Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
    Tomb Raider: Underworld
   
         Все про игру
   square  Обзор new
   square  Обложки Диска new
   square  Журналы new
   square  Статьи new
   square  Интервью new
   square  Подкасты new
   square  Скриншоты с PS3 new
   square  Скриншоты с Xbox360 new
   square  Скриншоты с Wii new
   square  Скриншоты с DS new
   square  Ранние скриншоты new
         Скачать
   square  Обои new
   square  Обои фан-арт new
   square  Обои для PSP new
   square  Обои с моделью new
   square  Рендеры new

   square  Подкасты new
   square  Музыка new
   square  Видео new
Интересное
   square  Концепт Арт new
   square  Логотип игры new
   square  3D Модель new
   square  Рендеры уровней new
   square  Враги new
   square  Оружие new
   square  Одежда new
   square  Локации new
   square  Персонажи new
   square  Модель new
   square  Eidos в Мексике new
   square  Eidos Summit Moscow new
    Статьи:


Статья в PSM3, Январь 2008

    Все тайны cледующего воплощения Лары

   Это уже официально. Вы увидите Tomb Raider 8 на PS3. Это - приключение, ожидание, и тайна. Вы готовы к новой лавстори?

   Это – грозовой вечер, из тех, которые не забываются. Дождь придает растительности странный вид. От грома трясётся земля. Небо низкое, облака гнетущие, и только непрерывная молния освещает болота. И в атмосфере конца света появляется фигура. Она неподвижна как статуя, готовая бросить вызов гневу богов. Небесные вспышки освещают совершенные формы, а природная грация кажется знакомой. Невыносимый шум, кажется, не оказывает на нее никакого влияния. Время останавилось. Дорожка, выстланная тропической листвой, исчезает, уходя к далёкому горизонту, заполненному обещаниями и опасениями. Первое движение не оставляет места для сомнений: знакомый силуэт. ОНА, наконец, возвращена из темноты чистилища. Долог путь к спасению, еще длиннее дорога к возрождению, но на сей раз, она твердо решает больше не упускать шанс. И на первый взгляд, она имеет все основания. Высокие ботинки, облегающая тело короткая куртка, кольты на бедрах, и коса реющая на ветру. Красота вернулась, и даже в наших самых горячих мечтах она не была столь соблазнительна. Она, как будто, всегда была там, спрятанная в глубинах наших фантазий, а теперь она, наконец, появилась, готовая к реализации наши желаний.

    Открытые гробницы

    Лара набирает темп, потому что приключение не может ждать. Там, в джунглях, борьба уже началась. Группа вооруженных парней борется с огромными пантерами. Ей ничего не нужно, чтобы очутиться на поле боя. Как на автомате делает блок, различные прыжки, уловки и точные выстрелы следуют друг за другом в сумасшедшем ритме, в одно мгновение вы попадаете в знакомую ситуацию. Единоборство никогда не было коньком игры, вероятно, это не изменится и в новой реализации. Относительно боев: групповое прицеливание - хороший актив, и использование предметов окружающей среды могло бы дать многое, но это не то, для чего мы сюда пришли. Можно собирать различные предметы, чтобы использовать их как оружие или бросать в лицо врагам. Но бои нужны только для того, чтобы освободить место перед началом серьезной части. Очень серьезной. Перед нами, в этой апокалиптической атмосфере, проходит видение из прошлого. Добро пожаловать в Tomb Raider, добро пожаловать в руины майа, заполненные тайнами и сокровищами. Практически из пустоты возникает почти непроходимый вал из старинных камней и колонн. Непроходимый, если Вы не знаете прекрасную молодую особу, в арсенале которой превосходные акробатические навыки. С этого момента все возможно, и от количества новой анимации мы теряем дар речи. Девочка подскакивает и захватывает все с обескураживающей легкостью. Она может стоять на верхушках колонн, использовать технику гимнастов на брусьях, она может схватиться за любой карниз и крутиться на скользких поверхностях. Она может даже выхватить свое оружие посреди этой акробатики, чтобы уложить нескольких действующих на нервы хищников. Кое-что новое в состоянии Tomb Raider и это очевидно

