Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration
«Сказание о невидимом граде Китеже и Rise of the Tomb Raider»
OldGamer
238
Одна из самых популярных серий видеоигр Tomb Raider давно нуждалась в кардинальных переменах. К середине 2008 года в приключениях главной расхитительницы гробниц образовался серьезнейший кризис, который надо было как-то решать. Долгое время американская студия Crystal Dynamics старалась тщательно придерживаться намеченного ею же курса, выпуская практически каждый год по новой игре, но, в конечном итоге, все их предыдущие работы не сильно уж отличались друг от друга. Внося лишь небольшие улучшения в классическую формулу, и добавляя новые способностями для главной героини, разработчики все равно не могли решить саму суть проблемы — игровой процесс и сексуальная мисс Крофт бесповоротно застряли в 1996 году.

После выпуска Tomb Raider: Underworld команда разработчиков провела целый ряд встреч с представителями японского издательства Square Enix, во время которых и решалась дальнейшая судьба Tomb Raider. Все прекрасно понимали, что бренду нужна полная перезагрузка, но ни у кого не было ни малейшего представления о том, в каком именно направлении им стоит идти дальше. Впоследствии Crystal Dynamics ушла в глубокое подполье для того, чтобы попытаться хоть как-то разбавить привычный игровой процесс. Они зашли довольно далеко в своих смелых экспериментах, добавив в ранние прототипы поездки на лошадях в духе Shadow of the Colossus и маленькую обезьянку в роли надежного друга и спутника Лары. В какой-то момент они даже попытались двинуться в сторону создания самого настоящего хоррора, но вовремя остановились, окончательно выбрав за основу жёсткую, но довольно правдивую историю выживания.

Именно тогда в голову сценаристам студии пришла гениальная идея о полном переосмыслении самого образа главной героини: в один миг привлекательная взрослая женщины превратилась в молодую выпускницу археологического университета, чудом выжившую после ужасного кораблекрушения около таинственного острова Яматай (Треугольник Дракона). И мало того, что юной госпоже Крофт пришлось пережить полную трансформацию, так еще и новое место назначения оказалось не таким дружелюбным, как хотелось бы. Вокруг неизвестность, а дальше поджидают только злые наемники, головорезы и свихнувшиеся оккультисты.


«В те времена создание нового Tomb Raider представляло собой что-то вроде азартной игры, в которой нам необходимо было выиграть», говорит креативный директор франшизы Ной Хьюз. «Я в буквальном смысле был поражен тем, сколько людей участвовало в разработке игры, даже когда мы еще не до конца осознавали того, что же получится в итоге. У нас на руках была одна из самых узнаваемых франшиз в игровой индустрии, и с выходом новой части мы хотели, чтобы игроки снова почувствовали тот глоток свежего воздуха, который когда-то принес за собой первый эпизод из жизни мисс Крофт. Мы пережили много стресса, но, в конце концов, выпустили то, что всегда хотели».

Когда Tomb Raider всё же появился на свет в 2013 году, его с распростертыми объятиями встретило большинство игроков и представителей прессы. Большинство из них отмечало, что новое путешествие Лары стало еще более захватывающим, а игровой процесс оставлял после себя кучу ярких воспоминаний, о которых еще долгое время говорилось потом. Менее чем за 48 часов после релиза Square Enix удалось продать более миллиона копий игры, а на сегодняшний день общий тираж проекта составляет более семи миллионов проданных единиц. Но как вы знаете любой успех требует серьезных жертв. Кто-то из участников команды не выдержал общего напряжения и уволился практически сразу, а кто-то, проработав практически год с новым, порой, невыносимым восемнадцатичасовым графиком, решил уйти незадолго до конца разработки. Оставшиеся сотрудники были вынуждены пожертвовать собственными друзьями, семьями и любимыми делами ради только того, чтобы выпустить высокобюджетную игру в срок. И принеся немало жертв на общий алтарь, Crystal Dynamics удалось сделать невозможное — предоставить игрокам, пожалуй, лучшую часть серии Tomb Raider на сегодняшний день. Теперь же им предстоит закрепить свой собственный успех двухлетней давности.

Предыдущее путешествие научило Лару, как бороться за собственную жизнь и адаптироваться даже в самых непростых ситуациях. Но с того самого момента много воды утекло, да и она сильно изменилась, а все, что было до этого можно с легкостью назвать только лишь подготовкой к самому главному и большому приключению, которое ждет её в Rise of the Tomb Raider. Недавно нашим коллегам из иностранного издания Game Informer удалось побывать в офисе студии и вживую посмотреть на то, что успели сделать авторы игры. Мы в свою очередь с радостью делимся с вами тем, что они поведали нам.


Но перед тем как мы продолжим рассказ, стоит оговориться, что мисс Крофт изменилась не только внешне, но и внутренне. Её до сих пор преследуют страхи, пережитые на острове Яматай, а старые раны хоть и заросли, но психологические травмы остались на всю оставшуюся жизнь. Если вы помните, то в прошлом году во время пресс-конференции Microsoft студия представила новый трейлер к игре, в котором демонстрировалась мисс Крофт, сидящая на приеме у психотерапевта. Возможно, конкретно этой сцены в финальной версии игры не будет, но она в точности отражает то, что творится в душе у нашей героини. То, что она познала на проклятом острове, отложило глубокий отпечаток на её психике. Теперь Ларе очень трудно вернуться обратно в нормальное общество.

«Таких как она, обычные люди называют сумасшедшими, но она такая, какая она есть», — говорит Хьюз. «Её знакомым кажется, что у неё не все в порядке с головой. Да вы и сами представьте себе такую картину: из долгого путешествия возвращается ваша старая знакомая и вместо того, чтобы дружески поприветствовать вас, прямо с порога рассказывает какую-то бессмыслицу о бессмертных и секретном культе, поклоняющемуся им. Чтобы вы подумали на их месте? Правильно, решили, что девушка нездорова и предложили бы ей сходить к нужному врачу. Именно поэтому Лара чувствует себя аутсайдером в реальном мире. Её следующая экспедиция — отличный способ справиться с травмами прошлого и обрести душевной покой, доказав всему миру, что всё увиденное ей на острове реально и не плод её больного воображения».

Нам стоит напомнить, то на острове Яматай Лара увидела существо (бессмертную душу), которое на протяжении веков оставалось в живых. Она, как и любой другой ученый на её месте, одержима данной загадкой природы и ни на минуту не сомневается, что данное открытие должно стать достоянием общественности. В течение года после событий, произошедших на острове, она отчаянно пытается найти хоть какие-нибудь доказательства того, что она видела. Прочитав множество мифов и преданий о бессмертии, она случайно натыкается на древнее сказание о невидимом граде Китеже.

