Итак, фанаты немного растеряны: "Томб Райдер" исчез из названия очередного приключения с Ларой Крофт от Crystal Dynamics, да и Лара теперь не одна. Тот же хороший уровень графики, но фундаментальный геймплей имеет больше общего скорее с RPG типа Dungeon Siege, или даже с Diablo II, но никак с Tomb Raider: Underworld.
К тому же неожиданно, что взгляд игрока перешёл от самой Лары к неподвижной изометрической точке зрения. Всё это сняло напряжение с команды создателей игры и позволило больше сосредотачиваться на содержании Guardian of Light, чем на ракурсах управления или на проблемах графического движка. Это также оказалось особенно полезно для появления нового опыта кооперативного взаимодействия игроков. Игроки сотрудничают, чтобы отбить большие толпы плохих парней, и решить загадки окружающей среды, используя в своих интересах основные силы ключевых персонажей.
Лара в сопровождении 2000-летнего героя по имени Тотэк, который присоединяется к ней, чтобы помешать своему заклятому врагу, в очень сложной древней истории. Вот как примерно она была изложена на Конференции Разработчиков Игры в Сан-Франциско:
Две тысячи лет назад, серьёзная борьба велась между армиями добра и зла за артефакт силы, Зеркало Дыма. Бесстрашный лидер Армии Света, Тотэк, поднялся на борьбу несмотря ни на что, против злого повелителя Ксанксольта. Владея великой силой Зеркала Дыма, Тотэк выслал Ксанксольта из мира. Теперь известный как The Guardian Света, Тотэк, чтобы предотвратить попадание артефакта в зловещие руки, находился в погребении с Зеркалом в Храме Света. В наши дни Лара Крофт нашла давно потерянный Храм Света в горах Центральной Америки. Но за ней давно тайно следили наёмники и, как только Лара обнаружила зеркало Дыма, они украли артефакт. Из-за нарушения равновесия сил добра и зла Ксанксольт возвращается в наш мир из изгнания, убивает воров, и исчезает с Зеркалом. Очнувшийся Тотэк, обвинив Лару в произошедшем, все же понимает, что единственный выход сейчас - сотрудничество и совместный поиск Зеркала Дыма. Если они не успеют, то Ксанксольт будет использовать власть Зеркала для погружения мира в вечную темноту.
Вы уже знаете это?
Продюсер Forest Swartout и разработчик Large Stewart поделились некоторыми мыслями о проекте. Large, прежде, чем присоединиться к Crystal Dynamics, три года назад работала в Студии Tippett, где она занималась визуальными эффектами для Charlotte's Web and Enchanted. Она полагает, что Lara Croft - конечно, больше чем просто персонаж с большим количеством возможностей. И она и Stewart говорили с большим уважением о том, как Bungie делает долгосрочный проект Halo больше чем просто историей про Мистера Чифа. "Это - одна из причин, по которой мы добавили Тотэка к Guardian of Light," сказал мне Стюарт. "В то время как Лара все еще должна оставаться в центре, потому что она является настолько иконичной, я думаю, что есть много того, что мы можем сделать в будущем в плане ее взаимодействия с другими персонажами и в мире игры."
Большие многоуровневые перспективы, оригинальные геометрические загадки, , бесконечные патроны и бомбы, ошеломляющие визуальные эффекты (особенно работа с такими объектами в игре, как металлические сферы и враги), кооперация, взаимовыручка и многое другое - вот что такое "Лара Крофт и Хранитель света" Можно играть вдвоём: один за Лару, другой за Тотэка, но если вы не хотите "тащить" приятеля, то можете в одиночку сыграть и один, за Лару.
Хотя демонстрационный пример, который был показан, был на Xbox 360, Crystal Dynamics, полностью намеревается сделать игру на всех трех главных платформах, сказал Стюарт. Это будет только загружаемая игра, но такие игры уже имели успех, так что и у создателей есть очень большие надежды на это.
В следующий раз игру покажут в больших подробностях на E3 в июне.
Строгое предупреждение от модератора Stalker
(с) LaraCroft.Ru
Цитирование где-либо без гиперссылки на www.LaraCroft.ru является нарушением авторских прав
Цитирование где-либо без гиперссылки на www.LaraCroft.ru является нарушением авторских прав