Аленку и Гарруса) по поводу третьей части...конечно они закрутили с цербером...на кой им это надо? Жду не дождусь увидеться с Аленкой ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
Раскрывающийся текст - графика извините меня все равно лучше, потому что требования выше В чём разница, движок то один и тот же, различие в размерах текстур и оптимизации под двух-ядерники.- нет голых планет, нет возможности и надобности садится на каждую Как рас в первой и не было в этом обязаловки, а во второй нас принудительно заставляют собирать ресурсы, иначе не выжить. А там каждая планета, пара новых квестов.- есть миссии на лояльность, нормальные и интересные! В первой они тоже есть, но отлично вплетены в сюжет.- есть куча нормальных ДЛС Тоже имеется парочка, "Угроза с небес" вообще бомба.- толпа разных напарников, есть из кого выбрать! Это шутка?на вкус и цвет товарищей нет Вот это точно ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
Кое-что новое об третьей части игры:
Из журнала PC Gamer US Цитата -«Цербер» работает на Жнецов. -Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами. -Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками». -Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам. -Тали будет постоянным членом команды. -Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден. -Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в Mass Effect 3 свою роль. -Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом без необходимости становиться членами его команды. -Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также азари, кроганы и рахни. -Модифицированная азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет. -На хасках-рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий. -Измененные кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие. -Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним. -Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу Mass Effect 2. -Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития Тарана у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности. -Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата Оглушающий выстрел и замораживающие патроны. Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории. -Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента. -Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов. -С помощью способности Притяжение биотик сможет сбивать щиты. -Бои перестанут проходить в одной плоскости. -Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя. -Повествование будет больше напоминать Mass Effect, а не Mass Effect 2. -Разработчики обещают более нелинейный сюжет. -Кроганы воюют с саларианцами из-за генофага. -Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов. -Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал. Из журнала Official Xbox Magazine UK Цитата -Одно из впечатляющих изменений в графическом движке — вода. -Эхо от звуков будет обрабатываться в реальном времени. Звучит куда лучше простой записи выстрелов из оружия. -«Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом. -Раньше для победы было достаточно выбрать правильную позицию и отстреливаться оттуда. Теперь бои станут более динамичными. -При этом вы сможете как использовать тактику, так и идти напролом с помощью новых атак ближнего боя. -У оружий будет три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел. -Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком. Это «Атлас», один из новых видов войск «Цербера». Победить его можно будет, например, отстрелив конечности, изрешетив оболочку или же пробив стекло и убив оператора боевого робота. -Среди врагов упоминается смесь азари и человека, измененные батарианцы и Каннибал — именно он может восстанавливать свое здоровье, поедая трупы. -Вместе с «Нормандией» Альянсу досталась и часть технологий «Цербера». -В журнале приводятся уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров. -Могут исчезнуть целые цивилизации... Все зависит от вас. Источник: www.bioware.ru -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
отелось бы из второй части в первую импортировать персонажа Это не возможно. Создашь там такую же Шепард. А мы во второй части на кого работаем? Сам на себя. Хотя Призрак думает, что мы на него пашем ![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() < <3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1,466 Регистрация: 27.11.2008 Посетил: 4.5.2014, 10:23 Из: Ярославль Пользователь №: 3,338 Репутация: 100   ![]() |
Цитата -«Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом. вот уж реальное определение - настоящая жесть эти жнецы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
- Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 11.4.2011 Посетил: 29.1.2015, 20:21 Пользователь №: 4,857 Репутация: 90   ![]() |
Раскрывающийся текст я вот смотрю, во всех играх всё повторяется. ассассины, тамплиеры, воры, некроманты... Щас в jc2 играю, там тоже есть Жнецы, ребята такие в духе Че Гевары... что ваще у всех разрабов с фантазией? тырят друг у дружки безбожно. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Символ вечного обновления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   ![]() |
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
Разработчики просят помощи у фанатов. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в
www.bioware.ru -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Символ вечного обновления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   ![]() |
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Искатель приключений. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гл. Модератор Сообщений: 2,477 Регистрация: 6.11.2008 Посетил: 21.11.2015, 12:38 Из: Цветочный город Пользователь №: 3,265 Репутация: 100   ![]() |
Phoenix, Ты так не пугай
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Символ вечного обновления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   ![]() |
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Символ вечного обновления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 18.11.2010 Посетил: 16.6.2015, 0:50 Из: Sun Пользователь №: 4,640 Репутация: 100   ![]() |
-------------------- "The mind of the subject will desperately struggle to create memories where none exist... " THEY LIVE // WE SLEEP |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:18 |