Согласно легенде, еще в начале 13 века, великий князь Юрий Всеволодович построил мессианистический город где-то в заснеженных глубинах Древней Руси. Во время татаро-монгольского нашествия хан Батый узнал о Китеже и приказал его захватить. Монголы скоро захватили Малый Китеж, вынудив Юрия отступить в леса к Большому Китежу. Один из пленников рассказал монголам о тайных тропах к озеру Светлояру, на котором и расположился дивный град. Орда преследовала Юрия и вскоре достигла стен города. К удивлению монголов, у города совсем не было никаких укреплений. Его жители даже не собирались защищаться и только молились. Увидев это, монголы атаковали город, но тут им пришлось остановиться. Внезапно из-под земли хлынули фонтаны воды и стали затапливать город и самих захватчиков. Нападавшим пришлось отступить, и они только могли видеть, как город медленно погружался в озеро. Последнее, что они видели, был крест на куполе собора и вскоре на месте Китежа остались только волны, а вместе с ним ушли под воду и его тайны.


Историческая справка

Отрывок из оперы Н. Римского-Корсакова

Справедливости ради, стоит отметить, что сценаристы проекта не выдумщики или какие-нибудь сказочники, легенда о славном городе Китеже и правда существует. Но есть тут и «маленькая» оговорка — в первоисточниках говорится, что город находился в северной части Нижегородской области, около села Владимирского, на берегах озера Светлояр у реки Люнда. И это как вы понимаете далеко не Сибирь. Основой же для данной легенды послужил «Китежский летописец» («Книга, глаголемая летописец…»), памятник, созданный, предположительно, в среде старообрядцев-бегунов в 80-90-е годы XVIII века. Другим важным памятником является «Повесть и взыскание о граде сокровенном Китеже». Легенда стала известной в образованных кругах России благодаря роману-эпопее «В лесах» П. И. Мельникова-Печёрского. Также она послужила основой многим произведениям искусства — в частности, опере Н. А. Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии», о которой, по всей видимости, знают создатели игры.

Представленная журналистам демоверсия начинается где-то в заснеженных горах Сибири. Морозный ветер пронзительно дует из динамиков наушников, а на переднем плане видно нашу юную красавицу, утопающую в снегу и пытающуюся взобраться на очередную высоту. Целый год ушел у неё на проработку всех мелочей в её будущей экспедиции и вот она в самом сердце России. Рядом с ней идет её верный друг Джона Майава, которого поклонники серии должны были хорошо запомнить по предыдущей игре. Он — единственный из немногочисленных выживших после событий, произошедших на острове Яматай, кто остался верен Ларе до самого конца, даже несмотря на её порой слишком уж опасные приключения. Судя по внушительной экипировке обоих, Ларе больше не понадобится искать все самое необходимое прямо во время игры. Когда они подходят поближе к горе, мисс Крофт с легкостью вытаскивает два ледоруба и начинает свое медленное восхождение наверх. Но где-то на середине пути ледяная глыба под её ногами начинает предательски дрожать и через секунду, отломившись от горы, улетает с треском вниз. Еще бы чуть-чуть и мисс Крофт отправилась бы вместе с ней в долгое падение, но, к счастью, Джона успевает схватить трос, который связывает их вместе и начинает потихоньку поднимать её вверх. Это был первый вызов на прочность, коих будет еще немало в их совместном путешествии.


Проходит еще несколько минут и другу Лары удается первым взобраться на вершину горы. Оттуда он с радостью в голосе кричит девушке: «Лара ты должна увидеть эту красоту!». Быстро сократив оставшийся путь, мисс Крофт удается оказаться на том же самом месте и перед ней открывается бесподобная панорама из величественных гор Сибири. Присмотревшись, она замечает вдалеке шпили золотого города, то ради чего они затевали всю эту поездку. Но вдруг небо начинает покрываться грозовыми облаками, а в воздух поднимается жуткий ветер, который Джона пытается хоть как-то перекричать, чтобы сказать Ларе: «Приближается буря и у нас в запасе от силы пару часов прежде, чем она дойдет до нас!». Но даже ненастье не волнует расхитительницу гробниц, ведь сейчас она как никогда ближе к ответам, которые так давно ищет. К сожалению, сильный ветер и низкая температура не единственное о чем бы стоило беспокоиться нашим главным героям. Как только они начали свой спуск в сторону к руинам, гору с такой силы тряхнуло, будто сам черт неожиданно решил потанцевать внутри неё. Прямо на глазах усталых путников с противоположного хребта начала спускаться огромная снежная лавина, которая быстрыми темпами приближалась к ним самим.

В мгновение ока, Лара прыгает в сторону старой деревянной дорожки, которую успела приметить пару секунд назад и тут же теряет из виду Джона. Но у нее уже нет времени, чтобы вернуться за ним обратно, если она хочет выжить. Лара мчится вперед, но внезапно перед ней резко образуется пропасть, которую не так-то просто перепрыгнуть. За секунду она вспоминает все свои действия, которые ей пришлось предпринять при крушении воздушного лайнера из предыдущего путешествия и прыгает вперед, предварительно бросив трос с кошкой на конце. Но предательская лавина все-таки успевает настигнуть её и засасывает в свой бурный снежный водоворот, отправляя на самое дно бездны. Тут бы и закончилась история нашей героини, если бы ей снова не повезло. Видите ли, мисс Крофт оказалась на достаточно большом расстоянии от самого опасного участка лавины, который мог бы похоронить её под собой заживо. Очнувшись, ей удается прокопать себе небольшой выход через тонны снега и оказаться на поверхности. Личная рация все еще подает слабые признаки жизни и Лара слышит на другом конце провода искаженный голос Джона, пытающегося ей что-то сказать. Не понимая его, она все равно отвечает: «Джона, если ты меня слышишь, немедленно вернись обратно. Пожалуйста, не пытайся меня найти. Дальше я пойду одна».


Побег от лавины лишь один из небольших примеров, которых Crystal Dynamics приготовила для Rise of the Tomb Raider в качестве улучшенных и более детально проработанных захватывающих сцен в противовес перезапуску 2013 года. Тем не менее, Лару ждут не менее опасные сражения с дикой природой Сибири: в любой момент может налететь новый шторм, да и в лесу живут голодные волки и медведи. С новой главой в приключениях мисс Крофт разработчики хотят сделать свой виртуальный мир — самым страшным и опасным врагом для главной героини.

«Наша цель — ополчить против неё весь мир», — говорит Хьюз. «Мы повысили ставки, ведь Лара многому научилась на Яматае, хотя это и не придало ей полной уверенности в своих же собственных действиях. Она не может вступить в открытый бой с несколькими противниками сразу, поскольку она никогда не была машиной для убийств. Ей приходится постоянно балансировать между жизнью и смертью, и мы в свою очередь хотим еще раз доказать игрокам, что Лара Крофт никакой не супергерой, а такой же простой человек, как мы. Для нас самое главное — продемонстрировать вам те самые моменты, когда она сама задумывается о своей личности и способностях выживать».

Хорошо, что мисс Крофт не так уж проста, как кажется на первый взгляд. В прошлой части она использовала все блага окружающей среды, чтобы впоследствии создать новые предметы и обновления для старых, с Rise of the Tomb Raider разработчики решили расширить её набор для спасения. Отныне она умеет собирать различные ресурсы, в том числе растения, минералы, металлы, одежду, шкуры животных и редкие реликвии, которые также используются ей в качестве компонентов для создания нового оружия и предметов первой необходимости. Например, некоторые травы в сочетании с куском ткани помогут заштопать раны, а из некоторых других ресурсов можно изготовить ловушки, яды, коктейли Молотова или даже гранаты. В один из моментов демоверсии представитель Crystal Dynamics вживую продемонстрировал, как Лара из подручных вещей смогла сделать специальное улучшение для ледорубов, которое позволило ей быстрее раскачиваться и перепрыгивать более глубокие овраги.


