IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
GDC 10: превью Lara Croft and the Guardian of Light.
offlineStalker
Сообщение #1


AL 6
******
Группа: Администраторы
Сообщений: 1,107
Регистрация: 8.10.2006
Посетил: 15.1.2015, 15:24
Пользователь №: 3
Репутация: 59  


GDC 10: превью Lara Croft and the Guardian of Light.
Недавно анонсированная игра Lara Croft and the Guardian of Light , возможно, не то, что Вы ожидали для знаменитого приключения с самой узнаваемой героиней компьютерных игр. Crystal Dynamics разрабатывает её для выпуска на PlayStation Network, Xbox Live Arcade и PC, предлагая совсем другой вид игры. Что в этом хорошего? Основываясь на демо, показанном на GDC '10 в Сан-Франциско, можно сказать, что это определённо отличное событие.

Во-первых, место действия. В делёком прошлом была вражда между богами из-за артефакта, названного Зеркалом Дыма. Плохой парень, Ксанксольт (Xolotl), в конечном счете, был побежден хорошим парнем, Тотеком, и все стало хорошо в мире, поскольку Тотек заточил себя в зеркале, как в храме. По крайней мере, пока спустя 2000 лет его не нашла Лара, а с ней и несколько наемников, которые выслеживали ее. Они сильно встряхнули зеркало, возвращая Ксанксольта из него в мир.
К счастью, Тотек просыпается, и, препятствуя тому, чтобы зло разрушило все, объединяется с Ларой против слуг Ксанксольта. Здесь может играть, как один игрок, так и двое одновременно: один управляет Ларой, другой Тотеком. Используя в своих интересах уникальные арсеналы, эти двое победят орды слуг зла и отгадают загадки окружающей среды на пути к спасению мира.

Решите загадки вместе.
Вся игра проходит от неподвижного верхнего ракурса камеры, перспективы, знакомой любому поклоннику Diablo. По мере движения Лары и Тотека (Хранитель Света) по экрану, игроки соревнуются в зарабатывании очков за победы над врагами, захват ярких безделушек, рассеянных в окружающем пространстве. Для борьбы Лара может использовать в своих интересах двойные пистолеты и винтовку. У нее также будет захват, который будет решающим фактором в большом количестве загадок игры.

Например, если есть провал в земле и расщелина в стене, Лара может забраться на стену и обогнуть провал. Как только она переберётся, то бросит крюк к Тотеку, и он может захватить и использовать его как страхующий канат, чтобы прыгнуть в провал и подняться на другую сторону в безопасное место. Исхитрившись, Тотек может также идти по канату, добавляя новый подход к процессу обнаружения решения для загадки.

Иногда это не провал, который должен быть пересечен, а высокий выступ, к которому нужно получить доступ. У Тотека есть щит, и это полезно в некоторых ситуациях, поскольку он может держать его над головой, создавая платформу для подъёма Лары. Если при этом они одновременно подпрыгнут, получится своего рода двойной скачок. Для ситуаций, где это не будет работать, Тотек может метать копья в стены, которые послужат платформами, на которые может запрыгнуть Лара. Для высоких стен Лара может подняться высоко, прыгая от копья до копья.


Это все великолепно для совместной игры, особенно если Crystal Dynamics придумывает творческие способы проверить Ваше пространственное воображение. Но что если Вы хотите играть в одиночку? Играйте: игра приспособлена и для этого. Только Вы будете играть за Лару, Тотек уходит в другом направлении, но не прежде, чем вручит Вам своё копье, позволяя Вам разрешать иначе не решаемые проблемы. Уровни будут также изменены в известной степени при игре единственного игрока, и дополнительные предметы будут лежать вокруг, чтобы позволить Вам пройти.

Игра показывает древние руины, так что, естественно, Вы можете ожидать и сердитых пауков.
Остальная часть загадок такова, что там есть и расчёт синхронизации элементов, пластины давления, подвижные блоки, и сложные, многослойные решения. Во время демонстрационного примера была показана подземная область храма, где заметны многочисленные уровни пространства. В то время как Лара и Тотек натыкались на каменную тропу, несколько дальше Вы могли наблюдать большой каменный пол, привлекающий внушительными картинами соответствующего масштаба.

Когда дело доходит до боя, Тотек вместе с Ларой могут стрелять из винтовок с неограниченным боезапасом, который может в щепки разнести окружающую среду, крошить каменные сводчатые проходы, и взрывать Ваших противников. Решить, какой выбрать путь, легче через главную карту, которая отмечает Ваше положение и цели, хотя в ней можно видеть больше, чем просто основную остнастку квеста. Crystal Dynamics показал ещё одну дополнительную темницу с единственной загадкой, решение которой предоставляло доступ Лара к специальному объекту, функция которого еще не обсуждается. Очевидно, будут довольно много дополнительных проблем всюду по игре, добавляя к опыту геймплея, который, мне говорят, уже весьма немногим более шести часов длиной.

Если Лара или Тотек слишком часто поражаются зомбиподобными слугами Ксанксольта и исчерпают здоровье, партнёр может пожертвовать здоровьем, чтобы его восстановить. Или, если это невозможно, побежденный компаньон будет возрождаться за счет очков.