    Тверда как скала

    На самом высокой точке храма Лара отдыхает и ищет самый безопасный путь. Кое-что изменилось, она кажется более мудрой, более вдумчивой. Ее черты соответствуют поведению. Лицо кажется немного грубее и старше: она уже почти тридцатилетняя женщина. Однако, ее очарование все еще волнует нас. Медленно наклоняясь в пропасть, она замечает, что дождь усилился. Лара стоит под проливным дождём и использует его, чтобы отчистить грязь, налипшую в дороге. В этот момент, Вы видите, что вода падает по каменным стенам и вытекает к огромному валуну, вросшему в землю. Впервые в истории видеоигр дождь так реалистичен. Это просто невероятно. Более того, вода, текущая из-под камня позволяет нам сделать вывод, что кое-что под ним есть. Секретный проход! Не волнуйтесь, один взгляд, и мы видим ещё один огромный камень над нами. Движение столь же логично, как легко: новый крюк выстреливает как пневматический арбалет. Он впивается в противоположную стену, веревка поднимает с помощью рычага камень и, после некоторых усилий - замечательно оживляемых - камень падает на валун, заставляя его расколоться. Мы видим глубокую пропасть, заполненную корнями, виноградными лозами и существами из мрака. Красотка не ждет и прыгает туда.

    Загадки и секреты

    Самый большая секрет нового Tomb Raider, главным образом, связана с тем, что разработчики сделали ставку на единство окружающей среды и игры. Все кажется задуманным так, чтобы каждая отдельная часть обстановки заставляла игрока искать логику. Но загадки и головоломки - самого высокого уровня. Изучать места, исследовать возможности, предлагаемые архитектурой, и действовать согласно им кажется простым, но на деле Вы должны будете серьезно размышлять. Механизмы игры усложнены, и Вы должны будете поворачиваться и возвращаться несколько раз для решения самых сложных задач. Вам в помощь есть транспорт. Для нетерпеливых хорошие новости: Лара, наконец, решила поробовать бег. В дополнение к обычной ходьбе она может бежать, как безумная, для больших и более высоких скачков. О ее новых навыках: объекты, собранные Ларой, могут использоваться в окружающей среде. Например, Вы поднимаете с земли старое копье, а в следующей сцене видите небольшое отверстие. Вставьте копье в отверстие: теперь есть опора для некоторых гимнастических трюков. Да, это дополнительная головная боль. К счастью, для закоренелых скептиков, и чтобы каждый мог закончить игру, есть система подсказок. Теперь можно избежать уныния и фрустрации (знакомых многим по серии ТР).

    Казалось бы, чего проще - изучай местность, оценивай возможности, которые даёт архитектура и действуй соответственно, но на деле придётся задумываться как следует. Механизмы сложны, и вы будете вынуждены по нескольку раз бегать туда-сюда, чтобы добраться до самых скрытых проходов. В помощь вам выделен транспорт. Самых нетерпеливых обрадует тот факт, что Лара вновь решила взять на вооружение спринт. Можно разгоняться, чтобы прыгать дальше и выше. Вдобавок к этому Лара сможет находить применение подобранным предметам. Скажем, вы подняли с земли старое копьё и замечаете небольшое отверстие в стене. Вставляете туда копьё и получаете шест для гимнастических экзерсисов. Да, это лишняя головная боль. Но к счастью, в игре предусмотрена система подсказок, позволяющая избежать ненужных разочарований и дойти до победного финиша.

    Бессмертная, бессмертная…

    Тень открытой бездны действует угнетающе. Фонарь, прикрепленный к ее плечу, с трудом преодалевает непроглядную темноту. Тяжелая тишина нарушается только стуком дождя о землю и жучками, испуганными новым ярким светом. Камни скользкие, и продвижение рискованно…