Как и в прошлой игре, Лара может модернизировать собственное оружие, но теперь на каждый его вид приходится по нескольку типов на выбор. Например, она сможет смастерить себе несколько видов луков с различными свойствами. Тот же удлиненный лук будет обладать большей убойной силой, чем обычный, но чтобы сменить стрелу понадобится больше времени. При этом некоторые улучшения можно будет использовать на всех видах оружия одного типа, в то время как другие только на конкретных образцах. Вдобавок к этому не все компоненты для сбора так-то просто найти, ведь в Rise of the Tomb Raider будет полноценная смена дня и ночи, а также постоянно изменяющиеся погодные условия. И как вы, наверное, знаете, в реальной жизни большая часть животных любит переждать ненастье у себя в уютной норе.

«К слову, вам требуется редкая шкура волка для улучшения какого-то оружия, но её не так-то просто заполучить, ведь сами хищники выходят на охоту только поздно ночью. Кроме того, данное нововведение тесно связано с тактикой ведения боя, так как во время дождя или тумана понижается любая видимость и врагу будет не так-то просто найти вас. Именно так наша окружающая среда и погодные условия прямо или косвенно влияют на игровой процесс», говорит Хьюз.

Но не дикие животные — самые опасные существа на бескрайних российских просторах, а сам человек. Лара далеко не первая, кто пытается отыскать невидимый град Китеж. В один из моментов демоверсии она поднимается на очередную горку и на самой ее вершине перед ней открывается дивный вид на заброшенную советскую базу времен Холодной войны, которой она и решает воспользоваться для создания так называемой безопасной зоны. Вообще, такие перевалочные пункты будут в два-три раза больше тех, которые игроки видели в предыдущей части. Они смогут предложить Ларе больше возможностей по планированию дальнейших действий, сбору предметов и поиску секретов.

Правда, пока Лара спускалась к базе, мимо неё резко пролетел вертолет с написанным на одном из бортов словом «Троица». Это название ей до боли знакомо, поскольку именно оно несколько раз всплывало во время чтения секретных документов на острове Яматай, а также неоднократно появлялось в различных книгах писателей-конспирологов, считающих «Троицу» — секретной организаций оккультистов, которые также пытаются отыскать древний город и источник бессмертия. И если это точно они, то с одной стороны это плохая новость для неё, а с другой, не менее грустная для них.


Приблизившись к заброшенному советскому объекту, мисс Крофт решает двинуться дальше вглубь территории и случайно натыкается на группу вооруженных солдат «Троицы», что-то пристально изучающих на карте. Ларе нужно как-то пробраться незамеченной мимо их своеобразного лагеря, а также возможно узнать, что же им тут нужно. Немного осмотревшись, она находит сразу несколько удобных путей для обхода и решает двинуться вдоль близлежащей реки. Теперь Лара умеет лазить по деревьям, прятаться в кустах и плавать под водой. Хотя это далеко не новшества среди способов передвижения в видеоиграх, они все равно дают нашей героине множество вариантов для обхода больших групп врагов.

«Наша цель — дать игрокам как можно больше возможностей, чтобы они могли участвовать во всех доступных сражениях на своих условиях. При этом мы хотим подтолкнуть их на активное изучение местности, прежде чем отправить Лару в бой. Вы всегда будете вольны выбирать какой из путей вам ближе: по-тихому убрать всех доступных врагов или как можно незаметнее пробраться через весь лагерь. Кроме того, наша команда очень хочет предложить игрокам как можно больше ситуаций, в которых им понадобится вся их смекалка, чтобы одолеть врага».

Но вернемся к самой Ларе, которая уже тихо погрузилась в воду и потихоньку плывет вдоль берега, на котором стоит одинокий наемник, глазеющий по сторонам. Через секунду девушка с быстротой и ловкостью змеи хватает его за ногу, и вот уже негодяй оказывается глубоко под водой. Перерезав ему шею, она оставляет труп на речном дне, а сама вылезает на поверхность, чтобы скрыться в близлежащих кустах. Пройдя немного дальше, она находит бесхозный радиоприемник и газовый баллон, которые отлично сгодятся для того, чтобы сначала приманить врагов поближе, а потом взорвать их всех одним махом.


«Вы можете по-тихому убить одного охранника, но не думайте, что враги в скором времени не увидят пропажи своего и не пойдут искать невидимого убийцу. Если вас все-таки заметили, то лучше всего попытаться как-то отвлечь противников посторонним шумом или чем-то другим, чтобы вы сами смогли спокойно найти себе новое укрытие и уже оттуда решить, как дальше действовать. Мы стараемся держать игроков в постоянном страхе за жизнь главной героини, чтобы у них и мысли не появилось о том, чтобы побежать на передовую, пытаясь по дороге убить всех, кто попадется на глаза. Один раз оступитесь — ждите незамедлительной реакции со стороны врагов. Именно в такие моменты общий хаос становится как нельзя более полезным. Вы можете отвлечь врагов при помощи взрыва или радио, а уже только после того, как они клюнут на удочку, бежать в сторону безопасного места, не оглядываясь».

Воспользовавшись ранее упомянутым газовым баллоном, Лара отвлекает от себя ненужное внимание, а сама бежит в сторону высоких деревьев. Еще мгновенье и она взбирается на него, чтобы в дальнейшем перепрыгнуть на другое, а затем уже в безопасное место, где сможет перевязать мелкие раны, а также смастерить отравленные стрелы. В такие моменты трудно не вспомнить последний вышедший проект студии Naughty Dog «Одни из нас», в котором присутствовала похожая схема создания предметов на коленке.

В конце концов, Ларе удается ускользнуть от преследователей, но это далеко не первая и не последняя её встреча с солдатами «Троицы». Дальше она спускается вниз и недалеко от себя видит скалу, в которой вырублено небольшое отверстие. Лара не задумываясь, залезает внутрь и оказывается в древней пещере, в которую в течение уже многих столетий ни ступала нога человека. Кто знает, что ждет её внутри: человеческие останки, смертельные ловушки, бесценные знания... или, возможно бессмертие?


Игру, у которой в названии присутствует сочетание слов Tomb Raider («Расхитительница Гробниц»), трудно представить себе без самих же гробниц, а в предыдущей части они были довольно странными. Пытаясь их пройти, вас ни на секунду не отпускало ощущение, будто бы все они были сделано отдельно, а сама студия попыталась их воткнуть в проект перед самым релизом. В итоге из этого не вышло чего-то путного. Многие из них были довольно короткими, а некоторые и вовсе необязательными для прохождения. С Rise of the Tomb Raider студия хочет полностью изменить свой подход к разработке данных участков локаций, сильно сместив акцент в пользу больших и разнообразных подземных комплексов-головоломок. К сожалению, на момент написания статьи команда не была готова продемонстрировать нашим коллегам какие-то конкретные гробницы, но ее представитель немного рассказал о том, какой философии они придерживаются при их создании.

