Juggernaut
2.4.2009, 5:19
Мне пришла в голову идея, надо разрабам подкинуть.
Думаю в будующих играх серии стоит к гранатам добавить в Арсенал Лариски взрывчатку.
Можно мины, толовые шашки, вязанки динамита и т.д
Количество стоит ограничить до 2х-3х штук на уровень.
Это позволит при применении с умом как минимум облегчить выход из тупиковых ситуаций,
а по хорошему это изюмина в геймплей.
Можно не только стену или двери рвануть, но и Босса завалить при удаче.
А ещё можно мины ловушки типа таких как в TR AOD добавить в Ларискин арсенал.
Как Вам идея?
Думаю, можно ещё добавить реактивный ранец.
ну хватит!!!! сделали уже принца персии в бриджах и с фиолетовыми волосами... добавите вышеперечисленное полуситься ГТА в руинах.... я б не против если можно было бы руины подорвать)))
Идейка хороша!!=)Особенно про шашки и динамит!!))
А по-моему, все эти разные гранаты, бомбы, куча оружия, транквилизаторы - все это лишнее, только атмосферу портит.. Не Расхитительница громниц, а бондиана какая-то..
Ну что ж, взрывчаткой Лара конечно могла бы пользоваться, когда ей это было бы необходимо. Хотя таких случаев в играх TR было не много. Припоминается только взрыв стены в скалах в Неваде (TR3), когда Ларе нужно было только найти ключ и активировать взрывкачку, причём динамит уже лежал у той стены, которая была взорвана; также был взрыв стены под Лувром в TR: AOD и в TR: Underworld Лара также использовала взрывчатку для того, чтобы попасть под воду. Но хоть и была уже такая практика, я не сказала бы, что Лара стала бы использовать динамит в любой момент, когда бы ей этого хотелось с целью укоротить себе путь. Всё же Лара археолог и иследует гробницы, она бережно относится к древностям и вряд ли стала бы их разрушать. Так что я думаю, что если уж и будет взрывчатка в следующей игре, то не более одного раза.
Проще добавить взрывчатку, но только как альтернативный путь пробраться в место назначения, если так через ловушки не выходит. И то этот С4 нужно отыскать,украсть у толпы охраны(ну для кого что интереснее,мочить мужиков или лазять между копьями)
, потом еще найти детонатор и поствить в правильном месте,иначе там допустим тревога или еще что нить. ну это конечно ИМХО и полная ерунда
Ну, в ТР3 Лара и ракетами пуляла. Особенно, если чит-кодом бесконечный заряд сделать... вот это весело, конечно. =)
А взрывчатка - эт перебор уже. Хотя, если сделать что-то как было в Хрониках, отдалённо напоминающее стелс-экшн, как Метал Гир... подкрасться, заложить заряд, убежать, нажать кнопку и тп...
Juggernaut
3.4.2009, 10:06
Вижу идея не по вкусу пришлась.
Конечно, Лариска археолого и руины портить не будет, да и философия её действий иная: монтировки долой - двери и замки открываем
культурно и т.д. но так, на всякий случай иметь пару ( не более) зарядов C4 было бы ИХМО неплохо.
На крайний пожарный случай. Или если по сюжету что либо уничтожить надо - типа алтаря с наследием в пирамиде например.
Alex_Croft
3.4.2009, 14:18
Конечно это всё замечательно но лучше бы рукопашного боя побольше добавили
Juggernaut
3.4.2009, 22:45
На счёт рукопашного боя согласен - полезная вещь. В AOD присутствовал в полный рост, но там бесконечных патрон не было,
так что приходилось идти в рукопашную.
Alex_Croft
4.4.2009, 0:07
Цитата(Juggernaut @ 3.4.2009, 22:45)
На счёт рукопашного боя согласен - полезная вещь. В AOD присутствовал в полный рост, но там бесконечных патрон не было,
так что приходилось идти в рукопашную.
Ну как раз это то что я хотел в андаре увидеть.
Juggernaut
4.4.2009, 22:14
Alex_CroftЦитата
Ну как раз это то что я хотел в андаре увидеть.
Вообще-то а Андере рукопашный бой присутствует - на корабле во время махача с командой Лариска может ногами
в упор валить притивников, впрочем, и они тоже ногами машут неподетски, если подойти близко.
Обычно Лариска с 2х-3х ударов валит противника.
croft fan
1.5.2009, 18:11
О это было бы клёво
Насчет взрывчатки - Прикольно !
Действительно добавлять столько оружия мне не очень понравилось, но мне идее собсно нравиться тем что как все это оружие можно использовать разрабы в игре сделали много эфектов но элементарное и не менее интересное это следы от оружия. Да конечно разрушить взыром и без того руины не очень эфектно но если при этом они будут обваливаться на Лару то это уже весьма эфектный поворот ну там еще много чего интересного ноно добавить на эту тему
Екатерина
27.10.2009, 20:26
Ну если добавить то наверное будет хорошо...Но не знаю.Ну вот в Андере разнообразие в игру внёс транквилизатор.А в следующей может быть взрывчатка.
Miranda Fletcher
4.11.2009, 20:54
А мен идейко нравится.
Екатерина
5.11.2009, 17:12
Цитата(Miranda Fletcher @ 4.11.2009, 19:54)
А мен идейко нравится.
Она всем нравится.Оригинально.
Miranda Fletcher
28.11.2009, 16:58
Цитата
Она всем нравится.Оригинально.
Я бы не сказала что абсолютно всем, посмотри тему)
UncowerStas
25.12.2009, 13:14
Лучше уж ПЗРК
При абсолютной разрушаемости игрового окружения, взрывчатка бы не помешала
В первую очередь Лара археолог, хоть и "чёрный", а не киллер. Ей всё это не нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.