Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider 10, новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider 10, новости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Konbanwa! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 3,679 Регистрация: 23.4.2007 Посетил: 7.6.2025, 7:01 Из: Spb.Ru Пользователь №: 135 Репутация: 100 ![]() |
Итак, на выставке E3 было официально объявлено о новой игре из серии Tomb Raider. Стали известны некоторые подробности, названия, ориентировочная дата выхода.
Официальный пресс-релиз Rise of the Tomb Raider: Редвуд Сити, Калифорния (9 июня 2014) – Crystal Dynamics, студия Square Enix, проанонсировала новый тайтл одобренной критиками и признанной серии Tomb Raider® – Rise of the Tomb Raider®. Игра придаст новый смысл жанру survival action в конце 2015 года. В своем первом приключении Лара Крофт была вынуждена научиться выживать и увидела более глубокий, тайный мир. В следующей главе своего путешествия Лара должна применить навыки выживания и смекалку на практике, научиться доверять новым друзьям, и в конечном итоге принять свою судьбу Расхитительницы Гробниц. «С помощью технологий нового поколения и нашей собственной Foundation Engine, экшн-моменты игры станут ещё более эпическими. Различные локации по всему миру будут наполнены областями для исследования, которые являются самыми красивыми и недружелюбными местами на планете. Они будут в три раза больше, чем мы могли позволить себе ранее», – сказал Даррел Галлахер, руководитель студии. – «Наши цифровые актеры составят конкуренцию CG-качеству. Мы четко и ясно услышали крик фанатов серии о возвращении гробниц в Tomb Raider – все это будет в нашем survival action стиле, полном сурового реализма». Rise of the Tomb Raider основан на формуле, которая принесла успех Tomb Raider и знаменуется возвращением Камиллы Ладдингтон в качестве модели Лары Крофт. Камилла возведет актерскую игру на новый уровень по мере того, как Лара будет заставлять себя выходить за пределы человеческих возможностей, что и является основной идеей становления героя. А также, Crystal Dynamics рады присутствию признанного сценариста Рианны Пратчет, в качестве основного члена писательской команды, которая помогает создать историю, погружающую нас во внутренние переживания и мотивацию Лары во время этого значимого для нее второго приключения. Перевод на русский - LaraCroft.Ru © Трейлер Rise of the Tomb Raider с E3: ![]() Скриншоты с трейлера: ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Все последние новости в сообществе! →
This is ten percent luck, twenty percent skill, Fifteen percent concentrated power of will, Five percent pleasure, fifty percent pain And a hundred percent reason to remember the name! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() AL 2 ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 172 Регистрация: 6.10.2012 Посетил: 16.4.2021, 21:33 Пользователь №: 5,301 Репутация: 8 ![]() |
Статьи нашего посла с Е3 2015
15 Июня 2015 – 15 июня, на закрытом показе Microsoft, участникам "Программы послов Е3" было продемонстрировано демо игры. Наш корреспондент, Аш, делится своими впечатлениями. ![]() 17 Июня 2015 – Вторая часть отчёта о просмотре закрытой демо-версии Rise of the Tomb Raider от нашего посла на E3. Аш пишет о приключениях Лары в уже новой локации – на Северо-Западной границе Сирии, где она ищет гробницу некоего «пророка», а так же раскрывает ещё несколько деталей о Сибири. ![]() 30 Июня 2015 – Наш корреспондент Аш Каприелов побывал на выставке Е3 2015 в качестве приглашенного участника программы «Послы Е3», организованной Microsoft и Crystal Dynamics в честь презентации Rise of the Tomb Raider, представляя на ней Россию и Великобританию и собирая фото и видео-репортаж для нашего сообщества. Представляем его статью об этой поездке ![]() 19 Июля 2015 – Напомним, что Аш по просьбе Лары Крофт посетил игровую выставку E3 в Лос-Анджелесе, взял интервью у разработчиков студии Crystal Dynamics и даже смог посмотреть раннюю демо-версию новой Rise of the Tomb Raider! Узнать, кого ещё встретил наш посол, с кем пообщался и осталась ли довольна сама Лара, вы сможете посмотрев ролик! ![]() ------------------ Новые интервью 22 июня 2015 – Е3 2015: Перевод