«В новой игре будет в разы больше гробниц и всевозможных загадок. Некоторые гробницы гораздо больше, чем те, которые вы видели в предыдущей части. По правде говоря, наша команда сделала приоритетным дизайн уровней с головоломками. Это наш уникальный аспект игрового процесса, которым мы хотим поделиться со всем миром. Люди должны не только без остановки стрелять во врагов, но еще думать головой, искать секреты, а также использовать реалистичную физику и другие составляющие игры для того, чтобы раскрыть все тайны наших гробниц».


Кроме того, вернется в игру и мини-игра по поиску хорошо спрятанных тайников, которые можно определить только с помощью GPS. Но в отличие от предыдущей части Crystal Dynamics решила усложнить игрокам задачу — среди найденных сокровищ можно будет обнаружить и древние монгольские надписи на обелисках, которые невозможно будет прочитать в самом начале прохождения, так как Лара не знает языка. Вам вместе с героиней придется найти фрагменты свитков, которые помогут по крупицам расшифровать текст на статуях, а последние в свою очередь выступят в роли карты и смогут указать путь к более ценному кладу или другой гробнице. Студия также собирается снова выстроить целую систему многоуровневых головоломок, в которых игрокам придется сначала решить одну часть загадки, а затем уже вторую и третью, пока они не доберутся до самого сладкого. Сверх того Crystal Dynamics работает и над тем, чтобы интегрировать в этот процесс и более сложные вещи, вроде преодоления препятствий или боевых последовательностей.

«Это вызов для нас, сделать как можно больше качественных головоломок, учитывая параметры, которые присутствуют в нашей собственной жизни. За отведенное нам время мы постараемся создать такие внушительные и красивые гробницы, что у вас просто дух захватит от их великолепия. Но не стоит думать, что все они будут строиться только на различных системах безопасности древних народов. Нет, вам частенько будут попадаться и довольно простые загадки, которые потребуют от вас всего лишь правильно направить главную героиню или прыгнуть в нужную сторону, чтобы к финишной черте она добралась без происшествий».

Господин Хьюз также намекнул, что Лара нередко встретит на своем пути множество останков предыдущих искателей сокровищ, которые сыграют свою роль в демонстрации различных исторических эпох и культур. Не только же монголы пытались найти древний город Китеж с его богатствами. По одной из легенд один из исследователей настолько глубоко продвинулся в своих исследованиях, что разбудил духов русских людей, живших в том городе. А вот правда это или вымысел придется выяснить самой Ларе Крофт.



Вместе с тем, он подтвердил, что за версию для Xbox 360 отвечает не сама Crystal Dynamics, а посторонняя студия Nixxes Software. Такой подход к разработке проекта позволил первым полностью сосредоточить все свои силы на версии для домашней консоли Xbox One, не ограничиваясь тем самым техническими характеристиками платформы предыдущего поколения.

«Мы полностью сосредоточены на версии для Xbox One и даже не думаем о порте для Xbox 360. В то же время, наша команда не станет отрицать, что миллионы игроков по всему миру до сих пор играет на консоли предыдущего поколения и хотели бы видеть наш проект, и у себя на платформе. В данный момент наши коллеги из Nixxes Software делают всю работу за нас, но для того, чтобы довести финальный продукт до ума им понадобится больше времени, чем нам. К слову, недавно мы вместе с ними провели небольшой тест, запустив демоверсию игры на Xbox 360 и, честно сказать были поражены тем, чего они смогли добиться на старом железе».

И в заключении хотелось бы сказать, что вместе с Rise of the Tomb Raider студия Crystal Dynamics движется в правильном направлении. Когда-то Лара хотела стать археологом, теперь же она прекрасно понимает, что хочет заниматься чем-то большим в своей жизни. Благодаря археологии ученые со всего мира ищут не только давно утерянные руины великолепных дворцов и всевозможные артефакты, но и пытаются познать секреты самого человечества. И госпожа Крофт сделает все возможное, чтобы заполучить нужные ответы на самые древние тайны, ведь отныне она не молодая девушка, пытающаяся выжить в самых опасных местах планеты. Она расхитительница гробниц.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
48 комментариев, 31 457 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
new1 — 07.02.2015 в 06:07
9
главное, чтобы романтической линии не было. Это разобьет мое сердце хах
akultas — 07.02.2015 в 09:14
Металлический охотник за трофеями
20
Отличная игра будет, главное, чтобы не прикрутили тупой мультиплеер, как в предыдущей части. Майки ликуют за временный эксклюзив, но игра всё равно до нас доберётся, при чём в более доработанном варианте
P.s. медведи в мороз в берлогах спят, не?
LEX-REVAN75 — 07.02.2015 в 13:05
Jedi Knight
0
Сообщение от akultas
P.s. медведи в мороз в берлогах спят, не
не,и их крайне легко разбудить
Voland — 07.02.2015 в 13:25
Золотой охотник за трофеями
24
akultas, не, главное чтоб тупые ачивки к тупому мультиплееру не прикрутили))
Jakuzi — 07.02.2015 в 15:48
Начинающий охотник за трофеями
1
Voland, из-за него не стал платину выбивать. Ненавижу онлайновые трофы/ачивы
Voland — 07.02.2015 в 16:28
Золотой охотник за трофеями
13
Сообщение от Geinz21
по канонам, там должно быть два пистолета
ну дак в конце первой же они и были как раз)) но все равно, безумная акробатика с пистолетами не вернется(макс что то в духе макс пейна). фирменных два пистолета максимум))

Сообщение от Dragonerius
Если мне память не изменяет, перед запуском ТР разработчики говорили не просто о перезапуске франшизы, они хотели показать становление Лары Крофт.
одно другому не мешает. они как раз и хотели перезапустить серию, и при этом начать ваще с нуля. так что это перезапуск, и про аристократию в новой ларке ни намека

Сообщение от Jakuzi
из-за него не стал платину выбивать. Ненавижу онлайновые трофы/ачивы
аналогично. правда тут скорее дело в том что мультиплеер не шибко интересный + мертвый. но впрочем тупые мульт ачивы нигде не приветствуются. вот почему нельзя муль тачивы сделать в духе ознакомления с мультиплеером, а не в духе его задрачивания и ачивок "пукни в прыжке 10 раз пока по тебе стреляет напарник из гранатомета". я уж не говорю про ДЛС мульт ачивы, котоыре еще сильнее снижают шанс их нормального получения, а не буста. серьезно, хочется всех тех кто придумал эти ачивы самим заставить бустить а потом спросить как им весело было
Geinz21 — 07.02.2015 в 22:17
Деревянный охотник за трофеями
2
Сообщение от profession
А почему у Лары фигура (там где она в комнате), будто она лет 10 работает бухгалтером. У неё должна быть солдатская осанка.
а почему у нее достоинство столь большого размера? как оно ей не мешает лазить по скалам это ж игра как никак, а не какой-то тупой симулятор

Сообщение от Voland
ну дак в конце первой же они и были как раз)) но все равно, безумная акробатика с пистолетами не вернется(макс что то в духе макс пейна). фирменных два пистолета максимум))
вот тут уже не знаю... народ сильно обленился, чтобы подобные игры делать. хотя может прислушаются к мнению большинства фанатов, что сложность предыдущей игры уж чересчур для дошкольного возраста. я уж не говорю о том, что постоянно (!) приходилось стрелять. я проходил недавно трилогию предыдущую, так что стрельба только в паре моментов и все. остальное время лазишь по скалам, в храмах и т.д. TR Anniversary с Египтом до сих пор не забуду хотя по правде, я его проходил еще в самой первой игре, которую впервые попробовал в начале нулевых тогда для меня это была загадка. инета нет, приятели такое не играли, приходилось самому все думать

Сообщение от Voland
одно другому не мешает. они как раз и хотели перезапустить серию, и при этом начать ваще с нуля. так что это перезапуск, и про аристократию в новой ларке ни намека
сомневаюсь, что они будут перекраивать основную историю Лары (что она дочь известного аристократа-археолога)... да и папаша ее упоминался, когда они с Роттом говорили. я так понял, что он был чем-то вроде опекуна ее и распоряжался их имуществом.