Кажется довольно хорошо, правильно? Приятнее всего, что игра будет готова в течение этого лета.


Строгое предупреждение от модератора Stalker
Перевод (с) LaraCroft.Ru
Цитирование где-либо без гиперссылки на www.LaraCroft.ru является нарушением авторских прав
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineЛюбимчик Ларочки
Сообщение #2


AL 6
******
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1,243
Регистрация: 28.10.2009
Посетил: 7.1.2013, 16:38
Пользователь №: 4,048
Репутация: 100  


Ой не знаю почему так многие недовольны этой игрой, а я с удовольствием поиграю! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Скорей бы лето! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineDeMoS
Сообщение #3


AL 3
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 11.1.2009
Посетил: 25.11.2014, 1:36
Из: UA
Пользователь №: 3,533
Репутация: 23  


Завязка сюжета сильно-пресильно напоминает ТР4. Только теперь вместо Гора и Сета их собратья майя. Да и наёмники всегда присутствуют в любой из частей, так что людям, которые говорят, что это уже далеко не ТР, я советую вспомнить старые добрые времена. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а Сталкеру и команде спасибо за отличную статью;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #4


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


Очень жду. Игра должна быть интересной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineFairy
Сообщение #5


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,065
Регистрация: 18.6.2009
Посетил: 11.5.2011, 8:08
Из: Мир Фей
Пользователь №: 3,860
Репутация: 55  


Хорошо что есть возмжность играть за одного человека, за Лару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #6


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


все неплохо,очень даже,простенько со вкусом. но опять неограниченный боезапас, я конечно понимаю по жанру теперешнему и толпах врагов патроны это деликатное дело, но для меня так теряется часть атмосферы. пока это второй минус после аркадности для меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineNivord
Сообщение #7


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,803
Регистрация: 19.12.2009
Посетил: 4.2.2017, 0:24
Из: Москва
Пользователь №: 4,127
Репутация: 100  


LLilian, а какая атмосфера может теряться, если мы её не знаем. Это всё же не томб, а новая игра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #8


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


атмосфера приключения,адреналина. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не о чем волноваться особо когда такая толпа врагов напирает- патроны то бесконечные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineДжером Кид
Сообщение #9


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,305
Регистрация: 9.4.2008
Посетил: 10.12.2015, 17:36
Пользователь №: 2,718
Репутация: 90  


LLilian, если припомнить, то во всех ТР были бесконечные потроны (Кроме АоД).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineAnilorak
Сообщение #10


AL 6
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,752
Регистрация: 18.10.2009
Посетил: 20.3.2012, 13:17
Из: Не помню.
Пользователь №: 4,025
Репутация: 100  


Скорее бы уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineGirlShotfirer
Сообщение #11


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 3.1.2010
Посетил: 14.8.2016, 12:10
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4,149
Репутация: 59  


Чем больше информации, тем интереснее кажется игра) Скорее бы уже вышла, хочется поиграть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineUncowerStas
Сообщение #12


AL 5
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Регистрация: 24.11.2009
Посетил: 23.12.2016, 4:24
Из: Новомосковск
Пользователь №: 4,096
Репутация: 100  


Завязка сюжета напоминает: Американский морпех против мирового зла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineРоланда_141
Сообщение #13


Hail Satan
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 703
Регистрация: 21.11.2009
Посетил: 22.6.2014, 20:39
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,094
Репутация: 91  


Цитата
Кажется довольно хорошо, правильно?

А мне кажется, что это фигня какая-то... Извините, это моё ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineLLilian
Сообщение #14


< <3
******
Группа: Пользователи
Сообщений: 1,466
Регистрация: 27.11.2008
Посетил: 4.5.2014, 10:23
Из: Ярославль
Пользователь №: 3,338
Репутация: 100  


Цитата(Джером Кид @ 14.3.2010, 10:35) *
LLilian, если припомнить, то во всех ТР были бесконечные потроны (Кроме АоД).


это у пистолетов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а у винтовок и тп конечное.а щас вон даже у винтовок хотят сделать бесконечное. пулетемет с бесконечными патронами,оооо, нам тут сам черт не страшен,шо там какой то главарь зомбей (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineUncowerStas
Сообщение #15


AL 5
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Регистрация: 24.11.2009
Посетил: 23.12.2016, 4:24
Из: Новомосковск
Пользователь №: 4,096
Репутация: 100  


Цитата(LLilian @ 15.3.2010, 8:09) *
это у пистолетов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а у винтовок и тп конечное.а щас вон даже у винтовок хотят сделать бесконечное. пулетемет с бесконечными патронами,оооо, нам тут сам черт не страшен,шо там какой то главарь зомбей (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Реализма 0 было во всех TR. Не может быть в той же M4 под 60 патрон в обойме, не одного клина и т.д. Хотя это может и к лучшему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
offlineрайдер
Сообщение #16


AL 4
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 10.6.2010
Посетил: 13.9.2010, 21:28
Из: сефостопаль
Пользователь №: 4,435
Репутация: 13  


но это же игра, клёвая статья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 23:03