большого интервью с креативным директором франшизы, Ноа Хьюзом (Noah Hughes), который подробно отвечает на различные вопросы о грядущем Rise of the Tomb Raider. Вопросы задавались в рамках конференции Е3 участниками программы «Послы Е3 2015», в том числе и от нашего сообщества, и пользователями официального форума Tomb Raider. Для удобства Q&A сессию мы рассортировали по темам. ![]() 15 июля 2015 – Е3 2015: Посол нашего сообщества Ашка беседует с Джоном Стаффордом (автор сюжета) в студии Crystal Dynamics. Джон рассказывает о работе над сюжетной линией в игре и сотрудничестве с другими авторами, в том числе с Рианной Пратчетт. Добавлены русские субтитры. ![]() 20 июля 2015 – Е3 2015: Брендон Фернандес, анимационный директор Crystal Dynamics, работающий над оживлением персонажей в игросерии Tomb Raider начиная с 2006-го года, рассказывает о своей работе над анимацией к ожидаемому сиквелу перезагрузки Rise of the Tomb Raider. ![]() 20 июля 2015 – Е3 2015: В этом интервью Брайан Хортон, гейм-директор Rise of the Tomb Raider, подробно рассказывает про все новые технологии и улучшения в анимации Лары в новой игре. ![]() --------------------- Статьи из Блога Послов Е3 2015 ![]() ● 8 Июля 2015 – Представитель французских фан-сообществ Maxime Turpin рассказывает о создании концепта и выборе художественного направления ожидаемого сиквела. Для доклада он взял интервью у Брайана Хортона и Бреноча Адамса, чтобы узнать больше о реалистичных ландшафтах и работе художников, которые помогли создать визуальный стиль Rise of the Tomb Raider с впечатляющим геймплеем. ● 10 Июля 2015 – В этой статье представитель итальянских фанатских сообществ Марко пишет о многогранном развитии Лары Крофт в сюжетном и техническом плане. В своем интервью с Брайаном Хортоном он затрагивает вопросы мотивации Лары и ее личности, наряду с технологиями, использованными для оживления Лары в перезапуске 2013 года и в Rise of the Tomb Raider. ● 11 Июля 2015 – В своём материале представитель немецких фан-сообществ Jan объясняет, почему он верит, что Лара является прекрасным примером исследователя современности. ● 12 Июля 2015 – Администратор великобританского фан-сайта Rachel обсуждает дизайн гробниц, древние локации и решение головоломок с главным дизайнером Rise of the Tomb Raider Джефом Уэйджесом. ● 16 Июля 2015 – Испанский фанат и коллекционер Rodrigo Martin Santos рассказывает о новом снаряжении и оружии, которые будут в распоряжении Лары в Rise of the Tomb Raider. ● 19 Июля 2015 – Представитель польских фан-сообществ Bartosz Listewnik рассказывает о самом главном враге Лары в новой игре, который может убить её в любой момент – об окружающем её мире. Метели, лавины, холодная вода, обрушивающийся лед, дикие животные и прочие факторы создадут массу сложностей, которые Ларе придется преодолеть. Для написания статьи Bartosz взял интервью у креативного директора франшизы Ноа Хьюза и комьюнити-мененджера Crystal Dynamics Меган Мари. ● 20 Июля 2015 – На этот раз статью писал наш английский корреспондент и посол Е3, Аш Каприелов. Для подготовки материала он взял интервью у двух разработчиков – Брайана Хортона, гейм-директора Rise of the Tomb Raider, и Брендона Фернандеса, анимационного директора Crystal Dynamics. В своей статье Аш рассказывает, какие технологии оживили Лару Крофт в ее новом приключении. ● 29 Июля 2015 – Представитель бразильских фан-сообществ Henrique рассказывает о своем общении с разработчиками RotTR, ответственными за сценарий игры, сюжетные повороты, диалоги и всевозможные текстовые описания. Вместе с Джоном Стаффордом, ведущим дизайнером по повествованию, Рианной Пратчетт, главным сценаристом, и Ноа Хьюзом, креативным директором, посол говорит о развитии Лары Крофт, как персонажа, и рассуждает о франшизе Tomb Raider в целом. ● 11 Августа 2015 – Представитель канадских фан-сообществ Brandon Klassen подробно расспрашивает технического арт-директора Майка Оливера и гейм-директора Брайана Хортона о технологиях, используемых в создании визуальных эффектов в перезагрузке Tomb Raider. В качестве примера рассматриваются кадры из геймплейного ролика «Siberian Wilderness», который был показан на глобальной выставке Е3. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 2:59 |