насчет эксклюзивности, то я вспомнил недавно Ace Combat 6, который внезапно стал экзом 360-го и дальше него не шагнул. а ведь в свое время серия была эксклюзивом на плоечке хотя на такое сомневаюсь, что пойдут, ибо скворечник любит бабло и постарается на максимальном количестве платформ выкатить новую Лариску. тут просто шанс был, максимально поправить финансовое положение
anuar11 — 07.02.2015 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
11
Надеюсь плавать она будет только в пещерах, а не в шубе в сибирских озерах.
RouGenome — 07.02.2015 в 10:01
Пластмассовый охотник за трофеями
6
Спасибо за статью.
А по игре, надеюсь мультиплеера не будет, ну или уберут. В остальном я доверяю им после перезапуска серии. С удавольствием получил платину, если опустить сетевые, и с удовольствием зарабатываю 1000.
Henry_Dill — 07.02.2015 в 10:11
Металлический охотник за трофеями
2
Чет перебор статья, игра то такой же собирательский шутер,что и прошлая часть, не более... Старую Лару уже не увидеть
HeLLYeaH — 07.02.2015 в 12:00
Заблокирован
14
Сообщение от AgressorN7
Они уже разбили сердца большинства игроков подставив задницу Майкрософт, искренне надеюсь что они потеряют Сони как издателя, чтобы на будущее думали головой.
Помимо "всего прочего" просто хочется добавить. Вряд ли "большая часть поклонников серии Tomb Raider" и "владельцы PS4" - одни и те же люди.


Сообщение от Henry_Dill
Чет перебор статья...
В каком же плане? Это обычный журнальный превью-эксклюзив. То есть, было бы странно, если бы в руки Gameinformer угодила неиграбельная игра, а еще более странным был бы факт, что при возможности выдать подобную эксклюзивную информацию игровой прессе был бы выдан лист с минусами игры, которые обязательно стоит упомянуть.

В общем, статья как статья. Разумеется, что игра не будет идеальной и (скорей всего) не будет таки безумным прорывом в сравнении с предыдущей частью. Но со статьей подобные "мини-опасения" никак не связаны.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:56 ----------

Сообщение от Deimos
Надеюсь что на PS4 эта игра тоже выйдет!
Возможно, рано или поздно, да выйдет.
Полгода минимум (примерно) подождать-то придется, но все же.

Хотя, все, на мой взгляд, зависит от продаж.
Если каким-то чудом ROTRR будут разбирать как, например, Halo 3, то вряд ли Microsoft позволит выпустить столь ценный проект на консолях от Sony.
Voland — 07.02.2015 в 13:28
Золотой охотник за трофеями
7
Сообщение от HeLLYeaH
Вряд ли "большая часть поклонников серии Tomb Raider" и "владельцы PS4" - одни и те же люди.
основной костяк фанатов ларки ващет приходится как раз на семейство плейстейшен и на пекарей. до легенды на боксе никакой ларки не было в принципе
HeLLYeaH — 07.02.2015 в 16:48
Заблокирован
22
Сообщение от Voland
основной костяк фанатов ларки ващет приходится как раз на семейство плейстейшен и на пекарей. до легенды на боксе никакой ларки не было в принципе
Да-да.
Сам после написанного подумал немного над словами и уже начал готовиться к подобному комментарию (и даже догадывался от кого придет подобный комментарий).

Таааак вот... Собственно, смысл написанного мною и не меняется; в исключительно данном случае.
Человек, судя по сказанному, можно сказать "немного расстроен" факту того, что не сможет одновременно с миллионами игроков (Xbox 360 (хотя версия явно будет ооочень так себе), Xbox One и PC (явно выйдет ранее версий для консолей семейства Sony) ) ознакомиться с новыми приключениями Лары на своей любименькой PS4. Так?
При этом описал свои чувства, как: "Разработчики подставили задницу Майкам и этим разбили сердца большинству игроков" /не дословно/.
И ииииименно так я притягиваю за уши фразу "большинство фанатов Лары и владельцы PS4 - не одни и те же люди".

Ну, понимаешь, да?)
Мол, на всех остальных игровых платформах поклонников данной серии больше, чем на отдельно взятой PS4.
Фух... В этом есть хотя бы доля "оправдывающей логики"?

При этом, просто добавлю, что из всех основных десяти частей серии лишь две я прошел на консоли от Microsoft...
В общем, ты прав, да.


------


А что насчет эксклюзивности?
То есть, официально известно, что есть некий договор, дарящий временную эксклюзивность (или как-то так).
Но разве что-то мешает заключить еще один.

То есть, я понимаю, что вероятность безумно мала да и я не из тех, кто считает, что Tomb Raider является конкурентом серии Uncharted. Та же версия 2013 года и геймплейно и в плане повествования, на мой взгляд, попросту отличается от серии Uncharted, а не "хуже в сравнении".

Но, чиииисто теоретически, ничто ведь не помешает заключить новый договор?

Да и условие подобного "нооового договора" я указал в комментарии ранее. И это условие попросту является невозможным - "продажи ROTTR должны сравниться с продажами Halo 3".
То есть, маловероятно, что новая часть окажется стооооль хороша... Или рекламная компания.

---

Эх, все это и не столь важно.
Главное, чтобы графон игра оказалась чудееесной и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:44 ----------

Сообщение от Voland
ну дак в конце первой же они и были как раз))
Под первой подразумевается версия 2013 года?

