Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
    Tomb Raider: Underworld
   
         Все про игру
   square  Обзор new
   square  Обложки Диска new
   square  Журналы new
   square  Статьи new
   square  Интервью new
   square  Подкасты new
   square  Скриншоты с PS3 new
   square  Скриншоты с Xbox360 new
   square  Скриншоты с Wii new
   square  Скриншоты с DS new
   square  Ранние скриншоты new
         Скачать
   square  Обои new
   square  Обои фан-арт new
   square  Обои для PSP new
   square  Обои с моделью new
   square  Рендеры new

   square  Подкасты new
   square  Музыка new
   square  Видео new
Интересное
   square  Концепт Арт new
   square  Логотип игры new
   square  3D Модель new
   square  Рендеры уровней new
   square  Враги new
   square  Оружие new
   square  Одежда new
   square  Локации new
   square  Персонажи new
   square  Модель new
   square  Eidos в Мексике new
   square  Eidos Summit Moscow new
    Интервью:


Интервью с Joel Boucquemont, художником концепт артов в TR:Underworld

    Привет, я разговариваю с французским художником коцепт артов здесь в Crystal Dynamics и попытаюсь задавать вопросы наилучшим образом. Заранее прошу простить мне мой французский.

    1.Как давно вы работаете в качестве художника концепт артов

    Я начал работать в 95-м, но постоянно работаю только последние 6 лет. Предыдущие проекты были небольшими и я этим занимался периодически.

    2.Какой путь вы прошли в игровой индустрии в терминах образования и опыта работы

    Начинал я как мастер изобразительного искусства в престижной французской школе, которая была настолько дальновидна, чтобы завести компьютеры для работы с графикой, когда это казалось ересью. Это было в 86-м, а школа называется Ecole Emile Cohl, если кого интересует. Я ее настоятельно рекомендую.

    После это я какое-то жил как иллюстратор пока не нашел в газете Boston объявление о работе художника в игровой индустрии

    3.Насколько приятно работать над игрой, настолько популярной и раскрученной как Tomb Raider?

    Я еще помню дни, когда, работая в NASCAR и Indy-car, я реально завидовал людям, которые работали на Tomb Raider который выходит в свет в этом году. Это было много интереснее того, что мы делали тогда по моему мнению.

    Результат в том, что сейчас моей маме есть чем похвастаться перед ее друзьями. Она точно не знает, чем я занимаюсь, но даже она знает Лару Крофт (она очень популярна во Франции). Мои друзья уже не считают меня совсем бесполезным.

    Серьезно, довольно приятно работать в проекте получившим мировое признание. Особенно после лет работы над малоизвестными или незаконченными играми.

    4.Опишите вас обычный рабочий день в проекте Tomb Raider.

    Прихожу, пью кофе, болтаю, смотрю Daily Show в Интернет, пью кофе болтаю, общаюсь по чату и т.д.

    5.Насколько тесно вы взаимодействуете с командой разработчиков и с кем вы обычно имеете дело?

    В основном я работаю с Арт Директором. Но кроме этого, возникает большое количество контактов с разработчиками среды, художниками по эффектам, и даже мастерами по звуку, потому что, в конечном счете, это все приходи конечному пользователю в виде микса.

    6.Не могли бы Вы описать процесс, как видение нового уровня или героя из головы дизайнера попадает бумагу. Когда вы считаете, что процесс завершен и что происходит после?

    Сначала вы разговариваете с Арт Директором, чтобы получить всю необходимую информацию для создания примера. Размер, предполагаемое настроение, ожидаемый уровень детализации и т.д. Затем по мере создания рисунка мы встречаемся еще для согласования выбранного направления и решаем, закончен процесс или нет.

    После этого я начинаю что-то новое, как у Чаплина в Новых временах

    Что касается непосредственно рисунка, он продолжает свое плавание в новый дом и становится рекомендацией для людей, строящих предполагаемый мир. Если рисунок отстой, они единственные, кто реально страдает.

    7.Сколько времени требуется для создания такого примера.

    В настоящее время от пары дней до недели. В зависимости от набора требования, уровня сложности и ядовитости пищи.

    8.Где вы черпаете свое вдохновение?

    Из темы и исходного материала, из Интернета, из моих проблем в прошлом. А если серьезно, из всего, что меня окружает

    9.Ваш самый любимый концепт?

    Не могу назвать фаворитов.

    10.Это значит, что все концепты в TR любимые

    В равной степени

    11.Как вы исследуете места, концепты для которых вы разрабатывает? Посещаете их?

    Ха-ха-ха! Хорошая мысль! Я бы желал, чтобы меня отправляли в Юкатан, Китай или даже на Луну. Возможно вы тоже можете что-то добавить. Обычно посылается пара коллег, которые собирают материал, что очень помогает.

    12.Сколько человек работает над коцепт-артами Underworld?

    Думаю над ними работает 6 человек с различной загрузкой и в различное время

    13.Вы всегда были Фаном Лары?

    Думаю, она замечательный герой, но, что более важно, это одна из редких игр позволяющая совершать реальные путешествия по экзотическим местам. Это много дешевле билета на самолет и мы очень стараемся, чтобы добиться реального погружения.

    Думаю вам понравиться.

Перевод от Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.







Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.