Русский English
arrow   Форум
arrow   Творчество
arrow   Эксклюзив
arrow   Angelina Jolie
arrow   Главная Страница
 

        Игры
   TR: Underworld  TR: Underworld
   TR: Anniversary  TR: Anniversary
   TR: Legend  Tomb Raider: Legend
   The Angel of Darkness  The Angel of Darkness
   Tomb Raider V  Tomb Raider V
   Tomb Raider IV  Tomb Raider IV
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Tomb Raider II  Tomb Raider II
   Tomb Raider I  Tomb Raider I

        Mobile
   Tomb Raider для PSP  Tomb Raider для PSP
   Action Adventure DVD  Action Adventure DVD

        Фильмы
   Tomb Raider III  Tomb Raider III
   Cradle of Life  Cradle of Life
   Lara Croft Tomb Raider  Lara Croft Tomb Raider

        Комиксы
   Tomb Raider  Tomb Raider
   Другие серии  Другие серии

        Материалы
   Обои для PC  Обои для PC
   Обои для PSP  Обои для PSP
   Скриншоты  Скриншоты
   Патчи  Патчи
   Трейнеры  Трейнеры
   Сохранения  Сохранения
   Журналы  Журналы
   Музыка  Музыка
   Видео  Видео

        Лара Крофт
   Биография  Биография
   Одежда  Одежда
   Оружие  Оружие
   Транспорт  Транспорт
   Экипировка  Экипировка
   Официальные модели  Официальные модели
   Голос в игре  Голос в игре

        Модификации
   Создание уровней  Создание уровней
   Создание одежды  Создание одежды

        Информация
   О Сайте  О Сайте
   Разработчики Игры  Разработчики Игры
   Издатели Игры  Издатели Игры
   Архив Новостей  Архив Новостей
Tomb Raider: Underworld
   
         Помощь
 square  Прохождение new
 square  Прохождение демо new
 square  Трейнеры new
 square  Сохранения new

         Все про игру
 square  Обзор new
 square  Обложки Диска new
 square  Журналы new
 square  Статьи new
 square  Интервью new
 square  Подкасты new
 square  Скриншоты с PC new
 square  Скриншоты с PS3 new
 square  Скриншоты с Xbox360 new
 square  Скриншоты с Wii new
 square  Скриншоты с DS new
 square  Ранние скриншоты new

 square  Beneath The Ashes
 square  Lara's Shadow
         Скачать
 square  Демо-версии new
 square  Патчи new
 square  Трейнеры new
 square  Сохранения new

 square  Обои new
 square  Обои фан-арт new
 square  Обои для PSP new
 square  Обои с моделью new
 square  Рендеры new

 square  Подкасты new
 square  Музыка new
 square  Видео new
      Интересное
 square  Концепт Арт new
 square  Логотип игры new
 square  3D Модель new
 square  Рендеры уровней new
 square  Рендеры врагов new
 square  Враги new
 square  Оружие new
 square  Одежда new
 square  Локации new
 square  Персонажи new
 square  Модель new
 square  Eidos в Мексике new
 square  Eidos Summit Moscow new
    Статьи:
 
Почему Эрик Линдстром дает уклончивые ответы на вопросы фанатов.
 
    Некоторые фаны обвиняли меня в том, что я даю неясные описания и уклончивые ответы на вопросы про Tomb Raider:Underworld, и всё, что я могу сказать - это "да", абсолютно виновен. Но из хороших побуждений. С самого начала меня спрашивали: "Увидим ли мы Croft Manor?" На этот вопрос я всегда давал положительный ответ. Что ещё я мог сказать, зная, что трейлер мы обязательно выпустим, но не желая засветить его суть. Мои полу-ответы и уклонения часто защищали то, что на самом деле фаны не хотели бы знать до начала игры или элементы, которые намеренно делаются неоднозначными до конца, так как общее качество и вкус финального супа важнее его отдельных ингредиентов.

    Когда дело доходит до специфических черт, большинство из того, что составляет эту игру такой восхитительной, доходит до деталей. Некоторые черты, о которых больше всего говорили люди или которые были наиболее заметными - и я говорю здесь не только про игры Tomb Raider - это детали, которые попадутся кому-то в игре днём или парой дней позже. Но если запланировать это с самого начала, и затем позже в развитии это необходимо будет вырезать, так как по какой-либо причине это не соответствует сути игры или не может быть отлажено. Эта гибкость очень важна, и таким образом, когда кто-то задаёт простой вопрос типа: "Как работает здоровье?", я не отвечаю определённо, так как до завершения создания такой чувствительной и подверженной влияниям системы как такая игра, ничего не определено окончательно. Если мы не удовлетворены тем, как игроки реагируют на игру в целом - если суп не даёт потрясающего вкуса - нам надо иметь возможность сделать не сложные, но значительные изменения в ингредиентах.

    Это также останавливает меня от громких возгласов по поводу некоторых действительно крутых деталей, о которых нам известно, и которые продолжают добавляться каждую неделю по мере совершенствования игры от начала до конца. Вещи типа такой, как Лара поднимает руки, чтобы защитить своё лицо от жара, когда она находится вблизи от огня. Или способ захвата за край обрыва, и если вы нажимаете кнопку ledge-up в нужное время, Лара может плавно подняться и встать на краю обрыва. Или как Лара сжимает свои губы одновременно с задержкой дыхания под водой. Или любые детали, которые мы вставили или не вставили в игру по некоторым причинам , включая те, о которых я неосмотрительно проговорился, как сейчас.

    Я надеюсь, что смогу дать больше деталей о Tomb Raider:Underworld в ближайшую неделю, но когда я даю скользкие ответы, пожалуйста, верьте, что я действительно хочу, чтобы вы узнали об игре всё, но по моему опыту, вы узнаёте больше, чем из моих объяснений. Говоря это, приведу пример информации о Лариной экспедиции на Тайланд, пришедшей на днях из журналов и онлайн за неделю до этого. Не было другого способа показать Тайланд без учёта того, что многие фаны будут обсуждать засвеченный сюжет, но мы хотели вас порадовать. Хотя огромные статуи, с которыми Лара взаимодействует - это части мозайки гораздо более тщательно разработанной и многоплановой, чем могут показать средства массовой информации - это звенья большой проблемы и мозайки, которая должна быть успешно сложена.

Пока,

Эрик.

 
 
Перевод by Stalker, специально для LaraCroft.Ru
 
Все представленные выше материалы являются собственностью LARACROFT.RU - при цитировании даже частично ссылка на сайт обязательна. Публикация этих материалов без ссылки является нарушением авторского права и действующего законодательства.
 
Copyright © 2006-2009 LaraCroft.Ru All rights reserved.