Тогда, просто добавлю от себя, что был жууууутко разочарован!
В кадре наконец-то появились два пистолета.. Но за 5 минут до конца и пострелять так и не дали. Жаль.
Я был бы доволен даже при условии, если бы в новой части они как украшение просто висели бы с боков, как обычно. Мелочь, а все же.
Voland — 07.02.2015 в 17:04
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от HeLLYeaH
и PC (явно выйдет ранее версий для консолей семейства Sony
ну это уже у вас фантазия разыгралась. предпосылок в данном случае к этом никаких нету. и вряд ли будут


Сообщение от HeLLYeaH
Мол, на всех остальных игровых платформах поклонников данной серии больше, чем на отдельно взятой PS4.
Фух... В этом есть хотя бы доля "оправдывающей логики"?
а зачем брать отдельно взятую пс4? обделили не только их владельцев, но еще и владельцев пк и владельцев пс3. так что в данном случае, куда больше фанатов которых "обидели/обделили" чем тех кто сможет поиграть на 360ке(и то я сомневаюсь что оно того стоит, тем более когда некстгену уже 2й год исполнится на момент выхода) или хуане. намного причем

---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:01 ----------

Сообщение от HeLLYeaH
Но разве что-то мешает заключить еще один.
ну я же сказал что инкт оне мешает им купит ьфраншизу с перманентной экклюзивностью. но очень сомневаюсь что майки на такое пойдут. они больше любят покупать временные экзы, чем покупать айпи с потрохами для перманентной эксклюзивности

---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:03 ----------

Сообщение от HeLLYeaH
и пострелять так и не дали.
и правильно сделали)) Ларке еще рано отжигать по полной))
Voland — 07.02.2015 в 13:32
Золотой охотник за трофеями
6
Сообщение от HeLLYeaH
Хотя, все, на мой взгляд, зависит от продаж.
Если каким-то чудом
никаких если. уже все в открытую сказали что это временный экз. майкам куда дешевле купить временную эксклюзивность, чем перманентную.
ZaharovAnton — 07.02.2015 в 10:17
Деревянный охотник за трофеями
0
Сибирь, балалайка, медведь, водка и Ларка.
lapamivverh — 07.02.2015 в 11:08
Серебряный охотник за трофеями
6
Игра мастбай однозначно, на ПС4 я думаю выпустят в феврале-марте 2016-го.
Linarus — 07.02.2015 в 11:32
Пластмассовый охотник за трофеями
25
Игру жду с нетерпением. Скучаю по Core Design и аристократическому происхождению Лары Крофт. Кристалл сделали из нее обычную американку-археолога. Сама Лара похорошела, спору нет. Но она потеряла свою английскую сущность. Я уже писал в другом месте, но повторюсь - Зима, Сибирь, заброшенная советская база, - стереотипы. Идея с Китежградом хорошая. Но если бы действия игры разворачивались летом, в цветущей тайге с многовековыми лесами, с русскими деревнями было, куда разумнее.
Voland — 07.02.2015 в 13:30
Золотой охотник за трофеями
6
Сообщение от Linarus
Зима, Сибирь, заброшенная советская база, - стереотипы.
на сибири не бывает зимы? и чьи там еще заброшенные базы должны быть? япошек? все нормально, не русские деревни же ей разграблять. да и данный арт http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/2487e75fc60fd86053b96097c99984ce.jpg внушает доверие, очень круто у них сибирь получается
Voland — 07.02.2015 в 13:34
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Linarus
Скучаю по Core Design и аристократическому происхождению Лары Крофт
т.е. биг бубис и особняку?)

к слову, я думаю Ларка уже к 3й части точно соберет какую нить команду, в каком нить шикарном особнячке))
Geinz21 — 07.02.2015 в 14:55
Деревянный охотник за трофеями
11
Сообщение от Voland
в каком нить шикарном особнячке))
если они радикально не отойдут от канонов, то по идеи у нее должны быть три особняка от отца.

Сообщение от Linarus
Сама Лара похорошела, спору нет. Но она потеряла свою английскую сущность.
ну тут скорее новый образ играет роль. а с другой стороны, в последнем перезапуске ее более на человека сделали похожей. в предыдущих частях то ли из-за качества тогдашней графики, то ли еще по каким-то причинам она на куклу походила.

Сообщение от Linarus
Я уже писал в другом месте, но повторюсь - Зима, Сибирь, заброшенная советская база, - стереотипы. Идея с Китежградом хорошая. Но если бы действия игры разворачивались летом, в цветущей тайге с многовековыми лесами, с русскими деревнями было, куда разумнее.
если не ошибаюсь, то разработчики обещали задать градус экстрима по сравнению с предыдущей частью. так что лето и цветущая тайга тут несколько не уместны

а что касается вообще игры, то хотелось бы чтобы она была побольше, без мульта и с сюжетными DLC по возможности. к предыдущей тоже обещались, но увы, сделали ставку на мультиплеер. по сравнению с Thief и Mirror's Edge, Ларка у Пратчетт лучше получилась, имхо. претензии скорее к дизайнерам катсцен (или как их величают)... сцена, когда Лара пришла ботаника на корабль спасать и он ей дал отвертку, гаечный ключ и если не ошибаюсь, молоток, кроме фейспалма ничего не вызвала
Voland — 07.02.2015 в 15:08
Золотой охотник за трофеями
2
Сообщение от Geinz21
если они радикально не отойдут от канонов, то по идеи у нее должны быть три особняка от отца.
они уже отошли от канонов) теперь я просто думаю чтобы она сама заработала на особняк и толковую команду
Deimos — 07.02.2015 в 11:39
Начинающий охотник за трофеями
0
Надеюсь что на PS4 эта игра тоже выйдет!
Warlock-F — 07.02.2015 в 12:56
Хищник-охотник за трофеями
0
Deimos, Однозначно!
Dragonereos — 07.02.2015 в 12:31
Старый Задрот
14
OldGamer, Илья, спасибо за статью. Было очень интересно прочитать, жду игру с нетерпением.
Brownie_USSR — 07.02.2015 в 12:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Она не может вступить в открытый бой с несколькими противниками сразу. Ей приходится постоянно балансировать между жизнью и смертью, и мы хотим еще раз доказать игрокам, что она никакой не супергерой или сверхмашина, а такой же простой человек, как мы.
Ага, именно это нам и показали в прошлой части - самый обычный человек! Мы ведь, обычные люди, все умеем мастерить оружие и отлично им пользоваться, а теперь с легкостью можем окунуться в ледяную воду без каких-либо последствий и лазать по деревьям, что по определению возможно только в вертикальном направлении - никогда не видел в лесу возможности перепрыгнуть с одного дерева на другое. Если для АС это норма, то Ларе оно ни к чему!
Интересно, в какой части перезагрузки я увижу акробатику - один подъем на две руки на краю пропасти чего бы стоил!
Voland — 07.02.2015 в 15:07
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Brownie_USSR
Интересно, в какой части перезагрузки я увижу акробатику - один подъем на две руки на краю пропасти чего бы стоил!
не будет такого больше) нирилиастична ведь)
Brownie_USSR — 08.02.2015 в 04:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Voland, может я конкретно чего не видел, но на ютьюбе такого насмотрелся - все там "рилиастична" должно быть! :-)
metafrax — 07.02.2015 в 12:51
Металлический охотник за трофеями
0
Единственное, что я жду в ближайшее время, поскорей бы, самое афигенное путешествие, которое я когда либо видел...P.S. тока не влюбляйся не в кого
Warlock-F — 07.02.2015 в 12:53
Хищник-охотник за трофеями
0
Игра будет интересной и захватывающей-я так надеюсь,ну жду и возьму на старте.
Voland — 07.02.2015 в 15:37
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
но теперь на каждый его вид приходится по нескольку типов на выбор. Например, она сможет смастерить себе несколько видов луков с различными свойствами.
дико рад этому. первую часть прошел всю чисто с луком аля "сурвайвл стайл", это пройду думаю так же. нафиг ваши дробовики и автоматы, они не к лицу Ларочке :3