    После одного случайно пропущенного прыжка наша искательница приключений ухватились за край, но ее руки разжались из-за скользкого мха, и она с трудом избежала смертельного падения. Наконец она на твердой земле в нише, освещенной вспышкой света. Артефакт лежит здесь на полу. Обратный путь проще, и когда вы выходите, понимаете, что погода немного улучшилась. Добраться до платформы через руины еще проще. Замысловатый механизм напротив Лары выглядит как зодиакальный круг, крутящийся в 3-х плоскостях. Когда артефакт будет вставлен в его пьедестал, вам будет нужно выстроить в ряд что-то подобное планетам. На руинах Майя затмение должно производить, по меньшей мере, некоторый эффект. Потому что как только вы выполните правильное построение, огромные колонны поднимутся из под земли, демонстрируя нам большую змею, сделанную из камня, извергающую адское пламя. Ниже находятся ступени, уводящие вглубь храма. Некогда терять время: механизм тикает, а время бежит. Ранее, когда мы прибыли, то припарковали неподалеку мотоцикл. Пора ускориться и запрыгнуть на него. Быстро, насколько это возможно, остерегаясь камней и делая сумасшедшие прыжки, мы едем как ненормальные к выходу, до того, как он закроется. Резкое торможение, сильное буксование, шины со скрипом останавливаются за несколько сантиметров до пропасти с острыми шипами. Сокровище Майя недалеко, но ловушки становятся все опасней и опасней.

    Лара навсегда?

    Анонсированный на 2008 год, Tomb Raider 8 не должен выйти до конца этого года. Еще предстоит сделать много работы, и осталось много вопросов до того, как мы узнаем, что действительно будет в игре. Движок прекрасен, и возможности, предоставленные next-gen, предсказывают, что это приключение будет интересным и захватывающим.

    Если сражения выглядят пока немного слабыми, то исследования и платформа заставят нас восхищаться. Давайте будем лаконичны: Лара никогда не была так прекрасна. Тщательное воплощение окружающей среды – наслаждение для любителей реализма и деталей. Использование этой среды как раз может быть примером дизайна уровней для игр этого жанра. Анимация тщательно проработана и удивляет управлением погодой и источниками света укрепляет мысль, что эта новая игра будет одним из самых больших хитов наступившего года. Да, мы были покорены этим первым рандеву, но так как мы никогда не целуемся [да, это не совсем так, как он сказал, но вы поняли, о чем речь] на первом свидании, нам нужно больше встреч, чтобы быть уверенными в этой лав-стори. Точно известно, что Лара готова снова с блеском войти в нашу жизнь, и мы, наверное, не отправимся на диван, спать. Если она не там…

    Основое.

    Лара Команечи.

    Кувыркаясь и делая стойку на перекладинах, делая сальто и поворачиваясь вокруг жердей, перекатываясь и прыгая по земле, Мисс Крофт имеет всё для Олимпийской медали. Для достижения такого уровня реализма (и красоты) разработчики использовали захват движения (motion capture). Несколько сеансов позволили им включить новые движения, сымпровизированные актёрами. Результат чудесен, кроме, может быть, боковых прыжков, которые пока ещё немного угловаты.

    Новые рубежи.

    Все локации посещаемые и исследуемые в игре будут оригинальными. Это означает, что таких не было раньше. История происходит в наши дни, и Австралия, Восточная Исландия, Рим, Ватикан, Месопотамия и Золотой Треугольник могут быть на её карте. Мы также ожидали один или более подводных уровней.

    Теряя хватку.

    Одна из больших новых черт нашей определённо симпатичной героини – это то, что она может использовать одну или обе руки для вращения. Вися на жерди или уступе, Мисс может стрелять вокруг. В терминах дизайна игр, возможности многочисленны, и вы можете ожидать моменты, сочетающие действия и платформинг. Прыжки в воздухе, повороты и взрывание части окружающей среды - так, что вы сможете использовать это для доступа в другую часть уровня. Это заставляет нас мечтать.

    Поместье мадам.

    И снова поместье. Полностью переделанное, это легендарное место позволит Ларе улучшить свою тренированность и технику. Сказав это, мы не ждём улучшения её навыков во время игры - они не изменятся с самого начала. Это также место, где будут доступны её новые наряды, и это шанс найти комнату “Исследования и Разработки” как в фильмах про Джеймса Бонда, со всеми приспособлениями и транспортными средствами.

    Мифологический аспект.

    Вселенная игры действительно детально разработана, особенно враги. На данный момент,  мы видим только пантер и бессловесных парней в масках, но существование умных врагов подтверждено. Мы даже сможем бегло увидеть одного из боссов. Если ничего нет определённого,  то кажется, что мифологический аспект очень важен. Выразительные монстры, явившиеся едва ли не прямо от "God of War", покажут свои зубы. Здесь экшн и немного Sci-Fi смогут уживаться вместе. Грандиозные сражения и решение загадок в то же самое время. Да...это заставляет нас мечтать.

Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru

Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.

Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.