Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
    Tomb Raider: Underworld
   
         Все про игру
   square  Обзор new
   square  Обложки Диска new
   square  Журналы new
   square  Статьи new
   square  Интервью new
   square  Подкасты new
   square  Скриншоты с PS3 new
   square  Скриншоты с Xbox360 new
   square  Скриншоты с Wii new
   square  Скриншоты с DS new
   square  Ранние скриншоты new
         Скачать
   square  Обои new
   square  Обои фан-арт new
   square  Обои для PSP new
   square  Обои с моделью new
   square  Рендеры new

   square  Подкасты new
   square  Музыка new
   square  Видео new
Интересное
   square  Концепт Арт new
   square  Логотип игры new
   square  3D Модель new
   square  Рендеры уровней new
   square  Враги new
   square  Оружие new
   square  Одежда new
   square  Локации new
   square  Персонажи new
   square  Модель new
   square  Eidos в Мексике new
   square  Eidos Summit Moscow new
    Интервью:


День Жизни. Харли Вайт-Видоу - Ведущий Дизайнер TR: Underworld


Харли Вайт-Видоу

    Примечание: Обычно, в этой точке проекта, вся моя жизнь была бы заполнена Tomb Raider, но я на восьмом месяце, и в эти дни мои главные заботы – это еда и проверка того, что команда готова к моему нависшему декретному отпуску, насколько это возможно.

    6:30: Просыпаюсь, кормлю животных, готовлюсь к работе, затем наполняю свою сумку пищей и ковыляю из дома.

    Первый завтрак: две поджаренные в тостере вафли (удивительно здоровая пища, особенно если Вы сами проверите ингредиенты) с вкраплениями меда.

    Подбираю приятельницу по карпулу у ее дома (мы поочередно подбрасываем друг друга на работу). Она занимается анимацией героев в нашей кинематографической команде. Мы болтаем на пути. Ребенок немного толкается. Трафик небольшой, так что мы прибываем на работу до девяти.

    Второй Завтрак: Порция "Чириоуз" (сухой завтрак из цельной овсяной муки и пшеничного крахмала с минерально-витаминными добавками в форме колечек; выпускается фирмой "Дженерал миллс" и молоко, плюс второй стакан молока, выпитый, во время проверки электронной почты. Ничего неотложного, таким образом все, что я должна сделать, - ответить на несколько запросов на информацию прежде, чем я могу перейти к цели сегодняшнего дня; поработать с группой единоборств, чтобы отполировать нашу первую схватку к бете.

    Игра не будет ждать, так что, в то время как компьютер строит код, с фиксами проблем, я поработаю над заключительным проходом для столкновений, так как арт для этой секции в значительной степени уже подготовлен.

    Заходят дизайнеры единоборств, чтобы обсудить несколько более хитрых требований к имплементации Одежды Игрока. Мы планируем наши дальнейшие действия, когда меня привлекает мяукание кота нашего Креативного Директора Эрика Линдстрома (Eric Lindstrom, Creative Director).

    Я – чайник в вопросах ухода за домашними животными, а в моем положении просто беспомощна что-либо сделать для мяукающего котенка – но мои гормоны требуют, чтобы я попробовала что-нибудь сделать. Я не видела ее почти неделю. Она огромна и голодна. Она уже ест твердую пищу - он кормит ее смесью детского питания, корма для кошек, и кошачьей смесью из ложки, и этого хватает. Он идет на совещание, а я ласкаю котенка некоторое время, пока она не становится сонной, а затем укладываю ее в ее коробку и возвращаюсь к коллизиям с противниками Лары.

    11:00 - Стив Гудэйл (Steve Goodale), ведущий системный дизайнер, заходит для ежедневной сверки. В эти дни он сфокусирован на движениях Лары и платформинге. У него много забот. После короткого обсуждения он уходит, чтобы получить некоторые из тех вещей, которые я хотела бы видеть в игре. Я отвечаю на некоторые вопросы уровня общего дизайна, часто относя вопрос к Стиву Макманасу (Steve McManus), который во время моего декретного отпуска будет отвечать за дизайн Главного Уровня.

    12:00 - Время первого ланча – энчилады (кукурузные лепешки с острой начинкой и приправой чили - национальное мексиканское блюдо) - пока Эрик и я пробегаемся по замечаниям к единоборствам, которые он собрал за прошлый месяц или около этого. На полдороге, его котенок пробуждается и требует чтобы с ним поиграли. Это приводит к диссонансу в разговоре о механизмах убийства пантер, так как в то же самое время как Эрик пытается уберечь от травм на полу моего кубика черного котенка меньше, чем моя рука.

    После ланча я обнаруживаю, что кое-что неправильно с моим столкновениями - есть большая область, которая не позволяет противникам Лары двигаться правильно в этом модуле. Я ломаю голову над тем чтобы все снова вернулось к правильной форме. С этим обсуждением и обсуждениями того как должен быть реализован ущерб от пожара и т.д. обнаруживаю, что скоро 15:00 и время для второго ланча. Второй ланч - оставшийся с прошлой ночи греческий салат, и мне любопытно, заставит ли это моего ребенка толкнуть меня, как он это, сделал тогда. Я уверена, так как каждый раз после того как я делаю мои дневные раунды, ребенок устраивает шторм.

    16:30 - время Закуски! Я прихватываю гладкий персик из "Фруктового Порта" (это пустой офис, в котором всегда есть фрукты от наших продюсеров), и большую горстку орехов – пеканов. Жую это и проверяю электронную почту, назначаю время с парнями по поединкам, чтобы пробежаться через изменения, я хотела бы видеть в установке и настройке столкновений. Сделано! Это мой день. Я уезжаю в 17:00 в мой предродовой класс йоги и возвращаюсь домой как раз вовремя для ... первого ужина!


Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.







Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.