хотя луквалю. пару раз дробаш использовал, ибо ближний бой не редкость тоже))

Сообщение от OldGamer
Теперь Лара умеет лазить по деревьям
надеюсь этот момент хорошенько проработают. а не просто "залез-слез"

Сообщение от OldGamer
сильно сместив акцент в пользу больших и разнообразных подземных комплексов-головоломок
хочется надеяться. а то в 1й части они были ну очень уж короткими. с другой стороны, хочется чтобы это было частью сайдовой активности а не сюжетной

Сообщение от OldGamer
Мы стараемся, чтобы игроки постоянно были в страхе за жизнь главной героини и никогда бы не побежали на передовую, пытаясь убить всех налево и направо.
ну это несложно. в первой части врубил макс сложность сразу, и чувствуешь сурвайвл тут так же. ибо сомневаюсь что на обычной сложности нас будут "пилить"

Сообщение от OldGamer
придется найти фрагменты свитков, которые помогут по крупицам расшифровать текст на статуях, а последние в свою очередь выступят в роли карты и смогут указать путь к более ценному кладу или другой гробнице
оо, а вот это круто.

правда надеюсь это все не скатится "нашел штуку - по ней нашел еще одну - потом нашел карту-дошел до гробницы". я в том смысле что это не было линейно-последовательным. а чтобы реально надо было искать несколько кусков "паззла" расположенных хз где, чтобы найти путь до сокровища. мол чтобы был шанс того, что ты что то пропустишь :3

Сообщение от OldGamer
разбудил духов русских людей, живших в том городе
будут гигантские зомби-богатыри? ;D ну вспоминая 1ю часть..))

в общем добротная статейка, спасибо за перевод. прям найхайпился, жаль что ждать еще очень долго((
Geinz21 — 07.02.2015 в 15:58
Деревянный охотник за трофеями
2
Сообщение от Voland
дико рад этому. первую часть прошел всю чисто с луком аля "сурвайвл стайл", это пройду думаю так же. нафиг ваши дробовики и автоматы, они не к лицу Ларочке :3
по канонам, там должно быть два пистолета
danteqw — 07.02.2015 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Dragonerius
Ребят ну сколько можно??! Читайте ниже:

Rise of the Tomb Raider будет полным эксклюзивом для Xbox One (обновлено)


Об этом сегодня в рамках медиабрифинга Microsoft на Gamescom 2014 сообщил глава Crystal Dynamics Даррел Галлахер. О конкретных сроках, когда период эксклюзивности Rise of the Tomb Raider закончится, сказано не было, однако затем в блоге студии разработчик подтвердил, что новая Tomb Raider появится только на Xbox One.

Галлахер отметил, что решение не несет в себе никакого пренебрежительного отношения к фанатам франчайза на PS и PC: "Это отличные системы с замечательными партнерами и сообществами."

Ну как то так.
Тебе еще не надоело лить масла в огонь. Сам Фил Спенсер сказал что это временный экз на рождественские праздники. На гафе человек у которого есть связи в Cristal Dynamics сказал что эксклюзивность будет максимум на 4-6 месяцев. То, что все может поменяться никто не спорит. Майки захотят и еще больше бабла заплатят за постоянную эксклюзивность, вот тогда да, нигде кроме бокса не появится. Но на сегодняшний день это временный экз.
Dragonereos — 07.02.2015 в 18:28
Старый Задрот
6
Сообщение от danteqw
Тебе еще не надоело лить масла в огонь. Сам Фил Спенсер сказал что это временный экз на рождественские праздники. На гафе человек у которого есть связи в Cristal Dynamics сказал что эксклюзивность будет максимум на 4-6 месяцев. То, что все может поменяться никто не спорит. Майки захотят и еще больше бабла заплатят за постоянную эксклюзивность, вот тогда да, нигде кроме бокса не появится. Но на сегодняшний день это временный экз.
Ладно.. Надоело. Больше ни буду теребить вашу хрупкую нервную систему, время нас рассудит. Ваша правда, с меня извинения.
Voland — 07.02.2015 в 18:13
Золотой охотник за трофеями
6
Сообщение от Dragonerius
О конкретных сроках, когда период эксклюзивности Rise of the Tomb Raider закончится, сказано не было, однако затем в блоге студии разработчик подтвердил, что новая Tomb Raider появится только на Xbox One
настолько неудобный вопрос был задан, что он даже забыл что игра и на 360ке появится xD

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:13 ----------

Сообщение от danteqw
На гафе человек у которого есть связи в Cristal Dynamics сказал что эксклюзивность будет максимум на 4-6 месяцев.
о, даже так.
profession — 07.02.2015 в 18:14
Деревянный охотник за трофеями
0
А почему у Лары фигура (там где она в комнате), будто она лет 10 работает бухгалтером. У неё должна быть солдатская осанка.
Мне интересно, вот у них был кризис идей, старая концепция не работала. А теперь они поменяли концепцию, и собираются ещё штук десять игр по шаблону сделать?
Voland — 07.02.2015 в 18:26
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от profession
У неё должна быть солдатская осанка.
у археологов должна быть солдатская осанка? это что то новенькое

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:21 ----------

Сообщение от profession
Мне интересно, вот у них был кризис идей, старая концепция не работала. А теперь они поменяли концепцию, и собираются ещё штук десять игр по шаблону сделать?
старый шаблон не менялся где то 17 лет. т.е. уже почти 20 лет. ты конечно можешь погадать каким будет томб райдер лет через 15 и будет ли еще перезапуск, но этого никто не может и не должен знать. тем более ванги давно в живых нету
profession — 07.02.2015 в 20:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
у археологов должна быть солдатская осанка?
Ну, или должна быть осанка, или не должно быть пистолетов.)) Что-то одно.
Hujinn — 08.02.2015 в 00:58
Лемур
0
profession,

Вот это рассуждение.
Voland — 08.02.2015 в 02:28
Золотой охотник за трофеями
6
Сообщение от profession
Ну, или должна быть осанка, или не должно быть пистолетов.)) Что-то одно.
не вижу связи)) кто сказал что она больше с пистолетом прыгает, чем копается в древностях, библеотеках и тому подобном)) да и вроде бы у новой лары опять нету пистолетов "по умолчанию", а лишь ледоруб да лук))

---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:22 ----------

Сообщение от Geinz21
народ сильно обленился, чтобы подобные игры делать
ты о разрабах? я думаю им уже поднадаело сисястое сальто мортале с пистолетами наперевес)) фанатам думаю тоже, во всяком случае андерворлд я забросил(несмотря на то что от легенды и анниверсари остался в восторге), а вот перезапуск очень порадовал.

Сообщение от Geinz21
я уж не говорю о том, что постоянно (!) приходилось стрелять
ну если чисто по сюжетке пехать, то конечно у нас анчартед получается. а так для эксплоринга у игры был какой никакой но размах

Сообщение от Geinz21
сомневаюсь, что они будут перекраивать основную историю Лары
ну мы посмотрим что скажут нового в сиквеле про ее прошлое. хотя опять могут умолчать. что довольно интересно, ибо раньше постоянно теребили прошлое ларки, а теперь максимально дистанцируются от происхождения))
Geinz21 — 08.02.2015 в 04:16
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
ты о разрабах? я думаю им уже поднадаело сисястое сальто мортале с пистолетами наперевес))
да нет, я об игроках. последние игры немного разочаровывают отсутствием какой-либо сложности... я уж не говорю о том, что в большинстве тупо добавляют регенерацию здоровья. раньше помню проходишь игру, враги окружили, аптек нет и думаешь как прорваться. а сейчас посидел в уголку и как новенький. или же вообще делают линейными. взять тот же Thief. я лично ждал, что он будет в стиле Deadly Shadows, но увы, игру вышла тупо линейная. просто оставлю это здесь вместо миллиона букв.


Сообщение от Voland
фанатам думаю тоже, во всяком случае андерворлд я забросил(несмотря на то что от легенды и анниверсари остался в восторге), а вот перезапуск очень порадовал.
Underworld слишком пустая вышла... я когда проходил, то у меня было такое чувство, что ее не дожевали и выплюнули. уровни какими-то пустыми казались, как будто чего-то ей не хватает. явно делали второпях. другое дело дополнения, особенно за Двойника Лары... думал оно побольше будет, но увы, я его за час пробежал вместе с выбиванием ачив, равно как и первое с особняком.

Сообщение от Voland
ну если чисто по сюжетке пехать, то конечно у нас анчартед получается. а так для эксплоринга у игры был какой никакой но размах
согласен, но если пробежать ту же Легенду без отвлечения на поиск сокровищ, то там тоже Анчик получится то что в перезапуске последнем был шикарный эксплоринг не спорю, но как говорил в прошлой теме - сильно скучно все. вполне могли бы разбавить все это как Бэтмене дополнительными квестами. хотелось, чтобы это учли при разработке ROTTR.

Сообщение от Voland
не вижу связи)) кто сказал что она больше с пистолетом прыгает, чем копается в древностях, библеотеках и тому подобном)) да и вроде бы у новой лары опять нету пистолетов "по умолчанию", а лишь ледоруб да лук))
то для самообороны а то вылезают всякие, понимаешь ли тигры или прочая живность, которая хочет свежатинки отведать.

Сообщение от Voland
ну мы посмотрим что скажут нового в сиквеле про ее прошлое. хотя опять могут умолчать. что довольно интересно, ибо раньше постоянно теребили прошлое ларки, а теперь максимально дистанцируются от происхождения))
если не ошибаюсь, то должны еще какой-то книгой разродится, которая свяжет TR 2013 и эту часть. может там прольется свет на происхождение, достаток и прочее. надеюсь, что на русском выйдет, ибо не знаю, насколько хватит моих знаний английского
Voland — 08.02.2015 в 12:41
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Geinz21
последние игры немного разочаровывают отсутствием какой-либо сложности
может ты не в те игры играешь? нет, я понимаю многие вещи оказуаливаются, упрощаются, но в основном это делается для удобства. но все еще в играх предостаточно челленджа.
Сообщение от Geinz21
я уж не говорю о том, что в большинстве тупо добавляют регенерацию здоровья.
геймплей шутерный при этом ведь тоже меняется. т.е. сложность там есть если ее включить, просто сам геймплей иной в принципе. олсдкульных шутеров щас и не делают толком. а если делают, то без регенерации.
Сообщение от Geinz21
игру вышла тупо линейная
не шибко то она линейной стала. просто сами уровни более тягучие... так сказать в длину а не в ширину. а локально свободы дают в принципе так же как и в старых частях на самом деле. и немного забавно что ты привел на картинке в сравнение 2ю часть, хотя упомянул именно 3ю.

да и благодаря усложнителям, последний вор сложнее старых(разве что навигация по уровню куда проще конечно, благодаря нормальной карте). ну это возвращаясь к теме сложностей. так что эти все рассуждения, в духе раньше трава зеленее. ибо и по сей день делают интересные и сложные игры. просто игры изменились, и стараются быть дружелюбнее к игроку чтобы лишнюю мозгодерку не создавать архаизмами. ну и еще конечно разрабы в основном делают упор что игра понравится всем, а не делать упор на пуристов.

---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:37 ----------

Сообщение от Geinz21
другое дело дополнения
дополнения? для андерворлда были длс???

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:38 ----------

Сообщение от Geinz21
но если пробежать ту же Легенду без отвлечения на поиск сокровищ, то там тоже Анчик получится
ну ващет в анчике тоже есть поиск скоровищ. я же говорю о том что в томб райдере более открытые уровни чем в старой ларке или анчартеде
Сообщение от Geinz21
был шикарный эксплоринг не спорю, но как говорил в прошлой теме - сильно скучно все
эээ

Сообщение от Geinz21
если не ошибаюсь, то должны еще какой-то книгой разродится, которая свяжет TR 2013 и эту часть. может там прольется свет на происхождение, достаток и прочее. надеюсь, что на русском выйдет, ибо не знаю, насколько хватит моих знаний английского
вот это интересно, т.к. я ничего не слышал об этом. кто пишет? а на русский вкрайняк фанты переведут
Geinz21 — 08.02.2015 в 13:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
может ты не в те игры играешь? нет, я понимаю многие вещи оказуаливаются, упрощаются, но в основном это делается для удобства. но все еще в играх предостаточно челленджа.
возможно, хотя в старых играх процент хардкорности повыше был

Сообщение от Voland
не шибко то она линейной стала. просто сами уровни более тягучие... так сказать в длину а не в ширину. а локально свободы дают в принципе так же как и в старых частях на самом деле. и немного забавно что ты привел на картинке в сравнение 2ю часть, хотя упомянул именно 3ю.
3-я примерно как и 2-я вышла

Сообщение от Voland
дополнения? для андерворлда были длс???
так точно, но только для 360-го. Beneath the Ashes и Lara's Shadow

Сообщение от Voland
вот это интересно, т.к. я ничего не слышал об этом. кто пишет? а на русский вкрайняк фанты переведут
немного дезинформировал. она уже вышла http://www.amazon.com/Tomb-Raider-Th.../dp/1465415475
Voland — 08.02.2015 в 23:02
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Geinz21
3-я примерно как и 2-я вышла
ну хз хз. 3я тоже сильно отличалась от 1-2й. отчего многие фанаты ее тоже недолюбливают.

Сообщение от Geinz21
так точно, но только для 360-го. Beneath the Ashes и Lara's Shadow
вот ведь гадство. причем бессмысленное(ну кто купит 360ку ради этих двух длс?). несмотря на то что длс и правда офигенные, судя по описанию. очень жаль.
Сообщение от Geinz21
немного дезинформировал. она уже вышла
там еще и комикс(если я правильно понял) оказывается былhttp://www.amazon.com/Tomb-Raider-Vo...d_bxgy_b_img_y

уже искал перевод книги?)
Falconer — 07.02.2015 в 18:45
Бумажный охотник за трофеями
0
Судя по новой физиономии Лару пора переименовать в Сару Крофт